Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Конечно, издание "двухтысячного года Москвича" -перепечатка ранних изданий.
А вот атлас ВАЗ -2107, 21072, 21074 А ещё видел в магазине для УАЗа две разные крышки трамблёра ( бегунок) - с добавочным сопротивлением и без оного.
PS Никто толком объяснить преимущества разных толкований не смог, поэтому для себя придумал успокоение: сопротивление должно быть. Оно рассстяяяягивает по времени искру. Точка.
Всё на этом.
А вот атлас ВАЗ -2107, 21072, 21074 А ещё видел в магазине для УАЗа две разные крышки трамблёра ( бегунок) - с добавочным сопротивлением и без оного.
PS Никто толком объяснить преимущества разных толкований не смог, поэтому для себя придумал успокоение: сопротивление должно быть. Оно рассстяяяягивает по времени искру. Точка.
Всё на этом.
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Прошу прощения. Я конечно не дипломированный электрик. Но насколько я понимаю, сопротивление ничё там рассстяяяягивать не будет. Если бы конденсатор какой я еще поверил бы. Ведь тут закон ОМА или как там его. Оно просто на мощность как то влияет. Причем чем ниже сопротивление - тем выше мощность. Как то так из логики выходит.MikIDEI писал(а): PS Никто толком объяснить преимущества разных толкований не смог, поэтому для себя придумал успокоение: сопротивление должно быть. Оно рассстяяяягивает по времени искру. Точка.
А вообще респект за такую проведенную работу. Прямо исследование с полным докладом по форме! Класс
И опыт опять же всем!
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну хоть одно слово нашлось, которое не оставило безразличнымрассстяяяягивать
И это я краешком об сопротивлении после катушки зажигания, а чо делается в ней самой ...
А так то да, эта картинка была заготовлена для следующего текста
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Ramsi, в каком то смысле прав:
Сопротивление в данном случае и в данном месте действительно лишь ограничивает ток вторичной обмотки. Дабы при работе (многочисленных разрядах) та не сгорела!
Сопротивление в данном случае и в данном месте действительно лишь ограничивает ток вторичной обмотки. Дабы при работе (многочисленных разрядах) та не сгорела!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
А на счёт Хорса - удивлён! Раньше вроде хорошие провода были...
Re: Реабилитация двенадцатого
А я начитавшись форумов (мнений) теперь полностью запутался.
Вместо мозгов - выключенный утюг.
Но помню как удивился, когда в 80х купил какое-то доп.устройство в систему зажигания и увидел результат.
Фигня конечно (или нет?), но Искра из мелкой жёлтой такой мгновенной "вжик" превратилось в продолжительное голубое облако" фффф" . Как не настоящая искра.
Пытаюсь вспомнить, но вроде даже искровой звуковой щелчок исчез.
И неужели сопротивление на проводах лишь для того, что бы "не шумел" радиоприёмник?
Ах, да, ещё защищает катушку? А как же быть со случаем когда катушка цепляется к самой свечи (т.е. без ВВ провода)
Вместо мозгов - выключенный утюг.
Но помню как удивился, когда в 80х купил какое-то доп.устройство в систему зажигания и увидел результат.
Фигня конечно (или нет?), но Искра из мелкой жёлтой такой мгновенной "вжик" превратилось в продолжительное голубое облако" фффф" . Как не настоящая искра.
Пытаюсь вспомнить, но вроде даже искровой звуковой щелчок исчез.
И неужели сопротивление на проводах лишь для того, что бы "не шумел" радиоприёмник?
Ах, да, ещё защищает катушку? А как же быть со случаем когда катушка цепляется к самой свечи (т.е. без ВВ провода)
Последний раз редактировалось MikIDEI 02 май 2019 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Поэтому "мой" процесс зажигания очень легко представить.
Электрончики, выбегая толпой из катушки зажигания, потащили на своих плечах мешки с искрой. Покинули, значит, они катушку зажигания, и тут -хлоп сразу упёрлись как в резиновый жгут . Это и есть сопротивление. Вот бегут они бегут, растягивая резинку, и сами по дороге растягиваясь. Кто то впереди, а кто то отстал.
Добежал первый электрон до финиша, до свечи, достал из мешка искру и бросил на электрод. А за первым в очереди выстроился второй электрон с мешочком искры, затем и остальные по очереди добежали.
Поэтому мне и видно как искра тянется.
Ну чем не теория?
Электрончики, выбегая толпой из катушки зажигания, потащили на своих плечах мешки с искрой. Покинули, значит, они катушку зажигания, и тут -хлоп сразу упёрлись как в резиновый жгут . Это и есть сопротивление. Вот бегут они бегут, растягивая резинку, и сами по дороге растягиваясь. Кто то впереди, а кто то отстал.
Добежал первый электрон до финиша, до свечи, достал из мешка искру и бросил на электрод. А за первым в очереди выстроился второй электрон с мешочком искры, затем и остальные по очереди добежали.
Поэтому мне и видно как искра тянется.
Ну чем не теория?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Блин, тебе бы сказки писать!!! Это ж надо было так художественно передать процесс Прям аж улыбнуло!MikIDEI писал(а): Электрончики, выбегая толпой из катушки зажигания, потащили на своих плечах мешки с искрой. Покинули, значит, они катушку зажигания, и тут -хлоп сразу упёрлись как в резиновый жгут . Это и есть сопротивление. Вот бегут они бегут, растягивая резинку, и сами по дороге растягиваясь. Кто то впереди, а кто то отстал.
Добежал первый электрон до финиша, до свечи, достал из мешка искру и бросил на электрод. А за первым в очереди выстроился второй электрон с мешочком искры, затем и остальные по очереди добежали.
Но по сути ты чуток не прав. Для того, что бы радио-приемник не шумел - есть конденсатор! В некоторых случаях он тоже на катушке стоит или рядом с ней.
А сопротивление это другое! Это совсем не резинка!
Тут скорее надо представить момент зажигания как открывание двери (и провода тут - размер проёма этой двери).
Она не полностью открывается (что создает сопротивление) и за отведенный момент времени (время срабатывания катушки, пока кулачёк давит на контакт в контактном зажигании или пока открыт транзистор по сигналу датчика Холла в контроллере БСЗ) через эту не полностью открытую дверь выбегут не все "электрончики", просто не пролезут разом. А тут бах! и дверь уже закрылась!
И как следствие те кому надо было - выбежали, но "холодильник не опустел"
Тут что бы понять зачем всё это, нужно еще понять чем опасно чрезмерно низкое сопротивление. Бегут то они по сути к "минусу". И там бьются в него! Другими словами замыкают через свечу на "массу". И если не будет сопротивления то обмотка, от постоянного КЗ, начнет сильно греться и сгорит.
Поэтому можно свечу и напрямую подключить к катушке (без провода), хотя сложно себе представить это - но проработает это недолго. Сразу конечно не сгорит! Катушка заполнена трансформаторным маслом, оно будет забирать тепло от перегревающейся обмотки, но это до поры - до времени...
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Одно время контакты мозг е**ли. Приходилось периодически на дороге разбирать трамблер и чистить их. Правда это еще на стареньком "пирожке" было
А сопротивлением проводов я вообще никогда не заморачивался. Просто менял провода если были подозрения. Брал тогда обычные силиконовые.
Может надо было конечно внимательней к делу отнестись, но не до того тогда было. А машина нужна была на ходу.
А сопротивлением проводов я вообще никогда не заморачивался. Просто менял провода если были подозрения. Брал тогда обычные силиконовые.
Может надо было конечно внимательней к делу отнестись, но не до того тогда было. А машина нужна была на ходу.
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну, раз уж жаловался, что полный двоечник в теории физики...
А не стыдно признаться в этом, потому что в зачётке после третьего курса красовалась отметка"5"...
Тогда, с Вашего позволения, повторно изучим и другой раздел в котором не столько " за плечами в рюкзаках таскают электроны", сколько как это больно.
Вкратце монолог разнообразим тем, как при помощи мультиметра* увидеть эту "боль".
Переведя язык на научную терминалогию , попробуем замерять силу тока и зачем это нам.
Прим. мультиметра* случайно в позапрошлом годе приобрёл сей полезный прибор и теперь вспоминаю насколько же серой была жизнь без этой штуковины.
Одно забавно, когда эта падлюка умеет реальные деньги высасывать своими цифирками.
Прим мультиметра* с его китайской Родины вам доставят по цене от 4х литров бензина.
А не стыдно признаться в этом, потому что в зачётке после третьего курса красовалась отметка"5"...
Тогда, с Вашего позволения, повторно изучим и другой раздел в котором не столько " за плечами в рюкзаках таскают электроны", сколько как это больно.
Вкратце монолог разнообразим тем, как при помощи мультиметра* увидеть эту "боль".
Переведя язык на научную терминалогию , попробуем замерять силу тока и зачем это нам.
Прим. мультиметра* случайно в позапрошлом годе приобрёл сей полезный прибор и теперь вспоминаю насколько же серой была жизнь без этой штуковины.
Одно забавно, когда эта падлюка умеет реальные деньги высасывать своими цифирками.
Прим мультиметра* с его китайской Родины вам доставят по цене от 4х литров бензина.
Последний раз редактировалось MikIDEI 07 май 2019 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Словом, поделюсь информацией , которую сам пошагово нарыл в инете, для использования на автомобильных проводах.
Вот он этот прибор с втыкнутыми в гнёзда разъёмами , приготовившимися мерить силу тока.
Красный как всегда "плюс"
Чёрный провод "минус".
Стрелка мультиметра повёрнута на цифру "10" . Самые наши нужные автомобильные токи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь СТОП.
Рано этим прибором пользоваться.
Почему?
Посмотрите на изоленту. Она не просто так, а по необходимости появилась на этом месте.
Да, я в своё время проспал начало отделение штекера от проводов (ну, китайские провода всегда любят отделяться). Спохватился тогда, когда половина маленьких оголённых проволочек, вылезших наружу из оплётки, болталась в воздухе.
Это, считаю, важный момент для точности измерения Ампер.
Ибо для измерения "всякой другой фигни" мультиметр включается параллельно.
А для поисков Амперов, мультиметр включают последовательно в цепь, разрывая проводку.
Т.е мультиметр становится частью эл. цепи.
Т.е. все имеющиеся "мешки с токами" тащат через мои щупы , спотыкаясь в том месте , где соединение ограничено наполовину оборванными проводами.
Вот он этот прибор с втыкнутыми в гнёзда разъёмами , приготовившимися мерить силу тока.
Красный как всегда "плюс"
Чёрный провод "минус".
Стрелка мультиметра повёрнута на цифру "10" . Самые наши нужные автомобильные токи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь СТОП.
Рано этим прибором пользоваться.
Почему?
Посмотрите на изоленту. Она не просто так, а по необходимости появилась на этом месте.
Да, я в своё время проспал начало отделение штекера от проводов (ну, китайские провода всегда любят отделяться). Спохватился тогда, когда половина маленьких оголённых проволочек, вылезших наружу из оплётки, болталась в воздухе.
Это, считаю, важный момент для точности измерения Ампер.
Ибо для измерения "всякой другой фигни" мультиметр включается параллельно.
А для поисков Амперов, мультиметр включают последовательно в цепь, разрывая проводку.
Т.е мультиметр становится частью эл. цепи.
Т.е. все имеющиеся "мешки с токами" тащат через мои щупы , спотыкаясь в том месте , где соединение ограничено наполовину оборванными проводами.
Re: Реабилитация двенадцатого
Поэтому пришлось потратить время для поисков "а как же должно быть"?
Вот что (буду считать это второй , не хватающей частью, к просто измерениям) полезного нарыл с форумов.
А может и бесполезного, - решать Вам индивидуально.
Ссылки на авторов не даю, потому что сами авторы не ссылались на источник информации.
Кто то сказал, что мультиметр тарирован с завода.
Т. е. разброса в показаниях прибора быть не должно.
А как же в моём случае, с порванными проводами?
Ну ладно, куплю новые... А сечение провода, а его длина наверняка не "с моего завода"
Ну кто то воспользуется таблицей. несколькими сообщениями ранее.
А мне.... хочется верить в следующее заявление "одного электрика, который собаку съел в этом вопросе"
Тарировку мультиметра делаем сами.
Втыкаем разъёмы так и стрелку прибора так Ждём когда цифры на шкале перестанут бегать. Успокоившиеся цифры
считываем. А теперь "родные" заменяю на короткие толстые провода и повторяю измерение
Есть разница?
Вот (возможно) полезная информация от электрика, который собаку...
Правильно* тарированый мультиметр должен показывать 0,06!
Если нет, то его на помойку, или провода туда же.
Прим Правильно* ... у кого имеется сия диковинная штука, поделитесь, чо она творит с цифрами
Вот что (буду считать это второй , не хватающей частью, к просто измерениям) полезного нарыл с форумов.
А может и бесполезного, - решать Вам индивидуально.
Ссылки на авторов не даю, потому что сами авторы не ссылались на источник информации.
Кто то сказал, что мультиметр тарирован с завода.
Т. е. разброса в показаниях прибора быть не должно.
А как же в моём случае, с порванными проводами?
Ну ладно, куплю новые... А сечение провода, а его длина наверняка не "с моего завода"
Ну кто то воспользуется таблицей. несколькими сообщениями ранее.
А мне.... хочется верить в следующее заявление "одного электрика, который собаку съел в этом вопросе"
Тарировку мультиметра делаем сами.
Втыкаем разъёмы так и стрелку прибора так Ждём когда цифры на шкале перестанут бегать. Успокоившиеся цифры
считываем. А теперь "родные" заменяю на короткие толстые провода и повторяю измерение
Есть разница?
Вот (возможно) полезная информация от электрика, который собаку...
Правильно* тарированый мультиметр должен показывать 0,06!
Если нет, то его на помойку, или провода туда же.
Прим Правильно* ... у кого имеется сия диковинная штука, поделитесь, чо она творит с цифрами
Re: Реабилитация двенадцатого
Что бы мозги не пудрить распальцовкой, типа : виртуально представвьте это, суньте то в туда...
Вот и красивое, и наглядное Если заинтересовало в подробностях...
очень грамотное пошаговое объяснение про это.
Лучшее не найдёте.
Сразу пример использования тем, у кого батарея через сутки стоянки вдруг стала "дохлая" с добавлением от автора ссылки слов
Вот и красивое, и наглядное Если заинтересовало в подробностях...
очень грамотное пошаговое объяснение про это.
Лучшее не найдёте.
Сразу пример использования тем, у кого батарея через сутки стоянки вдруг стала "дохлая" с добавлением от автора ссылки слов
Напомню — максимальный ток утечки у исправного автомобиля в режиме стоянки — 50мА или 0.05А.
- Вложения
-
- 15.10.2005 — копия (3).JPG
- (152.13 КБ) 0 скачиваний
-
- 15.10.2005 — копия (3) — копия.JPG (47.34 КБ) 2107 просмотров
Последний раз редактировалось MikIDEI 07 май 2019 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
На счет точности - вкину свои две копейки, ну или десярик) , как электрик тоже с немалым стажем))
Мультиметры подобного класса не показывают сотые доли ома. Да и зачем? Класс точности вообще не соответствующий.
Для справки - у меня один показывает 0,0 Ом! Другой 0,6 Ом! Оба работают достаточно точно для своего класса.
Когда с замкнутыми проводами показывает больше 1 Ома - провода (щупы) лучше заменить. Если меньше - можно работать.
Нужно понимать, что такой мультиметр (этой серии) в принципе не используются для точных измерений. Да и для чего это? Ими как правило мерят то, что не требует такой точности. Конечно можно с головой уйти в теорию. Но какой смысл?
Будешь мерить ток в цепи автомобиля? Зачем там высокая точность? Напряжение от АКБ постоянно меняется, чуть подсядет, чуть поднимется, а если на работающем двигателе так вообще плавать может - а от этого будут меняться показания амперметра. Незначительно, но больше чем от проводов с разницей в 0,5 Ома!
Кстати, оторванная пара проволочек, то же особо не сыграют роли при таком классе точности прибора измерений. Ток в 10А они всё равно пропустят, если речь конечно не идёт о постоянном подключений. А за 2-3 минуты измерений они даже не нагреются) Соответственно, потери и как следствие искажения - минимальны! Хотя несомненно соглашусь, щупы необходимо заменить в случае их повреждения!
Конечно с точки зрения перфекционизма - всё должно быть идеально! Сам такой! Но на практике столь точные показания не особо нужны когда речь идёт о простых измерениях. Да и не получить их китайским мультиметром.
Но это всё, к тому, что касается точности измерений и тарировки приборов!
Мультиметры подобного класса не показывают сотые доли ома. Да и зачем? Класс точности вообще не соответствующий.
Для справки - у меня один показывает 0,0 Ом! Другой 0,6 Ом! Оба работают достаточно точно для своего класса.
Когда с замкнутыми проводами показывает больше 1 Ома - провода (щупы) лучше заменить. Если меньше - можно работать.
Нужно понимать, что такой мультиметр (этой серии) в принципе не используются для точных измерений. Да и для чего это? Ими как правило мерят то, что не требует такой точности. Конечно можно с головой уйти в теорию. Но какой смысл?
Будешь мерить ток в цепи автомобиля? Зачем там высокая точность? Напряжение от АКБ постоянно меняется, чуть подсядет, чуть поднимется, а если на работающем двигателе так вообще плавать может - а от этого будут меняться показания амперметра. Незначительно, но больше чем от проводов с разницей в 0,5 Ома!
Кстати, оторванная пара проволочек, то же особо не сыграют роли при таком классе точности прибора измерений. Ток в 10А они всё равно пропустят, если речь конечно не идёт о постоянном подключений. А за 2-3 минуты измерений они даже не нагреются) Соответственно, потери и как следствие искажения - минимальны! Хотя несомненно соглашусь, щупы необходимо заменить в случае их повреждения!
Конечно с точки зрения перфекционизма - всё должно быть идеально! Сам такой! Но на практике столь точные показания не особо нужны когда речь идёт о простых измерениях. Да и не получить их китайским мультиметром.
Но это всё, к тому, что касается точности измерений и тарировки приборов!
Re: Реабилитация двенадцатого
Ихидничеешь fast.
Руки мои держишь Правдивое слово из кармана достать не даёшь
Руки мои держишь Правдивое слово из кармана достать не даёшь
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей