Реабилитация двенадцатого
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Эээ...
А что за шоколадка?
А что за шоколадка?
Re: Реабилитация двенадцатого
fast ко всем недостаткам ещё и фотогрофф с меня хреновый
Re: Реабилитация двенадцатого
На 40ой странице всё-равно ничего не видно, но это дополнительная печка. В виду ограничения пространства крайне сложно подключать воздуховоды. В ход идут и саморезы и хомуты... , но, в итоге основной воздуховод (который на стекло) пришлось сплющивать.
Кроме того давным-давно здесь "жаловался" на недостаточную производительность обдува дополнительной печки. Грешил на крыльчатку и тд.
Вот этот корпус
уголок, за который корпус крепится к железной поперечине под "торпедой" радиатор (М-2141) торцом вот так Для воздуховода была приспособлена какая то пластмасска с разбора
Кроме того давным-давно здесь "жаловался" на недостаточную производительность обдува дополнительной печки. Грешил на крыльчатку и тд.
Вот этот корпус
уголок, за который корпус крепится к железной поперечине под "торпедой" радиатор (М-2141) торцом вот так Для воздуховода была приспособлена какая то пластмасска с разбора
Re: Реабилитация двенадцатого
Под печкой стоит полочка под мелочёвки
Вид сбоку
Под радиатором двойная полочка насквозь просверлена , что бы "жрать воздух".
На деле крыльчатка одновременно и всасывала (зелёная) воздух и тут же выбрасывала (жёлтая) его наружу. Сунув руку под полку, ощущался прилив тепла.
Вся беда крылась в неверной конструкции огромной дыры под крыльчаткой.
Вырезанная дыра в корпусе больше размера крыльчатки. К тому же на одном уровне , т.е. вровень и дыра и крыльчатка (как на фото). Поэтому крыльчатка раскидывала воздух куда ни поподя.
В те времена, когда печка "конструировалась", ютуб с консультациями ещё не придумали.
Вид сбоку
Под радиатором двойная полочка насквозь просверлена , что бы "жрать воздух".
На деле крыльчатка одновременно и всасывала (зелёная) воздух и тут же выбрасывала (жёлтая) его наружу. Сунув руку под полку, ощущался прилив тепла.
Вся беда крылась в неверной конструкции огромной дыры под крыльчаткой.
Вырезанная дыра в корпусе больше размера крыльчатки. К тому же на одном уровне , т.е. вровень и дыра и крыльчатка (как на фото). Поэтому крыльчатка раскидывала воздух куда ни поподя.
В те времена, когда печка "конструировалась", ютуб с консультациями ещё не придумали.
Re: Реабилитация двенадцатого
Зимой натолкнулся...
Тогда же и было решено исправить огрехи.
Кроме всего хотелось чуть уменьшить высоту конструкции, т.к. плюсовая клемма моторчика (моторчик "на попА" сверху) опасно соседствовала с кузовом.
Демонтируя эту печку, ворочая вправо-влево, вверх-вниз, не переставал удивляться, а как же я туда её запихивал, если и снять то с трудом. Помню, что ничего не переделывал, а сразу на чистовую получилось. (Примерно) высота -ширина-длина 25х25х35 см. с выводами шлангов... и сунуть под торпедо.
В итоге с задачей уменьшения размеров справился. На 13мм уменьшил высоту. На 10мм отодвинул корпус ближе к перегородке м/у кабиной и моторным отсеком(это пространство мне ещё понадобится)
Это только кажется, что ничего не изменилось.
Имеющийся не большой кусок многослойной фанеры был использован полностью.
Кроме основания (на предыдущем фото с крыльчаткой) вот сколько отходов
Тогда же и было решено исправить огрехи.
Кроме всего хотелось чуть уменьшить высоту конструкции, т.к. плюсовая клемма моторчика (моторчик "на попА" сверху) опасно соседствовала с кузовом.
Демонтируя эту печку, ворочая вправо-влево, вверх-вниз, не переставал удивляться, а как же я туда её запихивал, если и снять то с трудом. Помню, что ничего не переделывал, а сразу на чистовую получилось. (Примерно) высота -ширина-длина 25х25х35 см. с выводами шлангов... и сунуть под торпедо.
В итоге с задачей уменьшения размеров справился. На 13мм уменьшил высоту. На 10мм отодвинул корпус ближе к перегородке м/у кабиной и моторным отсеком(это пространство мне ещё понадобится)
Это только кажется, что ничего не изменилось.
Имеющийся не большой кусок многослойной фанеры был использован полностью.
Кроме основания (на предыдущем фото с крыльчаткой) вот сколько отходов
Re: Реабилитация двенадцатого
Основная конструкция оставлена в стоке
Конечно уменьшен диаметр под крыльчатку (пригодился корпус компьютера. Компьютеры оказывается удобная вещь. Больше года собираюсь заменить видеокарту, использовав распиновку проводов со старого компа. На котором сейчас, был куплен готовым, обезжиренным, с одним выходом. А для видухи нужно два выхода... В общем, про запас, два компа не выброшенных)
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну и далее происходили строгально-резательные работы...
В итоге, как бы не старался, с соблюдением размеров ...переделывая, подгоняя, в конце концов перевернул " железку" задом наперёд.
Обнаружил это тогда, когда поставил мотор с крыльчаткой.
Крыльчатка, относительно отверстия, оказалась сдвинутой.
...глаз ужЕ не тот. Не ловит мм., как раньше. Хорошо, что сфотал конструкцию ДО разбора. Когда собирал, то забыл в каком положении должен стоять железный уголок. На нём три дырки, вроде не перепутаешь. В моём случае уголок можно закрепить и правильно и "вверх ногами". Отверстия совпадают.
В итоге, как бы не старался, с соблюдением размеров ...переделывая, подгоняя, в конце концов перевернул " железку" задом наперёд.
Обнаружил это тогда, когда поставил мотор с крыльчаткой.
Крыльчатка, относительно отверстия, оказалась сдвинутой.
...глаз ужЕ не тот. Не ловит мм., как раньше. Хорошо, что сфотал конструкцию ДО разбора. Когда собирал, то забыл в каком положении должен стоять железный уголок. На нём три дырки, вроде не перепутаешь. В моём случае уголок можно закрепить и правильно и "вверх ногами". Отверстия совпадают.
Re: Реабилитация двенадцатого
В итоге новый "старый" ящик.
И ОНО пришло во время производства.
На глаза попалась часть воздуховода с каких то жигулей. Куплена была для использования в моём воздушном фильтре. Не подошла, не пригодилась.
Без замеров делать распилы "на глаз" моё любимое занятие. Стрелка, это не даст крутиться
В эти полоски упрётся многослойная фанера Вот так Дырка через которую будет травиться воздух? Смотрите Причём, что особенно удобно, москвичёвский патрубок-шланг ставится одной рукой, с усилием, хватающим как бы вкрутить его в рифлёную отбортовку (зелёная стрелка). А этот процесс придётся проделать, установив корпус под торпедо.
Держится прекрасно.
Но мне мало...
От нового ВУТ осталось это
Которое послужило для замкА
Додумать конструкцию выхода воздуха их корпуса было оставлено "на потОм".И ОНО пришло во время производства.
На глаза попалась часть воздуховода с каких то жигулей. Куплена была для использования в моём воздушном фильтре. Не подошла, не пригодилась.
Без замеров делать распилы "на глаз" моё любимое занятие. Стрелка, это не даст крутиться
В эти полоски упрётся многослойная фанера Вот так Дырка через которую будет травиться воздух? Смотрите Причём, что особенно удобно, москвичёвский патрубок-шланг ставится одной рукой, с усилием, хватающим как бы вкрутить его в рифлёную отбортовку (зелёная стрелка). А этот процесс придётся проделать, установив корпус под торпедо.
Держится прекрасно.
Но мне мало...
От нового ВУТ осталось это
Которое послужило для замкА
Re: Реабилитация двенадцатого
На этом практически всё, не считая нюансов.
Разобрав конструкцию, десять раз включал-выключал моторчик. Всё хорошо.
Конечно можно было печку и сразу запихнуть в машину, но радостно закрутив последний саморез, решил насладиться результатом. Подсоединил 12 вольт... и Оооооооо-оооо-оо ужас!
Из недр стали раздаваться отдельные металлические щелчки. Звонкие, похожие на стук железного оконного карниза во время ветра, на звук высокой тональности железной проволоки о железный забор...
Беда то в том, что ошибся с размерами центровки ещё и потомУ , что не смог снять крыльчатку. Не поддавался винт. Про отвёртку -молчу, пассатижи не взяли.
...Сутки брызгания унисмой. Бесполезно.
В процессе ожидания, пытаясь вспомнить грехи давно минувших дней, закралось подозрение:
А не капнул ли в резьбу клея этот подлец? Для надёжной фиксации. Ведь крыльчатка соИт вниз, а вдруг слетит со штока по своим весом?
И тогда вспомнил про свойства димексида, при помощи которого оттирается с кузова автомобиля прошлогодний суперклей.
Следующие сутки рядом с резьбой и мочил "лекарством" и оставлял палочку с ваткой там же.
Открутил пассатижами...
Осталось при поможи хозяйственного мыла помыть родную. С обратной стороны обнаружил облой. Может он виновник?
Срезал. "Завёл" моторчик. Нет, не он..
Разобрал.
По оставленным от графита следам, видно, что висЯщая вниз крыльчатка, подалА вниз и ротор.
"Входная часть" поперечно люфтит, но это скорее самА полусфера в "пастели" , а не сочленение ось-втулка
Не обнаружив ни вмешательства из-вне , ни обломков, сошёлся на решении подвинуть ось внутрь. Для шайбы использовал клемму ( сообщением выше, лежит на конусе) Сделал даже две, но не смог закрыть замок (стопорная шайба)
Собрал. Металлический щелчки пропали.
Разобрав конструкцию, десять раз включал-выключал моторчик. Всё хорошо.
Конечно можно было печку и сразу запихнуть в машину, но радостно закрутив последний саморез, решил насладиться результатом. Подсоединил 12 вольт... и Оооооооо-оооо-оо ужас!
Из недр стали раздаваться отдельные металлические щелчки. Звонкие, похожие на стук железного оконного карниза во время ветра, на звук высокой тональности железной проволоки о железный забор...
Беда то в том, что ошибся с размерами центровки ещё и потомУ , что не смог снять крыльчатку. Не поддавался винт. Про отвёртку -молчу, пассатижи не взяли.
...Сутки брызгания унисмой. Бесполезно.
В процессе ожидания, пытаясь вспомнить грехи давно минувших дней, закралось подозрение:
А не капнул ли в резьбу клея этот подлец? Для надёжной фиксации. Ведь крыльчатка соИт вниз, а вдруг слетит со штока по своим весом?
И тогда вспомнил про свойства димексида, при помощи которого оттирается с кузова автомобиля прошлогодний суперклей.
Следующие сутки рядом с резьбой и мочил "лекарством" и оставлял палочку с ваткой там же.
Открутил пассатижами...
Осталось при поможи хозяйственного мыла помыть родную. С обратной стороны обнаружил облой. Может он виновник?
Срезал. "Завёл" моторчик. Нет, не он..
Разобрал.
По оставленным от графита следам, видно, что висЯщая вниз крыльчатка, подалА вниз и ротор.
"Входная часть" поперечно люфтит, но это скорее самА полусфера в "пастели" , а не сочленение ось-втулка
Не обнаружив ни вмешательства из-вне , ни обломков, сошёлся на решении подвинуть ось внутрь. Для шайбы использовал клемму ( сообщением выше, лежит на конусе) Сделал даже две, но не смог закрыть замок (стопорная шайба)
Собрал. Металлический щелчки пропали.
Re: Реабилитация двенадцатого
Не понравилось, что на собранном корпусе отчётливо прослушивается вибрация от крутящейся крыльчатки. Переворачиваю корпус в положение, чтобы ось моторчика смотрела в бок (по горизонту) -всё прекрасно. Крыльчаткой в низ -вибрация.
Попытался сочинить демпфер. Про "жёлтую" часть ранее рассказал откуда. Под шайбочки положил резинки.
Может и помогло, не знаю. Нужно и сами винты ставить в резиновый стаканчик
Попытался сочинить демпфер. Про "жёлтую" часть ранее рассказал откуда. Под шайбочки положил резинки.
Может и помогло, не знаю. Нужно и сами винты ставить в резиновый стаканчик
Re: Реабилитация двенадцатого
Вот размеры м/у корпусом и крыльчаткой
Только у меня зеркальное положение. Смещение отверстия под крыльчатку, дополнила познание...извините, практического броуновского движения
На фото корпус вверх тормашками. Переворачиваю. Ставлю на пол. С той стороны где стрелка, оттуда выдувается не много, но выдувается воздух. Т.е. со стороны, противоположной выступающей крыльчатки. Так, на всякий случай, для теории. Вдруг понадобится
ЗЫ
На салазках из хозяйственного уголка и возлежит радиатор в свободно положении. Входит внатяг. Железные уголки для для жёсткости. Что бы от тепла не "поплыли", потеряв форму .
Вот что получилось (стрелкой - ещё резинка для демпфера )
На своё место шмыг ЗЫ номер два
Нууу, это самое, ну в правильном автомобиле всё по два
В общем, докопался и до основной печки.
На данном этапе процесс подходит к стадии "всё готово"
Видно, что моторчик отодвинул от канала выхода воздуха
Пытался придерживаться этого изображения (фото покрал в инете)Только у меня зеркальное положение. Смещение отверстия под крыльчатку, дополнила познание...извините, практического броуновского движения
На фото корпус вверх тормашками. Переворачиваю. Ставлю на пол. С той стороны где стрелка, оттуда выдувается не много, но выдувается воздух. Т.е. со стороны, противоположной выступающей крыльчатки. Так, на всякий случай, для теории. Вдруг понадобится
ЗЫ
На салазках из хозяйственного уголка и возлежит радиатор в свободно положении. Входит внатяг. Железные уголки для для жёсткости. Что бы от тепла не "поплыли", потеряв форму .
Вот что получилось (стрелкой - ещё резинка для демпфера )
На своё место шмыг ЗЫ номер два
Нууу, это самое, ну в правильном автомобиле всё по два
В общем, докопался и до основной печки.
На данном этапе процесс подходит к стадии "всё готово"
Re: Реабилитация двенадцатого
Забыл ещё фото.
Принято демонстрировать эффективность с использованием купюры.
Она прижата к воздуховоду в самом начале, а не кончиком
Принято демонстрировать эффективность с использованием купюры.
Она прижата к воздуховоду в самом начале, а не кончиком
Re: Реабилитация двенадцатого
За один раз не управлюсь.
Часть первая.
Скорее всего, рано или поздно, любому владельцу заднеприводного Москвича приходит мысль как-нибудь переделать отопитель салона.Самое модное -это заменить "пропеллер" на "беличье колесо".
Вот и мне стукнуло в голову задуматься над усовершенствованием печки, когда попалась эта картинка.
Пытаемся инсталлировать китайскую крыльчатку в москвичёвскую печку
Взять - не взять?
На свой страх и риск, практически в тёмную.
Сами попробуйте определиться хотя бы с тем, войдёт ли крыльчатка в кожух вместо пропеллера, оденется ли на моторчик?
Информация отсюда
Часть первая.
Скорее всего, рано или поздно, любому владельцу заднеприводного Москвича приходит мысль как-нибудь переделать отопитель салона.Самое модное -это заменить "пропеллер" на "беличье колесо".
Вот и мне стукнуло в голову задуматься над усовершенствованием печки, когда попалась эта картинка.
Пытаемся инсталлировать китайскую крыльчатку в москвичёвскую печку
Взять - не взять?
На свой страх и риск, практически в тёмную.
Сами попробуйте определиться хотя бы с тем, войдёт ли крыльчатка в кожух вместо пропеллера, оденется ли на моторчик?
Информация отсюда
Последний раз редактировалось MikIDEI 22 июл 2019 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Наконец то крыльчатка прибыла.
Примерил крыльчатку к моторчику, -нормально.
Примерил крыльчатку по высоте, там где будет стоять -нормально.
По диаметру, -почти нормально.
Упаковал обратно в коробку и отложил до лучших времён...
Однажды, перед сном меня что-то торкнуло в раздумьях и заставило выпрыгнуть из постели.
Открыл коробку, достал....
...так и есть.
О горе мне, как же не обратил внимание на то, что "зубья" у крыльчатки в другую сторону. Что делать не знаю.
Сразу дополнил отзыв.
Подумав, написал продавцу.
Ещё подумав подал на спор.
От продавца пришло сообщение:Да виноват. Вышлю новое, закройте спор.
Точно вышлю, посмотри мой рейтинг.
Я ему: Дай трек, закрою.
В общем, он дал трек, я убрал претензии и стал ждать.
Я представит не мог, что колесо придёт другого вращения.
И подумать не мог, что на этом колесе зубччики могут быть вдугую сторону.
Пытался найти подобный товар (может подешевле будет), но сколько не смотрел, и только ещё у одного продавца нашёл точно такое же.
Получив второе колесо поблагодарил продавца: прости мол за неудобства.
Он мне в ответ: И ты меня прости. Само то колесо дешёвка, но...упаковка.
Зы
Это в России заборы их дерева, а мебель из ДСП.
Это у нас в каждой подворотне картон по ветру летает. А у китайцев от на вес золото.
Я (потому что более нигде не встречал колесо подобного размера) никогда никого не рекламирую, но просто этому продавцу можно доверять. Это так, для информации.
Продавцу написал отзыв, поблагодарил.Примерил крыльчатку к моторчику, -нормально.
Примерил крыльчатку по высоте, там где будет стоять -нормально.
По диаметру, -почти нормально.
Упаковал обратно в коробку и отложил до лучших времён...
Однажды, перед сном меня что-то торкнуло в раздумьях и заставило выпрыгнуть из постели.
Открыл коробку, достал....
...так и есть.
О горе мне, как же не обратил внимание на то, что "зубья" у крыльчатки в другую сторону. Что делать не знаю.
Сразу дополнил отзыв.
Подумав, написал продавцу.
Ещё подумав подал на спор.
От продавца пришло сообщение:Да виноват. Вышлю новое, закройте спор.
Точно вышлю, посмотри мой рейтинг.
Я ему: Дай трек, закрою.
В общем, он дал трек, я убрал претензии и стал ждать.
Я представит не мог, что колесо придёт другого вращения.
И подумать не мог, что на этом колесе зубччики могут быть вдугую сторону.
Пытался найти подобный товар (может подешевле будет), но сколько не смотрел, и только ещё у одного продавца нашёл точно такое же.
Получив второе колесо поблагодарил продавца: прости мол за неудобства.
Он мне в ответ: И ты меня прости. Само то колесо дешёвка, но...упаковка.
Зы
Это в России заборы их дерева, а мебель из ДСП.
Это у нас в каждой подворотне картон по ветру летает. А у китайцев от на вес золото.
Я (потому что более нигде не встречал колесо подобного размера) никогда никого не рекламирую, но просто этому продавцу можно доверять. Это так, для информации.
Re: Реабилитация двенадцатого
Так как всего по два ...
то и у меня два корпуса печки.
Что бы не терять время в ожидании "правильного" колеса, поэкспериментировал с дубликатом.
Для этого снял втулку и заточил ступеньку под размер выступа в отверстии колеса
Следующим идёт ответственный этап.
Сделать отверстие в китайском колесе, соосное с москвичёвской втулкой.
Дрелью, конечно, не подступиться.
Как говорится, дай Бог в мои руки нужные руки.
И даже умудрился в пластмассе нарезать резьбу, что бы совпала с резьбой в металлической втулке.
И ведь закрутил Основное в новой конструкции то, что наружный диаметр москвичёвской втулки входит с хорошим натягом (при помощи молоточка) в отверстие китайской крыльчатки.
Закрепил новую крыльчатку на оси моторчика...
Подал 12 вольт....
И увидел вурдалакский страх: крыльчатку бьёт в сторону (поперечно к направлению оси) почти на полсантиметра....
то и у меня два корпуса печки.
Что бы не терять время в ожидании "правильного" колеса, поэкспериментировал с дубликатом.
Для этого снял втулку и заточил ступеньку под размер выступа в отверстии колеса
Следующим идёт ответственный этап.
Сделать отверстие в китайском колесе, соосное с москвичёвской втулкой.
Дрелью, конечно, не подступиться.
Как говорится, дай Бог в мои руки нужные руки.
И даже умудрился в пластмассе нарезать резьбу, что бы совпала с резьбой в металлической втулке.
И ведь закрутил Основное в новой конструкции то, что наружный диаметр москвичёвской втулки входит с хорошим натягом (при помощи молоточка) в отверстие китайской крыльчатки.
Закрепил новую крыльчатку на оси моторчика...
Подал 12 вольт....
И увидел вурдалакский страх: крыльчатку бьёт в сторону (поперечно к направлению оси) почти на полсантиметра....
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей