Страница 1 из 1
Редуктор на Ниву
Добавлено: 13 фев 2009 14:05
iops
Недавно знакомый на задний мост поставил новый редуктор на шниву, повышеннго трения что-ли. Данная опция обеспечивает вращение обоих колес, но что интересно, при определенном усилии от 3 до 6 у.е. Мне чета не понятно что это за усилие и как оно возникает. Поясните пожалуйста, а то товарищь заинтреговал, а обяснить не может, точнее не знает что это за усилие.
Добавлено: 13 фев 2009 19:18
Dark_Angel
разница усилий на колесах... если на обоих нагрузка одинаковая - дифф свободен, если нагрузка различается на определенное значение - блокируется.
Добавлено: 14 фев 2009 07:41
fast
Или проще говоря, дифференциал работает как обычно, но у него не может быть ткакого момента, что бы одно колесо вращалось а другое нет! Т.е. он не дает остановить одно колесо - он при этом блокируется и начинает вращать оба!
Их называют "самоблокирующиеся" или "дифф. повышенного трения" - очень хорошая вещь! в проходимости помогает! правда не знаю на сколько долговечная!
Добавлено: 16 фев 2009 13:44
iops
Ну наконец-то дошло, спасибо.
