Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Бывало, пытался оправдаться, а почему это мой, с переваренными порогами, загрунтованный Москвич так и не выехал из гаража собранным, почему отшлифованный коленчатый вал так и остался стоять рядом с разобранным мотором... На дворе был 1991 год.
Ситуация с сегодняшним днём похожа для понимания, но нынешнее положение. по сравнению с началом 90х, -полная ерунда. Полная ерунда что бы заморачиваться в пессимизме.
Все неизвестные мы пережили в те годы. Теперь нас не напугать, мы ко всему готовы...
Назло недругам, как в
Сказке о потерянном времени
...В знак не согласия происходящему, возвращаюсь назад и пытаюсь вытащить потерянный там, в 1991 году, передний бампер.
Собственно, это было в планах с прошлого года.
Но не сделал, провинился.
Вот-вот, придётся утверждать, что пандемия и кризис сегодня возникли по причине отсутствия переднего бампера на мой 412 Москвич в 1991 году ...
Я ж говорю, если соотечественники собираются в количестве не менее двух (а интернет нам для декларации), то глобальные проблемы разрешатся!
Выше нос, друзья!
Ситуация с сегодняшним днём похожа для понимания, но нынешнее положение. по сравнению с началом 90х, -полная ерунда. Полная ерунда что бы заморачиваться в пессимизме.
Все неизвестные мы пережили в те годы. Теперь нас не напугать, мы ко всему готовы...
Назло недругам, как в
Сказке о потерянном времени
...В знак не согласия происходящему, возвращаюсь назад и пытаюсь вытащить потерянный там, в 1991 году, передний бампер.
Собственно, это было в планах с прошлого года.
Но не сделал, провинился.
Вот-вот, придётся утверждать, что пандемия и кризис сегодня возникли по причине отсутствия переднего бампера на мой 412 Москвич в 1991 году ...
Я ж говорю, если соотечественники собираются в количестве не менее двух (а интернет нам для декларации), то глобальные проблемы разрешатся!
Выше нос, друзья!
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну что ж...
В ожидании 10рублёвого бензина, а в дальнейшем, за отсутствием спроса и возможностей производства, поэтому заменённого на экологически чистые механизмы
остановлюсь на периоде пика (подзабывшегося сегодня) золотого капитализма, который случился между 70 и 85гг. ХХ века.
Вернусь в годы тождества между качеством и количеством, т.е. к запросам потребления, уравновешенным возможностью промышленного производства.
В ожидании 10рублёвого бензина, а в дальнейшем, за отсутствием спроса и возможностей производства, поэтому заменённого на экологически чистые механизмы
остановлюсь на периоде пика (подзабывшегося сегодня) золотого капитализма, который случился между 70 и 85гг. ХХ века.
Вернусь в годы тождества между качеством и количеством, т.е. к запросам потребления, уравновешенным возможностью промышленного производства.
Последний раз редактировалось MikIDEI 22 апр 2020 02:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Пафосно, ну да особенно при попытке всего-то увидеть развитие отдельной части автомобиля...
Но коли вплоть до начала 90х в нашей стране отсутствовала ЛЮБАЯ (кроме журнала "За рулём") информация о тенденции автомобильной моды... придётся вернуться к тем годам с позиции сегодняшних знаний.
Всё очень просто. Набрал в поисковике строку, и пожалуйста
модельный ряд 80х
Или даже
топовая десятка
Но коли вплоть до начала 90х в нашей стране отсутствовала ЛЮБАЯ (кроме журнала "За рулём") информация о тенденции автомобильной моды... придётся вернуться к тем годам с позиции сегодняшних знаний.
Всё очень просто. Набрал в поисковике строку, и пожалуйста
модельный ряд 80х
Или даже
топовая десятка
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну да, приходится обращаться к истории... через историю бамперов. Поэтому если просто очередной раз увидели картинки, то вернитесь и обратите внимания ТОЛЬКО на бамперы. Представив себя дизайнером "я-бы сделал по-другому"
Благо сегодня это доступно.
Ведь мы же (я с Вашей помощью) пытаемся придумать новый (согласно моде 80х) на отдельно взятую модель автомобиля дизайна конца 60х, автомобиля созданного в кузове Москвич 408.
В те годы примерно так виделась трансформация рестайлинга
придерживаясь прав первообладателя...
фото отсюда
Благо сегодня это доступно.
Ведь мы же (я с Вашей помощью) пытаемся придумать новый (согласно моде 80х) на отдельно взятую модель автомобиля дизайна конца 60х, автомобиля созданного в кузове Москвич 408.
В те годы примерно так виделась трансформация рестайлинга
придерживаясь прав первообладателя...
фото отсюда
Re: Реабилитация двенадцатого
Не то, что бы СССР продолжал упорно капризничать против принятой тенденции новых модных взглядов, а по сути удешевления производства (мы ведь конкретно бампера обсуждаем) с созданием новой линейки автомобилей...
Вот они знаковые отечественные автомобили с интегрированными в кузов бамперами
Вот они знаковые отечественные автомобили с интегрированными в кузов бамперами
Re: Реабилитация двенадцатого
Не так всё просто, когда я с Вами пытаюсь придумать интегрированный в кузов бампер на матрице 60х-70х годов.
Даже концерну Porsche не удалась попытка помочь "в бамперах".
Даже Porsche не увидел, как полностью "зализать" бампера в кузов отечественной классики.
Так и осталось не удел сотрудничество 1976 года между Ладой и Porsche
И только позже немцы "оторвались" на ВАЗ 2108.
Даже концерну Porsche не удалась попытка помочь "в бамперах".
Даже Porsche не увидел, как полностью "зализать" бампера в кузов отечественной классики.
Так и осталось не удел сотрудничество 1976 года между Ладой и Porsche
И только позже немцы "оторвались" на ВАЗ 2108.
Re: Реабилитация двенадцатого
Единственный "Могикан", замахнувшийся на "Голиафа", у нас представлен (к сожалению) в единственном лице ГаЗ.
Только "Волга" попыталась осовременить свою старую модель в том числе интегрированным в кузов бампером. Не совсем "по фуншую", когда под бампером оставалось то же самое кузовное железо , а не "пустота" усилителей...
Но Волга это сделала
Здесь небольшая история первых пластиковых бамперов газ 31029.
Да-да, даже навесной чёрный бампер выпускался в двух видах.
Забыли?
Напомню:
Первый - был с прямоугольными ластами, второй -с закруглёнными, привычными сегодня.
Только "Волга" попыталась осовременить свою старую модель в том числе интегрированным в кузов бампером. Не совсем "по фуншую", когда под бампером оставалось то же самое кузовное железо , а не "пустота" усилителей...
Но Волга это сделала
Здесь небольшая история первых пластиковых бамперов газ 31029.
Да-да, даже навесной чёрный бампер выпускался в двух видах.
Забыли?
Напомню:
Первый - был с прямоугольными ластами, второй -с закруглёнными, привычными сегодня.
Re: Реабилитация двенадцатого
Не знаю насколько нравится придуманный мною сходу "на раз", и вылепленный без промежуточных позиций
и такой что б сразу был интегрированный в кузов бампер, но та же "Волга" выпустила
первую 31029 с обычным дишнянским (моё мнение) навесным бампером.
( двумя годами позже моего москвичёвского -значит нельзя меня обвинить в плагиате "промыщленного шпионажа" ) .
В общем, если измерять конструкторскую мысль ГАЗ от первого навесного пластика до его разновидности интегрированного в кузов,
то за это время в начале ХХ века случилось ажно три революции.
Вот они такие мысли
и такой что б сразу был интегрированный в кузов бампер, но та же "Волга" выпустила
первую 31029 с обычным дишнянским (моё мнение) навесным бампером.
( двумя годами позже моего москвичёвского -значит нельзя меня обвинить в плагиате "промыщленного шпионажа" ) .
В общем, если измерять конструкторскую мысль ГАЗ от первого навесного пластика до его разновидности интегрированного в кузов,
то за это время в начале ХХ века случилось ажно три революции.
Вот они такие мысли
Re: Реабилитация двенадцатого
Последнее из теории...
Перед тем как продолжать "творить" издевательство над автомобилем, перед тем, как обрушится критика на мою голову, зафиксирую безграничные вИдения "колхоза"...
Не торопитесь, попробуйте узнать в нём прародителя, и представить владельца, который же дурак (на наши деньги) в это вложил все 20млн. руб.
Не получается?
Перед тем как продолжать "творить" издевательство над автомобилем, перед тем, как обрушится критика на мою голову, зафиксирую безграничные вИдения "колхоза"...
Не торопитесь, попробуйте узнать в нём прародителя, и представить владельца, который же дурак (на наши деньги) в это вложил все 20млн. руб.
Не получается?
Re: Реабилитация двенадцатого
Ссылка на фото из предыдущего сообщения
Bentley одного из ведущих Топ Гира
---------------
Работа над "Москвичовском" колхозом пока застряла на спойлере, который под задним бампером.
Ага, только забыл отчитаться об обходной технологии, сохраняющей мой бюджет.
Итак...
На оранжевые закрылки изрезал пластмассовое ведёрко. Изначально "изделие" предназначалось на боковые зеркала, что бы поставить сверху зеркал в виде козырька.
Но не смог аккуратно загнуть под прямым углом. Газовая горелка отсутствует, а использование духовки не дало правильный результат. Небольшие огрехи под днищем будут не заметны. Что бы труду на пропадать... на спойлер их.
Перфорацию для спойлера взял из...
Позапрошлой осенью, во время промывки мотора димексидом, случился конфуз. Загорелась стиральная машина. И вроде я туда-сюда из квартиры на улицу бегал, - не успел поймать начало. Несколько минут хватило для заполнения квартиры дымом и сажей, а от температуры локально лопнули 4 итальянские керамические плитки...
В общем, "перфорация" из нержавейки -оттуда.
Машинку купил в точности такую же
Фото с неё Ну да, скоро перестанут терпеть мою маленькую, но с огромным перечнем автомобильных аксессуаров мастерскую , устроенную из комнаты.
Спасаюсь отвлечением на параллельный мир:
-Вот, обновил же кухонный стол,
оправдываюсь,
И даже поставил новые направляющие на колёсиках. Только пришлось ставить наоборот: Та часть, которая у меня ездит вместе с ящиком, вообще-то предназначена для закрепления на стенку. А которая должна быть на ящике, у меня на стенке...
Да, просто сравните со своими
Но ведь работает!
Bentley одного из ведущих Топ Гира
---------------
Работа над "Москвичовском" колхозом пока застряла на спойлере, который под задним бампером.
Ага, только забыл отчитаться об обходной технологии, сохраняющей мой бюджет.
Итак...
На оранжевые закрылки изрезал пластмассовое ведёрко. Изначально "изделие" предназначалось на боковые зеркала, что бы поставить сверху зеркал в виде козырька.
Но не смог аккуратно загнуть под прямым углом. Газовая горелка отсутствует, а использование духовки не дало правильный результат. Небольшие огрехи под днищем будут не заметны. Что бы труду на пропадать... на спойлер их.
Перфорацию для спойлера взял из...
Позапрошлой осенью, во время промывки мотора димексидом, случился конфуз. Загорелась стиральная машина. И вроде я туда-сюда из квартиры на улицу бегал, - не успел поймать начало. Несколько минут хватило для заполнения квартиры дымом и сажей, а от температуры локально лопнули 4 итальянские керамические плитки...
В общем, "перфорация" из нержавейки -оттуда.
Машинку купил в точности такую же
Фото с неё Ну да, скоро перестанут терпеть мою маленькую, но с огромным перечнем автомобильных аксессуаров мастерскую , устроенную из комнаты.
Спасаюсь отвлечением на параллельный мир:
-Вот, обновил же кухонный стол,
оправдываюсь,
И даже поставил новые направляющие на колёсиках. Только пришлось ставить наоборот: Та часть, которая у меня ездит вместе с ящиком, вообще-то предназначена для закрепления на стенку. А которая должна быть на ящике, у меня на стенке...
Да, просто сравните со своими
Но ведь работает!
Последний раз редактировалось MikIDEI 23 апр 2020 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Дано:
Новый пластиковый (без хрома) бампер от ВАЗ 2107.
Задача:
Изуродовать так, что бы не было видно, что это жигулёвский "родитель"
Предыдущий точно такой же семёрошный с минимальным колхозом в виде китайских полосок и интегрированными в бампер поворотниками от 3а3..
Единственная доработка по форме, -это загнутая вовнутрь ласта при помощи нагрева.
Никогда не нравилось отсутствие симметрии между полным задним и куцым передним бамперами.
Разночтение между бамперами -это раз, а два- это несоответствие профиля.
Ласта должна идти параллельно кузову, а не под углом.
Почти 20 лет назад непритязательность этой огрехи компенсировалась свежестью исполнения
PS
Сохранять предыдущий бампер - не было смысла. Был дважды битый и клееный.
Ну а если пластмасска новая, то руки чешутся внести изменения. Поэтому отказался от интегрированных в бампер поворотников.
Значит не пригодятся (приобретённые по случаю) новые рассеиватели .
Он же ЗаЗ, он же ЛуаЗ.
Пандемия пройдёт, отдам (безвозмездно) если кому надо
Новый пластиковый (без хрома) бампер от ВАЗ 2107.
Задача:
Изуродовать так, что бы не было видно, что это жигулёвский "родитель"
Предыдущий точно такой же семёрошный с минимальным колхозом в виде китайских полосок и интегрированными в бампер поворотниками от 3а3..
Единственная доработка по форме, -это загнутая вовнутрь ласта при помощи нагрева.
Никогда не нравилось отсутствие симметрии между полным задним и куцым передним бамперами.
Разночтение между бамперами -это раз, а два- это несоответствие профиля.
Ласта должна идти параллельно кузову, а не под углом.
Почти 20 лет назад непритязательность этой огрехи компенсировалась свежестью исполнения
PS
Сохранять предыдущий бампер - не было смысла. Был дважды битый и клееный.
Ну а если пластмасска новая, то руки чешутся внести изменения. Поэтому отказался от интегрированных в бампер поворотников.
Значит не пригодятся (приобретённые по случаю) новые рассеиватели .
Он же ЗаЗ, он же ЛуаЗ.
Пандемия пройдёт, отдам (безвозмездно) если кому надо
Re: Реабилитация двенадцатого
С марта не может мой телефон выехать из Сингапура.
А на этом телефоне фотокамера, при помощи которой и должен делать отчёт.
Вчера ведь текст составил, начал было фото добавлять ... Мучился-мучился, в итоге и текст потерялся.
Дайте грамоту за упорство второй день подряд...
Может подскажете.
Пользую чужой телефон HONOR.
По умолчанию выдаёт фото:
JPEG
4160Х3120
5,38 Мб
Для интервенции фотографии , привычно, в PAINTе убавляю пиксели.
Начал с 600х...
Вот цифры:
450х265
Оставляю как JPEG
И мне выдают 224Кб., с которыми фото не могу сюда загрузить.
Опускал, опускал пиксели и дошёл до
40х29.
Картинка получается со спичечную головку,
но в JPEG всё-равно много:138Кб. Их не пускют в книжку.
Ранее сделал аккуратненькие альбомчики, объединив по несколько фото.
Выкинул.
Теперь приходится фото переделывать в "низкое качество" через GIF и запускать по одной..
Для этого увеличивать картинку.
Фотографии мего большие, но мега не качественные
А на этом телефоне фотокамера, при помощи которой и должен делать отчёт.
Вчера ведь текст составил, начал было фото добавлять ... Мучился-мучился, в итоге и текст потерялся.
Дайте грамоту за упорство второй день подряд...
Может подскажете.
Пользую чужой телефон HONOR.
По умолчанию выдаёт фото:
JPEG
4160Х3120
5,38 Мб
Для интервенции фотографии , привычно, в PAINTе убавляю пиксели.
Начал с 600х...
Вот цифры:
450х265
Оставляю как JPEG
И мне выдают 224Кб., с которыми фото не могу сюда загрузить.
Опускал, опускал пиксели и дошёл до
40х29.
Картинка получается со спичечную головку,
но в JPEG всё-равно много:138Кб. Их не пускют в книжку.
Ранее сделал аккуратненькие альбомчики, объединив по несколько фото.
Выкинул.
Теперь приходится фото переделывать в "низкое качество" через GIF и запускать по одной..
Для этого увеличивать картинку.
Фотографии мего большие, но мега не качественные
Re: Реабилитация двенадцатого
Итак....
Стоит задача при минимальных затратах испортить машину.
На сегодня состаялась единственная крупная затрата из прошлого года-
купленная пластиковая накладка бампера ваз 2107.
Впрчем, предыдущий бампер достался бесплатно, по случаю. Поэтому новый бмпрер,
скорее как запоздалое искупление долга перед Москвичом.
Итак...
Фэншуй требует симметрии. Поэтому к заднему,
под днищем кузова антикрылу, вынуждено приспосабливается передний спойлер.
Самое логичное и лёгкое было бы выклеить новый передний бампер, а
самое нелогичное-пытаться наколхозить один колхоз к другому колхозу.
Чем и занимаюсь.
Перед глазами отсутствует конечная картинка, к которой надо стремиться.
По ходу действия придётся где отнимать, где добавлять.
Ну да ладно. Чем труднее, -тем интереснее и времени больше займёт...
Из бесплатного. Заранее был приготовлен профиль из цветмета. Впрочем, его фото где-то на страницах. Вот , ещё раз.
Стоит задача при минимальных затратах испортить машину.
На сегодня состаялась единственная крупная затрата из прошлого года-
купленная пластиковая накладка бампера ваз 2107.
Впрчем, предыдущий бампер достался бесплатно, по случаю. Поэтому новый бмпрер,
скорее как запоздалое искупление долга перед Москвичом.
Итак...
Фэншуй требует симметрии. Поэтому к заднему,
под днищем кузова антикрылу, вынуждено приспосабливается передний спойлер.
Самое логичное и лёгкое было бы выклеить новый передний бампер, а
самое нелогичное-пытаться наколхозить один колхоз к другому колхозу.
Чем и занимаюсь.
Перед глазами отсутствует конечная картинка, к которой надо стремиться.
По ходу действия придётся где отнимать, где добавлять.
Ну да ладно. Чем труднее, -тем интереснее и времени больше займёт...
Из бесплатного. Заранее был приготовлен профиль из цветмета. Впрочем, его фото где-то на страницах. Вот , ещё раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Понимая, что в итоге всё-равно получится полная ерунда, но для будущей
минимизации трудов на исправление, по задаче "спойлер" должен стать автономной навесной частью кузова. Что бы легко снять.
Выбрал решение крепления: спойлер "привязать" к фартуку Москвича.
Для этого место присоединения "спойлера" к фартуку должно повторять геометрии этого фартука.
Т.е. "ласты" спойлера своим загибом должны "обнимать" фартук.
И тут возникла засада.
Оказывается это совсем не гнущийся алюминий, а какой-то хрупкий сплав.
При попытке согнуть повдоль , -сразу ломается.
Сто раз пришлось отмерить, потому что ошибиться нельзя.
Любое перекос исправить не получится. Кое как, но согнулся поперёк и лёг по месту.
Геометрия на фото: никаких прямых углов.
минимизации трудов на исправление, по задаче "спойлер" должен стать автономной навесной частью кузова. Что бы легко снять.
Выбрал решение крепления: спойлер "привязать" к фартуку Москвича.
Для этого место присоединения "спойлера" к фартуку должно повторять геометрии этого фартука.
Т.е. "ласты" спойлера своим загибом должны "обнимать" фартук.
И тут возникла засада.
Оказывается это совсем не гнущийся алюминий, а какой-то хрупкий сплав.
При попытке согнуть повдоль , -сразу ломается.
Сто раз пришлось отмерить, потому что ошибиться нельзя.
Любое перекос исправить не получится. Кое как, но согнулся поперёк и лёг по месту.
Геометрия на фото: никаких прямых углов.
Re: Реабилитация двенадцатого
Но по краям всё-равно образовались ниточки из трещин.
Пришлось усилить железякой при помощи болтового крепежа.
Крепление к фартуку: осуществлено с каждой стороны по три болта М6.
Ох, ушло два дня поисков наметить по одному отверстию с каждой стороны.
Машина стоит и наклоном вперёд и наклоном вбок.
Надо изловчиться держать спойлер сразу с двух сторон и в это же смотреть на него с расстояние, правильно ли он лежит.
Найти где сверлить первое отверстие 5мм вверх или 5мм вниз,
5мм вперёд или 5 мм назад?
На ВЫХОДЕ, удаляет-приближает, наклоняет-опускает нижнюю кромку спойлера на 2см.
Это очень-очень много.
Не хотелось занижать клиренс, -это раз.
Даже если придерживаться кромки фартука, но на лишний сантиметр выдвинуть спойлер вперёд, и между ним и фартуком образовывается безобразная дырища.
Потому что спойлер "чиста" ровный и не изгибается, а фартук закруглённый = не выпрямляется.
Плюс между фартуком и защитой нет ни одного лишнего мм. Наоборот, что бы установить защиту приходится отгибать фартук...
Поэтому опустить ниже фартука спойлер не получится. Но если задаться целью не ставить защиту, то даже опущенный на 1 см. спойлер ниже фартука, окрывает не безобразную, а вульгарную дырищу.
В итоге, из имеющегося в моём распоряжении двух глаз и двух рук, результат вышел неказистый. Если по сочленению к фартуку вроде согласен, но вот переднюю кромку спойлера следовало бы задрать на 1 -1,5 см. вверх.
Пришлось усилить железякой при помощи болтового крепежа.
Крепление к фартуку: осуществлено с каждой стороны по три болта М6.
Ох, ушло два дня поисков наметить по одному отверстию с каждой стороны.
Машина стоит и наклоном вперёд и наклоном вбок.
Надо изловчиться держать спойлер сразу с двух сторон и в это же смотреть на него с расстояние, правильно ли он лежит.
Найти где сверлить первое отверстие 5мм вверх или 5мм вниз,
5мм вперёд или 5 мм назад?
На ВЫХОДЕ, удаляет-приближает, наклоняет-опускает нижнюю кромку спойлера на 2см.
Это очень-очень много.
Не хотелось занижать клиренс, -это раз.
Даже если придерживаться кромки фартука, но на лишний сантиметр выдвинуть спойлер вперёд, и между ним и фартуком образовывается безобразная дырища.
Потому что спойлер "чиста" ровный и не изгибается, а фартук закруглённый = не выпрямляется.
Плюс между фартуком и защитой нет ни одного лишнего мм. Наоборот, что бы установить защиту приходится отгибать фартук...
Поэтому опустить ниже фартука спойлер не получится. Но если задаться целью не ставить защиту, то даже опущенный на 1 см. спойлер ниже фартука, окрывает не безобразную, а вульгарную дырищу.
В итоге, из имеющегося в моём распоряжении двух глаз и двух рук, результат вышел неказистый. Если по сочленению к фартуку вроде согласен, но вот переднюю кромку спойлера следовало бы задрать на 1 -1,5 см. вверх.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей