Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 23 янв 2022 11:10

Из дополнительных материалов... пригодилось то, что было под рукой.
Что бы зафиксировать верхнюю часть рейки стеклоподъёмника, не помню с чего, но пригодился этот кусок листового цветмета
IMG_20210905_143928.jpg
IMG_20210905_143928.jpg (78.23 КБ) 852 просмотра
Покопавшись в своих железяках, увидел, что отверстия дверного шарнира практически совпадают с отверстиями места крепления к рейке стеклоподъёмника. И в итоге это ж будет самое крепкое (без возможных расхлябанных перекосов) фиксированное соединение, еслиф чо! Осталось лишь срезать втулку ( у меня только ножовка по металлу)
IMG_20210912_165930.jpg
IMG_20210912_165930.jpg (29.89 КБ) 852 просмотра
Единственное, что потребовалось, это докупить
IMG_20210907_185807.jpg
IMG_20210907_185807.jpg (64.97 КБ) 852 просмотра
Винтики, гаечки... да блин, это не считается. :)

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 23 янв 2022 11:51

В итоге вся "конструкция" представляет из себя это и и целиком вставляется в проём двери. Да, несмотря на громоздкость, всё всовывается и даже не стал обрезать кромки уголка- вдруг пригодятся для "центрального замка"
;)
IMG_20210912_182819.jpg
IMG_20210912_182819.jpg (86.21 КБ) 849 просмотров
Надоело читать?
В общем, начало с этого. Пробовать вставить рейку
IMG_20211028_165009.jpg
IMG_20211028_165009.jpg (57.65 КБ) 849 просмотров
подсоединяем моторчик эл.стеклоподъёмника и включаем в поисках максимального перемещения. (У меня несколько раз выскакивал за предельные габариты. Пришлось рейку разбирать)
IMG_20211029_145337.jpg
IMG_20211029_145337.jpg (62.32 КБ) 849 просмотров
Рекомендованная на странице 47 "шайба" viewtopic.php?f=1&t=2070&start=690, заменяется на прямоугольник листового металла (у меня удачный жёсткий цветмет) .

А перед этим... Из дверного шарнира вызагибается это
IMG_20210912_182859.jpg
IMG_20210912_182859.jpg (116.33 КБ) 849 просмотров
Расположение отверстий шарнира практически идентичны с отверстиями стеклоподъёмника
IMG_20210912_182850.jpg
IMG_20210912_182850.jpg (71.83 КБ) 849 просмотров
Последний раз редактировалось MikIDEI 25 янв 2022 20:15, всего редактировалось 1 раз.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 25 янв 2022 20:09

Для тех кто будет ставить жигулёвский элстеклоподьёмник на Москвич, придётся самостоятельно (далее объясню почему не могу дать этот размер) точку крепления верхней части рейки
IMG_20210907_190107.jpg
IMG_20210907_190107.jpg (33.48 КБ) 840 просмотров
примерно запараллелив рейку стеклоподъёмника с вертикальной кромкой двери
(пунктиром место расположения эл.моторчика)
IMG_20210907_185925.jpg
IMG_20210907_185925.jpg (28.77 КБ) 838 просмотров
IMG_20211029_145337.jpg
IMG_20211029_145337.jpg (62.32 КБ) 840 просмотров
Не плохо бы (предварительно не закрепляя) погонять стеклоподъёмник вверх-вниз

"Ползунок" стеклоподъёмника , через загнутый дверной шарнир (отверстия шарнира практически совпадают с отверстиями ползунка), крепится в резьбовое соединение
IMG_20210912_182850.jpg
IMG_20210912_182850.jpg (71.83 КБ) 840 просмотров
IMG_20210912_182859.jpg
IMG_20210912_182859.jpg (116.33 КБ) 840 просмотров
крепится в резьбовое соединение * (красная стрелка)
IMG_20210907_185945.jpg
IMG_20210907_185945.jpg (42.99 КБ) 840 просмотров
москвичёвской планки (той, которая закреплена на стекле)
IMG_20211025_164530.jpg
IMG_20211025_164530.jpg (87.67 КБ) 840 просмотров
Примечание резьбовое соединение *
К местам загиба дверного шарнира подходить очень внимательно. Жигулёвская рейка на пределе своих возможностей перемещения ползунка от верхней крайней точки до нижней. Уголок нижней левой части "квадратика" (жёлтая стрелка) пришлось на 2-3мм сточить напильником, потому что упирается в редуктор моторчика.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 25 янв 2022 20:34

Эта часть планки.... э-ээ квадратик
IMG_20211025_164602.jpg
IMG_20211025_164602.jpg (70.67 КБ) 837 просмотров
может находиться (относительно края стекла) в любом произвольном месте.
IMG_20211025_164530.jpg
IMG_20211025_164530.jpg (89.04 КБ) 836 просмотров
Во всяком случае, в имеющихся в наличии трёх пассажирских стёклах, этот "квадратик" (к которому привязывается жигулёвская рейка) "гулял" вправо влево на несколько сантиметров (вот почему не смог дать первый точный размер).

Но и это не всё.
"квадратики" на левой и правой двери не ассиметричны! :cry: Т.е. и на левой и на правой дверях, "квадратик" слева от резьбового соединения всегда.

Это же Москвич!

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 25 янв 2022 20:58

Ошибки, которые вам не нужны.

Опробовав первую подгонку, увидел, что планка на москвичовском стекле "трётся" о головки винтов на рейке.
Приклеил пластмасску и стал экспериментировать с длиной втулки (в эпилоге будут размеры)

Полоску загнуло
IMG_20210912_183134.jpg
IMG_20210912_183134.jpg (62.91 КБ) 835 просмотров
Пластмасску снять. Увеличить зазор (синие стрелки) путём подгибания дверного шарнира. Допуски "конструкция" терпит
IMG_20210912_183122.jpg
IMG_20210912_183122.jpg (72.77 КБ) 835 просмотров
В поисках второго способа крепления, попытался "поиграть" с другой стороной ползунка на рейке стеклоподъёмника.
IMG_20211025_193114.jpg
IMG_20211025_193114.jpg (68.3 КБ) 835 просмотров
А отличаются способ крепления кардинально. Одна сторона ползунка завиксирована на рейке , что называется "намертво",
а противоположная "болтается" (может эта дополнительная "свобода" терпит погрешности). Её и использовал.
IMG_20211030_171110.jpg
IMG_20211030_171110.jpg (20.88 КБ) 835 просмотров
IMG_20211030_171047.jpg
IMG_20211030_171047.jpg (25.96 КБ) 835 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 25 янв 2022 21:48

Пластина, которая крепится болтами (шпильками) (между ними 115мм) к ручке открывания двери. На цифру 18 не смотрите. Сделав пассажирскую пластину по шаблону водительской с отверстием "А", оказалось, что "квадратик" смещён на 18мм. (на фото ещё не пересверлил)

Самая важная, это цифра 43мм. Расположение отверстия для крепления верхней части рейки.
IMG_20211028_133945.jpg
IMG_20211028_133945.jpg (35.22 КБ) 834 просмотра
Визуально размер (сочленение винт-гайка 2шт)
IMG_20211025_193159.jpg
IMG_20211025_193159.jpg (58.14 КБ) 834 просмотра
зачёркнуто -это вторая версия, крепления, которая не использовалась. Но размеры крепления идиентичны
поэтому ещё раз про размер
IMG_20211025_192934.jpg
IMG_20211025_192934.jpg (75.45 КБ) 834 просмотра
Угол загибания приблизительный ( приблизить к параллельности перемещения стекла)
IMG_20210913_165611.jpg
IMG_20210913_165611.jpg (42.55 КБ) 834 просмотра
Нижнее крепление рейки эл.стеклоподъёмника подгоняется также визуально ( смотря в каком месте окажется рейка из-за смещения "квадратика") в резьбовое отверстие рейки и в те два отверстия, что в двери Москвича (помечены красным маркером)
IMG_20210912_182850.jpg
IMG_20210912_182850.jpg (71.83 КБ) 834 просмотра
Низ рейки практически упирается в наружную рубашку двери


Самый важный болт в конструкции
На фото пассажирская сторона. Первоначально была сделана водительская сторона. Но втулки соответственной длины для пассажирской не нашлось. Поэтому "длину" добавил шайбами(кстати, болт, при постановке также практически упирается в наружную панель двери)
IMG_20211028_144345.jpg
IMG_20211028_144345.jpg (65.02 КБ) 834 просмотра
Жёсткость пружины? Она из заднего фонаря
IMG_20210912_172029.jpg
IMG_20210912_172029.jpg (28.68 КБ) 834 просмотра
Что бы стекло плавно "бухалось" вниз строго вровень с кромками уплотнителей , ограничитель опускания стекла сделал мягким, посадив на 88 клей резину.
IMG_20210907_185731.jpg
IMG_20210907_185731.jpg (70.09 КБ) 834 просмотра
Вот так выглядят "качели"
Стекло поднято вверх до упора

IMG_20211029_145406.jpg
IMG_20211029_145406.jpg (34.41 КБ) 834 просмотра
Стекло опущено вниз
IMG_20211029_145554.jpg
IMG_20211029_145554.jpg (31.1 КБ) 834 просмотра
Что в итоге?
На 27 странице, новый жигулёвский "деревянный" уплотнитель с двух сторон
viewtopic.php?f=1&t=2070&start=390
Плюс новый уплотнитель направляющей стекла...

ЭСП ВАЗ 2107 "Форвард" прекрасно работает в Москвиче 412 в дверях с безсквозняковыми форточками! Рекомендую!

Со старыми родными уплотнителями -эл.стеклоподъёмник "бешено летает"! :D :)

PS рассказываю с температурой. На ошибки не проверяю.Скьюзми.
Последний раз редактировалось MikIDEI 26 янв 2022 12:17, всего редактировалось 1 раз.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 янв 2022 12:13

Забыл про ещё фото для сравнения.

Водительская дверь
IMG_20210907_190136.jpg
IMG_20210907_190136.jpg (58.23 КБ) 824 просмотра
Пассажирская дверь. "Квадратик" расположен в стороне от рейки и не упирается в редуктор моторчика.
IMG_20210912_165917.jpg
IMG_20210912_165917.jpg (30.96 КБ) 824 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 09 май 2022 19:11

Изображение
И для меня открылась часть неизвестного через много-много лет.
Вот ужЕ месяц представляю себя на месте деда- но как же так могло быть...- погибнуть в войне, не вступив в войну?
когда только месяц назад, в апреле 2022 года узнал боевой путь одного из дедов- деда по маминой линии.

Из официального:
Шелепов Федос Ефремович. С 1941 года по 1942 год прошёл обучающие курсы...
Призвался на фронт новосибирским военкоматом. В августе-сентябре 1942 года ,
по прибытии в г. Сталинград, эшелон был расстрелян фашистами. Пропал без вести...


Вот так (согласно архивной отчётности) запросто не справедливо закончилась
жизнь обученного военного, так и не вступившего в бой ... война...

А сколько было этих битв во время войны?
Просто русские XXI века свыклись безразличием к никому неизвестному просто трудовому героизму
по другую сторону...
Где и как, какая станция? Поэтому пытаюсь узнать про железные дороги под Сталинградом как можно больше, открывая для себя "неизвестную войну"
https://topwar.ru/168781-volzhskaja-rok ... radom.html
https://periskop.su/2092613.html

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 16 июл 2022 07:33

Несмотря ни на что, надо возвращаться к "железякам". Без железяк в голове :) жизнь - не жизнь.

Год начался с того, что хотелось исполнить давнее желание проверить удобство автомобильного кресла в домашних условиях.
Вовремя оказались рядом и сломанный жигулёнок, и оставшаяся часть от домашнего кухонного уголка, который сделан еще году так в 2000ом. Ну, а когда своими руками, то изделие вечно, не то что бы на 25 лет, а переживёт и третью атомную (нехорошая шутка, ага).

Спилил значит спинку от бывшего "уголка" и оказалось что сам ящик почти впору к жигулёвскому креслу. Не люблю ни кожу, ни кожзам. Постирал чехлы, добавил свой флок... Осталось примастить так, что бы не выпирали рычаги регулировки по наклону ни спереди, ни сзади.
IMG_20220520_173047.jpg
IMG_20220520_173047.jpg (50.11 КБ) 440 просмотров
IMG_20220520_172946.jpg
IMG_20220520_172946.jpg (35.39 КБ) 440 просмотров
Ну, и что бы ни крошки не просочилось между сиденьем и ящиком
IMG_20220520_173153.jpg
IMG_20220520_173153.jpg (27.59 КБ) 440 просмотров
Сравнивал с имеющимся "фабричным" . Отрок доволен (ему за компьютером на нём сидеть)
IMG_20220520_174131.jpg
IMG_20220520_174131.jpg (33.18 КБ) 440 просмотров
IMG_20220522_074753.jpg
IMG_20220522_074753.jpg (35.24 КБ) 440 просмотров
Ящик под креслом по-прежнему открывается. Осталась окончательная доработка (Ещё в мае месяце приехали, ждут и ждут...). Сунуть внутрь ящика переходник с 220в на 12 в. А в спинку вживить малюсенький вибромоторчик.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 16 июл 2022 07:56

В общем, здрасьте. Будем делать "на ты" с железками. :ok:
IMG_20220525_140709.jpg
IMG_20220525_140709.jpg (18.53 КБ) 439 просмотров
Лето догоняет и убегает, а мы с "Москвичом" (по задумкам) остались ещё в весне.
Весь июнь ушёл на непредвиденные обстоятельства.
От горловины радиатора охлаждения не осталось них... ничего.
IMG_20220525_141806.jpg
IMG_20220525_141806.jpg (18.22 КБ) 439 просмотров
Порывшись по сайтам, встал перед выбором. Предложения разные, по цене около 6000руб.(без доставки). Люди пишут:
-Честно честно, радиатор запали и он просто 30 лет пролежал в гараже...
-Честно честно, производство СССР, всё новое, муха не е...лась.

При этом на фото предлагают радиатор как мой (нижний бочок у радиатора скошенный, не параллельный верхнему).
Да и логотип, как у моего "безгорловинного", который купил в начале нулевых. Вернее два радиатора купил в Томске. Первый вернул в магазин, потому что совсем не герметичный.

IMG_20220525_141929.jpg
IMG_20220525_141929.jpg (18.67 КБ) 439 просмотров
Было ещё одно предложение. По фоту -действительно советского производства. Но отдавать за него....20000руб.?
Не смешно для моего эго.

...Посте "тыканий в радиаторы" инет помог с предложением. Показал адрес магазина с москвичовскими запчастями. Написано достоверно: "Новодел, по цене 9000руб"

В общем, помыкавшись в виртуальной жизни, как вариант, решено было обратиться в свой реальный "автомагазин"...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 16 июл 2022 08:14

Мой "автомагазин" когда-тио летом приехал до меня своим ходом. Но вот только в радиаторе была залита вода. А на горловине радиатора отсутствовала пароотводящаа трубка...
IMG_20220622_192148.jpg
IMG_20220622_192148.jpg (38.28 КБ) 437 просмотров
Снял , значит, радиатор. При демонтаже теперь и самому понравилось то, что когда "лепил" навесы, предусмотрительно отталкивался от ремонтопригодности. Технологичность рука об руку с "художественными" извращениями.

Несмотря на громоздкость "конструкции", бампер не пришлось снимать.
IMG_20220612_105112.jpg
IMG_20220612_105112.jpg (46.17 КБ) 437 просмотров
Демонтировав радиатор, "на глаз" замерив размеры пароотводящей трубки, пустился в бега искать что-то подобное.
Купил это:
IMG_20220530_151344.jpg
IMG_20220530_151344.jpg (17.14 КБ) 437 просмотров
Залез в свой "автомагазин", снял радиатор и ...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 16 июл 2022 08:22

И обнаружил, что и горловины по высоте и трубки по диаметру совсем, как отличные друг от друга.
IMG_20220601_145231.jpg
IMG_20220601_145231.jpg (14.29 КБ) 436 просмотров
IMG_20220601_145401.jpg
IMG_20220601_145401.jpg (16.18 КБ) 436 просмотров
Пришлось отправиться в дополнительный вояж искать то, не знаю что.

В итоге было докуплено что-то похожее на нужное.

Эврика!
К советскому москвичёвскому латунному радиатору, вместо пароотводящей трубки подходит вот этот концевик от сигналицации
IMG_20220530_182643.jpg
IMG_20220530_182643.jpg (28.67 КБ) 436 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 16 июл 2022 08:42

и далее...
1.Восстановление пароотводящей трубки радиатора Москвич.
2. Варианты использования "холодной сварки", пайки оловом, эпоксидного клея при ремонте латунного основного радиатора охлаждения


За кадром (без фото) осталось состояние пластин-рёбрышек моего радиатора из "автомагазина" .
Процентов на 40 пластинки были смяты до состояния -"ни щёлочки" между ними. Сплошная завальцованная стена. Где тонюсенькой отвёрткой, где шилом, но с двух заходов часа за три разогнул пластинки до положенного состояния. Вообще не представляю как "автомагазин" ездил и на воде, и на радиаторе, через который не проходит воздух...

Хотелось ,конечно, "куцый хвостик" оставить по максимуму "торчащим" из горловины
IMG_20220601_145644.jpg
IMG_20220601_145644.jpg (12.42 КБ) 435 просмотров
Но в итоге, выравнивание трубки окончилось состоянием, как заподлицо
IMG_20220602_171147.jpg
IMG_20220602_171147.jpg (19.51 КБ) 435 просмотров
Исключительно хорошо, что для вживления в отверстие , у "концевика" гайка под ключ на "12", а болт (который окажется внутри горловины) под размер ключа на "11".

Потому что...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 16 июл 2022 09:14

Потому что сопряжение между размерами горловиной и крышкой (которая с пароотводящим клапаном) радиатора совсем не рассчитано на вмешательство инородных предметов. Крышка радиатора и горловина почти впритык между собой.

Поэтому, исключительно единственный вариант,- это вот такое расположение инородного болта в горловине.
Грань болта должна быть параллельна основанию горловины. Между болтом и основанием горловины нужно втиснуть крышку.

Опасался, что или крышка не влезет, или толщину болта придётся уменьшать... Предварительно проверил. Закрутил гайкой болт. Крышку бочком-бочком, но можно просунуть между болтом и "днищем"
IMG_20220601_191524.jpg
IMG_20220601_191524.jpg (18.55 КБ) 434 просмотра
До того, как заподлицо сточил пароотводящую трубку радиатора, примерял как в ней будет себя чувствовать концевик от сигнализации. Практически , что называется "впритирку". Но сточенная заподлицо трубка приподнесла сюрпрайс. Теперь зазор между деталями оказался миллиметр-другой. Это не хорошо.

Значит, требуется уделить особое внимание на шайбу между болтом и стенкой горловины.
Вырезал оную из "оцинковки". Не подошла. Сильно жёсткая, не держит заданную "плоскость"...

Решение, которое внедрил:

1. Грани болта сточил под кривизну горловины
IMG_20220602_171841.jpg
IMG_20220602_171841.jpg (22.27 КБ) 434 просмотра
2. "Пружинистую шайбу" нашёл в ... шпателе
IMG_20220601_185056.jpg
IMG_20220601_185056.jpg (27.45 КБ) 434 просмотра
Но и эта шайба оказалась излишне жёсткой. Пойдёт с внешней стороны между горловиной и гайкой.
Попробовал на гибкость другой шпатель.
IMG_20220601_191524.jpg
IMG_20220601_191524.jpg (31.29 КБ) 432 просмотра
Сверлом на "7" высверлил отверстие. И далее аккуратненько расширил его под концевик вварачиванием круглого напильника до состояния....что бы новая шайба вкручивалась по резьбе в концевик.
Прикрутил "конструкцию" к горловине. Оставил на сутки. Снял. Шайба сохранила пружинистость. То, что мне требовалось.
IMG_20220602_171342.jpg
IMG_20220602_171342.jpg (21.3 КБ) 434 просмотра
Далее стандартно. Между внутренней шайбой и стенкой горловины -герметик.
Между внешней -"холодная сварка" (мать её ети) :x :(
IMG_20220602_172154.jpg
IMG_20220602_172154.jpg (23.52 КБ) 433 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 16 июл 2022 09:47

Через двое суток нашлось время проверки.
Набрал в ванну горячей воды (рекомендуют именно горячую, т.е. до состояние, при которой радиатор "расширяется" что называется в работе )

Накачал радиатор воздухом в 1 атмосферу.
Блин, и пробка не держит это давление и где-то внизу(,т.е. в нижнем бачке) пузырится.
IMG_20220605_114347.jpg
IMG_20220605_114347.jpg (22.53 КБ) 431 просмотр


Где-то под пластиной, которая корпус радиатора. Развальцевал, отогнул эту пластину. Ещё раз в ванну набрал горячую воду.
Увидел вроде как трещинку, почти на углу нижнего бачка.
Но доступ имеется.

Намазал "холодной сваркой" для автомобиля .
Не первый раз натыкаюсь на факт, что по качеству "алмаз" для автомобиля хуже "алмаза" для сантехники...

Прошло 20! часов.
IMG_20220606_133812.jpg
IMG_20220606_133812.jpg (32.03 КБ) 431 просмотр
След он ногтя
IMG_20220606_133849.jpg
IMG_20220606_133849.jpg (26.95 КБ) 431 просмотр
и...
IMG_20220606_134129.jpg
IMG_20220606_134129.jpg (22.1 КБ) 431 просмотр
Применил "алмаз" для сантехники.
(не нарушая инструкции к применению) выдержал положенные 24 часа. Набрал в ванну горячей воды... Пузырится.

Снял радиатор. Ногтём всковырнул "алмаз" и...
IMG_20220609_171149.jpg
IMG_20220609_171149.jpg (40.39 КБ) 431 просмотр
Попробовал имеющиеся при себе использовать китайские паяльники... Падла, ручка плавится, сам не греет... В итоге внутри паяльника проводка "закоротила" и оборвалась.

На ваше, автомобилисты, конечно усмотрение, но мимо "алмазных пластилинов" и китайских паяльников мое мнение- бежать и бежать бегом...

PS "Холодная сварка" выпуском ещё досанкционного 2021г. Обычно в магазине вытаскиваю её из тубы и проверяю её на мягкость. Этот "тюбик" приобретён в эл.товарах. Впервые встретился с половинной (по диаметру) "колбаской" Так, для информации.


Паяльник
IMG_20220609_172519.jpg
IMG_20220609_172519.jpg (24.96 КБ) 430 просмотров

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя