Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Забегая вперёд...
В итоге моё баловство вылилось во внушительную сумму, достаточную для полной перекраски. Тем более червячок сомнения "а правильно ли всё делаю" обозначился сразу, неделей спустя после моих экспериментов. Сосед сообщил, что де с его знакомым, за определённое вознаграждение, можно было договориться с арендой краскопульта и даже сушильной камеры.
Я даже возможные сэкономленные средства не стал подсчитывать. Ну перекрасил бы низ в ярко-красный цвет, ну и чо? Таких Москвичей без моего ужЕ достаточно.
А меня всевышние силы, как специально, втягивали в болото несуразности и детства, начавшейся со случайно выбранного направления надуманной а-ля псевдоспортивной тематики...
В итоге, только баллончиков с краской (АКРИЛ) четырёх разных производителей ушло...семь штук.
6-7 рулонов обоев...
Заказных (продавец обещает, что это АКРИЛ) баллончиков лака с ксераликом 4 грамма, 3 грамма, 8 грамм, 4 грамма (вроде всё) -итого 4 х 500руб.Не считая магазинных из хоз товаров.
А просто овена заклинило: бороться с ветряными мельницами.
Итак:
После капота перешёл в это место и покрыл 4 граммовым ксераликом с неполным перекрытием.
В том месте, где два слоя лак "белёсей"
(на качество внимание не обращайте -это предварительное покрытие в поисках нужного механизма. Тем более ... в середине червячки. Не успело подсохнуть, попытался подвернуть обои -от них следы. А потому что сверху образовалась грозовая туча с дождём. обыкновенные нюансы работы под открытым небом)
(Последним слоем идёт акриловый заводской)
В итоге моё баловство вылилось во внушительную сумму, достаточную для полной перекраски. Тем более червячок сомнения "а правильно ли всё делаю" обозначился сразу, неделей спустя после моих экспериментов. Сосед сообщил, что де с его знакомым, за определённое вознаграждение, можно было договориться с арендой краскопульта и даже сушильной камеры.
Я даже возможные сэкономленные средства не стал подсчитывать. Ну перекрасил бы низ в ярко-красный цвет, ну и чо? Таких Москвичей без моего ужЕ достаточно.
А меня всевышние силы, как специально, втягивали в болото несуразности и детства, начавшейся со случайно выбранного направления надуманной а-ля псевдоспортивной тематики...
В итоге, только баллончиков с краской (АКРИЛ) четырёх разных производителей ушло...семь штук.
6-7 рулонов обоев...
Заказных (продавец обещает, что это АКРИЛ) баллончиков лака с ксераликом 4 грамма, 3 грамма, 8 грамм, 4 грамма (вроде всё) -итого 4 х 500руб.Не считая магазинных из хоз товаров.
А просто овена заклинило: бороться с ветряными мельницами.
Итак:
После капота перешёл в это место и покрыл 4 граммовым ксераликом с неполным перекрытием.
В том месте, где два слоя лак "белёсей"
(на качество внимание не обращайте -это предварительное покрытие в поисках нужного механизма. Тем более ... в середине червячки. Не успело подсохнуть, попытался подвернуть обои -от них следы. А потому что сверху образовалась грозовая туча с дождём. обыкновенные нюансы работы под открытым небом)
(Последним слоем идёт акриловый заводской)
Re: Реабилитация двенадцатого
И ещё раз, забегая вперёд, продавец магазина-кооператива по производству ЛКП, увидев мою настойчивость в неоднократных обращениях за лаком... попытался заранее расписаться в будущем неблаговидном результате работ: всё-равно ЕГО краска не подойдёт.
Это случилось тогда, когда я не сумев подобрать краску от 4 заводских производителей, обратился к нему: ПОДБИРАЙ.
Последний мой заказ обошёлся в 800руб/баллончик. (цены - лето 2020)
Вроде бы АГА!
Но!
Засада вот в чём:
Стоит образец наклонить под углом и НЕА совпадению
И как результат - полная помойка
Ну, теперь осталось показать злоключение, вместившиеся между двух предыдущих сообщений.
Это случилось тогда, когда я не сумев подобрать краску от 4 заводских производителей, обратился к нему: ПОДБИРАЙ.
Последний мой заказ обошёлся в 800руб/баллончик. (цены - лето 2020)
Вроде бы АГА!
Но!
Засада вот в чём:
Стоит образец наклонить под углом и НЕА совпадению
И как результат - полная помойка
Ну, теперь осталось показать злоключение, вместившиеся между двух предыдущих сообщений.
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
А не проще (читай дешевле) было заказать подбор краски с задувом в баллончик? Мне кажется столько сил впустую уходит.
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Последний блок фото как раз про заказанный баллончик краски этим самым подбором.Ramsi87 писал(а): А не проще (читай дешевле) было заказать подбор краски с задувом в баллончик? Мне кажется столько сил впустую уходит.
Бумажка с белой полоской -это выкрас (какой он должен получиться на машине)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Видимо "хреновый" подбор...MikIDEI писал(а): Последний блок фото как раз про заказанный баллончик краски этим самым подбором.
Бумажка с белой полоской -это выкрас (какой он должен получиться на машине)
Re: Реабилитация двенадцатого
Скорее продавец меня запомнил. Всё-таки пятый раз к нему обращался. Для меня показался удобным магазин тем, что есть филиал в Северске (помните в прошлое лето табу на перемещения между нашими городами (звучит смешно, да? - городами) без справки.fast писал(а):Видимо "хреновый" подбор...
Первый раз в магазин приехал за лаком . Попросили лючок бензобака.
-Не, говорю, дайте лак.
И хорошо, что лак а не краску (в выходные допишу и покажу фото злоключений).
Второй, третий, четвёртый лак просил по телефону. В Северске расплачивался и получал.
На пятый раз пришлось везти лючок. И вот только тогда меня предупредили:
- Скорее всего, даже не скорее всего, а гарантировано -цвет не совпадёт.
Как-то так.
Выделю отдельной строкой.
Соседи-автомобилисты на меня обратили внимание, когда по третьему-четвёртому разу делал-переделывал:
Есть такое мнение, что в этих (давайте смягчим -в некоторых) конторах бодяжут наидешёвыми компонентами. В частности растворитель льют не растворить, а дёшёвый ацетон...
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Я на Вокзальной в Автоэмалях заказывал. В цвет попал.
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
К тебе очень конкретный вопрос, для информации сокнижников.Ramsi87 писал(а): Я на Вокзальной в Автоэмалях заказывал. В цвет попал.
На Вокзальной какую краску подбирали: металлик, или металик с ксераликом?
В моём случае, при первичной покраске, ксералик добавлялся в ЛАК!
А в этом магазине, который на Вокзальной, брал краску несколько раз, и всегда без претензий.
Вспоминая свой небольшой опыт...
(далее это не реклама, не антиреклама, а просто случаи из жизни)
Не знаю как сегодня, но с 80х самой дорогой и престижной была покраска у Рашида, сперва на Партизанской. затем с расширением на Герцена.
Результат -кому как повезёт.
В 90х он даже занимался мелким тюнингом: делал железный верх на УАЗ -469. Через год или два, в местах стыка отвалилась шпатлёвка и вылезла ржавчина. Это раз.
Красил в 90х он мне заднее крыло ГаЗ 31029 (когда-то были такие автомобили новыми

Паутину нарочно выделил. К ней ещё вернусь.
Вот мой опыт с использованием материалов.
Так... Погода? Весна или осень. Когда в ограде пятиэтажек, вторично в Волгу, в её заднюю дверь приехал 41 Москвич, "подскользнувшись" на голом льду , то случилось это в субботу. Сразу обратившись к специалисту, услышал :"Да ну, полоса вмятины до стыка двери и крыла, в глубину до ребра жёсткости -крыло под замену". Но машина срочно нужна в понедельник.
Я бегом на авторынок на 1ом Каштаке (на 2ом ещё вроде и не было) Шпатлёвка + садолин. (про погоду именно потому, что гараж не отапливался -поэтому прохладно. ) Красил краскопультом. По свежей краске клеил на 88ой резиновый молдинг. В общем, в понедельник никто даже ничего не заметил! Ерунда в том, что "моя" дверь, и крыло Рашида оказались рядом. Про крыло рассказал, а дверь так и осталась, как "заводская краска"
Re: Реабилитация двенадцатого
На Вокзальной брал... брал... ... вспоминаю.
Наверное 2000год. Снизу по "юбку" красил 2131. Также пара дней ушла на всё про всё. Красил Мл с добавлением отвердителя. Получилось великолепно. Тёмно-зелёный блестел, как из печки. Правда, краска за 5 часов после покраски,окончательно не кристаллизовалась. Утром выкатил на солнце и гуд.
И после этого пришла очередь красить Москвич.
(фото нет)
Низ -молодая зелёная трава, крыша светло-голубая. Опять Мл с отвердителем. Не, не очень. Слегка перелил отвердителя. Краска отвердела быстро, но ... не горела бликами. Не тот блеск. С отвердителем надо очень аккуратно.
Наконец-то дошла очередь до ноу-хау, до новой краски без запекания в печи, до акриловой.
Эта была Вика. Опять без претензий. Красил на цементном полу, краскопультом (вроде 0,8 сопло) шедшим вместе с компрессором. Т.Е. никаким краскопультом.
Краска (цвет -Океан кажись) прекрасно полируется, до степени... Профессиональный красильщик отметил... что увидел краску + лак.
Вот такая она чудесная Вика.
Да собственно, вот же она, в книжке есть
Поэтому следующий раз за базу металлик, плюс лак, плюс ксералик -обратился туда же, на Вокзальную.
Но вот эта случившаяся пандемия, как война
В этот раз Вокзальная оказалась в стороне от наезженной рокады....
Да и не знал, что на Вокзальной ГОТОВЯТ краску. А если не знал, то и не сувался.
Опять же, подразумевается, что в одном городе уровень (в нашем случае подготовки комплектующих) всё-таки должен быть примерно разумно одинаков.
Впрочем, что случилось, то случилось
Мой плохой опыт, -это тоже опыт на подсказку комрадам
Наверное 2000год. Снизу по "юбку" красил 2131. Также пара дней ушла на всё про всё. Красил Мл с добавлением отвердителя. Получилось великолепно. Тёмно-зелёный блестел, как из печки. Правда, краска за 5 часов после покраски,окончательно не кристаллизовалась. Утром выкатил на солнце и гуд.
И после этого пришла очередь красить Москвич.
(фото нет)
Низ -молодая зелёная трава, крыша светло-голубая. Опять Мл с отвердителем. Не, не очень. Слегка перелил отвердителя. Краска отвердела быстро, но ... не горела бликами. Не тот блеск. С отвердителем надо очень аккуратно.
Наконец-то дошла очередь до ноу-хау, до новой краски без запекания в печи, до акриловой.
Эта была Вика. Опять без претензий. Красил на цементном полу, краскопультом (вроде 0,8 сопло) шедшим вместе с компрессором. Т.Е. никаким краскопультом.
Краска (цвет -Океан кажись) прекрасно полируется, до степени... Профессиональный красильщик отметил... что увидел краску + лак.
Вот такая она чудесная Вика.
Да собственно, вот же она, в книжке есть
Поэтому следующий раз за базу металлик, плюс лак, плюс ксералик -обратился туда же, на Вокзальную.
Но вот эта случившаяся пандемия, как война
В этот раз Вокзальная оказалась в стороне от наезженной рокады....
Да и не знал, что на Вокзальной ГОТОВЯТ краску. А если не знал, то и не сувался.
Опять же, подразумевается, что в одном городе уровень (в нашем случае подготовки комплектующих) всё-таки должен быть примерно разумно одинаков.
Впрочем, что случилось, то случилось
Мой плохой опыт, -это тоже опыт на подсказку комрадам

Re: Реабилитация двенадцатого
Перехожу к основному блоку (долго это, когда выбирать 5 фото из 50. Ещё и муторно. Поэтому слушаю в наушниках чего-нибудь и одновременно набираю текст. На орфографию и пунктуацию не перепроверяю, поэтому еслиф чо... не серчайте
)
В итоге "залез" с экспериментами более чем в 20 местах кузова.
На белый грунт (он в основной покраске) накладывал МАГАЗИННУЮ краску, которая зрительно темнее
На чёрный грунт краску, которая светлее
И тд, и тп

В итоге "залез" с экспериментами более чем в 20 местах кузова.
На белый грунт (он в основной покраске) накладывал МАГАЗИННУЮ краску, которая зрительно темнее
На чёрный грунт краску, которая светлее
И тд, и тп
Re: Реабилитация двенадцатого
Пока не дошёл до заказанной , которую смешивают по цвету с лючком бензобака
После этого опять поход в магазин за ЗАВОДСКОЙ краской, затирка, обезжиривание, но
вновь наложенный акриловый грунт, начинает... сами видите
После этого опять поход в магазин за ЗАВОДСКОЙ краской, затирка, обезжиривание, но
вновь наложенный акриловый грунт, начинает... сами видите
Re: Реабилитация двенадцатого
Добрались до полезных советов от наработанного опыта.
Два года продержалось это место без видимых нареканий. Сквозные отверстья, изъеденные ржавчиной, были замазаны двухкомпонентным пластилином из хозмага в тубах (который -холодная сварка).
Мне понравилось, как на "холодной сварке" держится шпатлёвка+грунт+краска. Не отвалилось, не поплыло.
Новое место ржавчины(стрелка), выше ранее проделанной "заплатки". Предыдущий слой "холодной сварки" остался на месте
Так как крыло окончательно перешло в экспериментальное, расковыряв вздувшуюся краску, добрался до сквозной ржавчины в верхней части крыла.
Заодно и его закрыл "холодной сваркой", плюс шпатлёвка, плюс грунт и тд.
После покраски прошёл почти год. И это место после года без нареканий.
В общем, решаюсь советовать применение применение "холодной сварки" при ремонте автомобиля, как положительное
Два года продержалось это место без видимых нареканий. Сквозные отверстья, изъеденные ржавчиной, были замазаны двухкомпонентным пластилином из хозмага в тубах (который -холодная сварка).
Мне понравилось, как на "холодной сварке" держится шпатлёвка+грунт+краска. Не отвалилось, не поплыло.
Новое место ржавчины(стрелка), выше ранее проделанной "заплатки". Предыдущий слой "холодной сварки" остался на месте
Так как крыло окончательно перешло в экспериментальное, расковыряв вздувшуюся краску, добрался до сквозной ржавчины в верхней части крыла.
Заодно и его закрыл "холодной сваркой", плюс шпатлёвка, плюс грунт и тд.
После покраски прошёл почти год. И это место после года без нареканий.
В общем, решаюсь советовать применение применение "холодной сварки" при ремонте автомобиля, как положительное
Re: Реабилитация двенадцатого
Наблюдение номер два.
Вечные споры на тему затирания шпатлёвки.
Как затирать?
На сухую?
Или можно с применением воды?
Отвлечёмся до физики 6 класса. Что значит на сухую? На земле всего несколько точек с практически нулевой влажностью. Ну... или идите в космос.
Таким образом, любая затирка без использования воды, всё-равно не будет "посуху"
История передних крыльев такова:
Приобретены в конце 80х в виде категории "запчасть". Возможно, попали в розницу (дефицит в конце 80х был -мама не горюй) как конвейнерный неликвид в виде отсутствия крепления повторителей поворотов. Просто отверстия, а приваренного к крылу кольца с резьбой под винт, который снаружи прикручивает катафоты -его нет. Поэтому замена перегоревшей лампочки становится некоторой проблемой(Винт снаружи крутишь, гайку снутри держишь -
Так и оставшись в чёрном грунте, крыло в 1991 году было установлено на машину... которая на 9 лет осталось храниться в железном не отапливаемом гараже. Железный гараж -худшее место для автомобиля.
Через 9 лет крылья были демонтированы с того автомобиля. Не то, что бы удручающий вид приобрели крылья, но не презентабельной. Постоянная капель с потолка гаража покрыла ржавчиной верхнюю плоскость. Ржавчина оказалась не поверхностной, а изъеденная "короедами". Точечки, канальчики въелись в железо крыла. Ничего особенного с крылом не делал. Никаких антиржавчин и тп. Зашкурил "ручейки", зашпаклевал. Прошло почти 20 лет. Краска не вздулась, краска на месте.
Этот Москвич в начале 2000х достался с множеством чёрных точек на дверях ниже юбки. Зашкурил зашпаклевал...
Как?
Рекомендую другим, и сам шпаклёвку всегда затираю "на мокрую", с водой!
Лишь бы не самая дешнянская была шпаклёвка и необходимые для работы материалы.
Доказательство есть!
Изнутри крылья не были обработаны от слова совсем. Они так и остались в ремонтном чёрном грунте.
Ну, во-первых, понадеялся на пластмассовую защиту крыльев... что её на пару лет хватит = на дОльше и не собирался с Москвичом "сотрудничать" . Но рука об руку... точнее рука об колесо, сдружились и не расстаёмся , Пару лет прошло, и ещё 8 раз по столько.
Локеры, оказываются, не спасают! Набивавшаяся в "карманы" грязь, так там и оставалась. Истина простая: бОльше всего машины гнииют не там, где постоянные дожди(грязь вымывается) , а там, где они редко бывают(грязь остаётся)
В общем, краска вспучилась, а под краской... Залез в нишу -, а она почти полностью превращена в хранилище из комка сухой, а в дождь -мокрой, земли. 15 летняя грязь привела к этому.
Ещё раз:
в этом сообщении не про ДЫРКИ, а про шпаклевать С ВОДОЙ!
Вечные споры на тему затирания шпатлёвки.
Как затирать?
На сухую?
Или можно с применением воды?
Отвлечёмся до физики 6 класса. Что значит на сухую? На земле всего несколько точек с практически нулевой влажностью. Ну... или идите в космос.
Таким образом, любая затирка без использования воды, всё-равно не будет "посуху"
История передних крыльев такова:
Приобретены в конце 80х в виде категории "запчасть". Возможно, попали в розницу (дефицит в конце 80х был -мама не горюй) как конвейнерный неликвид в виде отсутствия крепления повторителей поворотов. Просто отверстия, а приваренного к крылу кольца с резьбой под винт, который снаружи прикручивает катафоты -его нет. Поэтому замена перегоревшей лампочки становится некоторой проблемой(Винт снаружи крутишь, гайку снутри держишь -
Так и оставшись в чёрном грунте, крыло в 1991 году было установлено на машину... которая на 9 лет осталось храниться в железном не отапливаемом гараже. Железный гараж -худшее место для автомобиля.
Через 9 лет крылья были демонтированы с того автомобиля. Не то, что бы удручающий вид приобрели крылья, но не презентабельной. Постоянная капель с потолка гаража покрыла ржавчиной верхнюю плоскость. Ржавчина оказалась не поверхностной, а изъеденная "короедами". Точечки, канальчики въелись в железо крыла. Ничего особенного с крылом не делал. Никаких антиржавчин и тп. Зашкурил "ручейки", зашпаклевал. Прошло почти 20 лет. Краска не вздулась, краска на месте.
Этот Москвич в начале 2000х достался с множеством чёрных точек на дверях ниже юбки. Зашкурил зашпаклевал...
Как?
Рекомендую другим, и сам шпаклёвку всегда затираю "на мокрую", с водой!
Лишь бы не самая дешнянская была шпаклёвка и необходимые для работы материалы.
Доказательство есть!
Изнутри крылья не были обработаны от слова совсем. Они так и остались в ремонтном чёрном грунте.
Ну, во-первых, понадеялся на пластмассовую защиту крыльев... что её на пару лет хватит = на дОльше и не собирался с Москвичом "сотрудничать" . Но рука об руку... точнее рука об колесо, сдружились и не расстаёмся , Пару лет прошло, и ещё 8 раз по столько.
Локеры, оказываются, не спасают! Набивавшаяся в "карманы" грязь, так там и оставалась. Истина простая: бОльше всего машины гнииют не там, где постоянные дожди(грязь вымывается) , а там, где они редко бывают(грязь остаётся)
В общем, краска вспучилась, а под краской... Залез в нишу -, а она почти полностью превращена в хранилище из комка сухой, а в дождь -мокрой, земли. 15 летняя грязь привела к этому.
Ещё раз:
в этом сообщении не про ДЫРКИ, а про шпаклевать С ВОДОЙ!

Последний раз редактировалось MikIDEI 11 июл 2021 16:45, всего редактировалось 2 раза.
Re: Реабилитация двенадцатого
Да, что б не забыть .Ещё одна мелочь экономии.
Много разных советов по применению дорогостоящих составов для очистки поролона при полировке.
Не мудрите.
Прекрасно справляется хозяйственное мыло
Много разных советов по применению дорогостоящих составов для очистки поролона при полировке.
Не мудрите.
Прекрасно справляется хозяйственное мыло
Re: Реабилитация двенадцатого
Добежали до финала.
про лак
С просторов инета полезен ли совет в водной "бане" нагревать лак перед применением. Имеет место быть!
Но нагревать только тот лак, который был замешан "подпольными мастерскими", тот рый (в частности) мне намешали с ксераликом.
Заводской, из хозяйственного магазина, лак не греть!. Этот нагретый лак выстреливает мгновенно из баллончика , как пушка по воробьям.
Как избежать вот такого некрасивого ремонта
Выработался следующий метод.
Если сильно умничать, то технология следующая. Прежде всего при применении лака, очень важно сделать нужный выкрас (лаковый выкрас) следующим способом:
Вы приобрели самодельный лак с ксераликом. Мои рекомендации по объёму? Не знаю, но я сам начинал с 4гр. на баллончик -скорее остановлюсь на этих цифрах.
Сетка нарисована для для того, что б наглядней, , но можно применить по-настоящему - потренироваться на железяке, прежде чем приступить красить-лакировать автомобиль:...
Итак, имеется свежекрашенная ремонтная часть кузова
Далее...
Всеми производителями рекомендуется наносить лак с расстояния 30см.
Рекомендую лак с ксераликом наносить с бОЛьшего расстояния =около 50 см. лаком не покрывать, а слегка напылять лишь для того, что бы КСЕРАЛИК, лёг на краску(белая цифра 1). А далее "по мокрому" , сверх напыления, кладётся рекомендуемым нормальным слоем фабричный акриловый лак из хозяйственного магазина (жёлтая цифра один).
Если с первой попытки блёстков (ксералика) оказалась недостаточно, то процесс повторить, что только прибавить ксераликового объёма в глубину .
использование набодяженного лака с ксераликом в качестве лака -не рекомендую. Его применять как базу (лишь бы блёстки прилипли) , а сверху класть магазинный лак
...
Когда покраска ужЕ была закончена, вернулся к свежим царапинам (любопытные дети на велосипедах не специально) на бампере.
Всё очень быстро получилось. Две разных фабричных краски в баллончиках мокрый по мокрому. И о чудо -наконец-то идеально попал в цвет. Легкий напыление остатками (потому и лёгкое, потому так и родилась технология) лака с ксераликом, а сверху окончательно заводской лак из хозмага.
про лак
С просторов инета полезен ли совет в водной "бане" нагревать лак перед применением. Имеет место быть!
Но нагревать только тот лак, который был замешан "подпольными мастерскими", тот рый (в частности) мне намешали с ксераликом.
Заводской, из хозяйственного магазина, лак не греть!. Этот нагретый лак выстреливает мгновенно из баллончика , как пушка по воробьям.
Как избежать вот такого некрасивого ремонта
Выработался следующий метод.
Если сильно умничать, то технология следующая. Прежде всего при применении лака, очень важно сделать нужный выкрас (лаковый выкрас) следующим способом:
Вы приобрели самодельный лак с ксераликом. Мои рекомендации по объёму? Не знаю, но я сам начинал с 4гр. на баллончик -скорее остановлюсь на этих цифрах.
Сетка нарисована для для того, что б наглядней, , но можно применить по-настоящему - потренироваться на железяке, прежде чем приступить красить-лакировать автомобиль:...
Итак, имеется свежекрашенная ремонтная часть кузова
Далее...
Всеми производителями рекомендуется наносить лак с расстояния 30см.
Рекомендую лак с ксераликом наносить с бОЛьшего расстояния =около 50 см. лаком не покрывать, а слегка напылять лишь для того, что бы КСЕРАЛИК, лёг на краску(белая цифра 1). А далее "по мокрому" , сверх напыления, кладётся рекомендуемым нормальным слоем фабричный акриловый лак из хозяйственного магазина (жёлтая цифра один).
Если с первой попытки блёстков (ксералика) оказалась недостаточно, то процесс повторить, что только прибавить ксераликового объёма в глубину .
использование набодяженного лака с ксераликом в качестве лака -не рекомендую. Его применять как базу (лишь бы блёстки прилипли) , а сверху класть магазинный лак
...
Когда покраска ужЕ была закончена, вернулся к свежим царапинам (любопытные дети на велосипедах не специально) на бампере.
Всё очень быстро получилось. Две разных фабричных краски в баллончиках мокрый по мокрому. И о чудо -наконец-то идеально попал в цвет. Легкий напыление остатками (потому и лёгкое, потому так и родилась технология) лака с ксераликом, а сверху окончательно заводской лак из хозмага.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя