Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 20 янв 2018 13:59

Надеюсь, предельно честно покаился в том , что придумал себе отмазку: нЕту времени ...
Чуваки, (в августе 16 или 17) который год как домой привёз ЛДСП для сооружения межкомнатной ниши в квартире...
Наверное -старею, но ещё по привычке .... бЫчусь

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 20 янв 2018 20:05

И не знаю с чего начать то свой отчёт, обещанный с конца лета 2017 года...
Потому что, если мало проблем, то создай их сам.

Единственное, что успел без помех, это поправить кузов полиролью.
Нормально вышло.

Захотелось прибраться и под капотом.
Но на улице совсем не тепло...
Начались мои испытания на выдержку нервной системы.
Что б дома не воняло краской, окрасил крышку воздушного фильтра возле подъезда и быстро шмыг сушить в квартиру... на крышку падает куртка.... А как было ровненько покрашено. Обидно.

И нате, в следующий октябрьского месяца выходной припекает солнышко. Из баллончика облил эмалью пластиковую крышку, закрывающую родную, которая над головкой блока... В дом не несу, -учёный.
Ставлю крышку "на попа" на пенёк, и прислоняю её к металлической ограде, чтоб солнце грело. А забор тот разделяет территорию моего двора с общеобразовательной школой.

Даже в страшных снах кошмар предвидеть судьбу того бутерброда, который падает маслом вниз. Мерфи прав. И мой -такой же. Ну не терять же время на охранение заветной свежекрашенной крышки. Иду копаться под машиной. На утренней улице ни души. Но что то заставило оглянуться... И , о Боже, Где я согрешил... Какой то не понятно откуда взявшийся шкет метром роста своими башмаками в песке и земле, использует мою запчасть, не иначе, как подставку что бы перелезть через забор....

Поясняю, машинка по-прежнему во дворе, т.е. живёт своей уличной жизнью. А я бегаю вокруг.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 20 янв 2018 20:53

..., обмазанный "холодной сваркой", на сегодня пытается восстановиться герметичностью боковой патрубок из радиатора, тот, который предназначен для расширительного бочкА. Да, и его я умудрился оторвать. Потомушто зациклился... много знать.

Решил теорию соединить с практикой!

Не повторяйте моих ошибок, ибо времени впустую убито неимоверно много, а прибавленных знаний -на пшик.

О Т С Т У П Л Е Н И Е:
Пытаюсь пояснить на "левом" примере, что б не обидеть "левых", так называемых автомобильных "блогеров": Вижу, что колотит мою стиральную машину. Элементарно, как и любой из нас, ригённый на форуме, разобрался бы в механических потерях -нужен подшипник, который сдох.
Но когда хочется и этот мелкий агрегат последовательно раскопать до конца, то визуально (заодно) как случается не редко, оказывается замечаешь, что нужно вынуть инородные предметы, которые где? Всегда под барабаном, обычно под нагревательным элементом, в народе: ТЭН.

Т.е следует мне вытащить ТЭН, в нишу которого попала так называемая кривая длинная "косточка" от (извините за мой не французский автомобильный жаргон)...от женского бюстгалтера.

Правильно, лезешь за советом в интернет.
К сожалению не записал ссылку (и найти теперь не удалось) того, которое было бы более наглядным примером, как не надо.
В том видео показано как какой то чувак вытаскивал ТЭН с советом: категорически нельзя откручивать эту гаечку полностью. Не вздумайте! Бойтесь! И две трети его видео ушло на это предупреждение, пока "мастер" мучился. В конце концов наш "дока" гаечку открутил ... Зачем мозги то пудрил? Удручил.
Вот, как бы и в тему, но более безобидный вариант, в котором Вы совсем не получите требуемой информации, как снять сам ТЭН, но
https://www.youtube.com/watch?v=REzZB80yB5Y пи*деша - выше крыши.

Поэтому в следующих своих постах попытаюсь исключить лишнею интернетную "наработку", вредную для ремонта машин...

Сразу каюсь- Америки не открою, не надейтесь. Так, среднее повествование уровнем обывателя. Не дальше...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение fast » 21 янв 2018 00:27

MikIDEI писал(а):
20 янв 2018 13:17
Как бы то нибылО далее, но за все ЭТИ не простые годы хочется поблагодарить fast, как живучего модератора, сохранившего форум.
Спасибо!
И эт самое

Код: Выделить всё

Артур, этож в твоих силах поправить букву "Е" на "И" в заголовке 
реаб... литация. Жжот своя не вынужденная ошибка правописания (Мои  школьные учителя не виноваты в моей безграмотности -научили правильно.  И я первоначально написал так же правильно, как и научили. Но заглянул в "вики" и та посоветовала исправить буквы.  .  Чо иностранцы то подумают про нас?  :shock:  
Благодарю за благодарность ;)
Ну и эт самое... всё поправил! :ok:

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 21 янв 2018 15:31

fast Ага, выручил. Теперь мои волосы спокойно могут и поседеть, и полысеть, но не вставать дыбом из-за маленькой буквы "е".
51202 — копия.jpg
51202 — копия.jpg (115 КБ) 2564 просмотра
А ведь достаточно много форумов, которые сами по себе живут неделями, месяцами...
Я не обманулся?, но кажись ты ни одного дня не пропустил что б не быть в autoclub.tomsk.ru по причине: да идите вы, -надоело...
Но тебе этого мАло одного виртуала. Ещё ведь и откликаешься на любую к тебе живую просьбу.
...и мне (к примеру) привёз тот же блог сигнализации.
Артур, ты всё правильно делаешь! Как ты успеваешь, я завидую :good:

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 21 янв 2018 17:46

Хотел бЫло начать рассказывать по порядку... Стартер и был вначале.
Но жанр советует похвастаться пришедшей из Н-Новгорода редкой обувью.
Такой притакой симпатичной
IMG_20180109_190426 — копия.jpg
IMG_20180109_190426 — копия.jpg (164.5 КБ) 2555 просмотров
Редкого размера даже в бодром СССР
IMG_20180109_190225 — копия.jpg
IMG_20180109_190225 — копия.jpg (149.51 КБ) 2555 просмотров
По сравнению с имеющимся на сегодня стандартным предложением 175х70 R 13, "старая" покрышка смотрится вот этак
IMG_20180109_185631 — копия.jpg
IMG_20180109_185631 — копия.jpg (106.66 КБ) 2555 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 21 янв 2018 18:29

Воощето старую-новую резину захотелось бы использовать в качестве зимнего варианта, взамен шипованного кордианта..
-Проштудировал инет и единственное разумное - это воспользоваться вкручивающимися шипами.
Извините, не приемлем вариант для меня своей бешеной дороговизной. Отдельно просто вкрутить шипы на б/у покрышку, оказывается сопоставимо, как купить новые колёса с шипами, чуть ли не премиум брендов.

Если я вру -поправьте. В инете и найдёте инфо....

Почему собственно зациклен про шипы?

Мелкая история нашего нового (после СССР) государства подсказывает и учит , как трудно определится в догмах.
Но, примеры для статистики либерального правительства (извините, вроде не в тему, но эти суки всю кровь пытаются выпить из нас) наработаны.
Но это (пример) когда в РФ пивное лобби побеждает сильноградусное (или наоборот) запрещая рекламу из телевизора.

Это когда автотуристом по Европе ( пусть будет считаться отправной точкой из России) в Финляндию (зимой) без шипов не суйся, но на границе с Германией изволь шипы из покрышки вынуть...

Вынуть то шипы из колеса можно и пассатижами, а если хотите добраться домой из Германии через Финов.... сможите всунуть обратно?

Всегда в СССР так и называется маршрут "Золотое кольцо" -Хоть по часовой стрелке, хоть противоположно. Константа.

Вот и я не могу всунуть шипы туда, где конструкцией корда не предназначено: как видите из фото, кругом мелкие ламели без "лысых пятаков", предназначенных для шипов.

Тенденция подсказывает: с 2019 года заставят ездить только на шипах...
С 2022 года -постановление отменят...

А мне и завтра придётся любому ГАИшнику доказывать, что резина ТО моя считается как -всесезонная. Но не было тогда в ГОСТе понятия предусмотрено обозначать её , как M+S

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 21 янв 2018 18:46

Что бы "добить" тему про колёса, завтра и предоставлю очень лёгкую схему подбора литых дисков для Москвича (412).
Самому приходилось почти через два города из Северска переться пешком долго-долго в яму между Фрунзе и Академгородком (так называемую новую толкучку), оставлять залог. Везти диск домой опять через два города, домкратить машину, что бы снять колесо и пытаться примерить диск... Диск -не подходит. Извольте повторить маршрут...

В интернете простого элементарного совета нигде не увидел. :fool:
Поэтому читайте завтра ноу-хау и вешайте мне медали :p 8) :ok:

Почему завтра? Придётся всё измерить и записать, поэтому не сегодня... устал :Dring:

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 22 янв 2018 13:36

Достаточно много почитал форумов про шины энд диски в которых внимание уделяется и плечу обката, и вылету, и углам... Но как то не заметил замечания про нагрузку на шину. Поясняю на личном примере. И красивые с белым кантом, и большие , и дутые колёса стояли на ВАЗ 2131 до той поры, пока не потребовалось рулить. Даже длинная Нива, -для них сильно лёгкая. Надо ещё такую же сверху, что б прижать к земле...

Так что размером увлекайтесь разумно.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 22 янв 2018 13:53

Нигде не встретил подобной информации. Может кому и поможет ;)

Тогда непосредственно к Москвичёвским колёсам или как легко подобрать литые диски для Москвич-412.
Для сравнения размеры стоковой штамповки:
R13 J5,5 5X115 ET30 DIA74
Замечу сразу, замерил центральный диаметр диска. Получилось не 74, а почему то около 80мм.
----------------------------

Мои следующие пояснения настроены под диск R14.

Понятно, что ориентируемся на иностранные 5Х114,3

Самое трудное (как оказалось на практике) это подобрать "литьё" с нужным вылетом.
Чаще это ET 30...34...40....

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 22 янв 2018 14:20

На М-412 идеально становится (из моей практики) БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
R14 6JJ 5X114,3 ET24 (в начале форума о нём сказано)
или
R14 5,5JJ 5X114,3 ET25.
(внизу диски по таблице сравните)

/прим. на диске выдавлено не 5,5 , а 5 и мелко 1/2. ET обозначен как +25/

Покрышку рекомендую R14 185X70. В моём случае покрышка и по пластиковым локерам не задевает и смотрится на машине не инородно.
------------------------------------------
Теперь практика, для которой потребуется линейка и ровная, пусть будет - палочка, для посещения пункта по продаже дисков.
12115512_398895060235024_4038526696123651699_n — копия.jpg
12115512_398895060235024_4038526696123651699_n — копия.jpg (36.35 КБ) 2522 просмотра
Красным отмечен нужный для нас размер. Который между краем обода и привалочной (к который диск крепится к тормозному барабану автомобиля) плоскостью.
У штатного штампованного R13 диска это расстояние 101мм*
У литого R-14 107мм

Т.е. 6ммразница, "которая не мешает"

И не забывайте про центральное отверстие DIA

Прим * Размеры "около" Как мог так замерил :p
-----------------------------------------------
Для наглядности "поиграйте" таблицей http://samohodoff.ru/calculator

И один из форумов http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60401

Аватара пользователя
Ramsi87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
Автомобиль: DEMIO и ОДА
Город: Северск

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение Ramsi87 » 23 янв 2018 00:02

Зачётно! :good: Прям научно к делу подошел :)
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 28 янв 2018 20:37

годОв 20 назад запомнилось впечатление "эксперта" из одного печатного популярного автомобильного издания, как преодолевались "великие" расстояния на восток.

Не дословно, но примерно следующее прочитал в этом журнале от корреспондента: переехали мы на автомобиле горы Урал... едем-едем равнинные следующие 1000 километров и обгоняем, обгоняем "спокойных" не пробиваемых сибиряков, которые "пилят" огромные перегоны со скоростью 80-90 км/час.

Ну, не знаю..., как сам в 90ых наверное не сИБИРЯК что ли, что б за двое, с не большим, суток, из столицы домой, да не прямиком, а через Каширы-Карасук...

Это я к тому, что сегодня случайно пошёл по ссылкам Ютуба, а в них сегодня время, как спринтер торопиться догнать упущенное: над М-412 каких только эпистолярий не загрузили- от рассточки каналов в ГБЦ, до "крабов" на выпуск и турбины на впуск...
Есть всё.

На этом фоне...
Да, всё понимаю, как и то, что мои "местные"изложения на форуме , как бы в лучшем случае , как не выбросить старенькие домашние тапочки для своих... Те самые, МЫ - тихоходные на 1000 километров: эврики я ни для кого не открываю...

...помню в школе дали задание написать сочинение на свободную тему, про "тибуки".
Перед всем классом учитель декламировал одно из них.
Кратко:
"Захожу я в лес, а там Тибука сидит на пне... Спрашиваю у него: откуда дровишки? ...Тибука отвечает: Слышишь, отец рубит, а я вывожу..."

Так и было. Не преувеличил.
... да потомушто и из меня такой же писатель :cry: :p

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 28 янв 2018 20:54

Как и обещал, осенью решил задуматься над своим Москвичом.
Первое, с чего начал, так с того, что больше мешало. Очень давно начал выпендриваться стартер.

На слуху у стартера случаются две проблемы
а) Ключ зажигания в положении пуск.Тык мык, тык мык. Такие звуки из-по капота и стартер молчит.
б) Ключ зажигания в положении пуск. Стартер работает и маховик двигателя крутит. Всё нормально. Но вдруг мотор не успел запуститься, а стартер продолжает крутить в холостую, мимо маховика


В народе причину поломки увидят нарАз: не исправен бендикс.
Не в народе поправят: не исправна обгонная муфта ...

В обоих случаях вердикт один -поменять на новую...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 28 янв 2018 21:09

Мне стало интересно "докопаться" до этой муфты, как до малолетнего фраера с папироской в зубах, бутылкой в руках, и гадящего возле скамейки: в чём причина такого поведения?

Как мог, перелопатил инет. Узнал, что внутренности бендикса вроде не представляют сложности, это элементарные пазы для роликов по внешнему контуру... всё это вертится и под центробежной силой расшипериваясь цепляет маховик...

Ломают корпус... реставрируют кто как может. Нет даже единого мнения по смазке внутренностей обгонной муфты: от ничего, до забить под завязку.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей