Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 29 мар 2009 12:15

Это больше эмоциональная часть, в ней не будет уроков технических усовершенствованний, так просто разговоры ни о чём ...о природе:)

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 29 мар 2009 13:53

Дуррацкая клава: случайно нажал на шифт и произошёл выход , много букв ушло в небытиё, буду разбивать посты, эхх придётся по новой

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 29 мар 2009 14:11

Не так страшен чёрт, как его малюют или не бойтесь своих рук

Купил я машину страшно-зелёного цвета, цвета городских грязных тополинных листьев августа месяца. Кроме того кузов имел вмятины, на боковинах выступали розочки ржы.

Было решено привести машину в порядок новой покраской.
В наличии имелись два передних крыла в заводской чёрной грунтовке, но изз-за десителетнего лежания в железном гараже покрылись ржавчиной. Кроме того эти крылья попали в продажу скорее всего из-за выбраковки ,т к на них даже не весь крепёж был.
Имелась ещё новая левая передняя дверь.

Решено было красить комбинированно: в два цвета.
Чем красить? Толи тогда не было акрила, толи был он дорог, толи я его побоялся, но купил МЛ.
В то время работал в сервисе, покраски в нём не осуществлялось, но компрессор имелся. Когда нет сушильной камеры, то МЛ надо разводить изуром.

За год до этого, я Нивку по юбку снизу сбрызнул МЛом и результат меня вполне устроил. Но отвердитель такая пакость, что его лучше не доложить и машинку потом неделю под полящими лучами солнца досушить. В этот раз я или с пропорциями не угодал, или не качественный отвердитель, но краска вышла несколько матовой.
В общем, ребята, забудьте о существовании МЛ, не ищите себе проблем

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 29 мар 2009 15:10

Покрасил машину, но не долго музыка играла...
Не любит уличная шалупонь старые авто в сносном состоянии, -притягивают они их как мух на мёд.

Машина ночевала во дворе и никаких покушений до покраски не имела.
А после обновлённой покраски сразу за месяц два раза разбили форточку, что бы проникнуть в салон, последней каплей принятия о постановке машины на охраняемую стоянку, было то то утро...

Это очень не приятно, ощущение такое, что к тебе в карман залезли грязными руками.
Подойдя к машине, обнаружил измятыми крышу, багажник... Уж не знаю: или ногами ходили, или стучали...
Я примерно в то время недалеко от дома видел 21 Волгу с измятой крышей и следами от ботинок 44 размера, мне так же рассказывали об измятых крышах рядом стоящих авто, крышам по которым бегают...
Дети? Великовозрастные?
В такой момент в себе просыпается зверь, уходят напроч понятия человеколюбия, под горячую руку можно и убить , они не понимают по наивности , что для таких подонков уготован суд линча.
Этим мразям надо пальцы отрубать, что бы их из далека было видно.
Говнюки обкурены, но трусливы, ониобходят крутой джип стороной,потому что знают возможность последствий для себя, ищут, что можно сделать безнаказанно, и в ту же ночь хеллуина переворачивают Зазики. На них может воздействовать только грубая физическая сила.
Извините уж за выплеснутые эмоции

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 мар 2009 16:37

MikIDE писал(а):... На них может воздействовать только грубая физическая сила.
Извините уж за выплеснутые эмоции
+1
Таким кОзлам лучше не пальцы отрывать а руки! Надо же как то учить уважать чужую собственность. Как в старину делали, всем ворам - отрубали руку!
хм... с таким подходом в России быстро бы упало вороство... но боюсь и производительность труда, посколку очень много людей ходило бы инвалидами - что уж говорить про власти... :)

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 29 мар 2009 17:32

fast
что уж говорить про власти...

Боюсь интересное кино бы в телеке наблюдалось: только лицо, ниже показывать нечего.
Млять опять заковыка: безруким во власти нужны помощники для физических действий - дверь открыть, ширинку растегнуть...
С одной стороны борьба с безработицей в открытии новых мест, с другой- ну их на, что бы дышать рядом с ними одним воздухом :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 мар 2009 19:50

Зато глядишь меньше на телеэкранах пиарились - больше бы работали!

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 29 мар 2009 19:57

В общем покрашена машина была комбинированно и в редкии по сочетанию цвета: крыша светло -голубая, остальное в цвет морской волны. Я такого раньше на дорогах не замечал.
И иду я как то пешком по Тимакова , и вижу метров за двести от меня стоит москвич, вроде бы мой, и как то не уютно стало на душе: неужели так перебрал вчера, что забыл где машину бросил . Для меня это нонсенс: друга своёга никогда и нигде не бросаю, всегда стараюсь его пристроить.
Когда до машины оставалось метров 30, сомнения были развеяны: не мой, качество не то.

Сочетание цветов редкое, но кто-то их у меня скопирастел по краскам в копеечку. Мне не обидно.

Вода течёт, время бежит. И как говорят: не было бы счастья, да несчастье помогло. Зима выявила ещё один нюанс покраски МЛ с отвердителем - всё пошло паутиной, и даже краска стала подниматься.
Так и так перекрашивать надо.
На сей раз решено красить акрилом. И попался мне по дороге знакомый маляр очень-очень много лет в этой профессии и разговорились мы с ним о покраске...

Стал он учить меня поучать о всех сложностях покраса акрилом, стал пугать всякими трудностями, не надо мол заниматься самопальщиной, отдай машинку в руки спецу (т е ему)...
Я когда свою покрасил, зашёл к нему в гараж и ужаснулся его работе : где то недокрас, в другом месте лужи ручьями сбегающей краски ...
Несколько сконфуженно он обьяснил: ну вот не так маленько краску развёл ,потому и "побежало" , ну ничё удалю и по новой

Есть поговорка: дело мастера боится. А приобретает ли мастер с годами опыт? Несколько слов из прошлого, когда он мне машину покрасил

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 29 мар 2009 20:12

fast
Зато глядишь меньше на телеэкранах пиарились - больше бы работали

Всё относительно: как работают, дык лучше б на печи сидели.
Когда слесаря на проходной задержат при выносе пары гвоздей запазухой, ему как нанёсшему материальный ущерб конторе, в которой он работает, грозит тюрьма...Эти копейки считают.

Когда пусть по определению -стране, но по сути - большой конторе наносится многомиллиардный ущерб... По закону и здесь должны быть виновные в расхищении... А-ууу, где они,- это продолжение и без меня знаешь

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 29 мар 2009 21:52

Итак про мастеров...
Я наверно несколько слукавил , дав вам понять, что с моим Москвичём занимаюсь "тюнингом" впервые. Имелся некоторый опыт до этого.
В году 85-86 я пытался как то облагородить УАЗик 469.Это было время отсутствия всего , т е практически нечем было делать машину своими руками.
Желаете шпаклевать - извольте: шпатлёвка синего цвета сохнувшая... суток не хватит, хотите помудрить , делайте сами. Для этого можно использовать эпоксидный клей с наполнителем, например из талька.
Такая шпатлёвка горантированно конечно застывала за сутки , я бы более точное определение этому дал - замерзала, ибо становилась каменной, и обработке наждачной бумагой сопротивлялась как гусинным пером строгать полено. Да и наждачки в теперешнем понимании всяких водостойких 3М не было.

Что можно было сделать?
Я на зад в машину поставил передний диван от ГАЗ 21, -штука удобная, раскладывающаяся (ЗЫ кто ночует в таких "дырявых" машинах в холодное время года на всяких рабалках - охотах, имейте в наличии кусок пенопласта. Подстелив его в ноги вы офигеете от эффекта создаваемого им тепла, и спать будете сном младенца).

Ну конечно же под баранку: приблуду от КАМАЗа для включения головного света, вещь в удобстве пользования довольно таки сомнительная.

Где то достал материал аля-копеечный жигулёвский потолок в дырочку, только немного другого серого цвета и с мучениями обшил им брезентуху изнутри.

Колёса? Ну конечно в хромированных москвичёвских колпаках, и под ступицы теже хромированные колпачки. Колпаки конечно весь уазовский железный диск закрыть не могли, но сильно этого хотелось.
На Южке был какой-то киноархив и я там всеми правдами-неправдами выпросил две касеты, по народному названию - бабины.
Это те штуки на которые наматывается киноплёнка.
Они алюминивые, и с овальными дырочками, так что после их установки получается аля-литьё.

Центральные на панели лампочки-указатели оформил в табло -коробочку, с понятными теперь и сделанными вручную пиктограммами: масленка, обозначающая давление масла...
Даже указатели поворотов разнёс.

Два раза переделывал коробочки воздуховоды на переднее стекло: сначала обклеил текстурной бумагой под дерево пропитанной-посаженной на эпокидку, потом светлым кожзамом.

Переднюю панель обклеил чёрным кожзамом.
Она ещё и притаила противоугонку местного пошива. Конечно стоял тумблерочек, когда мащина заводится и глохнет, - вещь привычная и знакомая на УАЗах, потому легко обнаружаемая. Я для эксперимента давал знакомым возможность завести машину, но получался пшик: когда ключ на стартер, тама ничего.
Ибо на стартер у меня преднозначалась кнопка (такая плоская от пускача на 220в) и спрятана была по кожзамом.
Т е на поверхности ничего не было видно: в определённом месте нажимаешь на панель и машина заводится:)

Внизу по кузову замандрячил профиль, аля- теперешние джипы в обвесе.
Я его сделал из профиля ворот: были такие, имеющие основанием трапецию, и внутри давленные три полоски и через промежуток ещё раз три полоски. Садить их пришлось конечно на саморезы. Профиль покрасил молотковой эмалью( это то, чем приборы красили. Типо серебрянка, но с внутренними разводам

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 29 мар 2009 22:13

Но я отвлёкся, ибо про мастера...
Нужно было покрасить машину.
Была раньше такая интересная передача по ТВ: Это Вы Можете. В ней даже говорилось как из селёдки сделать чёрную икру...и конечно про самодельные машины. Из этой передачи я и узнал, что один самодельщик покрасил машину в перламутровый цвет.

Вы сейчас конечно этому не удивитесь: мол что здесь такого интересного, но только примите во внимание, что и литыми дисками и такой покраски в то время удосуживались только очень дорогие зарубежные авто, это не было даже для них ширпотребом, а обозначалось как эксклюзивность.

Наш самодельщик из телевизора добывал перламутр из... лака для ногтей.
Вот и я прикупил коробку перламутрового лака, лишь для того чтобы разбавить им краску.
Ну мало получилось перламутра, и логика подсказывала, что первый слой нужно наносить базовой краской, а на второй эту-же краску но уже с добавленным перламутром.

Бесполезно мне было спорить с "моим мастером" покрасочных работ.
Замутил он мой перламутр в общую краску и уверял, что всё будет ништяк....
Конечно потом после покраски при тщательном смотрении на машину, можно было обнаружить некоторый перламутровый эффект ...
Одним словом этот мастер развёл руками: нууу извини, так получилось.

Несчитая моих трудов по добыче перламутра из многих тюбиков...Да ладно ничего, этот горе сапожник сцука просто испортил всё и обосрал идею

ЗЫ Я так подробно распинаюсь: не бойтесь своих рук

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 30 мар 2009 12:15

2 MikiDE
Прям как в сериалах - на самом интересном месте все заканчивается и продолжения ждешь ждешь :)

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 01 апр 2009 13:38

Подойдя к машине, обнаружил измятыми крышу, багажник
Как вы выправляли вмятины? У меня крыша "сыграла" от положенной на нее сидушкой,после этого появились маленькие вмятины по бокам.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 03 апр 2009 00:59

doza
Если вмятины маленькие, шпаклюй нормальной(лучше мягкой, но я не шибкий спец, може кто и лучшее посоветует) импортной шпатлёвкой, но только не закидывай всю яму, а в несколько слоёв.
Я у себя "мелочь" не выстукивал, а большие ямы тем более надо греть.

Хотя производственные "впадины" на передних крыльях, сперва заполнил эпоксидной волокнистой шпатлёвкой, тоже держится нормально ( ГЫ кода занимался крышей, такой шпатлёвки не видел)

Есчо раз: я самоучка и делаю по наитию. Неужели правильность процесса тута некому озвучить?

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 03 апр 2009 16:43

Если вмятины маленькие, шпаклюй нормальной(лучше мягкой, но я не шибкий спец, може кто и лучшее посоветует) импортной шпатлёвкой, но только не закидывай всю яму, а в несколько слоёв.
Я у себя "мелочь" не выстукивал, а большие ямы тем более надо греть.
Спасибо, буду пробывать.
я самоучка и делаю по наитию.
Я думаю тут большенство такихже ;)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей