Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Про мелочи. Про прошедшее лето.
Хорошо, когда есть запасной автомобиль, но если и нету, смело снимайте петли задней левой и переставляйте на переднюю левую. Обязательно нужна ударная отвёртка (мне пришлось купить). Не думал , что придётся разбирать переднюю дверь, Крышка динамика, не о чём, никаких функций , ничего не держит кроме себя.
Но раз уж разобрал....
Вот так закрепил динамики. Через оцинковку, как платформу (типа подиум). Что бы их снять, нужно демонтировать дверную карту, далее оцинковку. Зачем? Если хотите, небольшое "противоугонное" устройство (помятуя о том, что предыдущую акустику спёрли).
Хорошо, когда есть запасной автомобиль, но если и нету, смело снимайте петли задней левой и переставляйте на переднюю левую. Обязательно нужна ударная отвёртка (мне пришлось купить). Не думал , что придётся разбирать переднюю дверь, Крышка динамика, не о чём, никаких функций , ничего не держит кроме себя.
Но раз уж разобрал....
Вот так закрепил динамики. Через оцинковку, как платформу (типа подиум). Что бы их снять, нужно демонтировать дверную карту, далее оцинковку. Зачем? Если хотите, небольшое "противоугонное" устройство (помятуя о том, что предыдущую акустику спёрли).
Re: Реабилитация двенадцатого
Эта проблема была "чисто" у меня. Но может кому и пригодится. В конце 80х удалось купить переднюю левую дверь. Лет через 15 её поставил. Ни раньше, ни после не видел двери, у которых вместо ограничительной петли
Оказывается проблема с ограничителем решается просто.
Жёлтенькое сверху, это трубка пвх, та , что от омывателя . На всякий случай, что бы
не гремела об двери при соприкосновении.
Внутри двери, выглядит так:
А вот сама конструкция. Разрезал петлю, загнул. И всего делов то. Размер не даю.
Примерял по месту, что б дверь "расшиперивалась" "как душе" угодно. Градусов 70-80 наверное. Во всяком случаее, угол бОльший, чем стоковый левой двери.
Был крючок. Крючок я демонтировал, а придумать "сделать ограничитель" оставил на потОм. Это "потОм" затянулось, пока однажды не заломил дверь об крыло.Оказывается проблема с ограничителем решается просто.
Жёлтенькое сверху, это трубка пвх, та , что от омывателя . На всякий случай, что бы
не гремела об двери при соприкосновении.
Внутри двери, выглядит так:
А вот сама конструкция. Разрезал петлю, загнул. И всего делов то. Размер не даю.
Примерял по месту, что б дверь "расшиперивалась" "как душе" угодно. Градусов 70-80 наверное. Во всяком случаее, угол бОльший, чем стоковый левой двери.
Re: Реабилитация двенадцатого
А вот ЭТА беда, - конструктивная беда поголовно всех Москвичей с такой ручкой двери.
Если даже дверь настроена так, что открывается-закрывается "от ветра", наверняка хоть раз в жизни она примёрзнет в проёме, и надо будет тянуть. Но если даже не тянуть, многотысячные туда - сюда приведут к этому...
Для наглядности разобрал "белого"
Блин, сегодня этого не понять, что во время свободного существования Москвичей на каждом шагу, не то что гайки, шайбочку было не найти. Бывало, что и монеты приходилось сверлить...
Схематично -самое верное верное решение увеличить площадь контакта . Пригодится для любого места, в котором надо тянуть-толкать.
А это фото прошлого (а может и позапрошлого, забыл ) года.
Моя "беда" усугублена наличием шпаклёвки и жигулёвскими уплотнителями дверей.
Вот такая "смерть" получилась.
Было принято решение обойтись накладкой поверх кузова.
Но какой формы делать то!!!???
Из имеющегося профиля (где-то на страницах его фото) начал выкобенивать форму.
Сделал одну, повторив очертания дверной ручки. - в топку.
Сделал спрямив углы -ещё хуже.
Сразу под ручку двери садил на двусторонний скотч.
В запале нет что бы аккуратно срезать ножом, пытался вырвать, отодрать.
Снял вместе со шпаклёвкой и краской. Отступать было некуда, или шпаклевать- перекрашивать кузов (что категорически не в планах) или пытаться придумать другую "прокладку".
Потому что ЭТА как седло на корове
Если даже дверь настроена так, что открывается-закрывается "от ветра", наверняка хоть раз в жизни она примёрзнет в проёме, и надо будет тянуть. Но если даже не тянуть, многотысячные туда - сюда приведут к этому...
Для наглядности разобрал "белого"
Блин, сегодня этого не понять, что во время свободного существования Москвичей на каждом шагу, не то что гайки, шайбочку было не найти. Бывало, что и монеты приходилось сверлить...
Схематично -самое верное верное решение увеличить площадь контакта . Пригодится для любого места, в котором надо тянуть-толкать.
А это фото прошлого (а может и позапрошлого, забыл ) года.
Моя "беда" усугублена наличием шпаклёвки и жигулёвскими уплотнителями дверей.
Вот такая "смерть" получилась.
Было принято решение обойтись накладкой поверх кузова.
Но какой формы делать то!!!???
Из имеющегося профиля (где-то на страницах его фото) начал выкобенивать форму.
Сделал одну, повторив очертания дверной ручки. - в топку.
Сделал спрямив углы -ещё хуже.
Сразу под ручку двери садил на двусторонний скотч.
В запале нет что бы аккуратно срезать ножом, пытался вырвать, отодрать.
Снял вместе со шпаклёвкой и краской. Отступать было некуда, или шпаклевать- перекрашивать кузов (что категорически не в планах) или пытаться придумать другую "прокладку".
Потому что ЭТА как седло на корове
Re: Реабилитация двенадцатого
Форму накладки подсказала полосочка по порогу...
На Москвич очень трудно что-то добавить, почти невозможно. Эту полосочку то и придумал когда выёживался с новой накладкой.
Кому как, но мне её форма загибов очень-очень-очень понравилась.
Во-всяком случае подобного не встречал.
Для меня, как говорится "мал золотник, да дОрог"
Пришло лето, и осталось только очертания воплотить в метал
Ширину "украл" покраской.(Краска из баллончика, затем лак. Но без грунта, что большая ошибка)
На Москвич очень трудно что-то добавить, почти невозможно. Эту полосочку то и придумал когда выёживался с новой накладкой.
Кому как, но мне её форма загибов очень-очень-очень понравилась.
Во-всяком случае подобного не встречал.
Для меня, как говорится "мал золотник, да дОрог"
Пришло лето, и осталось только очертания воплотить в метал
Ширину "украл" покраской.(Краска из баллончика, затем лак. Но без грунта, что большая ошибка)
Re: Реабилитация двенадцатого
Другие колёса приобрёл ещё (наверное, не помню с этой деменцией. ) в позапрошлом, а может в прошлом году.
Нашёл не быстро.
Брал такие, что б без проставок и без переделок и не по-заоблочной цене.
Но рисунок диска оказался не мой, не нравится, не любо. И с дефектом. Конечно плохо, но и этому рад. Что есть от того и пляшем.
На всякий случай, "запротоколирую" дефект, для идентификации, если вдруг колёса окажутся в соседней ограде. Как те, предыдущие, которые сняли с автомобиля..
Вот она, обломанная реборда с внешней стороны.
Запротоколировано!
Как полагается, диски отмыл, заматировал наждачкой, покрыл из баллончика краской, и....
и....
и...
Какой то чёрт меня дёрнул Воспользоваться лаком ПФ- 283.
Сам не понимаю, почему. Но точно не из-за экономии.
Чёрт мне шептал на ухо:
-Для надёжности. Этот лак для надёжности. Будет лучше держаться.
Прошлым летом диски были забортированы, отбалансированы.
Пришло тепло 2019 и собрался ставить колёса.
Но тот чёрт ко мне опять подобрался втихую.
Подобрался рогатый и советует...
В общем решил обновить лак ПФ-283 по верх него акриловым из баллончика.
Ну... надеялся, что ПФ за это время окристализовался как камень.
Получилось так
Нашёл не быстро.
Брал такие, что б без проставок и без переделок и не по-заоблочной цене.
Но рисунок диска оказался не мой, не нравится, не любо. И с дефектом. Конечно плохо, но и этому рад. Что есть от того и пляшем.
На всякий случай, "запротоколирую" дефект, для идентификации, если вдруг колёса окажутся в соседней ограде. Как те, предыдущие, которые сняли с автомобиля..
Вот она, обломанная реборда с внешней стороны.
Запротоколировано!
Как полагается, диски отмыл, заматировал наждачкой, покрыл из баллончика краской, и....
и....
и...
Какой то чёрт меня дёрнул Воспользоваться лаком ПФ- 283.
Сам не понимаю, почему. Но точно не из-за экономии.
Чёрт мне шептал на ухо:
-Для надёжности. Этот лак для надёжности. Будет лучше держаться.
Прошлым летом диски были забортированы, отбалансированы.
Пришло тепло 2019 и собрался ставить колёса.
Но тот чёрт ко мне опять подобрался втихую.
Подобрался рогатый и советует...
В общем решил обновить лак ПФ-283 по верх него акриловым из баллончика.
Ну... надеялся, что ПФ за это время окристализовался как камень.
Получилось так
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну и началась возня. Решил воспользоваться смывкой краски.
Такая фигня. Кроме всего прочего от смывки остаётся запах. Ну да, мазал колесо , оодрал то, что отслоилось на улице, и на улице же смывал смывку (пардон за тавтологию) , но пришлось всё-равно на финише пользоваться домашней ванной... да и гараж опять же в квартире.
Т.е. колесо осталось в квартире.
Остальные три колеса пришлось шкурить мелкоскопной наждачкой. Хотелось сшоркать ПФ, по возможности оставить нанесённую серебрянку , ну или хотя бы хотя бы родную краску на диске.
Зашкурил.
Покрыл краской, лаком.
Опять "вздулось"
На третий раз....
В итоге доводка дисков сопоставима по стоимости с самими дисками
Такая фигня. Кроме всего прочего от смывки остаётся запах. Ну да, мазал колесо , оодрал то, что отслоилось на улице, и на улице же смывал смывку (пардон за тавтологию) , но пришлось всё-равно на финише пользоваться домашней ванной... да и гараж опять же в квартире.
Т.е. колесо осталось в квартире.
Остальные три колеса пришлось шкурить мелкоскопной наждачкой. Хотелось сшоркать ПФ, по возможности оставить нанесённую серебрянку , ну или хотя бы хотя бы родную краску на диске.
Зашкурил.
Покрыл краской, лаком.
Опять "вздулось"
На третий раз....
В итоге доводка дисков сопоставима по стоимости с самими дисками
Re: Реабилитация двенадцатого
Наверное около месяца машина обута в новую обувь.
Мне обувка ужЕ приелась и что то не нравится!
Но, во-первых колёса ещё не дособраны. Даже не определился нужны ли центральные закрывашки колёсных гаек. Если нужны, то или в цвет кузова, или под хром, или ...
Ну и кроме того в голове (правда, периодически меняются загибоны) зрительно дорисован "колхозный антураж" в экстерьере кузова. Во всяком случае кроме добавленных наклеек переколхожен будет передний бампер...
И я в этом не виноват. Это лишь продолжение начатого. А чёрт дёрнул отойти от стока в ... далёком 1989 году. Извините, но в 1989 мои пластиковые бампера (правда, остался только задний) шли "за рестайлинг", как не крути.
В общем....
Или или С эффектом деЦкого, паТСансого выпендрона "а-ля ночного сверкания"
Мне обувка ужЕ приелась и что то не нравится!
Но, во-первых колёса ещё не дособраны. Даже не определился нужны ли центральные закрывашки колёсных гаек. Если нужны, то или в цвет кузова, или под хром, или ...
Ну и кроме того в голове (правда, периодически меняются загибоны) зрительно дорисован "колхозный антураж" в экстерьере кузова. Во всяком случае кроме добавленных наклеек переколхожен будет передний бампер...
И я в этом не виноват. Это лишь продолжение начатого. А чёрт дёрнул отойти от стока в ... далёком 1989 году. Извините, но в 1989 мои пластиковые бампера (правда, остался только задний) шли "за рестайлинг", как не крути.
В общем....
Или или С эффектом деЦкого, паТСансого выпендрона "а-ля ночного сверкания"
Re: Реабилитация двенадцатого
Особенно, ох уж этот задний бампер.
100500раз откладываю работы и возвращаюсь
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну вот пришёл....Руки дошли
Не виноват.
Грусть тоска меня съедает (с)
Пришла апатия, привела с собой безразличие. Эти твари забрали положительные эмоции, без которых, как оказалось, никак не обойтись.
Может другая причинно-следственная часть, когда усталость накопилась, потому что последние года отработавши без отпуска. Надо что то решать. Решил завязать с работой, а это значит будет минус финансовых влияний. Порочная круговерть, ити её.
Ну, а первопричина притормозить рукоделие придумалась, когда разбился телефон и остался без фотофиксации.
Заказывал детальки в Китае. Первый продавец отказался высылать, потому что брак. Второй прислал, но всё-равно оказался брак, третий прислал... опять не работает.
Между тем время то шло, а фотографировать было нЕчем, значит можно лаботрясничать и ничего не работать
Когда начала совесть давить, что, мол, отсутствия фото, -это не причина...
нашёл вторую...
Наверное, имею ещё пару недель в запасе из-за небольшого переломчика на конечности.
ТелеПоны то накопились, и в общем то рабочие. Хотелось гаджеты по-меньше размерами, и затаскивались они как радио, которое может иногда звонить.
Беда чаще одна: перестают работать из-за отсутствия в разъёме между "дырочкой" и штекером.
В моём случае проблема оказалось устранимой. В гнездо залез иголочкой и (поковыряв) вытащил подпружиненную пластинку , что бы вновь появился контакт.
Схематично так
Ну, если вдруг кому понадобится
Не виноват.
Грусть тоска меня съедает (с)
Пришла апатия, привела с собой безразличие. Эти твари забрали положительные эмоции, без которых, как оказалось, никак не обойтись.
Может другая причинно-следственная часть, когда усталость накопилась, потому что последние года отработавши без отпуска. Надо что то решать. Решил завязать с работой, а это значит будет минус финансовых влияний. Порочная круговерть, ити её.
Ну, а первопричина притормозить рукоделие придумалась, когда разбился телефон и остался без фотофиксации.
Заказывал детальки в Китае. Первый продавец отказался высылать, потому что брак. Второй прислал, но всё-равно оказался брак, третий прислал... опять не работает.
Между тем время то шло, а фотографировать было нЕчем, значит можно лаботрясничать и ничего не работать
Когда начала совесть давить, что, мол, отсутствия фото, -это не причина...
нашёл вторую...
Наверное, имею ещё пару недель в запасе из-за небольшого переломчика на конечности.
ТелеПоны то накопились, и в общем то рабочие. Хотелось гаджеты по-меньше размерами, и затаскивались они как радио, которое может иногда звонить.
Беда чаще одна: перестают работать из-за отсутствия в разъёме между "дырочкой" и штекером.
В моём случае проблема оказалось устранимой. В гнездо залез иголочкой и (поковыряв) вытащил подпружиненную пластинку , что бы вновь появился контакт.
Схематично так
Ну, если вдруг кому понадобится
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну, и как оказалось, довехой к "маленьким" бедам, до кучи, с "рабочего стола" исчезла папка с фотами.
Поэтому словами и оставшейся "документалистикой"
Буду считать, что завершилась доработка выпускной системы.
Ну, почти
Даже не вспомню сколько длилась эта эпопея. Начало где-то выше на страницах, когда снял самопридуманные (из жигулей классики) "штаны", снял резонатор от ваз 2108, в котором всё внутри отвалилось.
Периодически возвращался к выпуску и отступал от него.
Хотелось получить более точные подгонки.
(не это не свежий, это прошлогодний снег )
Трудность заключалась в большой банке глушителя и толстой (яйцеобразной) в ширину и высокой в высоту тавтология. А ещё и не (параллельности) соосности выхода из резонатора и входа в глушитель. Трубу нужно было загибать и вверх и в сторону.
В итоге между стенкой глушителя и рессорой = 4 см.
Между стенкой глушителя и карданом = 4 см.
Поэтому словами и оставшейся "документалистикой"
Буду считать, что завершилась доработка выпускной системы.
Ну, почти
Даже не вспомню сколько длилась эта эпопея. Начало где-то выше на страницах, когда снял самопридуманные (из жигулей классики) "штаны", снял резонатор от ваз 2108, в котором всё внутри отвалилось.
Периодически возвращался к выпуску и отступал от него.
Хотелось получить более точные подгонки.
(не это не свежий, это прошлогодний снег )
Трудность заключалась в большой банке глушителя и толстой (яйцеобразной) в ширину и высокой в высоту тавтология. А ещё и не (параллельности) соосности выхода из резонатора и входа в глушитель. Трубу нужно было загибать и вверх и в сторону.
В итоге между стенкой глушителя и рессорой = 4 см.
Между стенкой глушителя и карданом = 4 см.
Re: Реабилитация двенадцатого
В чём трудность, то? парирует читатель.
А в том, что не ищем лёгких решений.
Ведь как сделает нормальные человек? Заедет на эстакаду (подъёмник) снимет, примерит приварит.
Мой ручной труд оказался дорогим по... по произведённым человеко-часам и затратным финансово, потому что любой поход к сварщику должен завершаться материальной благодарностью
Домкратил с одного бока автомобиль, задирая его сикась-накось, опирая на чурку (нельзя без подстраховки ).
Снимал, лёжа на земле, подрезал ножовкой где-нибудь конусом. Обратно лез под автомобиль, пытаясь усилием мышечной массы удержать резонатор или глушитель, и примерно увидеть правильно ли отрезал.
Уложиться надо было в четырёхсантиметровые допуски по бокам, и как то сделать так, что бы банка получилась параллельно углублению днища. И это при том, что машина бОком задрана, а свободного пространства между кузовом и асфальтом...
Да, да, так подробно.... а я то сколько мучений испытал
Сочленение м\у глушителем и резонатором получилось громоздким.
Грубо, но надёжно. Под хомутами оцинковка, которая оборачивает (да блин, как называется то ) Во всяком случае впервые (у меня так) увидел на своём москвиче надёжное сочленение, которое не хлябает и не елозит и , значит, не пропускает выхлопные газы...
Потому что диаметр у труб почти одинаковый. Почти.... это значит не хорошо.
пришлось вдоль 43мм трубы резонатора ножовкой резать пазы, обстукивать в небольшой конус, что бы вставить в 45мм. трубу Тойоты.
А в том, что не ищем лёгких решений.
Ведь как сделает нормальные человек? Заедет на эстакаду (подъёмник) снимет, примерит приварит.
Мой ручной труд оказался дорогим по... по произведённым человеко-часам и затратным финансово, потому что любой поход к сварщику должен завершаться материальной благодарностью
Домкратил с одного бока автомобиль, задирая его сикась-накось, опирая на чурку (нельзя без подстраховки ).
Снимал, лёжа на земле, подрезал ножовкой где-нибудь конусом. Обратно лез под автомобиль, пытаясь усилием мышечной массы удержать резонатор или глушитель, и примерно увидеть правильно ли отрезал.
Уложиться надо было в четырёхсантиметровые допуски по бокам, и как то сделать так, что бы банка получилась параллельно углублению днища. И это при том, что машина бОком задрана, а свободного пространства между кузовом и асфальтом...
Да, да, так подробно.... а я то сколько мучений испытал
Сочленение м\у глушителем и резонатором получилось громоздким.
Грубо, но надёжно. Под хомутами оцинковка, которая оборачивает (да блин, как называется то ) Во всяком случае впервые (у меня так) увидел на своём москвиче надёжное сочленение, которое не хлябает и не елозит и , значит, не пропускает выхлопные газы...
Потому что диаметр у труб почти одинаковый. Почти.... это значит не хорошо.
пришлось вдоль 43мм трубы резонатора ножовкой резать пазы, обстукивать в небольшой конус, что бы вставить в 45мм. трубу Тойоты.
Re: Реабилитация двенадцатого
Значит, корячился корячился , но закрепил к днищу банку глушителя на ...транспортёрную ленту.
Ну так всегда делали!
И.... и вибрация на кузове. Ведь теперь глушитель с трубой закреплён намертво
Пришлось разбирать куда то там всовывая пальцы, (блин, да вспомните про 4см) снимать крепёж, усовершенствовать по размерам... в итоге поставил один подвес с какого то отечественного авто.
Подёргал рукой, вроде конструкция мягче стала шевелиться.
Завёл мотор.
Всё-равно не устраивает дрож...
Разобрал, снял
Надо было бы в этом то месте как раз поставить на хомуты, делать разборным но решил сварить, памятуя о разности между 43-45 мм.
В итоге всунул...
Зная о "качестве" китайских товаров, для того, что бы убрать напряжение с самой гофры, ничего по-быстрому не придумав, временно обошёлся так: Поставил хомуты, к ним полоску транспортёрной ленты. Пропустил её через проушину, где идёт тросик ручного тормоза.
Ну так всегда делали!
И.... и вибрация на кузове. Ведь теперь глушитель с трубой закреплён намертво
Пришлось разбирать куда то там всовывая пальцы, (блин, да вспомните про 4см) снимать крепёж, усовершенствовать по размерам... в итоге поставил один подвес с какого то отечественного авто.
Подёргал рукой, вроде конструкция мягче стала шевелиться.
Завёл мотор.
Всё-равно не устраивает дрож...
Разобрал, снял
Надо было бы в этом то месте как раз поставить на хомуты, делать разборным но решил сварить, памятуя о разности между 43-45 мм.
В итоге всунул...
Зная о "качестве" китайских товаров, для того, что бы убрать напряжение с самой гофры, ничего по-быстрому не придумав, временно обошёлся так: Поставил хомуты, к ним полоску транспортёрной ленты. Пропустил её через проушину, где идёт тросик ручного тормоза.
Re: Реабилитация двенадцатого
Более -менее ровно, банка глушителя назойливо-безобразно не торчит из-под днища.
Re: Реабилитация двенадцатого
Оставался глушитель с белого москвича. Не выбрасывать же!
Только пришлось его перевернуть. Где был зад, стал перед. Пришлось трубу перерезать в обратную сторону. Нести к сварщику. Ещё раз резать, опять нести.
Возвратиться к основному глушителю, ещё раз подрезать трубу... А он как качели -если поднял спереди на 1см, то трубы на корме кузова опустилась на 5см.
Опять вымерять..
Только пришлось его перевернуть. Где был зад, стал перед. Пришлось трубу перерезать в обратную сторону. Нести к сварщику. Ещё раз резать, опять нести.
Возвратиться к основному глушителю, ещё раз подрезать трубу... А он как качели -если поднял спереди на 1см, то трубы на корме кузова опустилась на 5см.
Опять вымерять..
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя