Карбюратор "Солекс"
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: карбюратор ДААЗ 2107 - 1107010 - 20
ИМХО нет!KULICH писал(а):будет ли смысл реставрировать такой карбюратор, чтобы потом поставить вместо своего?
Лично я эти карбы вообще нелюблю. С вакуумным приводом особенно ненадежные на мой взгляд!
мембраны все проверил, целые, да он почти новый, жалко, думаю в этих местах присосов небудет.
беда этого карба, в жиклёрах, все поперепутаны и убиты вхлам прежним хозяином.
когда я его ставил, на регулировки вообще не реагирует, холостые стабильно низкие, глохнет иногда, бензин жрат начал чуть ли не 17 литров на 100ку, к126й по сравнению с ним так это оч экономичный карб. но я уверен что это скорее всего из за жиклёров, думаю купить ремкомплект и поменять все...
беда этого карба, в жиклёрах, все поперепутаны и убиты вхлам прежним хозяином.
когда я его ставил, на регулировки вообще не реагирует, холостые стабильно низкие, глохнет иногда, бензин жрат начал чуть ли не 17 литров на 100ку, к126й по сравнению с ним так это оч экономичный карб. но я уверен что это скорее всего из за жиклёров, думаю купить ремкомплект и поменять все...
Я этим летом заменил целиком карбюратор на 21083. Взял именно ДААЗовский в Инте за 3000руб. Поставил, приехал на СО2, мне его там подкрутили. Больше не трогал. Расход бензина стал беспрецендентно низким, однако на холодном двигателе машина категорически не едет :-)KULICH писал(а):какое у кого мнение по поводу карбов ДААЗ?
на счет К126 ничего не скажуKULICH писал(а):Acerа будет ли у "ОЗОН"а эффективное отличиеот К126."Озон"ы на такие моторы делают?, он был бы попрактичнее
этот карбюратор меня в последнее время совсем неустраивает, машина тупит, на низких тока тяга стандартная "москвичёвская". устаревшая модель конечно, чё там говорить...
да и старенький он уж больно, своё отходил, износился уже проблемы появились с заеданием, закусыванием и т.п. мыть пробовал непомогло....
но был опыт в сравнении озона и солекса на классических жигулях, с точки зрения практичности лучше всего озон, солекс предпочтительне только как экономичный карбюратор и не больше.
у солекса самые проблемные места, это постоянно забивающиеся система ХХ, и очень слабый низ карбюратора, из за чего можно запросто получить подсос под карбюратором.
п.с. ДААЗ это не модель карбюратора, а абривиатура завода, который выпускает как солексы так и озоны.
имхо, лучше найти озон с механическим приводом второй камеры, динамика будет как у солекса.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя