Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Не сочтите за рекламу...
Ещё по осени, раскошелился для фотоочёта на телефон с цифровыми 48мегопикселями фото , а сам задумался мечтой попробовать снять небольшое кино с Москвичом. Почти сценарий в голове созрел...
Два месяца ломал голову в поисках гаджета "подешевле, но получше".
Читал многочисленные отчёты, просматривал видео. Первый вывод, который сделал, никакие "камеры" за 6-8 тысяч рублей не годятся для нормальной съёмки.
Приемлемое качество нашёл в диапазоне 12-14тр. Продолжил "рыть" дальше. И так постепенно дошёл (да, чо уж там, фиг на эти лишние 2000руб ради хобби) до Sony за 16тр.
На этой камере и остановился было, пока случайно не наткнулся на один из американских сайтов, профилированном на отчётах по приобретённым через инет камерам.
Нас, даже у себя в России, научили считать, что мы из категории "третьего мира", значит и из вне к нам относятся, как к аборигенам, спихивая неликвид...
Дык вот, почитав отзывы о Sony на американском сайте, был сильно удивлён негативным отзывам. Сложилось такое впечатление, что отчитываются не о знаменитом бренде, а о "дешёвке из подворотни"...
Продолжил в поисках рыть глубже "китайцев" и был вознаграждён.
К концу февраля определился и с ценой и с брендом. Но тихо расползающийся по миру заставил задуматься, - а будет ли в этом году возможность снять "весёлое" кино, будет ли дело до кинушек...
Итак, на 1ое марта была самая низкая цена 10000руб. Со скидкой- 9500.
Решил обождать до Дня Рождения Алиэкспресс...
Ну а дальше началось на торговой площадке то, что началось. Как и во всём мире.До кучи рубли упал.
Ко всему прочему в середине марта сын утопил свой смартфон и... забрал мой.
Решил я немного добавить и остановиться на универсальности смартфона, который с 27 марта не может выехать из Сингапура, а я торможусь с фотоотчётами...
Не буду навязывать чужие интересы и не дам многочисленные ссылки для сравнения. Сделайте это сами, сопоставив с раскрученными брендами, начиная сравнивать с защитой корпуса в базе, наличием металлического радиатора в качестве охладителя, правильным внешним выходом-разъёмом, ...процессором, линзой..
В итоге сделал заключение, что этот новый бренд имеет стоимость на 40% заниженную относительно подобных себе... Возможно потому. что новый
Вот он:
ОФ САЙТ
Brand: Hawkeye
Model: Firefly X
Type: Sports Camera
[ссылка вырезана модератором]
Для меня особенно было важно, что выпускается в двух вариантах: 170 градусов и эксклюзивных правильных 90градусов (то, что хотелось. Кстати, этот вариант дороже).
НЕ раскрученность бренда подтвердит...
Здесь более других продаж. [ссылка вырезана модератором]
убедитесь, что в РФ бренд совсем не известен. Все покупки идут мимо России.
Кстати, на 1ое марта смог найти всего несколько продавцов этой экшн-камера. На моих глазах ушла с торгов первая камера, через три дня ещё одна...
В общем, буду рад, если кому-то этот отчёт пригодится.
Такие буквы в поисковике (различия 90 и 170 градусов):
Hawkeye Firefly X
Hawkeye Firefly XS
....Со старыми колёсами... Колёса ещё не украли...Случайно с оказией вернулась фото, сделанное правильным гаджетом. Фото нового автомобиля...
Ну почти нового... Чуть более 25 лет
Ещё по осени, раскошелился для фотоочёта на телефон с цифровыми 48мегопикселями фото , а сам задумался мечтой попробовать снять небольшое кино с Москвичом. Почти сценарий в голове созрел...
Два месяца ломал голову в поисках гаджета "подешевле, но получше".
Читал многочисленные отчёты, просматривал видео. Первый вывод, который сделал, никакие "камеры" за 6-8 тысяч рублей не годятся для нормальной съёмки.
Приемлемое качество нашёл в диапазоне 12-14тр. Продолжил "рыть" дальше. И так постепенно дошёл (да, чо уж там, фиг на эти лишние 2000руб ради хобби) до Sony за 16тр.
На этой камере и остановился было, пока случайно не наткнулся на один из американских сайтов, профилированном на отчётах по приобретённым через инет камерам.
Нас, даже у себя в России, научили считать, что мы из категории "третьего мира", значит и из вне к нам относятся, как к аборигенам, спихивая неликвид...
Дык вот, почитав отзывы о Sony на американском сайте, был сильно удивлён негативным отзывам. Сложилось такое впечатление, что отчитываются не о знаменитом бренде, а о "дешёвке из подворотни"...
Продолжил в поисках рыть глубже "китайцев" и был вознаграждён.
К концу февраля определился и с ценой и с брендом. Но тихо расползающийся по миру заставил задуматься, - а будет ли в этом году возможность снять "весёлое" кино, будет ли дело до кинушек...
Итак, на 1ое марта была самая низкая цена 10000руб. Со скидкой- 9500.
Решил обождать до Дня Рождения Алиэкспресс...
Ну а дальше началось на торговой площадке то, что началось. Как и во всём мире.До кучи рубли упал.
Ко всему прочему в середине марта сын утопил свой смартфон и... забрал мой.
Решил я немного добавить и остановиться на универсальности смартфона, который с 27 марта не может выехать из Сингапура, а я торможусь с фотоотчётами...
Не буду навязывать чужие интересы и не дам многочисленные ссылки для сравнения. Сделайте это сами, сопоставив с раскрученными брендами, начиная сравнивать с защитой корпуса в базе, наличием металлического радиатора в качестве охладителя, правильным внешним выходом-разъёмом, ...процессором, линзой..
В итоге сделал заключение, что этот новый бренд имеет стоимость на 40% заниженную относительно подобных себе... Возможно потому. что новый
Вот он:
ОФ САЙТ
Brand: Hawkeye
Model: Firefly X
Type: Sports Camera
[ссылка вырезана модератором]
Для меня особенно было важно, что выпускается в двух вариантах: 170 градусов и эксклюзивных правильных 90градусов (то, что хотелось. Кстати, этот вариант дороже).
НЕ раскрученность бренда подтвердит...
Здесь более других продаж. [ссылка вырезана модератором]
убедитесь, что в РФ бренд совсем не известен. Все покупки идут мимо России.
Кстати, на 1ое марта смог найти всего несколько продавцов этой экшн-камера. На моих глазах ушла с торгов первая камера, через три дня ещё одна...
В общем, буду рад, если кому-то этот отчёт пригодится.
Такие буквы в поисковике (различия 90 и 170 градусов):
Hawkeye Firefly X
Hawkeye Firefly XS
....Со старыми колёсами... Колёса ещё не украли...Случайно с оказией вернулась фото, сделанное правильным гаджетом. Фото нового автомобиля...
Ну почти нового... Чуть более 25 лет
Re: Реабилитация двенадцатого
Возвращаясь к напечатанному...
В итоге я всё испортил, пытаясь соединить несоединимое.
Самое неприятное то, что как если случилось начать "конструировать" задом наперёд, так и последующие шаги усугубляли и усугубляли неправильность, безбашенность, извращенность. -если хотите.
В итоге испортил машину до неузнаваемости, от того и нет желание излагать случившийся итог.
Заставил себя тем, что машинка была разная, а такого варианта не было. Ну, значит, пусть будет.
Итак, год назад....
Теории я не знаю, поэтому чисто интуитивно прислушивался к внутреннему голосу: визуально проекция внешних линий кузова должна быть как-то упорядочена или параллельностью, или переходами и тп.
В голове выстраивал образ, после пытался макетировать. На яву получалось совсем не то, что задумывал, поэтому браковал -браковал в тар-тарары и начинал всё сначала.
Из оставшихся фотографий.
Задание: ДАНО Это основыа, эта "печка" от которой не избавиться, это "печка" от которой танцую
В итоге я всё испортил, пытаясь соединить несоединимое.
Самое неприятное то, что как если случилось начать "конструировать" задом наперёд, так и последующие шаги усугубляли и усугубляли неправильность, безбашенность, извращенность. -если хотите.
В итоге испортил машину до неузнаваемости, от того и нет желание излагать случившийся итог.
Заставил себя тем, что машинка была разная, а такого варианта не было. Ну, значит, пусть будет.
Итак, год назад....
Теории я не знаю, поэтому чисто интуитивно прислушивался к внутреннему голосу: визуально проекция внешних линий кузова должна быть как-то упорядочена или параллельностью, или переходами и тп.
В голове выстраивал образ, после пытался макетировать. На яву получалось совсем не то, что задумывал, поэтому браковал -браковал в тар-тарары и начинал всё сначала.
Из оставшихся фотографий.
Задание: ДАНО Это основыа, эта "печка" от которой не избавиться, это "печка" от которой танцую
Re: Реабилитация двенадцатого
Разношёрстность материала, обратные направления линий...
В общем ЭТО невозможно соединить.
Но ЭТО дано в моём "техзадании"
Первым что определился, дык то, что алюминиевый "спойлер" будет выше "клыков", который бывший турник.
Об железный забор изогнул "турник" бо закруглённости бампера.
Какой же длины делать трубу "турника" по горизонтальной линии бампера?
Оставить или обрезать...
Но жигулёвский бампер достаточно закруглённый, а "спойлер" совершенно прямой, как и проекция передней линии капота.
Может добавленная спереди к бамперу сверхзакруглённость поможет нивелировать и спрятать раздрай между овальным бампером и прямыми спойлера и линии капота?
Отрезал ножку от стула-кресла на колёсиках
Заодно заранее обыгрываю цветовое продолжение. Определился, что хромированная накладка бампера всё-таки лишняя.
Зря отмывал, удалял на ней внутреннюю ржавчину...
В общем ЭТО невозможно соединить.
Но ЭТО дано в моём "техзадании"
Первым что определился, дык то, что алюминиевый "спойлер" будет выше "клыков", который бывший турник.
Об железный забор изогнул "турник" бо закруглённости бампера.
Какой же длины делать трубу "турника" по горизонтальной линии бампера?
Оставить или обрезать...
Но жигулёвский бампер достаточно закруглённый, а "спойлер" совершенно прямой, как и проекция передней линии капота.
Может добавленная спереди к бамперу сверхзакруглённость поможет нивелировать и спрятать раздрай между овальным бампером и прямыми спойлера и линии капота?
Отрезал ножку от стула-кресла на колёсиках
Заодно заранее обыгрываю цветовое продолжение. Определился, что хромированная накладка бампера всё-таки лишняя.
Зря отмывал, удалял на ней внутреннюю ржавчину...
Re: Реабилитация двенадцатого
С одной стороны, дополнительная накладка становилась на "лицо" бампера заподлицо с кенгурятником, но с другой- не столько большой скос не понравился, сколько её длина. Слишком короткая, слишком явная ступенька. Вот если бы накладка была до края бампера, до ласты -тогда бы смотрелась за одно целое с бампером.
Кроме всего прочего, так и не сообразил как крепить эту накладку к бамперу.
В общем, забраковал данное направление мысли и отказался от накладки.
Кроме всего прочего, так и не сообразил как крепить эту накладку к бамперу.
В общем, забраковал данное направление мысли и отказался от накладки.
Re: Реабилитация двенадцатого
Пришлось "механически" нивелировать кривизну бампера.
Хромированная родная жигулёвская накладка пошла на выброс.
Была изготовлена новая, менее закруглённая.
Вверху -жигулёвская
внизу - правило
в середине -новая
Итого получилось три новые накладки -центральная и две на "ласты".
Винт в накладке контргаится гайкой (тавтология ). В пластике бампера делается отверстие под винт и углубление (не сквозное -толщины бампера хватает) под контргайку.
схематично
Хромированная родная жигулёвская накладка пошла на выброс.
Была изготовлена новая, менее закруглённая.
Вверху -жигулёвская
внизу - правило
в середине -новая
Итого получилось три новые накладки -центральная и две на "ласты".
Винт в накладке контргаится гайкой (тавтология ). В пластике бампера делается отверстие под винт и углубление (не сквозное -толщины бампера хватает) под контргайку.
схематично
Re: Реабилитация двенадцатого
Это сегодня, год спустя после после так сказать первого вбитого гвоздя, сама по себе образовалась теория - а почему это ничего не получается?
Вот от этого
а должно быть так
т.е если хочешь увидеть то, к чему примелькался глаз, нужно на автомобиле иметь лобовой разрез с узкой широкой площадкой под головной свет, а всё, что ниже, должно быть "по толщине" не менее 2/3 от верхней части.
А на ИЖах к тому же решётка из хрома -воще маманегорюй
Вот именно поэтому, на 2140 с прямоугольной оптикой и пластиковой решёткой вкупе, зрительно расширяющими "морду" Москвича, ещё что-то можно придумать, а с хромом неа
Вот от этого
а должно быть так
т.е если хочешь увидеть то, к чему примелькался глаз, нужно на автомобиле иметь лобовой разрез с узкой широкой площадкой под головной свет, а всё, что ниже, должно быть "по толщине" не менее 2/3 от верхней части.
А на ИЖах к тому же решётка из хрома -воще маманегорюй
Вот именно поэтому, на 2140 с прямоугольной оптикой и пластиковой решёткой вкупе, зрительно расширяющими "морду" Москвича, ещё что-то можно придумать, а с хромом неа
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну...
а год назад интуиция подсказывала, что вместо заменённой хромированной накладки на бампер, нужно искать другой хром.
Перескочил сообщениями. Предыдущее должно было идти за этим ...
Когда ходишь-ходишь, думаешь-думаешь, глаза сами ищут-ищут.
В офисе на глаза попался сломанный стул. Половинку забрал что бы примерить. Эх, знать бы, сразу взял обе половинки
Опять пришлось "плясать" от минимума.
Доводка бампера вылилось в это.
Со старого бампера вырезал верхнюю кромку и перенёс на новый бампер так, что бы слегка спрямить конструкцию.
Ну как перенёс... Первый раз пустое пространство заполнил пластиковыми опилками (замешанными на 88 клею) от среза бампера.
Не сложилось. Забраковал. Опилки заменил "холодной сваркой".
В итоге, к краю бампера, бросающийся в глаза хром, будет на 8-9мм (да, вот такие они доводки) лежать "прямее" к хромированной решётке.
Совершенно не к чему, что бы из разных щелей выпирал крепёж (особенно на хроме) в виде шляпок саморезов или головок болтов.
Из положения вышел так:
Край, который не виден, который под номерным знаком оформил в виде этого
Наружный, который к ласте, крепил таким образом
а год назад интуиция подсказывала, что вместо заменённой хромированной накладки на бампер, нужно искать другой хром.
Перескочил сообщениями. Предыдущее должно было идти за этим ...
Когда ходишь-ходишь, думаешь-думаешь, глаза сами ищут-ищут.
В офисе на глаза попался сломанный стул. Половинку забрал что бы примерить. Эх, знать бы, сразу взял обе половинки
Опять пришлось "плясать" от минимума.
Доводка бампера вылилось в это.
Со старого бампера вырезал верхнюю кромку и перенёс на новый бампер так, что бы слегка спрямить конструкцию.
Ну как перенёс... Первый раз пустое пространство заполнил пластиковыми опилками (замешанными на 88 клею) от среза бампера.
Не сложилось. Забраковал. Опилки заменил "холодной сваркой".
В итоге, к краю бампера, бросающийся в глаза хром, будет на 8-9мм (да, вот такие они доводки) лежать "прямее" к хромированной решётке.
Совершенно не к чему, что бы из разных щелей выпирал крепёж (особенно на хроме) в виде шляпок саморезов или головок болтов.
Из положения вышел так:
Край, который не виден, который под номерным знаком оформил в виде этого
Наружный, который к ласте, крепил таким образом
Re: Реабилитация двенадцатого
Стоит отметить, что не "стул" подгонял под "турник" а наоборот.
Т.е. от ножки стула по длине не отрезалось ни мм. "Легла" железяка на бампер в виде хромированной накладки целиком. Резался , укорачивался, подгонялся по месту "турник", который будущий "кенгурятник".
На всякий случай, стандартные российские массовые противотуманки ещё ранее превратил в ходовые огни. Противотуманки , которые противотуманки, буду омологировать новые.
Но на новых нет крепежа по кручению с двумя степенями свободы. Поэтому снял их, а заменил этим. Подходит с минимальной доработкой
Конечно, точной подгонкой старался минимизировать с количеством крепежа
В то же самое время, когда крутил, вертел ножку стула в поиске "обхромирования" бампера , пришла помощь оттуда, откуда не ждал.
Жигулёнок (пару сообщений о котором где-то в недрах этой книжки) ... сломалсИ.
Ну как сломался? Последнее, что на нём сделал -это чинил генератор.
Моё поколение чего-то не понимает в жизни, не правильно мы как-то жили...
В общем, по подсказке товарищей, сын залил в сцепление вместо тормозной, жидкость под именем ТАД-17...
Но это бы ладно.
После ремонта генератора, системе охлаждения жигулёнок остался мааалюююсенький дефект. Толи из-за хомута, толи сам патрубок виноват, но чуть-чуть подкапывал тосол.
Ну, или хомут новый, или патрубок заменить, или в конце концов подлить тосол...
Новое поколение не ищет лёгких путей. С друзьями напрямую подсоединили вентилятор охлаждения.
Оказалось... Ну не может вазовский двигатель работать на воздушным охлаждении, не может. Критическое отсутствие ОЖ привело к пых....
Но зато у меня появилась хромированная решётка от ВАЗа.
Она и послужила продолжением хрома.
Крепил таким способом (вид снизу, из-под бампера)
... пустые полости заполняя опять же двухкомпонентным пластилином, который холодная сварка
Т.е. от ножки стула по длине не отрезалось ни мм. "Легла" железяка на бампер в виде хромированной накладки целиком. Резался , укорачивался, подгонялся по месту "турник", который будущий "кенгурятник".
На всякий случай, стандартные российские массовые противотуманки ещё ранее превратил в ходовые огни. Противотуманки , которые противотуманки, буду омологировать новые.
Но на новых нет крепежа по кручению с двумя степенями свободы. Поэтому снял их, а заменил этим. Подходит с минимальной доработкой
Конечно, точной подгонкой старался минимизировать с количеством крепежа
В то же самое время, когда крутил, вертел ножку стула в поиске "обхромирования" бампера , пришла помощь оттуда, откуда не ждал.
Жигулёнок (пару сообщений о котором где-то в недрах этой книжки) ... сломалсИ.
Ну как сломался? Последнее, что на нём сделал -это чинил генератор.
Моё поколение чего-то не понимает в жизни, не правильно мы как-то жили...
В общем, по подсказке товарищей, сын залил в сцепление вместо тормозной, жидкость под именем ТАД-17...
Но это бы ладно.
После ремонта генератора, системе охлаждения жигулёнок остался мааалюююсенький дефект. Толи из-за хомута, толи сам патрубок виноват, но чуть-чуть подкапывал тосол.
Ну, или хомут новый, или патрубок заменить, или в конце концов подлить тосол...
Новое поколение не ищет лёгких путей. С друзьями напрямую подсоединили вентилятор охлаждения.
Оказалось... Ну не может вазовский двигатель работать на воздушным охлаждении, не может. Критическое отсутствие ОЖ привело к пых....
Но зато у меня появилась хромированная решётка от ВАЗа.
Она и послужила продолжением хрома.
Крепил таким способом (вид снизу, из-под бампера)
... пустые полости заполняя опять же двухкомпонентным пластилином, который холодная сварка
Re: Реабилитация двенадцатого
Кажется разобрался...
...кажется разобрался, как на сайт переносить фотографии в хорошем качестве.
В PAINTe уменьшаю пиксели.
Сохраняю картинку в PNG.
Сохранённое PNG снова открываю в PAINTe и пересохраняю в JPEG
Это был последний выдох его величество "Случай" господина "пэжэ"
Ибо это последние фото правильного автомобиля.
Далее будет рассказ о том, как надо сделать, что бы всё испортить.
Итак, как НЕ НАДО было делать!
...кажется разобрался, как на сайт переносить фотографии в хорошем качестве.
В PAINTe уменьшаю пиксели.
Сохраняю картинку в PNG.
Сохранённое PNG снова открываю в PAINTe и пересохраняю в JPEG
Это был последний выдох его величество "Случай" господина "пэжэ"
Ибо это последние фото правильного автомобиля.
Далее будет рассказ о том, как надо сделать, что бы всё испортить.
Итак, как НЕ НАДО было делать!
Re: Реабилитация двенадцатого
Радовался....
когда Волей случая получил информацию о возможности купить лак с ксераликом, заряженным в баллончик, который в виде краскопульта..
Давным-давно красил свой автомобиль, поэтому без понятия какой величины зерно "блескучек". Да и не делился в те годы ксералик по зерну. Просто ксералик и не ипё...
Между тремя вариантами от мелкого до крупного, выбрал средний.
Удивило и озадачило другое: почему объём блёсков не влияет на конечную стоимость баллончика лака? Везде пишут, что ксералик ооочень дорогой.
В общем, заказал лак + 4 грамма блёсток в нём.
когда Волей случая получил информацию о возможности купить лак с ксераликом, заряженным в баллончик, который в виде краскопульта..
Давным-давно красил свой автомобиль, поэтому без понятия какой величины зерно "блескучек". Да и не делился в те годы ксералик по зерну. Просто ксералик и не ипё...
Между тремя вариантами от мелкого до крупного, выбрал средний.
Удивило и озадачило другое: почему объём блёсков не влияет на конечную стоимость баллончика лака? Везде пишут, что ксералик ооочень дорогой.
В общем, заказал лак + 4 грамма блёсток в нём.
Re: Реабилитация двенадцатого
Блин, когда сообщения при просмотре случайно удаляются блоками, сложно "литературно" их повторить.
Надо уменьшать размеры...
Приспосабливаясь к тому, что у "уличного" Москвича так и не появилась отдельная крыша над кузовом, и учитывая, что прошлым июнь-июлем в виду обстоятельств пришёл в гости форс-мажор отсутствия времени на это хобби...
Правдами -неправдами, то убегая от ветра, сдувающего с капота колпачок от баллончика краски, то прячась от ветродуя между домами, в лесочке, под сенью тополей, осыпающих пухом свежевыкрашенную деталь...
В общем, сойдёт...
Надо уменьшать размеры...
Приспосабливаясь к тому, что у "уличного" Москвича так и не появилась отдельная крыша над кузовом, и учитывая, что прошлым июнь-июлем в виду обстоятельств пришёл в гости форс-мажор отсутствия времени на это хобби...
Правдами -неправдами, то убегая от ветра, сдувающего с капота колпачок от баллончика краски, то прячась от ветродуя между домами, в лесочке, под сенью тополей, осыпающих пухом свежевыкрашенную деталь...
В общем, сойдёт...
Re: Реабилитация двенадцатого
К сожалению, в прошлое лето муза бампера так и не пришла
Забегая вперёд, приходится жаловаться на то, что бампер ушёл в зиму...
...и встретил весну без спойлера.
хоть и в некоторых мУках поиска мысли
Помните бородатый анекдот про рашпиль?
Поэтому особенное внимание уделялось точности доводки.
Вот это две разные части, висящие в отдельных пространствах не зависящих друг от друга
Но в итоге, при установке на автомобиль они задуманы быть расположены так...
В общем - слегка до соприкосновения! т.е. не мешать, не толкать, не налазить друг на друга
Но и как уже упоминал - задача упростить установку на Москвич, максимально минимизировав количество отдельных деталей и мест крепежа
Забегая вперёд, приходится жаловаться на то, что бампер ушёл в зиму...
...и встретил весну без спойлера.
хоть и в некоторых мУках поиска мысли
Помните бородатый анекдот про рашпиль?
Мой "паровоз" в предварительных планах должен был состоять из двух основных частей (в итоге -из трёх)Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».
Поэтому особенное внимание уделялось точности доводки.
Вот это две разные части, висящие в отдельных пространствах не зависящих друг от друга
Но в итоге, при установке на автомобиль они задуманы быть расположены так...
В общем - слегка до соприкосновения! т.е. не мешать, не толкать, не налазить друг на друга
Но и как уже упоминал - задача упростить установку на Москвич, максимально минимизировав количество отдельных деталей и мест крепежа
Re: Реабилитация двенадцатого
Не получилось изменить рисунок: пишет ошибка.
Вот уточнение.
Доводка до соприкосновения в этих местах "клыками" , закреплёнными на бампере, с отдельно установленным "спойлером"
Вот уточнение.
Доводка до соприкосновения в этих местах "клыками" , закреплёнными на бампере, с отдельно установленным "спойлером"
Re: Реабилитация двенадцатого
Бессмысленно показывать результат лакокрасочного покрытия сразу по завершению работы.
Итак, прошёл почти год после покраски. Буду вспоминать...
Будем вместе разбираться о том, что или нет, или всё-таки можно производить ремонт с помощью баллончиков по автомобилю, крашенному краскопультом под основу краской металлик и по этой краске лаком с добавлением ксералика.
Первым приобретён заряженный баллончик лака с 4 граммами среднезернистого ксералика
Границы лака показаны стрелками. Практически результатом доволен. Деревья с листьями отражаются. Ну, раз такое дело...
Не выдержал, руки захотели устранить огрехи, в которых сам виноват
Помните? Отсутствие фигурной самодельной подкладки-шайбы в местах напряжения деформирует металл. Мне и в это лето нет времени на хобби, а в прошлое времени было ещё меньше...
После покраски прошло 2-3 месяца.
Листья с деревьев осыпались.
Видит? нет листьев.
Но вместе с летом исчез блеск!
Лак не Б-Л-Е-С-Т-И-Т.
Словом, первый неудовлетворительный огрех вылез наружу!
Итак, прошёл почти год после покраски. Буду вспоминать...
Будем вместе разбираться о том, что или нет, или всё-таки можно производить ремонт с помощью баллончиков по автомобилю, крашенному краскопультом под основу краской металлик и по этой краске лаком с добавлением ксералика.
Первым приобретён заряженный баллончик лака с 4 граммами среднезернистого ксералика
Границы лака показаны стрелками. Практически результатом доволен. Деревья с листьями отражаются. Ну, раз такое дело...
Не выдержал, руки захотели устранить огрехи, в которых сам виноват
Помните? Отсутствие фигурной самодельной подкладки-шайбы в местах напряжения деформирует металл. Мне и в это лето нет времени на хобби, а в прошлое времени было ещё меньше...
После покраски прошло 2-3 месяца.
Листья с деревьев осыпались.
Видит? нет листьев.
Но вместе с летом исчез блеск!
Лак не Б-Л-Е-С-Т-И-Т.
Словом, первый неудовлетворительный огрех вылез наружу!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей