Карбюратор "Солекс"

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 18 мар 2009 22:04

на сколько я знаю Солекс 21073 имеет наибольшие диффузоры во всём своём модельном ряду, и расчитан на объём 1.6, 1.7, 1.8. но можно и на 1.5 настроить.
2500 для меня крайне дорого пока, поэтому изхожу из того что имею

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 мар 2009 22:11

загляни в раздел "Продам" там вроде кто-то Солекс продавал...

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 18 мар 2009 22:35

карбюратор ДААЗ 2107 - 110710 - 20

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: карбюратор ДААЗ 2107 - 1107010 - 20

Сообщение fast » 19 мар 2009 01:12

KULICH писал(а):будет ли смысл реставрировать такой карбюратор, чтобы потом поставить вместо своего?
ИМХО нет!
Лично я эти карбы вообще нелюблю. С вакуумным приводом особенно ненадежные на мой взгляд!

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 19 мар 2009 16:03

мембраны все проверил, целые, да он почти новый, жалко, думаю в этих местах присосов небудет.
беда этого карба, в жиклёрах, все поперепутаны и убиты вхлам прежним хозяином.
когда я его ставил, на регулировки вообще не реагирует, холостые стабильно низкие, глохнет иногда, бензин жрат начал чуть ли не 17 литров на 100ку, к126й по сравнению с ним так это оч экономичный карб. но я уверен что это скорее всего из за жиклёров, думаю купить ремкомплект и поменять все...

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 19 мар 2009 16:07

как я понял работа вакуумного пивода второй камеры напрямую зависит от степени разряжения во впускном коллекторе, так если это так, то наврятли разряжение во впускных колл-рах у семёровского двигателя и УЗАМа одинаковое. так ли это?
если так то вторая камера будет работать направильно же...

vil-2
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007 19:25

Сообщение vil-2 » 19 мар 2009 16:37

KULICH писал(а):какое у кого мнение по поводу карбов ДААЗ?
Я этим летом заменил целиком карбюратор на 21083. Взял именно ДААЗовский в Инте за 3000руб. Поставил, приехал на СО2, мне его там подкрутили. Больше не трогал. Расход бензина стал беспрецендентно низким, однако на холодном двигателе машина категорически не едет :-)

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 19 мар 2009 16:57

ДААЗ 2107 - 110710 - 20 - стоял у меня на 1,7 такой, не так уж и плохо ехал, если собран и почищен нормально! Вторая камера после гдето 3300-3500 оборотов открывается и неплохой подхват ощущается при этом )

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 19 мар 2009 18:09

KULICH писал(а):Acer
"Озон"ы на такие моторы делают?, он был бы попрактичнее
а будет ли у "ОЗОН"а эффективное отличиеот К126.
этот карбюратор меня в последнее время совсем неустраивает, машина тупит, на низких тока тяга стандартная "москвичёвская". устаревшая модель конечно, чё там говорить...
да и старенький он уж больно, своё отходил, износился уже проблемы появились с заеданием, закусыванием и т.п. мыть пробовал непомогло....
на счет К126 ничего не скажу
но был опыт в сравнении озона и солекса на классических жигулях, с точки зрения практичности лучше всего озон, солекс предпочтительне только как экономичный карбюратор и не больше.
у солекса самые проблемные места, это постоянно забивающиеся система ХХ, и очень слабый низ карбюратора, из за чего можно запросто получить подсос под карбюратором.

п.с. ДААЗ это не модель карбюратора, а абривиатура завода, который выпускает как солексы так и озоны.
имхо, лучше найти озон с механическим приводом второй камеры, динамика будет как у солекса.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя