Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 04 фев 2009 13:47

ну.. и че дальше то было?? интересно блин))

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 04 фев 2009 15:36

Дело было в самом начале апреля снег понятно на улице лежит, но не холодно. Открываем гараж -вот он стоит грязно зелёного цвета, родного заводского не перекрашенного -для меня это плюс. Кузов местами покоцан, даже крыша с ямками -стоял банажник. На всякий случаю прикидываю трудоёмкость работы: самый неприятный -излом (ну типо заехал прямым ударом во что то жёсткое) по передней кромке капота, а ведь там ребро жёсткости -значит "расшивать" надо.

Конечно из- под царапин торчит ржавчина, да и на боковинах кузова прояляются точечные розочки ржавчины. Очень немаловажно: обращаю внимание на пороги и упоры под домкрат -всё целое, а в порогах залита отработка. Кузов обошли, заглядываю в багажник, а в нём уж ржавчина ужЕ не закамуфлированная, и "сияет" во всей своей красоте.

Да ладно думаю, эта ржавчина практически в багажнике каждого Москвича.
Идём открывать капот. Вот здеся стоп...Как в кино мотаем ролик в обратную сторону и тычем, тычем носом меня в багажник. Вот это моя невнимательность "Да ладно думаю", головной болью стала реальной. Вода покрыла ржавчиной не только пол багажника НО и задние лонжероны из нутри- будьте внимательны.

То что делаем в жизни - это не кино, обратно не отмотаешь -поэтому всё-таки капот открываем. Помните? главное условие для меня -был двигатель. Подсоединяем батарею,... а она не крутит. Вроде обьяснение простое: надо подзарядить и всё будет нормаль. И ладно бы я не попадал в такую ситуацию: осенью (правда новую) волгу оставил на стоянке, в марте пришёл, откопал из под снега, накинул клеммы и спокойно завёл. Ведь знал же знал, как должно быть.

Но пока смотрим машину конечно языками трещим. Интересуюсь про ремонт мотора, чего да у кого делал, продавец авто мне отвечает: "мужик, который мотор ремонтировал, старовер и до того порядочный, что с меня даже лишние детали не брал. Звёздочки новые поставил, а цепь сказал хорошая -оставил старую"

А цепь оставил старую!!!!!

Вы думаете мы завели машину? Нет . "Зеньки я под капот таращить то таращил -но это тот вариант, когда смотриш в книгу, а видишь фигу.
Вот ОНО убаюкивание бдительности при покупке по знакомству: мнеж СЛОВО дали.
Пешком сходили доверенность оформить :)

Привёз я другой аккумулятор и вжик...а фиг вам.
Стартер надо подолбить постучать, а когда выйдет из замыкания -поймать его в зацепление.
Вот она дружба, к аккумулятору добавляется сразу и стартер, а это ужЕ поболее 20% от стоимости самой машины. Пока заводим машину, матерюсь и не только в сердцах. И интересные вещи начинают выясняться: мотор ремонтировали оказывается не в прошлом, а кажется в позопрошлом году!!? И здесь то я вспоминаю, что мне под гипнозом доверия, не давало покоя, когда в раскрытой книге видел фигу.
Под масляной горловиной ОРЕОЛ масла -мотор то САПУНИЛ!

Еду по Красноармейской в сторону Яковлева, скорость чуть более 60, проезжаю мост и в горку... приходится ПРИХОДИТСЯ переключаться на треть передачу- ибо мотор НЕ ВЕЗЁТ!!
Дружба дружбой, но:(((

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 04 фев 2009 15:48

Продолжение, я так себе чувствую будет про ремонт/восстановление... ждемс...

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 04 фев 2009 17:43

в любом случае игра стоила свечь! объясняю ситуацию:
как то иду с учёбы, и, если я не ошибаюсь, где то на усова, я учусь в политехе часто там хожу и ходят там почти все студенты моего ВУЗа, хотя не суть важно, стоит твоя машина, рядом стоит, это я потом уже заметил чёрный BMW X5 тогда это была редкая новинка, и все студики равидев такой локомотив не упускали возможности на него попялиться, из этого бумера высовывается рука с сигаретой и видна довольная круглая рожа...так вот, увидев такой москвич, я не смог пройти мимо, остановился, закурил, отошел немного в сторонку и стою рассматриваю...
наблюдаю такую картину, идут студенты на учёбу, и проходя мимо твоей машины внимательно её разглядывают, после некоторое время идя спиной вперёд, и начинают жарко дискуссировать, ещё несколько раз поглядывая на неё. интереснее было наблюдать за лицом того, кто сидел в бумере, самодовольность с его лица постепенно сползла, докурив сигарету он, ощущая полный игнор со стороны окружающих решил перепарковаться на другое место. я не считаю, что он стоял там ради внимания окружающих, но факт остаётся фактом...
очень приятно видеть такой автомобиль (и как оказалось не одному мне), гдамотно "дорого" затюниный, "дорого"(не обязательно по деньгам) для меня это значит качественно гармонично без лишних пластмасок, железок и прочего китайского барахла...
респект и уважуха!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 04 фев 2009 19:00

Не могу не согласиться с KULICH'ом - маФынка знатная! И действительно классно смотрится!

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 04 фев 2009 23:13

MikIDE

а фотография в первом сообщении случайно не по дороге в Петрово сделана?
BMW E30 316i - alive legend/

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 05 фев 2009 00:21

KULICH
Спасиба :)
Dark_Angel
Ты прав -там. Если интересно и дадите ссылку на Томском нете я фото выложу в полном разрешении
:?

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 05 фев 2009 01:28

О первых весенне-осенних месяцах эксплуатации.

В том 2002 году я устроился в автосервис на Тимакова, из Северска добираться далеко потому и взял дешёвое транпортное средство для доставки своей задницы. Машина стояла во дворе , ни каких переживаний по этому поводу не было -ну кто на такое чудо может позариться? В общем спал спокойным сном, как удав.

По приобретении, пусть и не иномарка но моторное масло поменял сразу. Масляный фильтр ,оставшийся с былых времён, поставил тряпочный. Поменял ещё и в надежде на повышение давления по показателям приборов - давление совсем уж маленькое было, на холостых практически ноль, а контрольной лампы нет я, конечно, на это внимание обратил сразу при покупке, но продавец успокаивал: ВРЁТ датчик. Оно конечно не спокойно так ездить пялясь на отсутствие давления -постоянно свирбит внутри . Но есть же у меня новая семёрочная приборная панель, вопрос решён -надо ставить.

По делам сервиса съездил в Новосибирск за приобретением установки по замене масла в АКПП. Там же случилось не большое приключение.
Поехали смотреть джипа GMC по просьбе "параллельного" начальства, а склад находится в районе переезда через платину. Завели, открыл капот ,вышел из машины и дверь то вроде не захлопывал она под своей тяжесть бац и закрылась, закрылась на мертво(такая опция). Ладно капот открыт, можно заглушить. Конец рабочего дня .Спас эвакуацию только на завтра, всё бы ничего документы и деньги в барсетке в том джипе. Поехали в Новосибирск к знакомым ночевать, страху конечно без документов в чужом городе на терпелся, в багажнике фигня больше 4тыс баксов стоит, если чего то -потом попробуй на штрафстоянке правду найти, немного вмазали но спать пошёл в машину. Пока засыпал и мысли о других сидениях возникли. По дороге в Новосиб пытался посмотреть на что способна машина и какова её максималка - при всех минусах тем не менее до своих паспортных значений разгоняется. Болтает по трасе конечно не приятно, но на это у меня есть обрезанные волговские (ГАЗ-24) пружины - с ними прекрасно повторяет профиль дороги не прыгая и не падая.

В общем поставил я свой новый щиток приборов а давления то хрен.
Откручиваю масляный фильтр на нём о боже сплошная кароста из золы!!! Я категорически не понимаю, как сейчас при таком выборе, можно ездить (до меня) экономя на масле и не меняя его.
Конечно эта была первая моя попытка угробить мотор( вспомните -до Новосиба с него выжимал всё и без циркуляции масла)
В это лето -ещё дважды менял масло для вывода отложений.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 05 фев 2009 02:51

Бывает же и в наше время при всём богатстве выбора отсутствие нужной запчасти. Вот и я объездив разборы не смог найти нужных для меня сидений: зайдите позже через две недели, через месяц -обещают подвезти. Только на 1ом Каштаке приглянулось то что нужно - переднии сиденья от старой карины по линейным размерам подходящие практически в ноль с родными. Да ещё и с регулируемой по высоте подушкой и поясничным подпором . Помялся я, да и ударил по рукам с продавцами, ещё и потому что без вливания денег, а обменяв их на четырех ступку коробку от волги. Почему помялся? А то что спинка водительского сиденья была кривовата и нехватало некоторых деталей основания с одной стороны.

Люблю же я устраивать себе проблемы. На спинке силовой каркас был искривлён, но это не сиденье от ВАЗ-08 которое можно одной силой рук скомкать в любое состояние - у японцев другие отношения к пассивной безопасности. Там силовым элементом служит труба (как бы даже не из нержавейки) , и даже под человеческим весом (хоть запрыгайся на ней) не поддаётся локальной деформации. Ну ладно - здесь всё просто - нужны килограммо- силы и только то.

Гораздо большей проблемой обернулось восстановление опор левой части сидения.
.... ВОСЕМЬ позиций железяк пришлось изготовить вручную в домашних условиях.
И не думайте что сделать это было так просто - ибо отсутствующая сторона была ассиметрична и не поддавалась зеркальной копии с другой стороны сиденья. Пришлось наитием (ну вроде так должно быть) подгонять конструкцию.

Передние сиденья поставил на каркас родных. Теперь для задних пассажиров появилось дополнительное место для ступней ног -теперь из можно засунуть под сиденье. При "родных" этому мешает поперечная труба. Задние примостырел от Кариба 80х годов. Подушки всунулись, только основание сидушки пришлось несколько сузить под задние колёсные арки , но там всё просто -подгибом проволоки. Раздельной спинкой тоже попользовался. Там ведь есть овальный проём, в который даже из багажника можно ёлку новогоднюю засунуть. Доработка под самой седушкой -это напыление строительной пеной под её основание. Ибо москвичёвская гораздо выше по размеру, но в ней проваливаешься, а это поплоще и пожёсче - для того и пена. Ну и на бортик пришлось прикрутить деревяшечку , что бы передняя часть была повыше,- делал как детское сиденье для своих маленьких пацанов. Сейчас переднюю часть подушки надо опускать - взрослому тяжеловато ноги задирать и скукоживаться.

У меня одна большая притензия к модели 412 - это не достающих в салоне по ширине хотя бы 10 см и увеличение колёсной базы пусть на те же сантиметры.
Отдаю себе отчёт: формула посадки этой машины два плюс два.

Тем не менее водительская посадка стала гораздо комфортнее за минусом по ширине. Сейчас посадка по всем правилам эргономики -и ногам соответствует длина и руки чуть согнуты в локтях. Класика ВАЗа по удобству ужЕ и рядом не стоит. Несколько некомфортно по ширине переднему пассажиру - его сиденье cильно придвинул к двери. Но кузовные размеры изменить не могу, да и сделано для удобства водителя -ибо на 90% езжу в ней один.

Я не знаю как мереются правильно размеры. Но если переднее сиденье теперь имеет продольных две регулировки -"родное" основание от Москвича плюс Тойотовские...
В общем специально замерил вчера два самых крайних комфортных положений для впереди сидящего с отодвинутым назад по максимуму сидением, или для заднего (при отсутствии впереди сидящего) при положении сидения -максимум вперёд.
Передний размер рулеткой мерил от середины ступни - по основанию подушки до спинки.

Итак: L1 равняется 1180 мм
L2 830 мм
Конечно примерно нов некоторой погрешности сравните по справочным данным других современных авто

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDE » 05 фев 2009 03:11

спереди
Вложения
Копия Изображение 058.jpg
Копия Изображение 058.jpg (67.77 КБ) 9307 просмотров

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDE » 05 фев 2009 03:15

для заднего пассажира
Вложения
Копия Изображение 063.jpg
Копия Изображение 063.jpg (65.16 КБ) 9306 просмотров

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 05 фев 2009 11:40

Сзади"хоть конем гуляй")) у меня такой вопрос: а какой материал использован для чехлов и оббивки дверей? какая коробка стоит? от ВАЗа? я сейчас планирую занятся вплотную своим комбиком и ваш опыт мне был бы очень полезен! :hi:

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 06 фев 2009 14:35

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):Сзади"хоть конем гуляй")) у меня такой вопрос: а какой материал использован для чехлов и оббивки дверей? какая коробка стоит? от ВАЗа? я сейчас планирую занятся вплотную своим комбиком и ваш опыт мне был бы очень полезен! :hi:
Использовал флок.
Во первых, по цене устраивал, при полутарометровой ширине 130-150 руб за погонный метр.
Во вторых, это было как бы предварительным эскизом "пробой пера" -зачем тогда деньги вбухивать. Но есть такая поговорка6 Ничего не бывает постоянней временного.

Сейчас такого флока в продаже нет. В машине потолок оставался необшитым и я прекратил поиски в 2007 году после разговора с продавцом в магазине мебельных тканей: Случайно с какого то склада завезли материал -автомобилисты его влёт разобрали.
Так что для потолка пришлось использовать подходящий по цвету микровельвет.

Но сейчас большой выбор кожзама. А тогда был вынужден покупать нужный мне по цвету, но не качеству в хозяйственном магазине по цене 30 руб за метр Дешёвка она и в Африке дешёвка.

Как делал.
Cнял "родные" чехлы и постирал их в виде самоуспокоения : для снятия с водой негативной энергии предыдущих владельцев - помните спинка водительского была деформирована и такое на просто так не происходит.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 06 фев 2009 15:27

...По родным чехлам и делал выкройки. По свой флок передних сидений подложил тоненький поролон( за исключения боковин) прострочив его нужными для меня полосками (чесно слово задние с поролоном или нет не помню -надо будет "прощупать). Оставалось пришить к родным. Сначало пытался пришивать с изнаночной стороны по швам родных чехлов. Но как бы не старался закрепить булавочными иголками -швы получались вкривь и вкось. Это особенно заметно по спинке заднего сиденья. Поэтому пришлось работать с лицевой стороны. При этом возникает только одна проблемка: более менее распределить швы (заранее мелом наносятся с примеркой), что бы они не совпали с родными "коренными" по местам тех креплений к основанию. Кто не знает : крепятся проволокой к основанию - потому и получается такой натяг без "пузырей"

Поэтому получились не чехлы в виде накидок, и не съёмны. Химической чистке составами для ковровых изделий поддаются нормально.

В водительское сиденье вживил подогрев . Достался по случаю от соседей по сервису: толи не подошёл на машину и стал ненужным , толи брак . Они лепят его на сухой клей методом нагрева -я пришил.
Подогрев, когда машина живёт на улице, в нашем климате вещь нужная. Я при маленьком минусе машину не грею, сразу прыг в неё и поехал. Но когда действительно холодно и ожидаешь хотя бы прогревания мотора без всяких включений печки , то в это время греется и сиденье. Кто знает, тот согласится со мной: когда запрыгиваешь в промёрзший салон, но на тёплые сиденья - мороза не замечаеш, лишь бы стёкла не запотели.

Таймера на подогрев нет, но управление грением на сиденье и спинку разделил разными кнопками .

На дверях стоит ДВП. Материал тот же самый и через поролон, единственно на передних дверях сделаны не большие углубления под локоть. Хотел ставить профилированный подлокотник, но места в ширину и так мало , да и место не особенно удачно - не ложится локоть в позе отдыхания. Оно и на многих современных то машинах это опция часто служит декоративным украшением.

Хотелось обивку на дверях несколько профилированной.
Сейчас много легче подчерпнуть для себя полезную информацию : хотя бы из ТВ про "Американских колымаг".
Я пытался сделать профиль из первых попавших под руку подручных средств. Им оказался клей для потолочной плитки. Хоть что то но получилось.
Сейчас конечно можно использывать и другие материалы и информацию : как правильно сделать

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDE » 06 фев 2009 15:38

попытка профилирования
Вложения
Копия Изображение 212.jpg
Копия Изображение 212.jpg (64.02 КБ) 9238 просмотров

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей