Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
На всякий случай поэкспериментировал с сечением проводов.
Это про мой амперметр...
1 вариант. Болтающиеся на нескольких проволочках "родные" штекеры.
Они имеют сопротивление больше единицы. И показывают такие амперы 2 вариант. Вместо штекеров вставлены провода сечением 1,5.
Дали сопротивление 0,04. И показали другие амперы.
Использован моторчик отопителя. Замеры провёл дважды по кругу.
В дополнение использован и другой амперметр, который показал 3,33.
Это про мой амперметр...
1 вариант. Болтающиеся на нескольких проволочках "родные" штекеры.
Они имеют сопротивление больше единицы. И показывают такие амперы 2 вариант. Вместо штекеров вставлены провода сечением 1,5.
Дали сопротивление 0,04. И показали другие амперы.
Использован моторчик отопителя. Замеры провёл дважды по кругу.
В дополнение использован и другой амперметр, который показал 3,33.
Re: Реабилитация двенадцатого
Пока я бегал и орал, приехал краскопульт из Поднебесной.
с обещаниями красивой жизни
Ну, я хотя бы не сильно потратился , купившись на китайскую хитрость приобрести "два в одном".
Поэтому обошёлся своим имеющимся пылесосом.
А так то да, никакие воздуховоды не влазят в отверстие пылесоса. Не переживал об этом, надеясь на конусность насадки к воздушному фильтру.
Посылка пришла, развернул, примерил. Нет -не подходит.
Вариант нашёлся быстро. Всем известный сантехнический патрубок из хозтоваров.
Брал сию штуку поэкспериментировать автомобильными воздуховодами.Пригодилась.
Осталось подмотать изоленту и состыковать китайский компрессор> сантехнический переходник > советский шланг-пылесос.
Опять же появился плюс. Гибкость переходника добавляет дополнительную подвижность
Меня почти всё устраивало из заявленной рекламы
Пока посылка находилась в дорОге, появились новые сообщения пользователей.
Оказалось, что сопло не 2мм, а 2,8мм.
Ээээх
И в дополнение такое
Насадка краскопульта оказалась конечно же не железной
Китай -всегда лотерея.
Не пойму как они имеют свою Космическую станцию на орбите Земли.
А може потому и запускают ракеты, что научились изготавливать тонюсенькие провода и малюсенькую электронику.
с обещаниями красивой жизни
Ну, я хотя бы не сильно потратился , купившись на китайскую хитрость приобрести "два в одном".
Поэтому обошёлся своим имеющимся пылесосом.
А так то да, никакие воздуховоды не влазят в отверстие пылесоса. Не переживал об этом, надеясь на конусность насадки к воздушному фильтру.
Посылка пришла, развернул, примерил. Нет -не подходит.
Вариант нашёлся быстро. Всем известный сантехнический патрубок из хозтоваров.
Брал сию штуку поэкспериментировать автомобильными воздуховодами.Пригодилась.
Осталось подмотать изоленту и состыковать китайский компрессор> сантехнический переходник > советский шланг-пылесос.
Опять же появился плюс. Гибкость переходника добавляет дополнительную подвижность
Меня почти всё устраивало из заявленной рекламы
Погодите радоваться...Тип: Краскопульт низкого давления с высоким потреблением сжатого воздуха
Объем Чашки: 800ml
Индивидуальное изготовление: Да
Тип двигателя: Электрический
Диаметр сопла: 2.0 мм
Тип подачи: Давление...
Пока посылка находилась в дорОге, появились новые сообщения пользователей.
Оказалось, что сопло не 2мм, а 2,8мм.
Ээээх
И в дополнение такое
Насадка краскопульта оказалась конечно же не железной
Китай -всегда лотерея.
Не пойму как они имеют свою Космическую станцию на орбите Земли.
А може потому и запускают ракеты, что научились изготавливать тонюсенькие провода и малюсенькую электронику.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
В автомобиле 2,5 мм.кв. применяется крайне редко. Только для вводных линий и то далеко не всегда. Так сказать местами...MikIDEI писал(а): Артур, всё-же осталась толика любопытства. Поделись - в какие места ты "пихаешь" сечение 2,5 мм.кв.
Как я уже не раз говорил, большинство потребителей не нуждаются в таком сечении. А вешать сразу множество потребителей на один провод безответственно с точки зрения электрики.
Другое дело когда идёт речь о электропроводке в домах или квартирах. Вот тут 2,5 мм2 применяется довольно часто.
Re: Реабилитация двенадцатого
fast
Артур, я , как прилежный ученик, постараюсь по максимуму придержаться твоего опыта.
Подчеркну вторично: особенное спасибо за понятие "номинал предохранителя"
Артур, я , как прилежный ученик, постараюсь по максимуму придержаться твоего опыта.
Подчеркну вторично: особенное спасибо за понятие "номинал предохранителя"
Re: Реабилитация двенадцатого
Время летит, летит, летит.
Размышления научили оставить имеющуюся плёнку.
Всё таки решил использовать.
Но решил кризис усугубить.
К блестящей плёнке заказал дополнительную, защитную плёнку.
Плёнка приехала.
Позавчера с добавлением праймера попробовал клеить блестячку.
Вроде держится. Через сутки сверху защитную. Тоже держится.
В выходной поеду на авторынорк за новым* праймером. У моего срок хранения вышел.
Прим. за новым* Боюсь даже посчитать во что вышли две маленькие полоски под хром.
... я не во всём признался. Заказал и в другом месте кусочек защитной плёнки.
Застраховался от китайской лотереи.
Так что, как минимум, ДВА бампера ВАЗ 2107 уместились в моих двух малюсеньких блестяшках.
Чем то же должен отличаться дорогОй автомобиль от бюджетного ...
Размышления научили оставить имеющуюся плёнку.
Всё таки решил использовать.
Но решил кризис усугубить.
К блестящей плёнке заказал дополнительную, защитную плёнку.
Плёнка приехала.
Позавчера с добавлением праймера попробовал клеить блестячку.
Вроде держится. Через сутки сверху защитную. Тоже держится.
В выходной поеду на авторынорк за новым* праймером. У моего срок хранения вышел.
Прим. за новым* Боюсь даже посчитать во что вышли две маленькие полоски под хром.
... я не во всём признался. Заказал и в другом месте кусочек защитной плёнки.
Застраховался от китайской лотереи.
Так что, как минимум, ДВА бампера ВАЗ 2107 уместились в моих двух малюсеньких блестяшках.
Чем то же должен отличаться дорогОй автомобиль от бюджетного ...
Re: Реабилитация двенадцатого
Заколебали китайцы. Связался блин ...
То брак пришлют, то вообще ничего.
Вчера сделал несколько фотографий продавцу с али. Он попросил видео. А я этого никогда не делал. Пришлось разбираться, подготовиться. К тому же сам процесс самому снимать. Сегодня оправил. Продавец попросил новое видео. Снял, отправил.
Жду его реакции. Фигня в том, что отсутствие данной "штучки" не только тормозит работу, но и ещё два дня времени сожрала...
Ну да ладно...
За праймером ещё не ездил на тучу. Время жалко.
Если тратить несколько часов, то хотя б с делом.
Поеду с ЗП, и ещё оказией надо несколько позиций.
Поэтому связался с сиденьями. Но у меня всегда не просто, у меня с подвыпопердом
То брак пришлют, то вообще ничего.
Вчера сделал несколько фотографий продавцу с али. Он попросил видео. А я этого никогда не делал. Пришлось разбираться, подготовиться. К тому же сам процесс самому снимать. Сегодня оправил. Продавец попросил новое видео. Снял, отправил.
Жду его реакции. Фигня в том, что отсутствие данной "штучки" не только тормозит работу, но и ещё два дня времени сожрала...
Ну да ладно...
За праймером ещё не ездил на тучу. Время жалко.
Если тратить несколько часов, то хотя б с делом.
Поеду с ЗП, и ещё оказией надо несколько позиций.
Поэтому связался с сиденьями. Но у меня всегда не просто, у меня с подвыпопердом
Re: Реабилитация двенадцатого
Раз уж снял, предлагаю на обозрение внутренности.
Когда то доставившие мороку.
Основание из труб, взято с москвичёвских сидений.
Но беда в том, что взял на "туче" ,а в то время это ещё был диффцит, не в комплекте.
Отсутствовала (на фото она справа) одна сторона вот эта И оказалось, что не совсем симметрична с противоположной стороной.
И оказалось, что не совсем симметрична с противоположной стороной.
Плюс необходимость произвести подвижные части
Доставила радость творчества...в тихушку дома пилить, сверлить, подгонять...
Когда то доставившие мороку.
Основание из труб, взято с москвичёвских сидений.
Но беда в том, что взял на "туче" ,а в то время это ещё был диффцит, не в комплекте.
Отсутствовала (на фото она справа) одна сторона вот эта И оказалось, что не совсем симметрична с противоположной стороной.
И оказалось, что не совсем симметрична с противоположной стороной.
Плюс необходимость произвести подвижные части
Доставила радость творчества...в тихушку дома пилить, сверлить, подгонять...
Re: Реабилитация двенадцатого
Чем отличаются бюджетные мерседесы от...
Случается такое дело, когда шьют вручную нЕчто к дорогим машинам.
А случается, что попадаются москвидесы, которые ещё круче дорогИх машин.
Потому что всё по два.
Поднимаем обшивку сиденья, а под ней.... ещё одна, вто рая
И тут идёт процесс, начисто отличающийся от рекомендованного. В котором всё просто. Прицепил подогрев к поролону, и натянул чехол.
Ужасный подвыпоперд. Сунуть подогрев под два чехла?
Наверняка не согреет.
Значит пришлось впихивать подогрев между чехлами.
(Пришлось один продольный шов надпороть)
Случается такое дело, когда шьют вручную нЕчто к дорогим машинам.
А случается, что попадаются москвидесы, которые ещё круче дорогИх машин.
Потому что всё по два.
Поднимаем обшивку сиденья, а под ней.... ещё одна, вто рая
И тут идёт процесс, начисто отличающийся от рекомендованного. В котором всё просто. Прицепил подогрев к поролону, и натянул чехол.
Ужасный подвыпоперд. Сунуть подогрев под два чехла?
Наверняка не согреет.
Значит пришлось впихивать подогрев между чехлами.
(Пришлось один продольный шов надпороть)
Re: Реабилитация двенадцатого
Шить начал с самого сложного. Со спинки.
А спинка - она и спереди и сзади в чехле.
И внутренность её надо как то умудриться запихать под иглу
Представьте пирог:
Мой флок
поролон
подкладка
обогрев
заводской чехол
поролон
подкладка
И вот, когда невероятными усилиями весь этот коктейль пропихнут под иглу....
А ведь нужно точненько попасть в предыдущий шов, потому что нитки то выпороты, но дырка то осталась...
Включается машинка... хлесь. -сломалась игла. "Коктейль" вытаскивается, игла заменяется на новую. Коктейль вставляется, намечается... хлесь вторая игла.
Третья, четвёртая иглы применены по-толще.
Машинка не хочет шить. С изнаночной стороны нить запутана...
А спинка - она и спереди и сзади в чехле.
И внутренность её надо как то умудриться запихать под иглу
Представьте пирог:
Мой флок
поролон
подкладка
обогрев
заводской чехол
поролон
подкладка
И вот, когда невероятными усилиями весь этот коктейль пропихнут под иглу....
А ведь нужно точненько попасть в предыдущий шов, потому что нитки то выпороты, но дырка то осталась...
Включается машинка... хлесь. -сломалась игла. "Коктейль" вытаскивается, игла заменяется на новую. Коктейль вставляется, намечается... хлесь вторая игла.
Третья, четвёртая иглы применены по-толще.
Машинка не хочет шить. С изнаночной стороны нить запутана...
Последний раз редактировалось MikIDEI 04 июн 2019 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Оказалось, что японский поролон эта швейная машинка не берёт.
А день то прошёл...
На второй день, с изнаночной стороны, пришлось под каждый шов намётывать хэбэшку
Понятно, что первый блин комом, и чехол был испорчен.
Как ни старался, остались затяги
Сил моих всё это распарывать и пихать обратно под иглу -нету.
Оставил в таком виде.
Не забывайте, что я не только иголкой долбил по чехлу, но и дырки делал в подогреве.
А если в одном месте сделать много-много маленьких дырок , то выйдет большая норка
А день то прошёл...
На второй день, с изнаночной стороны, пришлось под каждый шов намётывать хэбэшку
Понятно, что первый блин комом, и чехол был испорчен.
Как ни старался, остались затяги
Сил моих всё это распарывать и пихать обратно под иглу -нету.
Оставил в таком виде.
Не забывайте, что я не только иголкой долбил по чехлу, но и дырки делал в подогреве.
А если в одном месте сделать много-много маленьких дырок , то выйдет большая норка
Последний раз редактировалось MikIDEI 04 июн 2019 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Почему же перестал работать кооперативный. томский подогрев.
Ну потому что не догадались сделать петлю, как на китайском. И поэтому от натяга провода оторвались. Не помогла и пайка.
Особенно, когда мною применён (для надёжности ) шибко "сеченистый" провод А вот и страшная собака
На предыдущем подогреве намертво пришитые провода к чехлу... что б не елозили.
А если провода не елозят(когда попа ямку делает в сиденье) туда юда, когда не имеют подвижности, то натягиваются и рвутся...
Не закрепляйте намертво, как я...
Ага... Ведь новые провода к подогреву опять сильно приклепал к чехлу. Правда хомутами... правда по два хомута.
Одно сиденье (где крепления) по новой разобрал, что б дать проводке свободу.
Надо второе, но нехоооочеЦа
ПиСи "Старые" чехлы прозвонил. Оказались целыми. Нить не повреждена, не перебита (ведь их тоже пустил через швейную машинку).
И они в два раза мощнее китайских.
Ну потому что не догадались сделать петлю, как на китайском. И поэтому от натяга провода оторвались. Не помогла и пайка.
Особенно, когда мною применён (для надёжности ) шибко "сеченистый" провод А вот и страшная собака
На предыдущем подогреве намертво пришитые провода к чехлу... что б не елозили.
А если провода не елозят(когда попа ямку делает в сиденье) туда юда, когда не имеют подвижности, то натягиваются и рвутся...
Не закрепляйте намертво, как я...
Ага... Ведь новые провода к подогреву опять сильно приклепал к чехлу. Правда хомутами... правда по два хомута.
Одно сиденье (где крепления) по новой разобрал, что б дать проводке свободу.
Надо второе, но нехоооочеЦа
ПиСи "Старые" чехлы прозвонил. Оказались целыми. Нить не повреждена, не перебита (ведь их тоже пустил через швейную машинку).
И они в два раза мощнее китайских.
Re: Реабилитация двенадцатого
Дня три назад направляюсь на работу.
Я его ещё не вижу, но слышу...
Вообще то раннее утро...
Поэтому и удивил в столь неурочный час звук неспешно приближающегося сзади Харлей Дэвидсона.
Этот басовитый двухтактник ни с чем не спутать: тук-тук, тук-тук.
Сторонюсь и оборачиваюсь...
...и с улыбкой провожаю, прокатившую в метре от меня красную Оку, без глушителя...
Вчера вечером фильм смотрел, и сразу вспомнил про Оку
Я его ещё не вижу, но слышу...
Вообще то раннее утро...
Поэтому и удивил в столь неурочный час звук неспешно приближающегося сзади Харлей Дэвидсона.
Этот басовитый двухтактник ни с чем не спутать: тук-тук, тук-тук.
Сторонюсь и оборачиваюсь...
...и с улыбкой провожаю, прокатившую в метре от меня красную Оку, без глушителя...
Вчера вечером фильм смотрел, и сразу вспомнил про Оку
Re: Реабилитация двенадцатого
Добрались руки до потолка.
Две вещи в нём не устраивают. Точнее -три. Последняя - это оставшееся пятно от сигареты над переднем сиденьем. Ну, а в четвёртых, похоже придётся воспользоваться верхней надокошечной боковиной для прокладки проводов. Сильно много их скопилось на полу.
Изначально, ставя вельветовый потолок, решил отказаться от заводской схемы, когда эта обшивка запихивается под резиновые уплотнители лобового и заднего стекла.
На лобовом стекле ничего лучшего на ум не пришло, как посадить вельвет на 88 клей. Но с правой стороны сделал это не аккуратно, оставив следы клея.
И кроме всего прочего мозолят глаза складки возле ручки.
На заднем стекле обошёлся без клея. Ровная поверхность тип-топ ( забыл сфотать, спохватился тогда, когда начал разбирать. Просто подставил электрод для фото) Конечно, когда мастерил эту конструкцию, пришлось немало повозиться.
Не знаю, как называется этот материал, которым облицовывают здания... Сайтинг. наверное.
Пришлось его гнуть, мнуть, обрезать, подгоняя по профилю стекла. Сверлить дырки для пластиковых пистонов (на Москвиче в этом месте двойная крыша).
Затем клеить вельвет к сайтингу. Заварачивая сайтинг в вельвет, пытаться попасть пистонами в отверстия. которые где-то внури. И что бы сохранился натяг.
Ещё раз жаль, что не сфотал тот трудовой подвиг Проблема же заднего потолка и была в наличии сайтинга под вельветом.
Если бы стояло стоковое сиденье, в котором пассажир проваливаясь тонет, то "конструкци" оставил бы. Но у меня заднее сиденье япошечное-жёсткое. При моих 180см. роста, макушка задевает потолок. Буквально 2-3 см. занижение потолка и вызывают дискомфорт.
Две вещи в нём не устраивают. Точнее -три. Последняя - это оставшееся пятно от сигареты над переднем сиденьем. Ну, а в четвёртых, похоже придётся воспользоваться верхней надокошечной боковиной для прокладки проводов. Сильно много их скопилось на полу.
Изначально, ставя вельветовый потолок, решил отказаться от заводской схемы, когда эта обшивка запихивается под резиновые уплотнители лобового и заднего стекла.
На лобовом стекле ничего лучшего на ум не пришло, как посадить вельвет на 88 клей. Но с правой стороны сделал это не аккуратно, оставив следы клея.
И кроме всего прочего мозолят глаза складки возле ручки.
На заднем стекле обошёлся без клея. Ровная поверхность тип-топ ( забыл сфотать, спохватился тогда, когда начал разбирать. Просто подставил электрод для фото) Конечно, когда мастерил эту конструкцию, пришлось немало повозиться.
Не знаю, как называется этот материал, которым облицовывают здания... Сайтинг. наверное.
Пришлось его гнуть, мнуть, обрезать, подгоняя по профилю стекла. Сверлить дырки для пластиковых пистонов (на Москвиче в этом месте двойная крыша).
Затем клеить вельвет к сайтингу. Заварачивая сайтинг в вельвет, пытаться попасть пистонами в отверстия. которые где-то внури. И что бы сохранился натяг.
Ещё раз жаль, что не сфотал тот трудовой подвиг Проблема же заднего потолка и была в наличии сайтинга под вельветом.
Если бы стояло стоковое сиденье, в котором пассажир проваливаясь тонет, то "конструкци" оставил бы. Но у меня заднее сиденье япошечное-жёсткое. При моих 180см. роста, макушка задевает потолок. Буквально 2-3 см. занижение потолка и вызывают дискомфорт.
Re: Реабилитация двенадцатого
Свой рестайлинг остановил на этом
В магазине, который рядом, нашлось только два цвета. Чёрный и белый. Купил.
Почесал макушку: высунувшийся чёрно-белый кусочек липучки из-под серого вельвета... Не годится. Пришлось искать серый. Да ещё в этих бабских магазинах...В общем, продавец меня не правильно понял и вместо липучку сунул 4 метра ...ленты-кант.
Хорошо, хоть этому хватился в магазине. Пришлось доплачивать
Естественно, если и найду такого же цвета вельвет, то всё-равно не подойдёт. Мой -выцвел. Поэтому с осени спас от экзекуции осеннее драповое пальто, приберегя его для потолка.
Не, -соврал.
Когда спасал от выброса, то не знал зачем оно мне, но чувствовал -понадобится.
...задумался...
Скорее всего, если бы не нужда проложить "по-верху" провода, то смирился бы и с клеем и с сайтингом. Провода от fast
Осталось отрезать
Примерить Пришить ленту Надеюсь, что не промахнулся с замерами. Правильнее было бы примерить, прежде чем вшивать липучку. Но... двумя руками натягивать потолок в Москвиче. Это ещё тот труд...
Всё верно. Это лента липучка. Почему много?В магазине, который рядом, нашлось только два цвета. Чёрный и белый. Купил.
Почесал макушку: высунувшийся чёрно-белый кусочек липучки из-под серого вельвета... Не годится. Пришлось искать серый. Да ещё в этих бабских магазинах...В общем, продавец меня не правильно понял и вместо липучку сунул 4 метра ...ленты-кант.
Хорошо, хоть этому хватился в магазине. Пришлось доплачивать
Естественно, если и найду такого же цвета вельвет, то всё-равно не подойдёт. Мой -выцвел. Поэтому с осени спас от экзекуции осеннее драповое пальто, приберегя его для потолка.
Не, -соврал.
Когда спасал от выброса, то не знал зачем оно мне, но чувствовал -понадобится.
...задумался...
Скорее всего, если бы не нужда проложить "по-верху" провода, то смирился бы и с клеем и с сайтингом. Провода от fast
Осталось отрезать
Примерить Пришить ленту Надеюсь, что не промахнулся с замерами. Правильнее было бы примерить, прежде чем вшивать липучку. Но... двумя руками натягивать потолок в Москвиче. Это ещё тот труд...
Re: Реабилитация двенадцатого
Сегодня мазал клей на предмет возможности применения.
Потому что основание липучки не понятно из чего сотворено.
... Да, и ещё парочка фотографий.
Когда примерял, то увидел, что три цвета из трёх разных структур, сильно не то.
Придётся и козырьки обшивать. С выпендроном. От пальто не будет цельных кусков драпа. Впрочем, нужного драпа почти не осталось. Использую внутреннюю сторону, а она почти вся клееная флизелином. Буду мудрить.
И ещё слово в защиту про "сайтинг".
Очень удобная вещь для самоделок. Снаружи алюминий, внутри пластик. Крепкая.
Эта маленькая штуковина стояла справа от рулевой колонки. Дырки, понятно - мои, а выемки в профиле - такие и были. Я лишь добавил нужный мне загиб.
Потому что основание липучки не понятно из чего сотворено.
... Да, и ещё парочка фотографий.
Когда примерял, то увидел, что три цвета из трёх разных структур, сильно не то.
Придётся и козырьки обшивать. С выпендроном. От пальто не будет цельных кусков драпа. Впрочем, нужного драпа почти не осталось. Использую внутреннюю сторону, а она почти вся клееная флизелином. Буду мудрить.
И ещё слово в защиту про "сайтинг".
Очень удобная вещь для самоделок. Снаружи алюминий, внутри пластик. Крепкая.
Эта маленькая штуковина стояла справа от рулевой колонки. Дырки, понятно - мои, а выемки в профиле - такие и были. Я лишь добавил нужный мне загиб.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей