Сперва подготовительные работы.
Снятый потолок и "пустую" крышу требовалось использовать для пользы дела по-максимуму. И без того уйма проводков лежит на полу. Значит, нужно запихать этот жгут
- IMG_20190817_125927.jpg (27.93 КБ) 3151 просмотр
в эту боковину
- IMG_20190817_130023.jpg (20.81 КБ) 3151 просмотр
Без помощника (один тянет, другой -впихивает) на пробы и ошибки ушло два дня.
В первый день удалось протащить жгут до ветрового стекла и далее никак.
(фотать не додумался, поэтому словами)
Конечное решение проблемы следующее.
1. Демонтаж жгута стоковых проводов, идущего к средней стойке кузова.Мешаются они.
2. Начало сталистой проволоки изогнуто петлёй. Проволока длиннее проёма, в который укладывается. Т.Е. проволока продета в проём полностью, а жгут ещё не подошёл к проёму.
3. К окончанию проволоки прявязан сам жгут. Полметра (для надёжности выскальзнуть) жгута обмотано изолентой к проволоке.
4. "Вдёвывание проволоки начинается с задней стойки.
5. Как не не крутил проволоку, как не втыкивал - пройдя прямой потолок, упирается в изгиб стойки лобового стекла. И далее никак.
6. Поэтому в технологическое отверстие передней стойки (до того места, до которого смогла пропихнуться основная проволока) впихивается отдельный кусок проволоки и направляется вниз по стойке.. Он упирается где-то в районе торпеды. Ищется, вытягивается до пола.
7. Остаётся изогнутым шилом достать из технологического отверстия основную проволоку. Связать её с дополнительной. Протащить до пола.
8. Ну а теперь сам процесс тащить жгут. Потянул за проволоку снизу, спереди. Перебрался к задней стойке. Поправил, пошевелил, подталкнул жгут с проводами вперёд. А он нехороший
постоянно за что-то цепляется в задней стойке.
...ага, поэтому и ушло два дня. Конечно не полных. А свободных по времени.