Re: Реабилитация двенадцатого
Добавлено: 04 сен 2021 13:05
Первое, что нашёл "приспособу" в которую можно вставить кнопки, была эта пластмасска, завалявшаяся от какого-то разобранного прибора... может от эл.бритвы или подобного
Одновременно, во время, потраченное на поиски "пластмасски", озадачился как увеличить диаметр рулевого колеса
Инет рекомендует заказать долгую поставку несуразно дорогого и излишне большого куска(ширина 150см) какого-то специального самоклеющегося резисоставляющего уплотнителя...
Для меня отдавать за подложку под оплётку двукратную стоимость самОй оплётки руля -не входило в планы...
Первое, что испробовал, стандартную ошибку "начинающих" в виде всем известных изоляций из хозмага
Торопиться не торопился. Да и нельзя было "наспех"
Как бы то ни было, но НАРУЖНЫЙ диаметр руля точно совпадает под оплётку и равен 38 см. Поэтому сперва оплётку просто натянул на руль. Через неделю снял и снова натянул поверх "изолона" (называется?) , что на фото, которые выше текста.
Через несколько дней, ощупав оплётку, обнаружил, что "изолон" от натяга оплётки снаружи смялся, практически в "ноль".
"Изолон", был снят с руля, но за три-четыре дня, так и не принял первоначальную , "набухшую" в толщине форму
В общем, оплётка руля опять "провисла и это материал (в качестве уплотнителя) ушёл в брак , как не пригодный для использования...
Но как не искал, второй подобной части не нашёл.Одновременно, во время, потраченное на поиски "пластмасски", озадачился как увеличить диаметр рулевого колеса
Инет рекомендует заказать долгую поставку несуразно дорогого и излишне большого куска(ширина 150см) какого-то специального самоклеющегося резисоставляющего уплотнителя...
Для меня отдавать за подложку под оплётку двукратную стоимость самОй оплётки руля -не входило в планы...
Первое, что испробовал, стандартную ошибку "начинающих" в виде всем известных изоляций из хозмага
Торопиться не торопился. Да и нельзя было "наспех"
Как бы то ни было, но НАРУЖНЫЙ диаметр руля точно совпадает под оплётку и равен 38 см. Поэтому сперва оплётку просто натянул на руль. Через неделю снял и снова натянул поверх "изолона" (называется?) , что на фото, которые выше текста.
Через несколько дней, ощупав оплётку, обнаружил, что "изолон" от натяга оплётки снаружи смялся, практически в "ноль".
"Изолон", был снят с руля, но за три-четыре дня, так и не принял первоначальную , "набухшую" в толщине форму
В общем, оплётка руля опять "провисла и это материал (в качестве уплотнителя) ушёл в брак , как не пригодный для использования...