Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Да, в общем пока занимаюсь экстерьером кузовка.
Пытаюсь полировать тополиные почки...
Что то надо быстро придумать - что бы ничего не делать, а эту огромную вмятину с багажника убрать...
Откуда то все ковры под правыми передними ногами плавают в тосоле...
Стираю, высушиваю...
В общем, разноцветная ёлка будет ещё бОльше ёлкой
Фото, конечно, будут
Пытаюсь полировать тополиные почки...
Что то надо быстро придумать - что бы ничего не делать, а эту огромную вмятину с багажника убрать...
Откуда то все ковры под правыми передними ногами плавают в тосоле...
Стираю, высушиваю...
В общем, разноцветная ёлка будет ещё бОльше ёлкой
Фото, конечно, будут
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Длина штока там еще регулируется когда ставишь не него главный тормозной цилиндр. Ну и смотри, что бы вакуумный шланг целый был и клапан его исправный, а то не поможет и замена ВУТа.MikIDEI писал(а):Кроме того, как педаль тормоза должна опускаться при запуске двигателя, -
есть что то подрегулировать (или обратить внимание на ...) в ВУТе?
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Ramsi87
Шланг -целый.
Клапан ставил новый, вернулся к прежнему.
За подсказку о длине штока -спасибо.
Шланг -целый.
Клапан ставил новый, вернулся к прежнему.
За подсказку о длине штока -спасибо.
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
И как там Москварь поживает?
Идёт дело?
Идёт дело?
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Тихим сапом шебуршимся.
Нехватка времени вгоняет в шок.
Надеюсь, рабОты ускорятся к концу октября - точно в то время, когда петух клюнет в нужное место и заставит засучить рукавА на ... майке.
-лето короткое. В ноябре -жизни нету. В ноябре холодно на снегу лежать под автомобилем в майке... без рукавов
Нехватка времени вгоняет в шок.
Надеюсь, рабОты ускорятся к концу октября - точно в то время, когда петух клюнет в нужное место и заставит засучить рукавА на ... майке.
-лето короткое. В ноябре -жизни нету. В ноябре холодно на снегу лежать под автомобилем в майке... без рукавов
Re: Реабилитация двенадцатого
Приходится бороться с мелочёвкой, которой конца и края нет.
Вводит в суппорт вредоносные программы, установленные маркетологами по продаже автопринадлежностей.
Невозможно купить элементарно клеммы, которые "папа-мама". То есть в продаже дают "маму" с хвостиком , но эта всуётся в пластиковую колодку. А нужных, которые (к примеру) втыкаются штекерами внатяг в какие-нибудь "папы" температурного датчика включения эл.вентилятора -НЕТУ.
Вводит в суппорт вредоносные программы, установленные маркетологами по продаже автопринадлежностей.
Невозможно купить элементарно клеммы, которые "папа-мама". То есть в продаже дают "маму" с хвостиком , но эта всуётся в пластиковую колодку. А нужных, которые (к примеру) втыкаются штекерами внатяг в какие-нибудь "папы" температурного датчика включения эл.вентилятора -НЕТУ.
Re: Реабилитация двенадцатого
Не до смешного.
Если выпускать автомобиль после многолетней уличной стоянки, чуть-чуть поездить и снова год без движения... то по-человечески нужно хотя б в моторном отсеке с окисленными контактами разобраться.
В Томске в субботу специально искал ЛЮБУЮ графитовую смазку... на авторынке был согласен на ЛЮБОЙ спрей для эл. контактов, по приезду в Северск побежал в магазин...
Вот так и убивается понапрасну много часов.
Но смазку то я и не приобрёл.
Пиши на ближайшее будущее : бегай по-новой. А если повезёт, то ищи в-с неба проплешины без дождя, что б контакты обезжирить...
Эх -эта наша сладкая уличная жизнь...
Если выпускать автомобиль после многолетней уличной стоянки, чуть-чуть поездить и снова год без движения... то по-человечески нужно хотя б в моторном отсеке с окисленными контактами разобраться.
В Томске в субботу специально искал ЛЮБУЮ графитовую смазку... на авторынке был согласен на ЛЮБОЙ спрей для эл. контактов, по приезду в Северск побежал в магазин...
Вот так и убивается понапрасну много часов.
Но смазку то я и не приобрёл.
Пиши на ближайшее будущее : бегай по-новой. А если повезёт, то ищи в-с неба проплешины без дождя, что б контакты обезжирить...
Эх -эта наша сладкая уличная жизнь...
Re: Реабилитация двенадцатого
Ага, ешо тренировался с разборка-сборка стартера.
Сегодня, -хоть с завязанными глазами.
Время ушло и на изучение интернета.
Если интересны НЕКОТОРЫЕ цифры и общие ИЗУЧЕННЫЕ положения, не против поделиться.
Сегодня, -хоть с завязанными глазами.
Время ушло и на изучение интернета.
Если интересны НЕКОТОРЫЕ цифры и общие ИЗУЧЕННЫЕ положения, не против поделиться.
Re: Реабилитация двенадцатого
Что б не заскучали от однообразия сухих букв, сразу нажмите в этом видео на паузу.
Очень для меня знакомый набор цифр своего номерного знака (3-4-6) и ... регион знаком.
Фантастика центрального ютуба!
Очень для меня знакомый набор цифр своего номерного знака (3-4-6) и ... регион знаком.
Фантастика центрального ютуба!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
А чем эти не устраивают? Те же клеммы. Если нет натяга - чуть-чуть пассатижами подгибаешь. Если нет подходящей пластиковой клипсы или колпачка - обматываешь клемму изолентой или если хочется по фирменному - купи термоусадочную трубку диаметром 6мм., черную! Надеваешь на клемму и получается хороший защитный наконечник. Я так делаю.MikIDEI писал(а): Невозможно купить элементарно клеммы, которые "папа-мама". То есть в продаже дают "маму" с хвостиком , но эта всуётся в пластиковую колодку. А нужных, которые (к примеру) втыкаются штекерами внатяг в какие-нибудь "папы" температурного датчика включения эл.вентилятора -НЕТУ.
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Главное, что не забросил. Работа идет и хорошо - всё сделаешь.
Трудности будут - пиши. Поможем поди
Трудности будут - пиши. Поможем поди
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Правильно ты советуешь. Все такие процедуры от термоусадок до пассатиж использовал и йа.fast писал(а): ↑03 окт 2017 01:09
А чем эти не устраивают? Те же клеммы. Если нет натяга - чуть-чуть пассатижами подгибаешь. Если нет подходящей пластиковой клипсы или колпачка - обматываешь клемму изолентой или если хочется по фирменному - купи термоусадочную трубку диаметром 6мм., черную! Надеваешь на клемму и получается хороший защитный наконечник. Я так делаю.
Не медикоментозна сия порнография, что бы ушедшему в иной мир больному по вине врачей прописывать горчичники.
Надоело постоянно обжимать всякие "левые" клеммы из левого серого сплава, -всё равно рано или поздно они расхлябаются в гнезде.
И не этот ли "левый" сплав металла служит причиной окисления в соединении?
А где жёлтые клеммы без "хвостика" , которые и предназначены для наружнего сочленения?
Re: Реабилитация двенадцатого
К моему "реабилитационному" относится лишь опосредованно, или если сказать другими словами: Интернет (ютуб) вам в помощь для подсказки.
Сегодня - совсем интернетно новая жизнь в поисках информационного поля, вместо напечатанных (как когда то) книжек . Но никто ни за что ответственности не несёт.
Сравниваю:
У меня есть справочник по автомобилю , которому страшен только огонь, потому что он бумажный. Случится пожар - пропадёт информация.
Отключи электричество и современное человечество не смогет (тем более при дожде) развести костёр для своего выживания - потому что пошаговую инструкцию не подскажет интернет...
В нашем интернете с их лайками столь много избыточного самолюбования, что бывает мне хочется заорать: остановитесь вредителей...
Сегодня - совсем интернетно новая жизнь в поисках информационного поля, вместо напечатанных (как когда то) книжек . Но никто ни за что ответственности не несёт.
Сравниваю:
У меня есть справочник по автомобилю , которому страшен только огонь, потому что он бумажный. Случится пожар - пропадёт информация.
Отключи электричество и современное человечество не смогет (тем более при дожде) развести костёр для своего выживания - потому что пошаговую инструкцию не подскажет интернет...
В нашем интернете с их лайками столь много избыточного самолюбования, что бывает мне хочется заорать: остановитесь вредителей...
Re: Реабилитация двенадцатого
Интернет пытался подсказать, как бороться с окислами на эл. контактах автомобиля...
Да, чуть не забыл для сравнения...
ОТСТУПЛЕНИЕ, тогда, ну типо в жизни пригодится и ржавый гвоздь из-под подковы.
В позапрошлом годе потребовалось знать, как правильно "литовкой" косить траву. Вроде бы -элементарно, махай и махай.
Постепенно шаг за шагом, включая мозг, городской житель в моём лице научился не только впервые косить, но и правильно клепать железяку (отбивать косу). Могу дать фору теперь "деревенским".
В чём моя претензия к инету? К
Потому что это беспредел, когда какой то любой "!чувак", но совершенно без элементарного понятия правилами пользования "литовкой", начинает поучать...
отступление закончено
Да, чуть не забыл для сравнения...
ОТСТУПЛЕНИЕ, тогда, ну типо в жизни пригодится и ржавый гвоздь из-под подковы.
В позапрошлом годе потребовалось знать, как правильно "литовкой" косить траву. Вроде бы -элементарно, махай и махай.
Постепенно шаг за шагом, включая мозг, городской житель в моём лице научился не только впервые косить, но и правильно клепать железяку (отбивать косу). Могу дать фору теперь "деревенским".
В чём моя претензия к инету? К
Потому что это беспредел, когда какой то любой "!чувак", но совершенно без элементарного понятия правилами пользования "литовкой", начинает поучать...
отступление закончено
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей