Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Дополнительный глушитель "обнаружил" дыру между кузовом и трубой.
Придётся визуально прятать.
Придётся визуально прятать.
Re: Реабилитация двенадцатого
Да, а ещё пытался прийти к тихому выхлопу путём уменьшения диаметра выходной трубы.
Ставил визуально полагаясь на увиденное. За основу брал выхлоп ПАЗика. Обратил внимание на громкость первых автобусов и тишину последующих. Диаметр трубы теперь у них (наверное) не больше волговской или даже жигулёвской.
Сравнивая объём двигателя ПАЗ с.... В общем, так и рассчитывал
Первично ставил ещё меньший диаметр выходной трубы, пытаясь компенсировать...
высверлил дополнительно три 6мм. отверстия в ряд в этой трубе (пытаясь компенсировать недостаточное основное отверстие).
Получилось, получилось... С чем сравнить, когда на выходе зашелестело?
Надо приклеить к вентилятору полоски бумаги.
Ночью это напоминает шорох листьев.
Просто, как все гениальное.
Это изобретение Гибаряна.
Ставил визуально полагаясь на увиденное. За основу брал выхлоп ПАЗика. Обратил внимание на громкость первых автобусов и тишину последующих. Диаметр трубы теперь у них (наверное) не больше волговской или даже жигулёвской.
Сравнивая объём двигателя ПАЗ с.... В общем, так и рассчитывал

Первично ставил ещё меньший диаметр выходной трубы, пытаясь компенсировать...
высверлил дополнительно три 6мм. отверстия в ряд в этой трубе (пытаясь компенсировать недостаточное основное отверстие).
Получилось, получилось... С чем сравнить, когда на выходе зашелестело?
Надо приклеить к вентилятору полоски бумаги.
Ночью это напоминает шорох листьев.
Просто, как все гениальное.
Это изобретение Гибаряна.
Re: Реабилитация двенадцатого
Весна на подходе... Как-то надо возвращаться в восстановление, вместе с ним и в
форум
Лень управляет прогрессом человечества, но, а некоторые неожиданные обстоятельства тормозят энтузиазм.
Случается.
Потому что когда получаешь на почте корреспонденцию с уведомлением, никогда не жди хороших новостей.
Открываешь письмо и понимаешь, что где-то ещё работает бумагоделательная промышленность. А если средства нужно осваивать, то...
Это ж сколько много в стране ведомств, чиновники которых наняты перекладывать бумажки на столе.
Одна из них дошла и до меня.
Одновременно бумажка из второго ведомства, не подконтрольного первому. Два совсем противоположных государственных указания гражданину к исполнению.
Не выполнить распоряжение местной администрации или федерального органа?
Какое из них козырнее?
Кстати, Артур в недрах этого форума где-то спряталось моё сообщение (оно под первым ником), поведавшее про механизм создания подобной проблемы сверху. Это была заметка с собрания в администрации города, на котором принято решение насильно ликвидировать (конечно под благими намерениями) автостоянку на 1000 машиномест.
форум

Лень управляет прогрессом человечества, но, а некоторые неожиданные обстоятельства тормозят энтузиазм.
Случается.
Потому что когда получаешь на почте корреспонденцию с уведомлением, никогда не жди хороших новостей.
Открываешь письмо и понимаешь, что где-то ещё работает бумагоделательная промышленность. А если средства нужно осваивать, то...
Это ж сколько много в стране ведомств, чиновники которых наняты перекладывать бумажки на столе.
Одна из них дошла и до меня.
Одновременно бумажка из второго ведомства, не подконтрольного первому. Два совсем противоположных государственных указания гражданину к исполнению.
Не выполнить распоряжение местной администрации или федерального органа?
Какое из них козырнее?


Кстати, Артур в недрах этого форума где-то спряталось моё сообщение (оно под первым ником), поведавшее про механизм создания подобной проблемы сверху. Это была заметка с собрания в администрации города, на котором принято решение насильно ликвидировать (конечно под благими намерениями) автостоянку на 1000 машиномест.

Re: Реабилитация двенадцатого
Сегодня собирался отчитаться, но
между бОками автомобилей
остаётся по 50см, а между бамперами по 40см.
И тогда на скользком снегу, да с дрелью в руках, эротически хряпаешься на задницу... то пытаешься сгруппироваться так, что лишь бы соседние автомобили не повредить. Это мелочь, её можно стерпеть, но нужно визуально видеть доработки и привязывать штрихи по месту. А когда их видишь, то приходится с машины снимать "доработки" и снова дорабатывать их в квартире.
Всё-таки завтра послезавтра (потому что в среду похолодание) должен закончить, значит покажу, как ВИЗУАЛЬНО заборолся с низко висящей выхлопной трубой.
... но вот такие условия ЖЖ, когдамежду бОками автомобилей

И тогда на скользком снегу, да с дрелью в руках, эротически хряпаешься на задницу... то пытаешься сгруппироваться так, что лишь бы соседние автомобили не повредить. Это мелочь, её можно стерпеть, но нужно визуально видеть доработки и привязывать штрихи по месту. А когда их видишь, то приходится с машины снимать "доработки" и снова дорабатывать их в квартире.
Всё-таки завтра послезавтра (потому что в среду похолодание) должен закончить, значит покажу, как ВИЗУАЛЬНО заборолся с низко висящей выхлопной трубой.

Re: Реабилитация двенадцатого
Упустил рассказать о найденном решении по защите от механических повреждений "нежной" китайской хром-плёнки
Ранее жаловался на качество прозрачной защиты -, потому что хромплёнка под ней становится не яркой,-это раз,
а во-вторых появляются разные помутнения с пузырьками. Пытался добиться положительного результата разными способами и нагревая домашним феном, и сильным прижимом , = всё это результата не дало.
Случайно наткнулся на самоклеящуюся защитную плёнку для фар.
Заказал...
Вывод:
Защитная прозрачная плёнка для фар лучше остальных (специальных) подходит для защиты хром-плёнки
Если кому надо, вот так выглядит адрес (в коментах есть мой отчёт о влиянии температуры ожога на плёнку, на примере эл. лампы)
https://aliexpress.ru/item/32811740983. ... 33edsj56KF
Таким образом на заднем бампере оказались две разные защитные прозрачные плёеки.
Одна специальная утолщённая для кузова, вторая -для фар.
Первая хоть и "кривая",
вот она -
поймал ракурс с 20см. (конечно, специально "плохо" ловил, - потому что на улице с двух метров этого не видно, но всё-равно брак. Во всяком случае я переживаю)
Снимать защитную прозрачку не хочется (Тогда вместе с ней придётся менять и хром-плёнку, и возможно потребуется подштукатурить шпатлёвкой - в общем морока)
Влияние на плёнки солнечной жары -не известно. Полутора месячное пребывание на зимнем морозе (а где он ?
) отрицательно на плёнки не подействовало.
Ранее жаловался на качество прозрачной защиты -, потому что хромплёнка под ней становится не яркой,-это раз,
а во-вторых появляются разные помутнения с пузырьками. Пытался добиться положительного результата разными способами и нагревая домашним феном, и сильным прижимом , = всё это результата не дало.
Случайно наткнулся на самоклеящуюся защитную плёнку для фар.
Заказал...
Вывод:
Защитная прозрачная плёнка для фар лучше остальных (специальных) подходит для защиты хром-плёнки
Если кому надо, вот так выглядит адрес (в коментах есть мой отчёт о влиянии температуры ожога на плёнку, на примере эл. лампы)
https://aliexpress.ru/item/32811740983. ... 33edsj56KF
Таким образом на заднем бампере оказались две разные защитные прозрачные плёеки.
Одна специальная утолщённая для кузова, вторая -для фар.
Первая хоть и "кривая",
вот она -
поймал ракурс с 20см. (конечно, специально "плохо" ловил, - потому что на улице с двух метров этого не видно, но всё-равно брак. Во всяком случае я переживаю)
Снимать защитную прозрачку не хочется (Тогда вместе с ней придётся менять и хром-плёнку, и возможно потребуется подштукатурить шпатлёвкой - в общем морока)
Влияние на плёнки солнечной жары -не известно. Полутора месячное пребывание на зимнем морозе (а где он ?

- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
И всё таки, для пленки, "псевдо хром" не плохо выглядит. Главное, что бы через год пленка не начала слезать по краям.
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Заодно приспичило поменять рамку заднего номерного знака.
Моя рамка (чёрная) почти хорошая, но за 15 лет её жизни появились проблемы.
Во-первых, когда в задницу Москвича стукнул ПАЗик, рамка тогда сразу в двух местах треснула. Но держалась.
Во-вторых, подсветка номера находится на самой рамке, а рамка прикреплена к лючку (крышке) бензобака. При каждой заправке с открыванием-закрыванием лючка елозит и провод , подающий напряжение на рамку.
Было собрался сделать дырку для резиновой трубки возле горловины бензобака , но всё-равно (как между дверью и стойкой) между лючком и панелью будет туда сюда елозить...
...пришлось идти ночью фотографировать Оставил, как было раньше 15 лет.
Только жёсткую ПХВ заменил на мягкую толстостенную морозостойкую силиконовую.
Стрелкой показано заводское отверстие. Там должна быть резиновая проставка. Раскрошилась она (порвалась) при снятии. Поэтому в силиконовом шланге, в круговую, пилкой по металлу, сделал надпил и вставил в отверстие шланг. Теперь не выпадет. Вот и вся доработка.
Ну да, осталось хомутом закрепить силикон в район пружины, убрав от горловины.
Для этого придётся обождать морозов, что бы найти лучшее безвредное положение.
Моя рамка (чёрная) почти хорошая, но за 15 лет её жизни появились проблемы.
Во-первых, когда в задницу Москвича стукнул ПАЗик, рамка тогда сразу в двух местах треснула. Но держалась.
Во-вторых, подсветка номера находится на самой рамке, а рамка прикреплена к лючку (крышке) бензобака. При каждой заправке с открыванием-закрыванием лючка елозит и провод , подающий напряжение на рамку.
Было собрался сделать дырку для резиновой трубки возле горловины бензобака , но всё-равно (как между дверью и стойкой) между лючком и панелью будет туда сюда елозить...
...пришлось идти ночью фотографировать Оставил, как было раньше 15 лет.
Только жёсткую ПХВ заменил на мягкую толстостенную морозостойкую силиконовую.
Стрелкой показано заводское отверстие. Там должна быть резиновая проставка. Раскрошилась она (порвалась) при снятии. Поэтому в силиконовом шланге, в круговую, пилкой по металлу, сделал надпил и вставил в отверстие шланг. Теперь не выпадет. Вот и вся доработка.
Ну да, осталось хомутом закрепить силикон в район пружины, убрав от горловины.
Для этого придётся обождать морозов, что бы найти лучшее безвредное положение.
Re: Реабилитация двенадцатого
Купил точно такую же по форме, но вместо чёрной захотелось цветную.
Поинтересовался:
-Чьего производства:
Ответили:
-Новосибирск.
Было не поверил, потому что больно китайскими жиденькими показались провода подключения.
Впрочем, они точно такие же, что и 15 лет назад. И термопистолетом залиты провода к рамке точно в том же месте, как и ранее. И даже одинаковый узелок проводов возле одной из ламп.
Посмотрел штрих-код. Соответствует РФ.
Посмотрел цены в инете, а они реально дороже, чем на авторынке Каштака. В Томске любого цвета продают за 200 рублей/штука.Поинтересовался:
-Чьего производства:
Ответили:
-Новосибирск.
Было не поверил, потому что больно китайскими жиденькими показались провода подключения.
Впрочем, они точно такие же, что и 15 лет назад. И термопистолетом залиты провода к рамке точно в том же месте, как и ранее. И даже одинаковый узелок проводов возле одной из ламп.
Посмотрел штрих-код. Соответствует РФ.
Re: Реабилитация двенадцатого
Подключил для проверки.
Да ну на !!!
Лампы не просто номер подсвечивают, а лупят в глаза через пластик.
Снял верхнюю чёрную не прозрачную крышку со старой рамки и поставил на новую синею (она слева) Но оказалось, что она от лампочки греется нереально жгуче.
Лампы подсветки 2Х5вт. Слишком избыточно.
Для ходовых огней прикуплена светодиодная лента. С запасом. По 3 светодиода можно отрезать смело. Так же из Китая прозрачный скотч.
Убираешь с плафона колбочковые лампочки и туда на раз впихивается кусок из трёх светодиодов.
Но получился огрех. Припаивая провода, зря использовал термоусадку.
Получилось так, что при сильном изгибе (светодиодная лента бывает , как "пофиг на воду", или "водобоязливая" - у меня первая, с толстым покрытием на светодиодах) лента ломается.
Поэтому будьте осторожны, когда потребуется подобную гнуть-мнуть.
Порвав на изгибе шлейф, пришлось провода перепаять с другого конца.
И опять же, вроде кусочек ленты прекрасно стопорится разъёмами стоковой колбочной лампы, но лучше эти железяки удалить. Могут замкнуть плюс и минус дорожки.
А самое правильное -использовать прозрачный скотч ( эврика пришла сама , когда при демонтаже лампы вывалился держатель. Вместо него пришлось лепить скотч - этот вариант справа на фото)
Получилось следующее.
(слева полоска светодиодов. Над ним прозрачная синяя закрывашка, но свет ужЕ не так сильно бьёт в глаза )
Синий верх поменял на чёрный не прозрачный .
На машине выглядит так
Фототелефон в этом случае врёт. Номер белым не так равномерно освещён, а остаток синего излучения несколько преукрашен. В реальности -синего чуть-чуть.
В итоге избавился от через чур горячих ламп, уменьшил расход ватт, улучшил люмены.
PS Где-то выше делился о том, как вместо противотуманок вживлял в них пучки 12вольтовых светодиодов для использования фар в качестве ходовых огней.
Брал светодиоды в местных радиотоварах. дОрого получилось, да. Но и с прошествием времени, они почти так и не мерцают .
Под китайскую "светотехнику" приготовлен стабилизатор напряжения на (константа) 12 вольт.
Ну, а главное, что в мелочах, но покопался
. Удовлетворён проделанным. 
Да ну на !!!
Лампы не просто номер подсвечивают, а лупят в глаза через пластик.
Снял верхнюю чёрную не прозрачную крышку со старой рамки и поставил на новую синею (она слева) Но оказалось, что она от лампочки греется нереально жгуче.
Лампы подсветки 2Х5вт. Слишком избыточно.
Для ходовых огней прикуплена светодиодная лента. С запасом. По 3 светодиода можно отрезать смело. Так же из Китая прозрачный скотч.
Убираешь с плафона колбочковые лампочки и туда на раз впихивается кусок из трёх светодиодов.
Но получился огрех. Припаивая провода, зря использовал термоусадку.
Получилось так, что при сильном изгибе (светодиодная лента бывает , как "пофиг на воду", или "водобоязливая" - у меня первая, с толстым покрытием на светодиодах) лента ломается.
Поэтому будьте осторожны, когда потребуется подобную гнуть-мнуть.
Порвав на изгибе шлейф, пришлось провода перепаять с другого конца.
И опять же, вроде кусочек ленты прекрасно стопорится разъёмами стоковой колбочной лампы, но лучше эти железяки удалить. Могут замкнуть плюс и минус дорожки.
А самое правильное -использовать прозрачный скотч ( эврика пришла сама , когда при демонтаже лампы вывалился держатель. Вместо него пришлось лепить скотч - этот вариант справа на фото)
Получилось следующее.
(слева полоска светодиодов. Над ним прозрачная синяя закрывашка, но свет ужЕ не так сильно бьёт в глаза )
Синий верх поменял на чёрный не прозрачный .
На машине выглядит так
Фототелефон в этом случае врёт. Номер белым не так равномерно освещён, а остаток синего излучения несколько преукрашен. В реальности -синего чуть-чуть.
В итоге избавился от через чур горячих ламп, уменьшил расход ватт, улучшил люмены.
PS Где-то выше делился о том, как вместо противотуманок вживлял в них пучки 12вольтовых светодиодов для использования фар в качестве ходовых огней.
Брал светодиоды в местных радиотоварах. дОрого получилось, да. Но и с прошествием времени, они почти так и не мерцают .
Под китайскую "светотехнику" приготовлен стабилизатор напряжения на (константа) 12 вольт.
Ну, а главное, что в мелочах, но покопался


Re: Реабилитация двенадцатого
Остались регулировки на чистовую, а так...считаю, что
визуально спрятал низко висящую выхлопную трубу.
Приходится крутиться на мизерную пенсию, поэтому обошёлся практически без финансовых вливаний.
Пригодился (чувствовал, что пригодится.
Снять то снял сразу , но не выбросил) деревянный спойлер, который стоял сверху на задней крышки багажника, и пришедший ко мне вместе с белым Москвичом.
Даже крепления оставил "родные", лишь изогнув по месту так, как мне надо.
И ни одного отверстия не просверлил.
Выглядел спойлер так ("крылышко" от него рядом лежит. Коричневая плассмастка -ужЕ моя)
Основа есть, ну а дальше дело рук
Поверх серебрянки сделал правильную обёртку (фото ноябрьское).
До спойлера бампер висел на стандартном москвичовском креплении, и мне его хватало (фото из инета)
Новый спойлер
прибавил значительный вес на кручение. Подстраховался, установив "ласты" на боковину крыла. Но т..к. работу работаю без помощника, хотелось добиться трансформации. Получилось. Если вдвоём, то бампер можно снять (поставить) вместе с ластами. Когда "в одного", что бы не поцарапать кузов, "ласты" снимаются (ставятся) на прикрепленный нивовский бампер.
"Ласты" изогнул буквой Z в надежде на то, что при ударе в бампер, они должны хоть немного, но сложиться.
визуально спрятал низко висящую выхлопную трубу.
Приходится крутиться на мизерную пенсию, поэтому обошёлся практически без финансовых вливаний.
Пригодился (чувствовал, что пригодится.

Даже крепления оставил "родные", лишь изогнув по месту так, как мне надо.
И ни одного отверстия не просверлил.
Выглядел спойлер так ("крылышко" от него рядом лежит. Коричневая плассмастка -ужЕ моя)
Основа есть, ну а дальше дело рук
Поверх серебрянки сделал правильную обёртку (фото ноябрьское).
До спойлера бампер висел на стандартном москвичовском креплении, и мне его хватало (фото из инета)
Новый спойлер

"Ласты" изогнул буквой Z в надежде на то, что при ударе в бампер, они должны хоть немного, но сложиться.
Последний раз редактировалось MikIDEI 26 фев 2020 00:27, всего редактировалось 2 раза.
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну вот, и картинки
Хожу, смотрю. Не нравится. Надо доработать "крылышки" по направлению и наклону.
Это не сложно будет сделать. Прикреплены саморезами через трубку. Трубку отрезаешь косым срезом и "крылышко" уйдёт в нужный наклон.

Хожу, смотрю. Не нравится. Надо доработать "крылышки" по направлению и наклону.
Это не сложно будет сделать. Прикреплены саморезами через трубку. Трубку отрезаешь косым срезом и "крылышко" уйдёт в нужный наклон.
Последний раз редактировалось MikIDEI 26 фев 2020 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну что то мне показалось мало колхоза.
Что бы усилия не пропали даром, ээээх вот Я и сам не знаю зачем это и куда его.
Ну, может в качестве габаритных огней.
Не?
В качестве противотуманных.
Не?
В качестве стояночных. Вет светодиоды экономны.
Не?
А может вообще не буду подключать. Ну жалко просто выбросить. Заказывал на АЛИ для другого места, но не понравилось.

Что бы усилия не пропали даром, ээээх вот Я и сам не знаю зачем это и куда его.
Ну, может в качестве габаритных огней.
Не?
В качестве противотуманных.
Не?
В качестве стояночных. Вет светодиоды экономны.
Не?
А может вообще не буду подключать. Ну жалко просто выбросить. Заказывал на АЛИ для другого места, но не понравилось.
Re: Реабилитация двенадцатого
Результат на гора

А это сама "кухня"
Можете критиковать за то, что дёшево и сердито. Вся идея моя, не слямзенная 
Re: Реабилитация двенадцатого
В России ГОСТ на раритетные автомобили заработает с 1 марта
СБКТС-Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
В России ГОСТ на раритетные автомобили заработает с 1 марта этого года. Он был утвержден в ноябре 2019-го. Как сообщает пресс-служба Росстандарта, действие документа распространяется на мотоциклы, легковые авто и прицепы от 30 лет и старше, а также на грузовые машины, автобусы старше 50 лет.
При подтверждении оригинальности раритетного автомобиля владельцы такого авто смогут без ограничений использовать и распоряжаться им без оформления СБКТС на территории страны. Всего в России зарегистрировано 2 млн 671 тыс. легковых автомобилей старше 30 лет.
СБКТС-Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
Любое транспортное средство, ,бывшее в употреблении, должно для дальнейшей реализации и использования получить разрешение специального образца – СБКТС. Без наличия которого невозможно ввезти, эксплуатировать или снять с учета любое такое колесное ТС на территории РФ,
....
Re: Реабилитация двенадцатого
Моё наблюдения про соотечественников.
Не имеет значение ни место, ни время года, ни социальный статус моих героев, а единственно определяющее значение, -это необходимость наличия спиртного и минимум два человека к нему.
И тогда... любой разговор о погоде и женщинах всё-равно переходит в решение глобальных мировых проблем.
Лето. Место встречи -гараж. Жигулёнок выдворен на улицу, что б не мешался... На комоде стоит вторая бутылочка "русской", под баночку консервированных кальмаров -благо магазин "Океан" в трёх минутах от нас.
Беседы, переходящие в отстаивание своей позиции, начинают приобретать живой характер.
- Говорят, что бензин будет стоить 10 рублей за литр ,
вздыхает мой кум.
- Кум, ну какой же ты дурак,
пытаюсь я изобличить его в пессимизме,
- Сам то подумай, ну как заправка бака жигулёнка может стоить 400 рублей, если твоя зарплата 160руб. ?...
За воротами гаража - улица. А на улице 1990 год.
Между нашими точками зрения только телевидение, газеты и... слухи. Никакого интернета.
Не имеет значение ни место, ни время года, ни социальный статус моих героев, а единственно определяющее значение, -это необходимость наличия спиртного и минимум два человека к нему.
И тогда... любой разговор о погоде и женщинах всё-равно переходит в решение глобальных мировых проблем.
Лето. Место встречи -гараж. Жигулёнок выдворен на улицу, что б не мешался... На комоде стоит вторая бутылочка "русской", под баночку консервированных кальмаров -благо магазин "Океан" в трёх минутах от нас.
Беседы, переходящие в отстаивание своей позиции, начинают приобретать живой характер.
- Говорят, что бензин будет стоить 10 рублей за литр ,
вздыхает мой кум.
- Кум, ну какой же ты дурак,
пытаюсь я изобличить его в пессимизме,
- Сам то подумай, ну как заправка бака жигулёнка может стоить 400 рублей, если твоя зарплата 160руб. ?...
За воротами гаража - улица. А на улице 1990 год.
Между нашими точками зрения только телевидение, газеты и... слухи. Никакого интернета.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость