Редуктор на Ниву
Редуктор на Ниву
Недавно знакомый на задний мост поставил новый редуктор на шниву, повышеннго трения что-ли. Данная опция обеспечивает вращение обоих колес, но что интересно, при определенном усилии от 3 до 6 у.е. Мне чета не понятно что это за усилие и как оно возникает. Поясните пожалуйста, а то товарищь заинтреговал, а обяснить не может, точнее не знает что это за усилие.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Или проще говоря, дифференциал работает как обычно, но у него не может быть ткакого момента, что бы одно колесо вращалось а другое нет! Т.е. он не дает остановить одно колесо - он при этом блокируется и начинает вращать оба!
Их называют "самоблокирующиеся" или "дифф. повышенного трения" - очень хорошая вещь! в проходимости помогает! правда не знаю на сколько долговечная!
Их называют "самоблокирующиеся" или "дифф. повышенного трения" - очень хорошая вещь! в проходимости помогает! правда не знаю на сколько долговечная!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей