Реабилитация двенадцатого
Прошу звинения за некачественные фото, но других нет, всё делалось в спешке.
Осталось придумать показания температуры , давления и тд.
От магазинных основ здесь отказался полностью.
Так же из СД коробочек вырезал кругляшки.
Я теперь прочитал о подсветке стрелок ИК лампочками, но когда делал об этом не знал, да и стрелки сами по себе плоские и не заметны подсветкой.
Потому было решено сделать маленькие приборы просвечивающимися из нутри насквозь тогда и стрелки будут видны.
Для светлого фона использовал автомобильный молярный скотч тот, что идёт на заклейку машины при покраске (ВНИМАНИЕ: не применяйте самоклеющуюся белую строительную плёнку, она просвечивает тоже, но на морозе коробится).
Для цветных полосок использовал самоклеющийся скотч из канцелярских товаров. Это такие маленькие "колёсики" шириной чуть больше 1 см, или около этого.
Пришлось конечно немного покорпеть в подгонке этих полосок.
Цветность и светопропускаемость подбирал экспериментальным путём: цветные полоски наклеивал одну на другую (точно не помню, но 4-6 слоёв) затем вырезал овалом и вклеивал на оргстекло. На оргстекле, конечно вырезал малярный скотч под эти полоски.
Нужна конечно точность, но небольшие огрехи не заметны. Понадобится циркуль, канцелярский нож и острозаточенный карандаш.
Кривизну полосок снимите (зы кто захочет делать:)) ) циркулем со старого датчика.
Cамое приятное это то, что эта плёнка просвечивается в ЦВЕТЕ под синими светодиодами (думаю видите по первому фото, что стоят именно они). К сожалению на покупном тахометре этого нет: жёлтые и красные шлалы оказались в лучах светодиодов практически бесцветными. Я это обнаружил после установки. Не стал заморачиваться на или установление белых светодиодов под эти полоски или вырезать под свои, просто наклеил на них сверху в пару слоёв, но эффект конечно не тот.
Осталось придумать показания температуры , давления и тд.
От магазинных основ здесь отказался полностью.
Так же из СД коробочек вырезал кругляшки.
Я теперь прочитал о подсветке стрелок ИК лампочками, но когда делал об этом не знал, да и стрелки сами по себе плоские и не заметны подсветкой.
Потому было решено сделать маленькие приборы просвечивающимися из нутри насквозь тогда и стрелки будут видны.
Для светлого фона использовал автомобильный молярный скотч тот, что идёт на заклейку машины при покраске (ВНИМАНИЕ: не применяйте самоклеющуюся белую строительную плёнку, она просвечивает тоже, но на морозе коробится).
Для цветных полосок использовал самоклеющийся скотч из канцелярских товаров. Это такие маленькие "колёсики" шириной чуть больше 1 см, или около этого.
Пришлось конечно немного покорпеть в подгонке этих полосок.
Цветность и светопропускаемость подбирал экспериментальным путём: цветные полоски наклеивал одну на другую (точно не помню, но 4-6 слоёв) затем вырезал овалом и вклеивал на оргстекло. На оргстекле, конечно вырезал малярный скотч под эти полоски.
Нужна конечно точность, но небольшие огрехи не заметны. Понадобится циркуль, канцелярский нож и острозаточенный карандаш.
Кривизну полосок снимите (зы кто захочет делать:)) ) циркулем со старого датчика.
Cамое приятное это то, что эта плёнка просвечивается в ЦВЕТЕ под синими светодиодами (думаю видите по первому фото, что стоят именно они). К сожалению на покупном тахометре этого нет: жёлтые и красные шлалы оказались в лучах светодиодов практически бесцветными. Я это обнаружил после установки. Не стал заморачиваться на или установление белых светодиодов под эти полоски или вырезать под свои, просто наклеил на них сверху в пару слоёв, но эффект конечно не тот.
Реабелитация двенадцатого
Вместо контрольной лампы стоит красный светодиод
- Вложения
-
- светит не точкой а во весь датчик, про такое говорят: только мёртвый не заметит
- Копия Изображение 105.jpg (18.52 КБ) 8256 просмотров
Стрелки покрасил из балончика флюоресцентной краской, внутреннюю пластмаску приборов оклеил металлизированной плёнкой для более равномерного распространения синего диодного света.
Там где стоят рычаги регулировки температуры и открывания лючка для печки, оставалась незадействованная центральная прорезь.
Её расширил напильником и вживил с япошки шкалу, которая конечно "светится".
В кнопки на "бороде" вставил также диоды, но они неинформативны, поэтому под ними загараются дублирующие при включении.
Там где стоят рычаги регулировки температуры и открывания лючка для печки, оставалась незадействованная центральная прорезь.
Её расширил напильником и вживил с япошки шкалу, которая конечно "светится".
В кнопки на "бороде" вставил также диоды, но они неинформативны, поэтому под ними загараются дублирующие при включении.
Реабелитация двенадцатого
Общий фон
- Вложения
-
- в темноте
- Копия Изображение 160.jpg (33.55 КБ) 8248 просмотров
Реабелитация двенадцатого
Забыл: при открывании передних и задней правой дверей загорается в ногах подсветка. Но только в том случае, когда включен головной свет или габариты. Также подключёно и освещение багажника.
Сделал так в защиту "от дурака" - бывает на природах целый день двери открыты
Сделал так в защиту "от дурака" - бывает на природах целый день двери открыты
- Вложения
-
- то же самое
- Копия Изображение 193.jpg (44.38 КБ) 8247 просмотров
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя