Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 сен 2019 10:54

Про мелочи. Про прошедшее лето.
Хорошо, когда есть запасной автомобиль, но если и нету, смело снимайте петли задней левой и переставляйте на переднюю левую. Обязательно нужна ударная отвёртка (мне пришлось купить).
IMG_20190818_161302.jpg
IMG_20190818_161302.jpg (40.21 КБ) 2768 просмотров
Не думал , что придётся разбирать переднюю дверь, Крышка динамика, не о чём, никаких функций , ничего не держит кроме себя.
IMG_20190818_153826.jpg
IMG_20190818_153826.jpg (34.13 КБ) 2768 просмотров
Но раз уж разобрал....
Вот так закрепил динамики. Через оцинковку, как платформу (типа подиум). Что бы их снять, нужно демонтировать дверную карту, далее оцинковку. Зачем? Если хотите, небольшое "противоугонное" устройство (помятуя о том, что предыдущую акустику спёрли).
IMG_20190818_154338.jpg
IMG_20190818_154338.jpg (31.68 КБ) 2768 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 сен 2019 11:13

Эта проблема была "чисто" у меня. Но может кому и пригодится. В конце 80х удалось купить переднюю левую дверь. Лет через 15 :) её поставил. Ни раньше, ни после не видел двери, у которых вместо ограничительной петли
IMG_20190817_125948.jpg
IMG_20190817_125948.jpg (13.59 КБ) 2766 просмотров
Был крючок. Крючок я демонтировал, а придумать "сделать ограничитель" оставил на потОм. Это "потОм" затянулось, пока однажды не заломил дверь об крыло.

Оказывается проблема с ограничителем решается просто.
Жёлтенькое сверху, это трубка пвх, та , что от омывателя . На всякий случай, что бы
не гремела об двери при соприкосновении.
IMG_20190818_154610.jpg
IMG_20190818_154610.jpg (27.39 КБ) 2766 просмотров
Внутри двери, выглядит так:
IMG_20190818_154659.jpg
IMG_20190818_154659.jpg (40.93 КБ) 2766 просмотров
А вот сама конструкция. Разрезал петлю, загнул. И всего делов то. Размер не даю.
Примерял по месту, что б дверь "расшиперивалась" "как душе" угодно. Градусов 70-80 наверное. Во всяком случаее, угол бОльший, чем стоковый левой двери.
IMG_20190818_161958.jpg
IMG_20190818_161958.jpg (42.46 КБ) 2766 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 сен 2019 11:39

А вот ЭТА беда, - конструктивная беда поголовно всех Москвичей с такой ручкой двери.
Если даже дверь настроена так, что открывается-закрывается "от ветра", наверняка хоть раз в жизни она примёрзнет в проёме, и надо будет тянуть. Но если даже не тянуть, многотысячные туда - сюда приведут к этому...
Для наглядности разобрал "белого"
IMG_20190921_161956.jpg
IMG_20190921_161956.jpg (16.51 КБ) 2764 просмотра
Блин, сегодня этого не понять, что во время свободного существования Москвичей на каждом шагу, не то что гайки, шайбочку было не найти. Бывало, что и монеты приходилось сверлить...

Схематично -самое верное верное решение увеличить площадь контакта . Пригодится для любого места, в котором надо тянуть-толкать.
IMG_20190921_162031.jpg
IMG_20190921_162031.jpg (34.38 КБ) 2764 просмотра
А это фото прошлого (а может и позапрошлого, забыл :cry: ) года.
Моя "беда" усугублена наличием шпаклёвки и жигулёвскими уплотнителями дверей.

Вот такая "смерть" получилась.
IMG_20171005_162455.jpg
IMG_20171005_162455.jpg (53.17 КБ) 2764 просмотра
Было принято решение обойтись накладкой поверх кузова.

Но какой формы делать то!!!???

Из имеющегося профиля (где-то на страницах его фото) начал выкобенивать форму.

Сделал одну, повторив очертания дверной ручки. - в топку.
Сделал спрямив углы -ещё хуже.
IMG_20180723_171206.jpg
IMG_20180723_171206.jpg (38.47 КБ) 2764 просмотра
Сразу под ручку двери садил на двусторонний скотч.
В запале нет что бы аккуратно срезать ножом, пытался вырвать, отодрать.

Снял вместе со шпаклёвкой и краской.
IMG_20180723_164601.jpg
IMG_20180723_164601.jpg (84.75 КБ) 2764 просмотра
Отступать было некуда, или шпаклевать- перекрашивать кузов (что категорически не в планах) или пытаться придумать другую "прокладку".

Потому что ЭТА как седло на корове
IMG_20171126_130055.jpg
IMG_20171126_130055.jpg (56.49 КБ) 2764 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 сен 2019 11:54

Форму накладки подсказала полосочка по порогу...

На Москвич очень трудно что-то добавить, почти невозможно. Эту полосочку то и придумал когда выёживался с новой накладкой.

Кому как, но мне её форма загибов очень-очень-очень понравилась.
Во-всяком случае подобного не встречал.
Для меня, как говорится "мал золотник, да дОрог"
IMG_20171126_130115.jpg
IMG_20171126_130115.jpg (58.13 КБ) 2762 просмотра
IMG_20171126_130104.jpg
IMG_20171126_130104.jpg (57.33 КБ) 2762 просмотра
Пришло лето, и осталось только очертания воплотить в метал
IMG_20190910_150520.jpg
IMG_20190910_150520.jpg (31.09 КБ) 2762 просмотра
IMG_20190910_150719.jpg
IMG_20190910_150719.jpg (37.02 КБ) 2762 просмотра
Ширину "украл" покраской.(Краска из баллончика, затем лак. Но без грунта, что большая ошибка)
IMG_20190928_145008.jpg
IMG_20190928_145008.jpg (67.74 КБ) 2762 просмотра
IMG_20190928_145008 — копия.jpg
IMG_20190928_145008 — копия.jpg (113.25 КБ) 2762 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 сен 2019 13:35

Другие колёса приобрёл ещё (наверное, не помню с этой деменцией. :x ) в позапрошлом, а может в прошлом году.
Нашёл не быстро.
Брал такие, что б без проставок и без переделок и не по-заоблочной цене.

Но рисунок диска оказался не мой, не нравится, не любо. И с дефектом. Конечно плохо, но и этому рад. Что есть от того и пляшем.

На всякий случай, "запротоколирую" дефект, для идентификации, если вдруг колёса окажутся в соседней ограде. Как те, предыдущие, которые сняли с автомобиля..

Вот она, обломанная реборда с внешней стороны.
IMG_20190915_175406.jpg
IMG_20190915_175406.jpg (35.89 КБ) 2756 просмотров
Запротоколировано!

Как полагается, диски отмыл, заматировал наждачкой, покрыл из баллончика краской, и....

и....

и...

Какой то чёрт меня дёрнул
IMG_20190918_155308.jpg
IMG_20190918_155308.jpg (19.56 КБ) 2756 просмотров
Воспользоваться лаком ПФ- 283.
Сам не понимаю, почему. Но точно не из-за экономии.
Чёрт мне шептал на ухо:
-Для надёжности. Этот лак для надёжности. Будет лучше держаться.

Прошлым летом диски были забортированы, отбалансированы.

Пришло тепло 2019 и собрался ставить колёса.

Но тот чёрт ко мне опять подобрался втихую.
Подобрался рогатый и советует...

В общем решил обновить лак ПФ-283 по верх него акриловым из баллончика.
Ну... надеялся, что ПФ за это время окристализовался как камень.

Получилось так :cry: :o: :lol: :fool: :(
IMG_20190729_103800.jpg
IMG_20190729_103800.jpg (55.89 КБ) 2756 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 сен 2019 13:50

Ну и началась возня. Решил воспользоваться смывкой краски.
Такая фигня. Кроме всего прочего от смывки остаётся запах. Ну да, мазал колесо , оодрал то, что отслоилось на улице, и на улице же смывал смывку (пардон за тавтологию) , но пришлось всё-равно на финише пользоваться домашней ванной... да и гараж опять же в квартире.
Т.е. колесо осталось в квартире.

Остальные три колеса пришлось шкурить мелкоскопной наждачкой. Хотелось сшоркать ПФ, по возможности оставить нанесённую серебрянку , ну или хотя бы хотя бы родную краску на диске.

Зашкурил.
Покрыл краской, лаком.
Опять "вздулось"

На третий раз....

В итоге доводка дисков сопоставима по стоимости с самими дисками :fool: :/

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 сен 2019 14:11

Наверное около месяца машина обута в новую обувь.

Мне обувка ужЕ приелась и что то не нравится!

Но, во-первых колёса ещё не дособраны. Даже не определился нужны ли центральные закрывашки колёсных гаек. Если нужны, то или в цвет кузова, или под хром, или ...

Ну и кроме того в голове (правда, периодически меняются загибоны) зрительно дорисован "колхозный антураж" в экстерьере кузова. Во всяком случае кроме добавленных наклеек :fool: переколхожен будет передний бампер...
И я в этом не виноват. Это лишь продолжение начатого. А чёрт дёрнул отойти от стока в ... далёком 1989 году. Извините, но в 1989 мои пластиковые бампера (правда, остался только задний) шли "за рестайлинг", как не крути.

В общем....
IMG_20190917_181924.jpg
IMG_20190917_181924.jpg (35.65 КБ) 2752 просмотра

Или
IMG_20190917_183619.jpg
IMG_20190917_183619.jpg (48.96 КБ) 2752 просмотра
или
IMG_20190917_181957.jpg
IMG_20190917_181957.jpg (34.45 КБ) 2752 просмотра
С эффектом деЦкого, паТСансого выпендрона "а-ля ночного сверкания"
IMG_20190917_210422.jpg
IMG_20190917_210422.jpg (38.35 КБ) 2752 просмотра
IMG_20190917_210509.jpg
IMG_20190917_210509.jpg (46.19 КБ) 2752 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 сен 2019 14:51

IMG_20190918_155609 — копия.jpg
IMG_20190918_155609 — копия.jpg (88.89 КБ) 2745 просмотров
IMG_20190918_155759 — копия.jpg
IMG_20190918_155759 — копия.jpg (85.7 КБ) 2745 просмотров
IMG_20190918_155615 — копия.jpg
(88.74 КБ) 0 скачиваний

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 сен 2019 14:56

IMG_20190918_154758 — копия.png
IMG_20190918_154758 — копия.png (197.75 КБ) 2741 просмотр
Ну да, без бамперов.

Особенно, ох уж этот задний бампер.
100500раз откладываю работы и возвращаюсь :Bad:

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 ноя 2019 11:18

:ok: Ну вот пришёл....Руки дошли :D
Не виноват.
Грусть тоска меня съедает (с)

Пришла апатия, привела с собой безразличие. Эти твари забрали положительные эмоции, без которых, как оказалось, никак не обойтись.

Может другая причинно-следственная часть, когда усталость накопилась, потому что последние года отработавши без отпуска. Надо что то решать. Решил завязать с работой, а это значит будет минус финансовых влияний. Порочная круговерть, ити её. :cry:

Ну, а первопричина притормозить рукоделие придумалась, когда разбился телефон и остался без фотофиксации.
Заказывал детальки в Китае. Первый продавец отказался высылать, потому что брак. Второй прислал, но всё-равно оказался брак, третий прислал... опять не работает.

Между тем время то шло, а фотографировать было нЕчем, значит можно лаботрясничать и ничего не работать :p

Когда начала совесть давить, что, мол, отсутствия фото, -это не причина...
нашёл вторую...
Наверное, имею ещё пару недель в запасе из-за небольшого переломчика на конечности. :)
IMG_20191020_164710.gif
IMG_20191020_164710.gif (53.01 КБ) 2480 просмотров
ТелеПоны то накопились, и в общем то рабочие. Хотелось гаджеты по-меньше размерами, и затаскивались они как радио, которое может иногда звонить.

Беда чаще одна: перестают работать из-за отсутствия в разъёме между "дырочкой" и штекером.
В моём случае проблема оказалось устранимой. В гнездо залез иголочкой и (поковыряв) вытащил подпружиненную пластинку , что бы вновь появился контакт.

Схематично так
IMG_20190808_204700.jpg
IMG_20190808_204700.jpg (10.62 КБ) 2480 просмотров
Ну, если вдруг кому понадобится :D

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 ноя 2019 11:34

Ну, и как оказалось, довехой к "маленьким" бедам, до кучи, с "рабочего стола" исчезла папка с фотами.

Поэтому словами и оставшейся "документалистикой" :oops:

Буду считать, что завершилась доработка выпускной системы.
Ну, почти :fool: :oops: :)

Даже не вспомню сколько длилась эта эпопея. Начало где-то выше на страницах, когда снял самопридуманные (из жигулей классики) "штаны", снял резонатор от ваз 2108, в котором всё внутри отвалилось.

Периодически возвращался к выпуску и отступал от него.
Хотелось получить более точные подгонки.
IMG_20171126_130312.jpg
IMG_20171126_130312.jpg (49.22 КБ) 2478 просмотров
(не это не свежий, это прошлогодний снег 8) )

Трудность заключалась в большой банке глушителя и толстой (яйцеобразной) в ширину и высокой в высоту :oops: тавтология. А ещё и не (параллельности) соосности выхода из резонатора и входа в глушитель. Трубу нужно было загибать и вверх и в сторону.
IMG_20171126_130325.jpg
IMG_20171126_130325.jpg (58.95 КБ) 2478 просмотров
В итоге между стенкой глушителя и рессорой = 4 см.
Между стенкой глушителя и карданом = 4 см.
IMG_20181021_122201.jpg
IMG_20181021_122201.jpg (44.54 КБ) 2478 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 ноя 2019 11:56

В чём трудность, то? парирует читатель.
А в том, что не ищем лёгких решений. :D
Ведь как сделает нормальные человек? Заедет на эстакаду (подъёмник) снимет, примерит приварит.

Мой ручной труд оказался дорогим :fool: по... по произведённым человеко-часам и затратным финансово, потому что любой поход к сварщику должен завершаться материальной благодарностью :cry:

Домкратил с одного бока автомобиль, задирая его сикась-накось, опирая на чурку (нельзя без подстраховки :Bad: ).
Снимал, лёжа на земле, подрезал ножовкой где-нибудь конусом. Обратно лез под автомобиль, пытаясь усилием мышечной массы удержать резонатор или глушитель, и примерно увидеть правильно ли отрезал. :ok: :fool:
Уложиться надо было в четырёхсантиметровые допуски по бокам, и как то сделать так, что бы банка получилась параллельно углублению днища. И это при том, что машина бОком задрана, а свободного пространства между кузовом и асфальтом...

Да, да, так подробно.... а я то сколько мучений испытал :/

Сочленение м\у глушителем и резонатором получилось громоздким.
Грубо, но надёжно. Под хомутами оцинковка, которая оборачивает (да блин, как называется то :x ) Во всяком случае впервые (у меня так) увидел на своём москвиче надёжное сочленение, которое не хлябает и не елозит и , значит, не пропускает выхлопные газы...
IMG_20171126_130325 — копия.jpg
IMG_20171126_130325 — копия.jpg (38.17 КБ) 2476 просмотров
Потому что диаметр у труб почти одинаковый. Почти.... это значит не хорошо.
пришлось вдоль 43мм трубы резонатора ножовкой резать пазы, обстукивать в небольшой конус, что бы вставить в 45мм. трубу Тойоты.
IMG_20190807_105600.jpg
IMG_20190807_105600.jpg (9.78 КБ) 2476 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 ноя 2019 12:23

Значит, корячился корячился , но закрепил к днищу банку глушителя на ...транспортёрную ленту.
Ну так всегда делали! :D

И.... и вибрация на кузове. Ведь теперь глушитель с трубой закреплён намертво ;)

Пришлось разбирать куда то там всовывая пальцы, (блин, да вспомните про 4см) снимать крепёж, усовершенствовать по размерам... в итоге поставил один подвес с какого то отечественного авто.
Подёргал рукой, вроде конструкция мягче стала шевелиться.

Завёл мотор.
Всё-равно не устраивает дрож...

Разобрал, снял :Bad:

Надо было бы в этом то месте как раз поставить на хомуты, делать разборным но решил сварить, памятуя о разности между 43-45 мм.
В итоге всунул...
IMG_20191007_163620.gif
IMG_20191007_163620.gif (95.02 КБ) 2472 просмотра
Зная о "качестве" китайских товаров, для того, что бы убрать напряжение с самой гофры, ничего по-быстрому не придумав, временно :cry: :lol: обошёлся так: Поставил хомуты, к ним полоску транспортёрной ленты. Пропустил её через проушину, где идёт тросик ручного тормоза.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 ноя 2019 12:31

Более -менее ровно, банка глушителя назойливо-безобразно не торчит из-под днища.
IMG_20191008_143112.gif
IMG_20191008_143112.gif (46.83 КБ) 2470 просмотров
IMG_20191008_143703 — копия.gif
IMG_20191008_143703 — копия.gif (87.26 КБ) 2470 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 ноя 2019 12:41

Оставался глушитель с белого москвича. Не выбрасывать же!

Только пришлось его перевернуть. Где был зад, стал перед. Пришлось трубу перерезать в обратную сторону. Нести к сварщику. Ещё раз резать, опять нести.
Возвратиться к основному глушителю, ещё раз подрезать трубу... А он как качели -если поднял спереди на 1см, то трубы на корме кузова опустилась на 5см. :/
Опять вымерять..
IMG_20191007_163406 — копия.gif
IMG_20191007_163406 — копия.gif (113.77 КБ) 2468 просмотров
IMG_20191008_143850 — копия.gif
IMG_20191008_143850 — копия.gif (86.85 КБ) 2468 просмотров
IMG_20191030_154758.jpg
IMG_20191030_154758.jpg (32.98 КБ) 2468 просмотров

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей