Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDE » 06 фев 2009 15:49

Потолок из микровельвета.
Подсветка от BMW -7, боковые на средних стойках "никчемники" ликвидировал
Вложения
Копия Изображение 146.jpg
Копия Изображение 146.jpg (31.51 КБ) 10540 просмотров

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 06 фев 2009 16:27

MikIDE - а где материалы брал, там "микровельвет".. В каком магазине, сколько стоит, легко ли крепить, укладывать?

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 06 фев 2009 17:22

:good: ясно.вроде. а как с панелью? и вставки деревянные на дверях? "профилирование"мягкое получилось? и-очень животрепещущий вопрос-коробка родная все таки? ;)

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 06 фев 2009 20:28

Евген писал(а):MikIDE - а где материалы брал, там "микровельвет".. В каком магазине, сколько стоит, легко ли крепить, укладывать?
На обшивку сидений, надо брать плотнее материал - но сейчас в мебельных магазинах больше выбор "богатых" материалов со всякими давленными рисунками , ещё как вариант- в мастерких где шьют авточехлы . Цены и ассортимент там не знаю.

Микровельвет в любом магазине "ТКАНИ" , я себе по цвету нашёл На Красноармейской чуть выше Усова . Брал остаток , поэтому лоскут получился больше , чем хотел, но со скидкой. Цены? кризис счас - можно нарваться и на скидки и на... То что взял отрез побольше - не пожалел, материала ушло больше рассчитываемого.

Микровельвет мягче флока , но при должной натяжке с нашими то небольшими расстояниями между распорками -не провисает.
Нюанс в плюс или минус? - хорошо тянется в одну сторону. Я "тянучку" пустил поперёк кузова. Смеяться будете: хотел только примерить , но небывает более постоянного- временное. Делал конечно по выкройкам старого потолка: как был на родном косяк спереди возле стойки - не большая "гармошка" так и остался, маленький допуск сделал .

Если "временно" делал , то и "ломы" было стёкла снимать -особенно заднее с его молдингом и проблемой течи . Поэтому перед посадил на клей, а сзади -не ищу лёгких путей:)) сотворил некоторую конструкцию. Там же двойной потолок в котором просверлил дырки под пистоны . По форме крыши выгнул попавшийся под руку ??????( "фигня" для обшивки зданий и сайтинг наверно называтся- алюминевая фольга по поверхностям , внутри пластмасса) . Эта фигню как бы обернул материалом и пришлепнул пистонами к потолку.
В общем пистоны остались мод материалом и не торчат

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 06 фев 2009 21:09

Евген

В общем сбилась череда последовательности работ , на да и ладно.
На крыше у нас есть такие картонки приклеенные гудроном - эффекта от них ноль. Снимай их и клей (можно конечно поменьшими кусками но по всей крыше) звукоизоляцию (правильное название не помню ). Эта такая (пользовался STP) с одной фольга - с другой резино(с чем то) смесь, и клеится разогревом этого слоя термопистолетом или просто нагревом над плиткой и последующей "пришлёпкой" к кузову.
Я вот жалею, что крышу из нутри обклеил только (опять название наверно вру) изолононом -белый самоклеющийся утеплитель на типо ковриков для ванн или рыбаков охотников, и сверху ещё тонким поролоном - потому и весь мой "пирог" снимать заново нет желание.

А вот наружную рубашку дверей обклеил этими (кусочками) звукоизоляции а поверх неё ещё и эту термоизоляцию. Задние крылья -только противошумкой.
Каков эффект?
Когда постучишь костяшками пальцев - звук не пустого "медного" тазика , а примерно средне как между ДСП и толстого железа - глухой такой.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 06 фев 2009 21:48

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а)::good: ясно.вроде. а как с панелью? и вставки деревянные на дверях? "профилирование"мягкое получилось? и-очень животрепещущий вопрос-коробка родная все таки? ;)
Что зачит мягкое?
Во первых я сейчас бы делал по другому. Этот лист ДВП мелкой тонкой ножёвкой (типо по металлу) разрезал бы на нужный мне фрагменты и оборачивал каждую по отдельности своим материалом.
Ширина распилов на стыках выбралась бы толщиной материала. Единственный минус -для простоты снятия-установки пришлось бы все фрагменты посадить на отдельный такой же только целый лист ,- а это отнимание лишних мм от размеров салона.

В передаче "Ам колымаги" подсмотрел вот что - в основании делается распил и туда они кожу (или кожзам) втыкивают пластмассовым мастерком (ну на вроде скребка по очистке льда со стекла).Получается тот же как бы давленный шов.
Здесь другая проблема - материал должен быть элластично-тянущимся.
.... ну в общем такие материалы (или могущие менять свою форму под нагревом термопистолета) и используются в авто.

это всё как бы для информации.
Если хочеш бюджетно как у меня, то обратил бы твоё внимание только на то , что клей надо не выдавливать из тубы а желательно в посудину и сразу нанести большой жесткой кистью по всей поверхности (она у нас ДВП?)
Под основанием у нас поролон. По местам прострочки на швейной машине (только ради бога не делай многошвов, через маленькое расстояние, как у меня на передней двери) производи прижимы по этим швам (ну типо прислонятой ребром ученической линейкой, что б понятнее было) к основанию. Конечно придётся посидеть некоторое время для схватывания клея.
После полимеризации клей становится как бы кристаллически -жёстким и значит поролон обратно "не отпускает"
В общем можешь поэкспериментировать на отдельном куске

ЗЫ я не сильно подробно:)))

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 07 фев 2009 16:32

Всё нормально. Талково главное!

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDE » 09 фев 2009 14:30

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а)::good: ясно.вроде. а как с панелью? и вставки деревянные на дверях? "профилирование"мягкое получилось? и-очень животрепещущий вопрос-коробка родная все таки? ;)
Это всё просто.
Берёшь в магазине ,например апанельку. Всё же это простенькая по рисунку сосна, поэтому желательно присмотреть интересную текстурку со всякими там извилинками. Нужную для тебя вырезанную форму зашкуриваешь. Шкурить надо по направлению волокон и никаких поперечных рисок, -после лака их будет видно.

Подготавливать поверхность надо тщательно до использования мелкой наждачки. На ощупь деревяшечка будет как полированная.

Вот здесь мои познания в получении финишной текстуры обрываются.
Сначала я покрыл тампоном пенотекс(для выделения текстуры дерева) - очень тонко, быстрым втиранием.
Но он у меня не устраивающего орехового цвета, потому после него марилкой (в поллитровых бутылках продаются) "красное дерево".

Изначально всё очень хорошо - и цвет "нужный" и текстура дерева прорисована. Но со временем красный цвет почему то "уходит", может пенотекс съедает? ЗЫ я же говорил об остаточном принципе -этот пенотекс остался у меня после домашних плинтусов, поэтому берите сразу какой надо. Я лишь для того подробно: что один цвет может "сожрать" другой.

Каким способом делать покрытие?
Лак использовал ПФ для наружних и внутренних работ, как показало время- он держится в условиях авто хорошо.
Покрытие (включая марилку) делать только краскопультом, естественно лак разбавив для нужной консистенции и никаких тампонов, оставляющих после себя полосатость.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 09 фев 2009 16:00

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а)::good: и-очень животрепещущий вопрос-коробка родная все таки? ;)
Коробка у меня пятиступка от ВАЗ классики, есть желание заморочиться, пожалуйста:
Для этого нужно иметь саму коробку(я не нашёл надёжной бэушной, потому брал новую. Несколько не доволен коробкой в силу её голосистости -подвывает зараза, такая вот попалась).
Жигулёвский карданный вал, нажимной диск сцепления от ВАЗ-06 и жиговский же подшипник в коленвал, куда вставляется первичный вал коробки( ps если не наврали продавцы в магазине -этот же подшипник с нашего генератора)

Что нужно будет делать самому:
1 поперечину для коробки
2 поперечину для подшипника карданного вала
3 разрезать -сваривать между собой москвичёвский и жигулёвский карданные валы
4 "новоё" место под жиговскую коробку(арка расширяется обычно методом "кувалдочки")
5 ОСНОВНОЕ -сам переходник между коробкой и нашим "колоколом"

Сразу сноска. На какие грабля наступил я . Положение коробки примерял на машине висящей на подъёмнике. Колёса задние понятно висят, а я по ним выставлял параллельность первичного и вторичного карданных валов, которая "уходит" после опускания машины на нашу грешную землю. Положение конечно пытался исправить, но соосности валов так и не добился. Коробка может не стать "на место" ещё (как пишут в книгах) и по причине мешающегося сапуна на коробке -его выводят шлангом.

Поэтому ,прежде чем приступать к работе, замерь положение двигателя (его правильный наклон назад), чтобы потом на него и ориентироваться при выставлении нужного положения коробки.

Размеры длины "нового" карданного вала и размеры
самого переходника есть в инете.
Желаешь сделать, как я, переходник своими руками - тоже можно. Я его делал из жигулёвского же "колокола". Толщина этого переходника есть в размерах, да и её не сложно замерить самому.
Есть старый анегдот про шпиона выкравшего чертежи секретного самолёта. И получается, что по этим чертежам выходит паровоз. Пришлось красть и конструктора, который и объяснил причину: -Видите внизу сноску: после завершения работ, изделие обработать рашпилем.

Поэтому как делал -не обьяниш, всё по месту. C чего начал ориентироваться по центровке всего соединения, так это с выштамповки первичного вала, но будь внимателен - это всего лишь (обратная не работающая) выштамповка, которой не обязательно быть именно правильным центром.
... в общем ты её увидиш сам. Дальше как в анекдоте : отрезаешь, напильником удаляешь какие то там перемычки:)). Крепёж коробки я лишил двух ценральных (по бокам) шпилек.

Свой переходник привариваешь аргоном к москвичёвскому "колоколу", и так ка его после сварки "поведёт", нужно ещё и "строгать" на станке.

Cварить и новый карданный вал сделать можно вот где:
Самое начало Ленина, лицом стоишь к памятнику, с правой стороны въезд на территорию института. По этой аллеи прямо до конца и с левой стороны (ещё одни ворота) вход в мастерские.
Там очень грамотные ребята и сделать могут многоё, и цены разумные( правда не был давно, может что то и поменялось)
Сам кардан не вари - неполучится. В мастерских между карданами делают втулку. Вот только на станок у них не было упора под кардан , с которым видно центровку. И вроде втулка внатяг, но погрешности самих валов могут наложиться. Поэтому всёже лучше найти токарный станок с этим нужным упором для центровки и валы сваривать на станке.

В новосибе карданы балансиуют, но я так туда и не добрался, прицепил грузик методом подбора.
C новой коробкой москвичёвский спидометр будет врать. У меня панель от ВАЗ-07.

ЗЫ перечилять даже долго, но если есть желание...
Последний раз редактировалось MikIDE 09 фев 2009 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 09 фев 2009 16:12

желание есть. и огромное!!! поэтому цепляюсь за любую информацию. и был бы очень счастлив, если бы где-нибудь в мае-июне можно было с вами лично встретиться и поговорить.. :)

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 09 фев 2009 16:19

ЛЁХА БЕЛЫЙ
ЗЫ переходник собрался заказывать по чертежам или сам Выпендриваться? И ктому же посчитай чего дешевле и надёжнее (при "самопроизводстве" можно из небольшого косяка увеличить стоимость кратно)

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 09 фев 2009 20:29

хочу по чертежам. не знаю правда сколько это стоит и где заказать можно.Не подскажите?безусловно у профессионала это вернее получится) только собирать все хочу сам,пусть даже под руководством знающего человека. а как меняются ходовые качества москвича с ВАЗовской коробкой? есть минусы?

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 11 фев 2009 16:18

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а)::good: а как с панелью? ;)
Торпеду делал сам в 90 году. Делал из стеклоткани + эпоксидный клей. Как говорил ранее: где то подглядеть и стырить дизайн в то время было не возможно. Да и места по ширине мало, что бы внести туда какие то изыски.

Я распологал наличием приборной панели от ВАЗ 07 и воздуховодами от 08. От этих размеров и "плясал". От перчаточного ящика отказался ибо это усложняло конструкцию и еще веской причиной было- это вечное захламление бардачка. Мне хватает места на "бороде" и полочки под CD диски.

Правильная технология из стеклоткани известна - первоночальное отливанием формы и в ней уже формируется изделие. Мне точная "нулевая" поверхность была не нужна (всё равно по верху приклеивать кожу), поэтому обошёлся выклеиванием формы сразу на чистовую. Сейчас при наличии тез же эпоксидных шпатлёвок для "поправки", вооще не должно возникнуть проблем.

Делал так: Запасся некоторым колличеством хозяйственной замазки и из неё вылепил нужную мне форму. Поверх замазки приклеил плёку ПХВ (это такая типа широкая строительная изолента и нужна для будущего отделения нашей конструкции от замазки) и на неё нанёс несколько слоёв стеклоткани, с пропиткой эпоксидным клеем.
Всё очень просто.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDE » 11 фев 2009 16:33

панель
Вложения
Копия Изображение 179.jpg
Копия Изображение 179.jpg (55.01 КБ) 10306 просмотров

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 11 фев 2009 17:12

Внизу под рулём стоит "крутилочка" суточного пробега, кнопки противотуманок и обогрева заднего стекла.
Над "бородой" кнопки подогрева подушки и спинки водительского сиденья(по раздельности), дополнительной помпы от Газели на печку, и кнопка дополнительной печки.

Дополнительная помпа на отопитель стоит в моторном отсеке на "вход", дополнительная печка "спряталась" в торпеду (радиатор от Москвича 41), на основной печке радиатор от Шеви-Нивы(позже напишу почему).

Торпеда снимается отдельно от щитка приборов или наоборот.
Когда делал торпеду, конечно стоял вопрос об удобстве и быстросъёмности.
ГЫ Сейчас в конструкцию добавлена полочка для CD , несколько увеличившае время съма панели, так как крепёж полки саморезами проходит и через торпеду , вверху торпеда ничем не закреплена, только точность "производства".

Вобщем снимается торпеда за 3-4минуты, ставится за время несколько поболее, потомушта закрутить саморезы дольше, чем выкрутить.:))
Поэтому внутри торпеды смело спрятал всякие релюшки.

Дополнительный блок предохранителей поставил спереди слева на боковую панель. Так как я закрыл надпедальное пространство , то доступ к предохранителям осуществляется выдижной "закрывашкой "

Панелька , закрывающая надпедальное пространство выполняет ещё и фукцию ограничения свободного хода педали акселератора.
От педали на карб стоит тросовый привод. Родная железка на ВАЗовский карбюратор подходит тоже(там только замена крепежа жиговского на наш), но как мне видится, жёсткое зацепление разбивает нижник

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей