Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Инет подсказывал использование два варианта лака сверху по морилке, которая на водной основе. Вот они
Но... инет активно не рекомендует использовать алкидно....
Значит на этом, алкидном яхтном лаке и остановимся.
Напомню время и способ покрытия лаком.
Январь месяц.
На улице минус 17
Одеваюсь теплее... Сбегаю в дверной тамбур. Открываю уличную дверь (что б минимизировать запах лака в подъезде). И под холодок брызгаю из баллончика "яхтного" . После чего лакированные заготовки укладываю на горячую батарею.
Хочу добиться "пластмассового итога"
Но... инет активно не рекомендует использовать алкидно....
Значит на этом, алкидном яхтном лаке и остановимся.
Напомню время и способ покрытия лаком.
Январь месяц.
На улице минус 17
Одеваюсь теплее... Сбегаю в дверной тамбур. Открываю уличную дверь (что б минимизировать запах лака в подъезде). И под холодок брызгаю из баллончика "яхтного" . После чего лакированные заготовки укладываю на горячую батарею.
Хочу добиться "пластмассового итога"
Re: Реабилитация двенадцатого
С центральной деревянной вставкой оказалось несколько сложнее. Не, не эта мебельная железка, которая с натягом встаёт в пропил обыкновенной ножовкой , не она стала "занозой"
Хотелось на руле иметь логотип автомобиля. Между буквами из хрома по лазуриту и буквами из лазурита по хрому, выбрал первый вариант.
Когда центральная вставка сияла и блестела.... но чего-то явно не хватало.
Вот оно зло, найденное в шерушках в поисках "чего-то не хватало"
Железка из твердосплавного металла(хоть и была в упаковке в виде целофанового пакетика, но не вспомнил от чего), должна стать рамкой логотипа
Когда всё блестело и сверкало... решил приклеить рамочку на суперклей... А я -слепой. А суперклей -жидкий!
Вот он и потёк...
Пришлось зашкуривать и переделывать. Но нельзя переделать выемку под логотип. Если её перешкуривать основательно, то "дыра" увеличится. Пришлось искать середину между желанием и обстоятельством, жертвуя качеством...
В общем-то, если не пользоваться "мелкоскопом", то изъяны не столь и заметны.
Цвет сделала примерно такой, как и считал верным, исключив "желтизну" и подравняв с оставшейся в салоне "мебелью"
...или варианты "играя" с освещением
Хотелось на руле иметь логотип автомобиля. Между буквами из хрома по лазуриту и буквами из лазурита по хрому, выбрал первый вариант.
Когда центральная вставка сияла и блестела.... но чего-то явно не хватало.
Вот оно зло, найденное в шерушках в поисках "чего-то не хватало"
Железка из твердосплавного металла(хоть и была в упаковке в виде целофанового пакетика, но не вспомнил от чего), должна стать рамкой логотипа
Когда всё блестело и сверкало... решил приклеить рамочку на суперклей... А я -слепой. А суперклей -жидкий!
Вот он и потёк...
Пришлось зашкуривать и переделывать. Но нельзя переделать выемку под логотип. Если её перешкуривать основательно, то "дыра" увеличится. Пришлось искать середину между желанием и обстоятельством, жертвуя качеством...
В общем-то, если не пользоваться "мелкоскопом", то изъяны не столь и заметны.
Цвет сделала примерно такой, как и считал верным, исключив "желтизну" и подравняв с оставшейся в салоне "мебелью"
...или варианты "играя" с освещением
Re: Реабилитация двенадцатого
Сидя за рулём, эту изнаночную, скрытую от глаз часть руля не видно, но всё же...
Возможно, не все сходу подметят, но то, что мне самому не нравится, так это отсутствие точной штампованной тиражной конвейерной "пластмассовости" в виде сбоя по центровке. Рисунок округлённых жилок смещён вправо - виной сучок на доске-заготовке. Остальное всё, как и надеялся. Ассиметричное направление закругления "жилок" на клавишах по сравнению с центральной частью вставки.
Понравилась некоторая бугорковатость поверхности обода руля. Этому послужила неравномерно клеенная прослойка для увеличения диаметра.
Но больше всего удовлетворила (вообще полный восторг) пятка, вырезанная из туфлей (жёлтая стрелка). Под неё подложено ровно столько (изолона, поролончика) упругих материалов, что большой палец, привычно лежащий в этом месте руля, просто балдеет от комфорта...
.
Возможно, не все сходу подметят, но то, что мне самому не нравится, так это отсутствие точной штампованной тиражной конвейерной "пластмассовости" в виде сбоя по центровке. Рисунок округлённых жилок смещён вправо - виной сучок на доске-заготовке. Остальное всё, как и надеялся. Ассиметричное направление закругления "жилок" на клавишах по сравнению с центральной частью вставки.
Понравилась некоторая бугорковатость поверхности обода руля. Этому послужила неравномерно клеенная прослойка для увеличения диаметра.
Но больше всего удовлетворила (вообще полный восторг) пятка, вырезанная из туфлей (жёлтая стрелка). Под неё подложено ровно столько (изолона, поролончика) упругих материалов, что большой палец, привычно лежащий в этом месте руля, просто балдеет от комфорта...
.
Re: Реабилитация двенадцатого
И как говорится, никогда-никогда этого не делал, и вдруг сразу попробовал силы на руль. Прошло 8 месяцев. Имеет место быть...
Не, ну наверняка чего-то ещё добавлю в руль
Re: Реабилитация двенадцатого
Тааа-аак, этоть самое... Вспоминаем , что было 8 месяцев назад...
Маялся-маялся, ибо жалко подогнанных одно к другому частей, но "по вертикали" чрезмерно широкой получалась ласта. Пришлось резать.
Придумалось такое. Выбранный мною путь, представляет собой софизм, по-другому является лжетеорией.
Пытался подсчитать...
В этом срезе, в итоге, по завершению работы, НАЛЯПАНО
около 25!!! позиций собранных из разных составляющих.
Двадцать пять это много? Как из 25 сделать одну прямую?
Беспорядочные игрушки НЕЛЬЗЯ выстроить в одну линию.
Это настолько же нереально, как Буратино , собрав опилки, вернуть в осиновое полено
Маялся-маялся, ибо жалко подогнанных одно к другому частей, но "по вертикали" чрезмерно широкой получалась ласта. Пришлось резать.
Придумалось такое. Выбранный мною путь, представляет собой софизм, по-другому является лжетеорией.
Пытался подсчитать...
В этом срезе, в итоге, по завершению работы, НАЛЯПАНО
около 25!!! позиций собранных из разных составляющих.
Двадцать пять это много? Как из 25 сделать одну прямую?
Беспорядочные игрушки НЕЛЬЗЯ выстроить в одну линию.
Это настолько же нереально, как Буратино , собрав опилки, вернуть в осиновое полено
Последний раз редактировалось MikIDEI 07 ноя 2021 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Конечно, теперь-то имею представление как должно быть при наличии стеклоткани и эпоксидного клея, но...
На тебе Боже, что мне негоже...
Придерживаясь этой известной пословицы, дабы не изменять ранее предложенному условию (рукоделить не из чего) , и был продолжен эксперимент с "губой" для Москвича.
Оставалось...
К "приделать" на плоскую полоску цветмета в ход пошли: оцинковка,боковые стенки компьютера, фальшрешётка ВАЗ 2107, полоски пластика... к ранее изготовленным методом совмещения из бампера ВАЗ 21О7, боковых ласт неизвестно какой иномарки, хромированных ножек стула, железок от домашнего турника...
Весенняя примерка
На тебе Боже, что мне негоже...
Придерживаясь этой известной пословицы, дабы не изменять ранее предложенному условию (рукоделить не из чего) , и был продолжен эксперимент с "губой" для Москвича.
Оставалось...
К "приделать" на плоскую полоску цветмета в ход пошли: оцинковка,боковые стенки компьютера, фальшрешётка ВАЗ 2107, полоски пластика... к ранее изготовленным методом совмещения из бампера ВАЗ 21О7, боковых ласт неизвестно какой иномарки, хромированных ножек стула, железок от домашнего турника...
Весенняя примерка
Re: Реабилитация двенадцатого
Не приглянулись острые вынужденно углы оцинковки.
Сгладил их пластиком.
Центральная часть: Боковинки. Вид снизу. Дабы скрыть крепёж (который служит усилителем конструкции), использовав имеющийся крепёж из винтов, на них и нацепил пластик. После этого лишнюю резьбу срезал ножовкой по металлу
Сгладил их пластиком.
Центральная часть: Боковинки. Вид снизу. Дабы скрыть крепёж (который служит усилителем конструкции), использовав имеющийся крепёж из винтов, на них и нацепил пластик. После этого лишнюю резьбу срезал ножовкой по металлу
Re: Реабилитация двенадцатого
Чем закрыть боковины?
Пригодилась задняя стенка от плиты Лысьва, отложенная про запас, при покупке новой печки
Пригодилась задняя стенка от плиты Лысьва, отложенная про запас, при покупке новой печки
Re: Реабилитация двенадцатого
Задняя крышка от печки, плюс боковая стенка от системника, плюс зудящая (а куды бы её сунуть -не выбрасывать же! )под хром пластмасска
Причём все как бы по-настоящему: вход воздуха через сетку, гасящую турбулентность и вохлд через "жабры"
Причём все как бы по-настоящему: вход воздуха через сетку, гасящую турбулентность и вохлд через "жабры"
Re: Реабилитация двенадцатого
Создать единое целое не получилось, осталось попробовать воспроизвести точность в соединениях. Ну, и с учётом возможности трансформации в последующем.
Вся конструкция собирается одним человеком за 20 -30 мин.
Вначале (6 точек крепления М6) монтируется "губа". Это самое сложное.
Затем в лёгкую, опираясь "на козырёк" (который между "губой" и решёткой радиатора) вдвигается бампер
Четыре точки крепления
Последним прикручивается центральная часть, имеющая возможность небольшого смещения вверх-вниз, вперёд-назад.
Потому что принято, что все конструкции передних спойлеров таковы, что центр выше боковых частей. Хотелось увидеть, как будет, если сделать наоборот. Разным цветом подчёркнуты разные составляющие общей "конструкции"
Ну, и сами зазоры
Всё лепилось исходя из принципа -не выйти за общие внешние габариты стокового кузова
Вся конструкция собирается одним человеком за 20 -30 мин.
Вначале (6 точек крепления М6) монтируется "губа". Это самое сложное.
Затем в лёгкую, опираясь "на козырёк" (который между "губой" и решёткой радиатора) вдвигается бампер
Четыре точки крепления
Последним прикручивается центральная часть, имеющая возможность небольшого смещения вверх-вниз, вперёд-назад.
Потому что принято, что все конструкции передних спойлеров таковы, что центр выше боковых частей. Хотелось увидеть, как будет, если сделать наоборот. Разным цветом подчёркнуты разные составляющие общей "конструкции"
Ну, и сами зазоры
Всё лепилось исходя из принципа -не выйти за общие внешние габариты стокового кузова
Re: Реабилитация двенадцатого
В итоге, общий вид...
Re: Реабилитация двенадцатого
Попытался зрительно сделать тоньше "ласту", и для этого приспособил данную фигню, отрезав сам овальный плафон. Не совпадающий с подфарником угол исправил разрезанной повдоль трубкой.
Уделяю внимание ради подсказки. Хрома оказалось много. "Ликвидировал" чёрной краской из баллончика. Краска слезла. Тогда, слегка заматировав "нулёвкой", кисточкой покрыл акрилом. Держится более полугода. Значит, данная краска имеет место быть применённой
Уделяю внимание ради подсказки. Хрома оказалось много. "Ликвидировал" чёрной краской из баллончика. Краска слезла. Тогда, слегка заматировав "нулёвкой", кисточкой покрыл акрилом. Держится более полугода. Значит, данная краска имеет место быть применённой
Re: Реабилитация двенадцатого
На следующую весну придумались изменения. Ну на пока зимуем так:
Дополнительно поиграл с подложкой под цифры
Дополнительно поиграл с подложкой под цифры
Re: Реабилитация двенадцатого
В наследство с белым "Москвичом" достались универсальные подголовники. Пытаясь вспомнить про время когда такое производили на продажу... Скорее, это эхо горбачёвских кооперативов.
Ну, если приспичило меня на "новые" подголовники, то, не должна напугать любая действительность, ибо отступать и сдавать позиции виртуальному врагу - не для мосвичеводов.
Разобрал... и испытал ужас.
Кроме ржавчины на сыромятном "голом" железе ("рынок" мать его ети, капиталистический. Первый опыт перестройки советской экономики со своими строгими ГОСТами на капиталистическую систему уравнивания <спрос=предложение> продать и голова не болит , ибо пох уй, когда на на первом месте прибыль, на втором-прибыль, на третьем -прибыль)
...к охренительной ржавчине не должны удивлять приблизительные размеры кооперативного "типа изделия". Вкривь и вкось сваренные железяки с разбросом не совпадений до 1 см. по ширине каркаса на 20см его длины... Жопа, извините за французский
Ну, если приспичило меня на "новые" подголовники, то, не должна напугать любая действительность, ибо отступать и сдавать позиции виртуальному врагу - не для мосвичеводов.
Разобрал... и испытал ужас.
Кроме ржавчины на сыромятном "голом" железе ("рынок" мать его ети, капиталистический. Первый опыт перестройки советской экономики со своими строгими ГОСТами на капиталистическую систему уравнивания <спрос=предложение> продать и голова не болит , ибо пох уй, когда на на первом месте прибыль, на втором-прибыль, на третьем -прибыль)
...к охренительной ржавчине не должны удивлять приблизительные размеры кооперативного "типа изделия". Вкривь и вкось сваренные железяки с разбросом не совпадений до 1 см. по ширине каркаса на 20см его длины... Жопа, извините за французский
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость