Редуктор на Ниву

Разговариваем на разные темы...
Ответить
Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Редуктор на Ниву

Сообщение iops » 13 фев 2009 14:05

Недавно знакомый на задний мост поставил новый редуктор на шниву, повышеннго трения что-ли. Данная опция обеспечивает вращение обоих колес, но что интересно, при определенном усилии от 3 до 6 у.е. Мне чета не понятно что это за усилие и как оно возникает. Поясните пожалуйста, а то товарищь заинтреговал, а обяснить не может, точнее не знает что это за усилие.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 13 фев 2009 19:18

разница усилий на колесах... если на обоих нагрузка одинаковая - дифф свободен, если нагрузка различается на определенное значение - блокируется.
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 фев 2009 07:41

Или проще говоря, дифференциал работает как обычно, но у него не может быть ткакого момента, что бы одно колесо вращалось а другое нет! Т.е. он не дает остановить одно колесо - он при этом блокируется и начинает вращать оба!
Их называют "самоблокирующиеся" или "дифф. повышенного трения" - очень хорошая вещь! в проходимости помогает! правда не знаю на сколько долговечная!

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 16 фев 2009 13:44

Ну наконец-то дошло, спасибо. :fool:

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей