шлифовка впускных,выпускных каналов

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

шлифовка впускных,выпускных каналов

Сообщение doza » 06 апр 2009 13:55

каким образом это можно сделать,можно ли это сделать вручную?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 06 апр 2009 19:09

Имеются ввиду коллекторы или о каких каналах речь?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 апр 2009 22:11

Лучше всего - машинка есть такая, не помню как точно называется, по виду похожа на инструмент дантиста!

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 07 апр 2009 09:04

Электрогравер. Есть такой :) даже с гибким приводом :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 апр 2009 10:54

Little_CJIOH писал(а):Электрогравер. Есть такой :) даже с гибким приводом :)
Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!

Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 07 апр 2009 11:35

Может быть, в таком случае ограничиться пескоструйной обработкой?
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 07 апр 2009 13:40

А дрелью можно какнибуть?с помощью насадки?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 07 апр 2009 13:45

Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!

Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...
Просто я собрался шлифовать их снаружи,ну и хотелось бы удалить всякие отливы и изнутри.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 апр 2009 23:12

Дрелью неудобно будет, к тому же там фрезы нужны или пилы специальные - у электрогравера все это как правило в комплекте есть, ну или отдельно продается...

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 07 апр 2009 23:55

простите, ЗАЧЕМ? для душевного самоуспокоения? Шлифовка коллектора дает плюс в полсекунды на квотере на турбомашинах мощностью 300-400 лс. Зачем это штатному моторчику?
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 08 апр 2009 16:48

простите, ЗАЧЕМ? для душевного самоуспокоения? Шлифовка коллектора дает плюс в полсекунды на квотере на турбомашинах мощностью 300-400 лс. Зачем это штатному моторчику?
Именно для него!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
eqweq
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2009 17:18

Сообщение eqweq » 21 апр 2009 20:56

Просто я собрался шлифовать их снаружи,ну и хотелось бы удалить всякие отливы и изнутри
Я так понял человек хочет просто придать эстетический вид.

А для увеличения мощности лучше обработать впускные и выпускные клапаны.
Выровнять отверстия между коллекторами и головкой :good:

Аватара пользователя
GAZeelist
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2009 00:11

Сообщение GAZeelist » 21 апр 2009 21:57

fast писал(а):
Little_CJIOH писал(а):Электрогравер. Есть такой :) даже с гибким приводом :)
Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!

Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...
Спасибо , а я не знал терь буду знать)

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 29 апр 2009 15:19

А для увеличения мощности лучше обработать впускные и выпускные клапаны.
Выровнять отверстия между коллекторами и головкой
Эт наверно новый способ :) ? я его не разу не слышал!Клапана можно только заменить на большие.
А шлифовка реально помогает.Не зря же его применяли раллисты!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
eqweq
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2009 17:18

Сообщение eqweq » 29 апр 2009 17:27

Это я описался :fool: :(
Не клапаны а каналы.
Извините, сильно не пинайте :Box:
Прошу читать мой ник правильно, eqweq-еквек :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей