Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDE » 11 фев 2009 17:25

Извиняюсь за грязь (новые ботинки "с лишним" носом без привычки не влазали)
Видно главное: прорезью педали газа выбрал лишний свободный ход -для меня это оказалось более доступным решением, чем заморачиваться в изобретении очередной конструкции.
ЗЫ если обратили внимание- палас с правильной не промакаемой площадкой под ноги , он от Гранд Чероки
Вложения
Копия Изображение 066.jpg
Копия Изображение 066.jpg (33.59 КБ) 8203 просмотра

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 11 фев 2009 17:39

ps плиз :cry: ,Помогите советом.
Я когда делал корпус на дополнительную печку, под рукой оказалась пластмассовая крыльчатка(как на ВАЗ 2108) , моторчик от ЗИЛ-130.
И толи я не правильно подсоеденил, толи ошибся когда примерялся в конструкции ящика , но выход потока соорудил под "неправильное" вращение моторчика, и сейчас поток воздуха упирается в стенки.

Моторчик с одним плюсовым входом и массой на корпусе.
Вопрос такой: что бы не переделывать корпус печки, как изменить направление движения моторчика.
Если с этим конкретным мотрчиком не получится, то на каком можно повернуть обороты в "неправильную" сторону?

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 12 фев 2009 12:52

изолируй корпус мотора, меняй плюс на минус, тогда будет вращаться в обратную сторону, либо разобрать мотор, посмотреть как подключен на корпус минус обмотки, отсоеденить его и вывести наружу, либо поменять его там внутри с плюсом.

olegenas
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июн 2008 14:34

Сообщение olegenas » 12 фев 2009 17:53

Можно щёточный узел развернуть на 180 градусов,тогда он тоже будет крутится в дугую сторону.

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 19 фев 2009 21:38

Москвич просто ОБАЛДЕТЬ!!!!!Он для меня стал эталоном. Есть к чему стремиться!!
Вопрос по поводу литья:
какой размер (если можно полный)?
где брали?
если б/у то с какой машины?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 22 фев 2009 16:33

olegenas
Acer

Пасиб, буду "марковать"
Как я подошёл к установке ВАЗовской коробки?
Вощем то заставила необходимость, после того, как сломались Москвичевские коробки в колличестве 2 штук.

Не знаю было ли причиной применение мною присадок в эти коробки, но какие то странные поломки.
Никаких ни скрежетов ни чего то вообще, даже в виде намёка на предстоящую поломку , не было. Ну не бывает так, что ломается агрегат ни стого, ни с сего, обычно какие то посторонние шумы должны появиться, а здесь раз и всё!
Я в коробку залил присадку, обещавшую снизить шумы. Антирекламу присадке не делаю, ибо никаких исследований в причинно-следственных связей этой поломки не проводилось, да и название самой присадки уже не помню.

А получилось вот что:
Проезжай по Комунальному мосту, мимо поста ГАИ еду накатом, после него включаю 3 передачу..., а там пусто. Включаю 4 - и её тоже нет.
Вот просто так,- исчезли 3,4 скорости и всё. И никаких перед этом "лишних" шумов или чего-то ещё.

Имелась запасная коробка.
Опять заливаю в неё ту же самую присадку... и эксперимент повторяется с такой же точностью. Без всяких упреждающих звуков , происходит исчезновение 3,4 передачи.

И не знаю: или мистика, или причина в присадке, или стечение обстоятельств:))
Москвичёвские имеющиеся у меня коробки были истрачены, потому и принял решение на установку ВАЗовской пятиступки

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 22 фев 2009 16:47

Хотелось бы сделать некоторое отступление.
Когда спрашивают год выпуска машины, я оказываюсь в некотором замешательстве, для меня не является существенным фактором значение в плюс минус пять лет для Москвича, которому далеко за двадцать лет. И когда сравниваешь старичка Москвича с его европейскими одногодками, начинаешь отдавать заслуженные похвалы конструкторам и Советскому автопрому.

Сумашедше крепкий кузов, не поддающийся всяким намёкам на переломы в районе лонжеронов, болезни, имеющей место в более современной ВАЗе-классике. Вы видели как загружают многолетние "пирожки" , шкрябущие брюхом по асфальту? Не правдали, знакомое всем наблюдение, а вот поломку силовых элементов кузова я не наблюдал

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 22 фев 2009 17:15

Года три назад, примерно в одно время, у меня накрылись переключатели света, причём оба- и ножной и ручной.
Ножной я заменил на "новый" 1989 года выпуска, приобретённый мной про запас ещё на первый мой Москвич. В то время всё приобреталось про запас, любую детальку , появившуюся в продаже, надо было "хапнуть", ибо дефицит, дефицит.

А вот ручной переключатель света решил разобрать для выяснения причины отказа.
Поломкой оказались механические потери в соединении. Там в в пластмассовом ползунке стоит металлический шарик- вот он то и выскочил из канавки этой пластмаски. Я конечно купил новый, но и его можно было реставрировать путём элементарного механического поджима пластинки.

Сейчас огромная куча в выборе всяких пластических смазок и масел, особенно импортных со всякими нововведениями для улучшения работы, и в фиг мы не ставим наши отечественные , тем более "древнего" советского происхождения.
Как бы ни было, ручной переключатель света работает тоже при повышенных температурах, как ни крути- там есть реостат.

Вижу в переключателе смазку, залажу туда спиченкой и пытаюсь поддеть загрубевший комок, что то типо резины-каучука, спиченкой...
Это я ожидал увидеть. А консистентная смазка то оказалась "живой" - и масленистой и пластичной, и это после более 20 лет эксплуатации, блин снимаю шляпу

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 22 фев 2009 18:07

То, что нам сейчас продают в магазинах, я считаю , под это дело надо завести отдельную уголовную статью.
Контрафакт, контрафакт, контрафакт.
Пусть наши депутаты и власть имущие шибко не надеются на свою безнаказанную защищенность в бронированных лимузинах. Ну да, у них имеется какая та гарантия преимущества в столкновении многотонного "броневика" перед среднестатическим жигулёнком, ну если конечно этот зарвавшийся жигулёнок, в силу потерянного управления, не переедит ИХНЕГО дитятя на той-же магазинной стоянке...

Если на дороге и "проскочат", то в их самолёт все равно засунут или бракованную или бэушную деталь под видом новой. Как бы не звучала кощунственно, но Кесарю-кесарево, воздастся по их "заслугам".

А на каком основании должны рисковать наши дети своими жизнями, за то что их отец на свои честно заработанные деньги и честно КУПИЛ в магазине запчасть, которая в силу своей непригодности, станет предметом убийства и пусть не сразу , а "отложенного во времени "

Можно конечно с иронией отнестись к тому, что приезжая на развал-схождение с новыми сайлентблоками, тебя заварачивают для замены этих сайлентблоков: одна сторона ещё ничего себе, но другую сторону надо менять обязательно.
Та сторона, которая "ничего себе" прошла 50 км, а которая совсем "плоха" -150км. Давайте хохотать вместе, только не забудем: даже сотояние рессорных втулок влияет на управляемость автомобиля.
Мы конечно, все мастера вождения авто, особенно когда читаем про других в сводках: разбился, кого-то сбил.... ПАТАМУШТА не справился с управлением - как всё элементарно просто, особенно для нашей статистики, которая не любит копаться в причинах.

Несколько лет назад были сильные морозы...
Я техосмотр прохожу в августе, и таки заставили меня поменять , потрескавшиеся на наружной оболочке, тормозные шланги. Конечно, после более 20летней эксплуатации эти шланги не возможно было отсоединить от тормозных трубок, пришлось менять в комплекте, но это нюансы.
В те сильные морозы на день загнал машину в тёплый гараж. Я знаю, что под машиной ничего не капает, а здесь присматриваюсь -какие то разводы возле колеса...
Бог миловал: оба заменённых передних шланга, на расстоянии около сантиметра от цилиндра имели разрез по окружности ,словно бритвой...
Мне повезло - во время заметил, но ведь комуто не повезёт, причём наверняка

ЗЫ на станции авто обслуживания при замене тормозных шлангов даётся ТРЁХмесячная гарантия!!!!!

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 22 фев 2009 19:51

MikIDE писал(а):То, что нам сейчас продают в магазинах, я считаю , под это дело надо завести отдельную уголовную статью.
Контрафакт, контрафакт, контрафакт.
Пусть наши депутаты и власть имущие шибко не надеются на свою безнаказанную защищенность в бронированных лимузинах. Ну да, у них имеется какая та гарантия преимущества в столкновении многотонного "броневика" перед среднестатическим жигулёнком, ну если конечно этот зарвавшийся жигулёнок, в силу потерянного управления, не переедит ИХНЕГО дитятя на той-же магазинной стоянке...

Если на дороге и "проскочат", то в их самолёт все равно засунут или бракованную или бэушную деталь под видом новой. Как бы не звучала кощунственно, но Кесарю-кесарево, воздастся по их "заслугам".

А на каком основании должны рисковать наши дети своими жизнями, за то что их отец на свои честно заработанные деньги и честно КУПИЛ в магазине запчасть, которая в силу своей непригодности, станет предметом убийства и пусть не сразу , а "отложенного во времени "

Можно конечно с иронией отнестись к тому, что приезжая на развал-схождение с новыми сайлентблоками, тебя заварачивают для замены этих сайлентблоков: одна сторона ещё ничего себе, но другую сторону надо менять обязательно.
Та сторона, которая "ничего себе" прошла 50 км, а которая совсем "плоха" -150км. Давайте хохотать вместе, только не забудем: даже сотояние рессорных втулок влияет на управляемость автомобиля.
Мы конечно, все мастера вождения авто, особенно когда читаем про других в сводках: разбился, кого-то сбил.... ПАТАМУШТА не справился с управлением - как всё элементарно просто, особенно для нашей статистики, которая не любит копаться в причинах.

Несколько лет назад были сильные морозы...
Я техосмотр прохожу в августе, и таки заставили меня поменять , потрескавшиеся на наружной оболочке, тормозные шланги. Конечно, после более 20летней эксплуатации эти шланги не возможно было отсоединить от тормозных трубок, пришлось менять в комплекте, но это нюансы.
В те сильные морозы на день загнал машину в тёплый гараж. Я знаю, что под машиной ничего не капает, а здесь присматриваюсь -какие то разводы возле колеса...
Бог миловал: оба заменённых передних шланга, на расстоянии около сантиметра от цилиндра имели разрез по окружности ,словно бритвой...
Мне повезло - во время заметил, но ведь комуто не повезёт, причём наверняка

ЗЫ на станции авто обслуживания при замене тормозных шлангов даётся ТРЁХмесячная гарантия!!!!!
проверьте личные сообщения
проконсультируйте пожалуиста меня:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=2100

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 22 фев 2009 20:32

KULICH
Насколько я замерял диски от BMW(рисунок как на твоём фоте, вот только и дюймы разные бывают и вылеты и годы выпуска) , размеры не подходят.
Мои колёса от Тойоты Висты на 14 дюймов.
По году выпуска не знаю, но наверно 80-90 годов. Подходят по крепежу в "ноль" без всяких переделок. в том числе и по центральным отверстиям под ступицу. Есть только некоторое несовпадение по внутреннему вылету колеса ,т к у меня стоят проставки под верхние шаровые. Рычаг оказывается приподнятым из-за этих проставок и покрышки слегка задевают за верхний рычаг при в крайне вывернутом положении. По нормальному требуются проставки хотьбы в мм пять.

Так же слышал, что подходят и диски с Ниссана.
Колёса на 15 (правда только переднии) на Москвиче видел сам, но толкового ответа в принадлежности к какому авто , от хозяина ответа так и не добился.
При случае постараюсь снять диски и чего там на них имеется отпишу.
Резина стоит 185 на 70. Размер не очень ходовой, приходится искать. Подошла бы (даже лучше) и 185 на 75, но это вообще резина редкая и очень дорогая.

Диаметр моих колёс на 14 не больше родных 6,45 на 13, вот только шириной балонов увлекаться не стоит, даже ещё и потому, что в заднюю арку не влезут, будут задевать или по наружной части крыла или внутренней. У меня машина слегка приподнята, но даже на этой резине есть подозрение ,что при наличии опущенной задней подвески (аля Волга ГАЗ 21) произойдёт "шорканье" даже в силу наличия локеров(пластмассовых подкрылок)

Так что 185на70 при 14" считаю максимально допустимой резиной по ширине

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 22 фев 2009 21:07

При установке Вазовской коробки, пришлось пожертвовать ,сделанной мною защитой, "аля спорт", которая тянулась от передней балки до "конца" КПП и была сделана цельным листом из "оцинковки".
Этим я тоже пытался бороться с шумами коробки, закрыв её. Ктому же и лишняя прослойка между кузовом и резонатором

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 22 фев 2009 22:03

Как "боролся" с ситемой выпуска.
Не вдохновляют меня всякие прямоточные орущие глушители, я нооборот пытался заглушить звук.
Вместо родного глушителя по размеру более менее подошёл от Королы.
Вот только диаметр банки поболее и несколько торчит под машиной.

Поставив глушитель, обнаружил теперь орущий резонатор. Вспомнил про тихие ВАЗовские восьмёрки и решил установить от нее(впрысковой) резонатор. Вот только нифига не получилось - в резонаторе шумов оказалось не меньше , чем в родном.

Тогда решил обернуть резонатор асбестом. Для того чтобы асбест не сломался, лист мочится водой и тогда легко оборачивается резонатор. Поверх асбеста сделал корпус из оцинковки.

И опять был не удовлетворён результатом. Явный шум в штанах. Стал разбираться дальше . Я потом увидел в продаже наверно "правильные" штаны, но в моих родных не понравился имевшийся переход от штанов в приёмную трубу резонатора. Эти мои "штаны" между собой соединялись не под одинаковым углом, а одна труба входила под углом в другую, и как я понял: значит газы упираются друг в друга. Это похоже на водный тройник под углом - по основной прямой "ветке" должен проходить бОльший (ттак думаю) поток, чем по прилегающей к ней под углом.

В общем практически на начале выпуска приварил этот кусок-тройник от "штанов" с вазовской классики. И далее пошла одиночная труба до резонатора.
На "ощупь" звук выхлопа конечно заглушил. Но как быть с теорией? Ведь для каждого мотора делается своя длина "штанов" : здесь и сопротивление и тд. Давно когда то читал: всякими там загибами труб отпадает нужда в глушителе - звук выхлопа и так не слышен. Кроме того (что касается нас) сдаётся мне нужность внутренней полировки выпускного коллектора.

Мучает меня стрельба четвёртого цилиндра, и уж не знаю, виной ли тому новая система выпуска.

Как говорил ранее: ничего нет постоянней временного. Так и этот эксперимент до логического конца не довёл - дело накладное и долгое в подборе подходящих друг к другу компонентов и всяких там разных длин.

Я даже тройник то от ВАЗа присобачил от "мёртвого" глушителя, читай -ржаво выброшенного. При нашем то ограниченном пространстве после выпускного коллектора шибко с нововведениями не разбежишься, а у меня была ещё проблема сварочника: в наличии имелась только сварка электродами...-это для ржавых то труб:)))
Тем не менее краштест выдержал: для того чтобы затащить на буксире в автосервис машину (и через бугарок и ступеньку) я ту вместо рессоры привязал к глушителю. Так и тащил . И ничё: временная конструкция выдюжала. Машинку тащил кстати не маленькую: BMW-750L(цифры для тех кто знает)

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 23 фев 2009 00:07

на станции авто обслуживания при замене тормозных шлангов даётся ТРЁХмесячная гарантия!!!!!
абалдеть! значит чтобы спокойно ездить, зная что тормозная система исправна, и за её исправность кто то несёт ответственность (тот кто производил ремонт), нужно менять тормозные шланги раз в три месяца!))

а вот представьте себе абсолютно реальную и ещё более серьёзную ситуацию: (в прошлом году смотрел программу "момент истины") жалуется рабочий судоремонтного предприятия на то, что на прошедших капитальный ремонт подводных судмаринах через пол года фактически выходят из строя уплотнительные резиновые элементы (резина высыхает, трескается, ломается как пластмасса)...
и пречина оказалась в том, что собственно сама резина закупается в "поднебесной" т.к. внутренний рынок не способен обеспечить потребности в изделиях из резины нужных марок!

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 23 фев 2009 01:10

MikIDE
Вощем то заставила необходимость, после того, как сломались Москвичевские коробки в колличестве 2 штук.



Не знаю было ли причиной применение мною присадок в эти коробки, но какие то странные поломки.
эта присадка ничего вам не напоминает?:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=2105

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей