Ну, давай пойдем по порядку!
MikIDEI писал(а):
I. Правильно понял из твоей таблицы, что совершенно плюёшь учитывать длину провода?
Таблица не моя! Типовая, из интернета! Но не суть!
Для автомобильной проводки принято считать, что длина провода не превышает 10 метров! Отсюда и данные... Изменение длины на - 1-2 метра в обе стороны, как ты понимаешь, особой разницы не даст.
MikIDEI писал(а):
2. Правильно понял, что на две фары и две противотуманки надо 6 свободных выходов на предохранитель 10А?
Нет, не правильно!
На дальний свет - 2 провода! (2 предохранителя)
На ближний так же кладут 2 провода (2 предохранителя), но тут уже не из-за нагрузки, а что бы в аварийной ситуации не погасли обе фары! Предохранители на ближний свет как правило 7.5 А т.к. нагрузка там меньше - 55W / 12 В = 4,6А
На противотуманки кидают один провод (сечения достаточно 1 - 1,5 кв.мм. зависит от типа ПТФ) , защищенный предохранителем 15-16А
Всё нагрузки разумеется подключаются через реле!
MikIDEI писал(а):
3. Правильно понял, что везде 1.5 мм.кв. и не нужны РЕЛЕ?
Неправильно! Где это везде 1,5 кв.мм?
Реле нужны всегда! Они коммутируют нагрузку. Кнопки (выключатели) не расчитаны коммутировать большие токи - поэтому применяются реле. К тому же они легко позволяют ограничивать включение некоторых потребителей. Например, что бы фары включались только при включенных габаритах, поворотники только при включенном зажигании и т.д.
К тому же проще использовать тонкие провода под приборной панелью, через которые текут низкие токи, а реле коммутирующие большие токи располагаются ближе к потребителям. Это позволяет снизить количество силовых линий и как следствие толстых проводов и еще как следствие их протяженности, что уменьшает общее сопротивление цепи!
MikIDEI писал(а):
4. Если нет РЕЛЕ, значит отпадает (как лишний) сигнальный провод с мЕньшим сечением.
см. пункт выше.
Не нужно экономить на тонких проводах и реле. Лучше уменьшить количество силовых цепей. Это безопасность и надежность!
MikIDEI писал(а):
Да, тыкнул в "Я" твоё
Особенно пэ-вэ-три
Я так написал, на всякий случай, что бы было понятно что там тройка, а не буква "з"
MikIDEI писал(а):
А какие у них наружные вместе с оплёткой D
Наружный диаметр особо не регламентируется.
Так ГОСТ'овские провода имеют нормальное (заданное) сечение и скажем стандартную изоляцию. А ТУ'шные - изготавливают с сечением на 10-20% ниже заданного, но с усиленной (утолщенной) изоляцией.
MikIDEI писал(а):
А +80 не мало?
Нет, не мало!
Имеется ввиду постоянный рабочий режим! По факту провода не нагреваются больше 30-50 град. Если говорить про салон, то да, там бывает жарко, но потребители в этот момент выключены. К тому же речь о температуре воздуха в салоне. Большинство силовых цепей за которые вообще есть смысл переживать находятся не в салоне, а в моторном отсеке. А он вентилируется! И температура в нём поднимается не выше 50 градусов. За исключением стартерного провода, который в некоторых случаях проходит под выпускным коллектором.
Разумеется, в классе "автомобильных" проводов придерживаясь универсальности требования могут быть с гораздо большей температурой. Но ты же не все провода будешь вплотную к двигателю прокладывать. Поэтому де факто в подавляющем большинстве случаев +80 более чем достаточно!
В электропроводке автомобиля главное - это правильная и грамотная схема подключения потребителей. Тут ТОЛЩЕ и БОЛЬШЕ не значить лучше!!!
Толстые провода хуже гнутся и занимают больше место в жгутах, что приводит к их физическому износу (перетиранию).
Куда важнее разграничить цепи и нагрузки. Развести линии и сделать грамотную коммутацию.
Разумеется существуют разные схемы подключения оборудования. Но чем меньше силовых линий в салоне - тем лучше! И даже не из-за температуры в салоне, а из-за того, что бы снизить длину нагруженных линий. В большинстве автомобилей реле включения фар, габаритных и противотуманных огней вынесены под капот! А в салоне по максимуму используются слаботочные цепи (подстветка, приборы, индикаторы, радио и т.д.).