Страница 17 из 61

Добавлено: 24 янв 2015 10:04
MikIDEI
Леший писал(а):MikIDEI у меня тоже проблема была с прокруткой в -20. Присмотрелся к редукторному стартёру на движок ЗМЗ 402 (волга, газель).
Давным-давно именно такой и стоИт :good: Когда поменял с большого Волговского, стоЯщего на машине до этого - был удивлён и обрадован быстроте прокрутки.
Генератор стоит тоже волговский. Не знаю его точных характеристик, но так "на глаз" - если всё же рабочие обороты на волге по-меньше других авто - то генератор на малооборотах должен справляться со своей задачей по-живее.
Выше про ходовые светодиодные огни, которые поменял со штатных, именно из-за нехватки зарядки на холостых.
Единственно -это в фарах хотелось уйти от светодиодных точек, что бы не было их видно. Когда вижу рекламу нового авто по ТВ с "а теперь со светодиодными габаритными огнями", - то считаю это скорее недостатком, чем преимуществом, ибо ужЕ модный кооператив почти на всех маршрутных автобусах светится. Не нравится, когда модные полоски света даже днём слепят. "Мои" такого не делают.Видел и магазинные кругляшки в фарах. На одной машине(тоже м-412
:oops: ) даже два кругляшка- разных диаметров. Пока они стоят на одной авто - ещё куда не шло, но когда этот кооператив будет на каждой второй - то извините.
Другая проблема, считаю, что вмонтированность в штатные отражатели посторонних предметов искажает светопоток... Это плохо. Поэтому свои переделанные противотуманки так и оставлю под ходовые огни, а буду вживлять (уже решил) маленькие заводские кругляшки (скорее всего) от отечественного авто.
Ищу место и варианты - ибо "как к корове седло" спереди стоит штатная не замаскированная жигулёвская фигня (единственное отличие - клыки и ласты загнуты), как говорится туда - не осталось в наличие самопального бампера (как сзади). На М-412 вообще что то трудно не заводское (в отличие от ВАЗов) поставить. Кузов очень закончен и самодостаточен.
Но типо я доволен :) дизайном своего заднего бампера, учитывая год его производства 1990-1991.... Посмотрите картинки отечественных рейстайлингов авто того периода. Это было, когда на ГАЗ 31029 повесили обыкновенную чёрную пластмассу (не путайте с последующей модификацией ГАЗа с крашенными "ластами" в цвет кузова, которые конструкторский отдел завода сотворил ужЕ после моего производства).
Положа руку на сердце, я и сейчас не вижу лучшего варианта для своего М412, что бы не резать задние крылья под выштамповку и что бы бампер не сидел шибко инородным и тяжеловесным....

Добавлено: 02 мар 2015 10:45
MikIDEI
Иким писал(а):
MikIDEI писал(а):Иким
Есть одно обстоятельство, ПОКА не опубликованнеое здесь мною, которое заставило утвердительно дать характеристику новому владельцу сих дисков. ибо по напраслину наговаривать не буду, ибо это страшное дело, когда не виновного осуждают...
я против подлянок, типа ударить кувалдой, втихаря порезать. можно ещё клея в замки наху...налить, насрать на капот, но что бы никто не увидел. а можно поручить наркоманам. и дешево и безопасно....если есть ПОКА не опубликованое не стоит обвинять человека, а так согласен: месть должна быть адекватной. и ещё-не мелкой пакостью! месть ХОЛОДНОЕ БЛЮДО. НО !, в жар должно бросить виновного! вендетта плять...

Добавлено: 02 мар 2015 10:50
MikIDEI
Электронкой сбросил в Томскую прокуратуру. Те ответили, что ещё не все местные инстанции прошёл и возвернули по месту...
Буду бодаться. Или появились мысли или о возможно созрел (весна ведь :crazy2: ) для производство мелкой "бижутерии" в машину. Надо взяться.
..всё расскажу

Добавлено: 06 мар 2015 15:32
myxa_
Давай рассказывай.. Это единственный и кстати интересный живой гараж на данном сайте.

Добавлено: 07 мар 2015 01:06
Canon
В городе периодически вижу синего Мосика,привет Земляку!

Добавлено: 20 мар 2015 16:49
MikIDEI
Спасибо Canon и ежели другим, которые следят...назовём обстоятельствами.
Ошибкочем радоваться нечему, впрочем получил известие из Томской прокуратуры, точнее на Северск ответил после моего обращения в Томск на...
Дословно цитирую последние абзацы:

Сообщаю,что 24.02.2015 заместителем прокурора ЗАТО г.Северск указанное выше процессуальное решение отменено в связи с неполнотой проведённого следствия. Уголовное дело № (такое то) направлено начальнику СО УМВД России по ЗАТО Северск для организации дополнительного расследования.

Поскольку постановление о приостановлении предварительного расследования по уголовному делу № (такомуто) отменено до поступление ("е" так и написана) Вашего обращения, оснований для принятия мер прокурорского реагирования нет.
Принятое решение Вы вправе обжаловать вышестоящему прокурору или в суд.
подписался.... тот самый заруливший НА Х мою притензию , Давыденко...

Форумчане. поясните согласно текста -моему делу вновь дан ход...или бежать в прокуратуру с притензией?...

Добавлено: 20 мар 2015 16:55
MikIDEI
Попался профиль на внутренние пороги машины.
"Родные" - мягкие и безформенные

Добавлено: 20 мар 2015 17:06
MikIDEI
Наверно надо "марковать"?
Идея есть и по изменению руля...
Сейчас много чего в инете... но я всё ж по наитию от себя, как и 20 лет назад. как и бампер.
Теперь и изменение переднего назрело.
PS Совсем не в тему... Чистили снег в ограде... Перегнал машину на... Обратно что то сщёлкнуло в сцеплении... всё потерялось на... скорости не включаются -нет выжима свободного хода сцепления... Сегодня залез под машину.... наверно пол сантиметра хода по штоку сцепления убрал... всё работает... но это не нормально и не правильно с просто так...

Некоторое замечание. Когда сцепление пропало, то жмёшь на еёную педальку и обороты падают... 300-400-500. Может полукольца выпали?

Или продолжать ездить?

Добавлено: 20 мар 2015 20:13
MikIDEI
Совсем забыл.
Почти сразу после публикования копий бумаг из правоохранительных органов... однажды утром увидел -это.
Следов от протекторов машин рядом нет. Удар двойной и сверху и сзади. Сзади по багажнику выемка не перпендикулярна основанию поверхности (значит и не бывает таких автомобилей для удара)
Вмятина такой силы, что повреждена наружняя часть багажника, вторая внутренняя ребро - железяка багажника и после них осталась вмятина на задней панели.
Так то :?

Добавлено: 20 мар 2015 23:35
myxa_
Может полукольца выпали?
Или продолжать ездить?
так проверь. Посади человека за руль и пусть выжмет. А сам смотри на шкив.
Ситуация с сцеплением если честно мне не понятная.
однажды утром увидел -это.
Следов от протекторов машин рядом нет. Удар двойной и сверху и сзади.
Сверху допустим палкой ударили. А сзади рогами что ли??? ну от ноги след был бы.
моему делу вновь дан ход...или бежать в прокуратуру с претензией?
начал дело, так продолжай. Снова беги. Пускай обьяснят что это значит.
Имхо так они тебя из прокуратуры отфутболивают в полицию, чтоб ты уже полицейским мозги выносил.

Добавлено: 21 мар 2015 00:30
Иким
MikIDEI писал(а):скорости не включаются -нет выжима свободного хода сцепления... Сегодня залез под машину.... наверно пол сантиметра хода по штоку сцепления убрал... всё работает... но это не нормально и не правильно с просто так...

Некоторое замечание. Когда сцепление пропало, то жмёшь на еёную педальку и обороты падают... 300-400-500. Может полукольца выпали?

Или продолжать ездить?
очень похоже, что выжимному 3,14здес, рассыпался. отпишись, как определишься...

Добавлено: 25 июл 2015 17:03
MikIDEI
Не нашёл ближайшую тему, потому здесь.

Литературная часть:
Приспичило взять учиться ездить бэушного жигулёнка. Женщина сама себе ннашла ВАЗ 2105.
Конечно с огрехами. Пустяковая традиционная болезнь - не работает водительский стеклоподъёмник. Делов то на полчаса? Приобретён новый... залез в "рубашку", а там натяжного ролика нема. Тридцатью минутами работы не пахнет.
После некоторых рассуждений, решено приобрести ЭСП.
Достался "Форвард".
Отдали мастерам для установки. С женщины взяли 2500 руб. Приехала домой...
отпускать как то ещё отпускает, но поднимать ни в какую. Приходится стекло тащить руками в верх, прилагая огромное усилие и всякий раз вытаскивая скособоченность в передний край.

Женщина снова отправилась к мастерам.
Машину забрали, пообещали исправить косяк.

Опять приехала домой...
Всё гараздо лучше. Опускает быстрее, но не поднимает. Напомню про погоду. Вёдро, жара, на мне белые брюки и такая же сорочка. Стекло, конечно, трогаю руками, помогая эл. мотору... Обернулся на брюки, а они в масляных разводах. Обследую внимательно направляющие и кромки стекла, а всё это обильно измазано или солидолом или литолом или другой подобной смазкой.

Решено возвратиться в мастерскую и забрать деньги за установку.
Конечно там покочевряжелись, типо чего вы хотели от ЭСП, когда приехали на Такой машине, да и стеклоподъёмник надо покупать только "Бош".
Знакомая ситуация, неправда ли? Учитывая, что изначально посетили мастерскую, мастера посоветовали обратиться в ЭТОТ магазин, и в Этом магазине привезли под заказ ЭСП...

На уговоры "мастеров" оставить им машину по третьему кругу, отказался ещё и потому, что
-сунули кнопки в "бороду" и значит магнитолу ставить некуда
-в этой же бороде стоит кнопка эл. открывания багажника: но проводка теперь к ней не подходит
-но более всего возмутило то, что нижние направляющие стекла (которые в "рубашке"), оказались не закреплены и болтались в свободном полёте...

В общем всё сняли, деньги вернули...Ну правда в одном месте провод перерезали, пакость значит мелкая...

Добавлено: 25 июл 2015 17:24
MikIDEI
Техническая часть.
Так как все железяки -провода вернули без инструкции, пришлось обратиться к просторам интернета.
В одном сайте обнаружил от каких точек на двери отталкиваться и сами размеры расстояний, где нужно сверлить отверстия.
Несколько удивило, что ЭСП устанавливаются против рекомендации завода наоборот. Т.е левый - в правую дверь... В общем то греха не много, потому как они реечные (по простому -две перпендикулярные "палки"), единственно отличие моторчики будут смотреть не по ходу движения, а в обратную сторону, а передняя часть пластины ЭСП, которая крепится к рамке стекла - имеет большую ширину, что считаю плюсом.

Забегая вперёд, скажу про ещё один неожиданно выявившийся не очевидный плюс. После "мастерской" стекло до конца не опускалось сантиметров на десять. Сейчас -всё , ак со штатными "ручками".

Добавлено: 25 июл 2015 18:17
MikIDEI
Да, ещё один нюанс. В мастерской не правильно просверлили отверстия, и учитывая, что рядом находится технологическое, то мне пришлось бы сначала всё это заварить.

Отчего отталкивался.
Так как ЭСП представляет две перпендикулярные "палки", то нужно что бы горизонтальная была параллельна нижней кромке стекла, а вертикальная "палка", -параллельна задней (которая средняя стойка а/м) рамке стекла.
К задней рамке стекла приложил линейку (что то вроде широкого пластика, который может не много изогнуться, сохраняя вертикаль)
И далее элементарно, плюсовал размеры от центра крепежа ЭСП, до дырочки, еоторая крепится к горизонтальной рамке стекла, а от этой дырочки, расстояние до вертикальной рамки.
И у меня рекомендованная инетом сверловка, совпала с моей...
На рисунке понятнее.

Добавлено: 25 июл 2015 18:27
MikIDEI
Первой делал пассажирскую дверь.
В водительской так же начал "плясать" по этим размерам, отталкиваясь от технологических карманов в рубашке двери. Но оказалась -есть погрешность.
Перед тем, как установить в дверь, стеклоподъёмник собрал, под прямым углом и отметил.
Размеры ушли...Но всё же пластмассовая направляющая имеет некоторую свободу, т.е. "гуляет " по вертикали.