Страница 1 из 2

Карбюратор "Солекс"

Добавлено: 17 мар 2009 15:49
KULICH
Собираюсь менять стандартный К126, в силу его порядочного износа, требует серьёзного ремонта, чем я заниматься ненамерен.
Хотел бы узнать поподробнее про "Солекс 21053" либо "Солекс 21041", насколько я знаю это наиболее подходящие карбы для 1.5л УЗАМа.
а так же про его преимущёства, недостатки, где можно преобрести, сколько стоит, и т.п.
кто нить наверняка интересовался этим вопросом

Добавлено: 17 мар 2009 16:01
Sugrob
Друг ставил "Солекс" от 2108 (не помню индекс) на 412-го. Разгон улучшился, мощность увеличилась (с его слов). Ставить его не сложно.
Я на свой 3317 поставил Солекс 21073. Особой разницы, честно говоря, не заметил :)

Добавлено: 17 мар 2009 17:02
fast
рекомендую Солекс 21073 (еще известен как 213-ой Нивы), если кто не заметил разницы - занчит чего-то сделал не так... либо не те жиклеры, либо не настроен.

Я видел что он делает с машиной! ИМХО для меня УЗАМ без этого карба явно нереализовывает всех своих возможностей!!!

Правда никогда не ставил на 1.5, как правило на 1.7 и 1.8

Добавлено: 17 мар 2009 22:32
ЛЁХА БЕЛЫЙ
рекомендую Солекс 21073
по ходу у меня такой стоит...

Добавлено: 17 мар 2009 22:50
Кочегар
ставь Солекс 21073 (от Нивы). Разница есть и очень ощутимая.

Добавлено: 17 мар 2009 23:35
Acer
"Озон"ы на такие моторы делают?, он был бы попрактичнее

Добавлено: 17 мар 2009 23:51
KULICH
ЛЁХА БЕЛЫЙ
по ходу у меня такой стоит...
у тебя 083 стоит, незнаю солекс ли?

Добавлено: 17 мар 2009 23:58
KULICH
fast
рекомендую Солекс 21073 (еще известен как 213-ой Нивы), если кто не заметил разницы - занчит чего-то сделал не так... либо не те жиклеры, либо не настроен.
где можно купить, сколько за него отдал?
и вообще, как отлечить солекс это или нет, где то там указана эта марка, и или просто будет написано 21073?

Добавлено: 18 мар 2009 00:05
KULICH
Acer
"Озон"ы на такие моторы делают?, он был бы попрактичнее
а будет ли у "ОЗОН"а эффективное отличиеот К126.
этот карбюратор меня в последнее время совсем неустраивает, машина тупит, на низких тока тяга стандартная "москвичёвская". устаревшая модель конечно, чё там говорить...
да и старенький он уж больно, своё отходил, износился уже проблемы появились с заеданием, закусыванием и т.п. мыть пробовал непомогло....

Добавлено: 18 мар 2009 00:08
KULICH
какое у кого мнение по поводу карбов ДААЗ?

Добавлено: 18 мар 2009 00:34
fast
KULICH писал(а):где можно купить, сколько за него отдал?
и вообще, как отлечить солекс это или нет, где то там указана эта марка, и или просто будет написано 21073?
Всегда был в АвтоТракторных!
Стоил от 1600 до 2200 в разное время... точно не помню...
Там бирка должна быть с номером 21073 и помоему где-то была надпись Солекс.

Его у прадовцов спросить можно просто - карб для 213-ой Нивы!

Добавлено: 18 мар 2009 02:38
biolog
а почему для нивы?Есть же солекс для москвича

Добавлено: 18 мар 2009 08:23
Александр57
Сегодня карбюратор 21073 (Солекс) в Евразии стоит 2500 руб.

Добавлено: 18 мар 2009 09:12
Sugrob
fast писал(а): помоему где-то была надпись Солекс.
"Made under license SOLEX" на корпусе должно быть

Добавлено: 18 мар 2009 10:33
fast
biolog писал(а):а почему для нивы?Есть же солекс для москвича
А потому что так НАДО!!! "Солекс для Москвича" - полный отстой, на нем приемистости не будет ни какой... да еще и в постоянных подстройках нуждается...