Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 09 май 2020 00:24

За спойлером пришло череда бвмпера.

На поиски боковинок для бампера ушло продолжительное время.
Визуально вроде можно приспособить "ласты" от заднего бампера ваз 2105.
Их и искал. Объехал магазины, авторынок... Объехав десяток торговых точек,
посчитал, что затраты на дорогу могут кратно превзойти стоимость "ласт".
А это будет нарушением условия минимизации затрат. Плюнул на поиски и собственно было
отказался от "колхоза" по переднему бамперу.

Но однажды случайно оказался на авторазборе. А он оказался...
оказался совсем пустым. Съехал на другое место жительство. По инерции-то зашёл через ворота, а там...
А там за воротами на совершенно пустой территории лежит брошенный бампер.
Конечно сломаный, но мне без разницы.
Так провидение сверху подкинуло бесплатную запчасть, что бы "колхоз" состоялся.
(Только после этой "находки" потратился на новый бампер от жигулей.)
IMG_20200405_172821.gif
IMG_20200405_172821.gif (154.41 КБ) 2238 просмотров
В офисе сломался стул. Ножки из хрома.
Не знаю куда и как, но могут понадобиться. Прибрал и их...
IMG_20200403_140726 — копия.gif
IMG_20200403_140726 — копия.gif (150.86 КБ) 2238 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 09 май 2020 00:30

Аккуратно вырезаем кусок ласты с жигулёвского бампера.
Потому что во-первых это "горб", который мне не нужен.
А во-вторых, отсутствие этого силового куска допускает возможность небольшого сдвига окончания ласты к кузову

В проекции обножился весь предстоящий сыр-бор.
Глобальные переделки из-за недостающих по 2 или 2,5 см. с каждой стороны
с задачей выйти на параллельность боковины бампера к кузову.
IMG_20200405_210954.gif
IMG_20200405_210954.gif (145.53 КБ) 2236 просмотров
Оказалось, что совсем нисколько не проще присоединения алюминивого профиля к фартуку, также соединение двух бамперов.
По чуть-чуть вырезать, по чуть-чуть отрезать, что бы так кривизну поймать, что бы получить и горизонтальную
параллельность к кузову, и вертикальную параллельность к колёсной арке, и закруглённость передней части бампера
IMG_20200403_140828 — копия.gif
IMG_20200403_140828 — копия.gif (42.19 КБ) 2236 просмотров

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение fast » 09 май 2020 10:57

MikIDEI писал(а): Может подскажете.
Для интервенции фотографии , привычно, в PAINTе убавляю пиксели.
Начал с 600х...
Вот цифры:
450х265
Оставляю как JPEG
И мне выдают 224Кб., с которыми фото не могу сюда загрузить.
Вообще есть разные утилиты для этого... От простых до сложных.
Лично я фотошопом пользуюсь. При сохранении JPEG можно выбрать качество. А еще там есть функция "сохранить для WEB", помогает еще опустить размер без видимой потери качества.
Кстати, когда делаешь фотку на телефон или мало-мальски современный цифровой фотик, он в нее еще дофига мусора сохраняет. От твоего места положения, где был сделан снимок, до всех настроек диафрагмы которые в нем есть. Убрав этот "мусор" так же уменьшается размер. Однако эта инфа сама собой удаляется при пересохранении в редакторе.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 10 май 2020 10:06

fast писал(а):
09 май 2020 10:57
Вообще есть разные утилиты для этого...
У меня всё те же самые шаги, с того же компа с той же последовательностью при редактировании в Paint, но единственное - фото сделаны с другого телефона.

Подобрал примерно одинаковые размеры.
Единственное, по умолчанию ЭТОТ телефон выдаёт немного меньшее разрешение, но МБ бОльше.

Дано:
JPEG
4000Х3000
6,94 МБ.

Получилось:
JPEG
700х525
204КБ
(800х 600 с 263КБ. ещё не переносит сюда)
IMG_20191108_161236 — копия.jpg
IMG_20191108_161236 — копия.jpg (97.13 КБ) 2211 просмотров

Телефон настроен на 48МБ.
Получилось фото :
JPEG
8000х6000
13,3МБ.

Получилось:
(в формате JPEG и пиксели 700х525 также переносит в книжку)
В PAINTе применил высокое качество в PNG.
Начал с 700х525.
В итоге , что бы загрузить сюда, пришлось уменьшить до размера:
PNG
350х262
207КБ
IMG_20200210_152451 — копия — копия.png
IMG_20200210_152451 — копия — копия.png (207.34 КБ) 2214 просмотров
Почему-то с одного телефона загружаются 207КБ, а с другого и 153КБ не пропускает.
Вот, что не понимаю :fool:
Вложения
IMG_20191108_161236 — копия.jpg
IMG_20191108_161236 — копия.jpg (97.13 КБ) 2214 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 10 май 2020 10:18

Полный нонсенс. Фото, которое с боку, отправил с 204КБ.
Под ним высветился размер 203,6КБ.
Вышел с форума и снова зашёл.
Размер 203,6КБ превратился в 97,13КБ.
Попытался редактировать и снова вставил 204КБ.

...Теперь 2 фото по 97,13КБ. (GPEG-среднее качество)

Фото в формате PNG (высокое качество) с 207КБ. не тронуто редактором. :shock: :cry:

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 10 май 2020 11:43

Бампер с разбора изготовлен из резины-пластика и совершенно не восприимчив к паяльнику.
Ну что ж, обошёлся болтовым соединением.
IMG_20200501_135504.gif
IMG_20200501_135504.gif (180.13 КБ) 2202 просмотра
Как прятать крепёж и огрехи соединения оставил думать на потОм.
IMG_20200503_184924 — копия.jpg
IMG_20200503_184924 — копия.jpg (22.13 КБ) 2202 просмотра
Принципиально, что зазоры встали, как нужно
IMG_20200501_134325.gif
IMG_20200501_134325.gif (177.51 КБ) 2202 просмотра
IMG_20200501_134303.gif
IMG_20200501_134303.gif (76.02 КБ) 2202 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 10 май 2020 11:57

Люминий прикручен. Ничего не исправить.
IMG_20200418_165928.gif
IMG_20200418_165928.gif (124.19 КБ) 2200 просмотров
IMG_20200419_155417.gif
IMG_20200419_155417.gif (113.46 КБ) 2200 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 май 2020 00:34

Предполагалось крепёж на ластах прикрыть блестяшкой. Пока мысленно примерял, вроде хорошо должно получиться. И в "ласту" по размерам укладывается, и наклон одной стороны в точности повторяет изгиб колёсной арки. Поэтому отверстия сделал в расчёте того, что они будут закрыты этой накладкой.
IMG_20200419_163111.gif
IMG_20200419_163111.gif (74.13 КБ) 2177 просмотров
Один раз примерил, второй и... хром слез вместе со скотчем, довершив сомнения: ставить или нет.

Хром, конечно необходим на бампере, так как решётка из хрома, но эта накдадка оказалась уж слишком "хромной", вычурно выставляя себя напоказ. В общем, всё-равно бы её не поставил. Вдобавок, при проекции сверху, накладка имеет расширение в той части, которая возле арки колеса. Если бы было наоборот, можно попробовать оставить.
IMG_20200505_173727.gif
IMG_20200505_173727.gif (145.47 КБ) 2177 просмотров
Цена накладок на распродаже или 100 или 50р. за пару.
Не жалко :p

На фото, пожалуйста, ещё один косяк. Лишне отрезал верхнюю кромку ласты.
Поторопился :Bad:
Дело в том, что кронштейн крепёжа ласты не совсем впритык к "фартуку", а с зазором. При прикручивании, выбирая этот по половине сантиметра зазор с каждой стороны, прикручивание за собой тянуло "ласту" искривляя её возле арки колеса .
Поэтому ласте или мешал кузов или она вставала криво.
Словом, поторопился. Надо бы по чуть-чуть выбирать зазоры :Bad:

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 май 2020 00:55

Заботу добавляет алюминиевый профиль. Слишком "жидкий" оказался в своей середине.
Требуется дополнительный крепёж.

Вопрос решился сам собой. Несколько лет у сына провалялся турник. Некому было прикрутить к стене :oops:
Решили от него избавиться.

Стойте, стойте, ну ка дайте его мне.

Да это же почти кенгурятник :p
Немного искривил трубу. Сверху бампера лёг нормально. Снизу тоже почти точно уходит под "алюминий и потребуется немного уточнений"
IMG_20200505_173718.gif
IMG_20200505_173718.gif (206.5 КБ) 2173 просмотра
Вложения
IMG_20200308_174119.jpg
IMG_20200308_174119.jpg (35.08 КБ) 2173 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 май 2020 01:09

Но в итоге я пришёл в уныние от "колхоза".

Всё неправильно.
Должен остаться или бампер без профиля, который "спойлер", либо профиль без бампера.

ОнЕ НЕСОВМЕСТИМЫ! :cry: :oops: :( :shock:

Беда пришла с разночтением конфигурации этих предметов.
Профиль -прямой.
Бампер -кривой.
IMG_20200418_164905.gif
IMG_20200418_164905.gif (145.32 КБ) 2171 просмотр
IMG_20200418_165054.gif
IMG_20200418_165054.gif (102.05 КБ) 2171 просмотр
Так смотрелся бы с накладкой
IMG_20200419_163111 — копия.gif
IMG_20200419_163111 — копия.gif (109.67 КБ) 2171 просмотр

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 май 2020 01:29

Поэкспериментировал с колхозом, примеряя на колхоз.
Труба сверху бампера не ложится.
Слишком много отдельных частей получается.
IMG_20200505_171820.gif
IMG_20200505_171820.gif (112.61 КБ) 2169 просмотров
А крепёж бампера к кронштейну через "клык" утяжеляет вертикальные линии (подставка под номерной знак, сам "клык", ласта, изгиб алюминиевого профиля) -их избыточно много.
IMG_20200418_165646.gif
IMG_20200418_165646.gif (223.76 КБ) 2169 просмотров
Беспорядочное броуновское движение из отдельных многочисленных частей.
IMG_20200403_140354.gif
IMG_20200403_140354.gif (230.05 КБ) 2169 просмотров
DdUZA2BW0AEHxhS.jpg
DdUZA2BW0AEHxhS.jpg (14.45 КБ) 2169 просмотров
Так и завис на рубеже макетирования.
Разочарование.
Не вижу продолжения.
Больше двух недель, как не приходит вдохновение и не посещают мысли.

Конечно, проще было бы вылепить с нуля из стеклоткани.
В общем, жду музу :)

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 28 май 2020 22:39

Не было печали, так какой-то ненашенский короновирус ограничил внимание к нашенскому пожилому советскому автомобилю.

Ситуация банальна до нельзя. Что бы доделать бампер (в виду ограниченности предложения в Северске), требуется посетить авторынок в Томске.

Но у меня отсутствует справка "на выезд". А отсутствие "бумажки" , как эквивалент налагаемого обязательного штрафа за нарушение режима изоляции.

Тянул до 1го июня, до дня обещанной стабилизации. Сегодня прошла информация о продлении изоляции...Северска от Томска.

Плюнул на условности... завтра еду в ТОМСК...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 28 май 2020 22:51

Ну, и малюсенький отчёт.
Наличие избытка времени -послужило излишним усердием макетирования, спровоцировав...
на 16 странице книжки делился превращением противотуманок в ходовые огни.

Изображение

Пока туда-сюда примерял, одна из двух противотуманок упала на асфальт и разбилась.
Теперь видна вторая, внутренняя часть светодиодов. За прошедшие 6 лет так и торчат " оловянными солдатиками". Пытался пальцем изменить наклон что бы выровнять (когда вживлял эта сторона была невидима - ровнялись светодиоды через отверстие центральной лампы интуитивно и примерно), -сопротивляются, гнутся с ощутимым усилием, .
IMG_20200528_082145.gif
IMG_20200528_082145.gif (129.73 КБ) 2118 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 28 май 2020 23:14

Бардак на рабочем столе с многочисленными повторами и дублями. Возможно, об этой беде ранее говорил...

Обычное дело видеть рекомендации, советующие, как избавиться от мелких сколов-царапин при помощи женского лака для ногтей.

Вот такие девайсы приобрёл с ориентацией в итоге изобразить нужную цветовую гамму (в качестве эталона использован колпачок дезодоранта).

35руб., 70руб., 140руб. - продаются представленные на фото лаки для ногтей (цена дана для ориентации , как эквивалент кратного скачка в стоимости).
Где какой лак не обозначаю, визуально понятно стоимость=концентрации.
IMG_20180425_174305 — копия.gif
IMG_20180425_174305 — копия.gif (69.64 КБ) 2113 просмотров
В итоге, смешиванием лаков добился сходства с окрашенным кузовом, практически онулировав видимые сколы.
Через год подкрашенные места выцвели. Через два-превратились в ляпистое безобразие.
IMG_20190927_172246.jpg
IMG_20190927_172246.jpg (17.07 КБ) 2115 просмотров
Вывод:
Никогда не буду использовать лак для ногтей для автомобиля

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 28 май 2020 23:35

Несколько лет боролся с запотевающими задними плафонами. В прошлом году удалось купить новые плафоны.
Разными способами пытался загерметизировать соприкосновение между пластмассовым плафоном и корпусом.

Значит всё-таки мне удалось загерметизировать стык, когда ...
после позавчерашнего ливня, вода в плафоне обозначила своё истинное происхождение...

Оказалось то, что не между плафоном и корпусом вода просачивается, а ...
IMG_20200528_123657.gif
IMG_20200528_123657.gif (126.17 КБ) 2112 просмотров
(обозначено стрелкой) надорванный край прокладки был источником воды. Вода просачивалась между резинкой и корпусом заднего фонаря. Вода там была всегда. Излишки воды через технологические отверстия корпуса изливались в...багажник.

Значит, конструктивно старые автомобили, с подобным решением герметизации, этой беде подвержены.

Может кому и пригодится моё наблюдение. :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей