шлифовка впускных,выпускных каналов
шлифовка впускных,выпускных каналов
каким образом это можно сделать,можно ли это сделать вручную?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!Little_CJIOH писал(а):Электрогравер. Есть такой даже с гибким приводом
Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Просто я собрался шлифовать их снаружи,ну и хотелось бы удалить всякие отливы и изнутри.Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!
Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Спасибо , а я не знал терь буду знать)fast писал(а):Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!Little_CJIOH писал(а):Электрогравер. Есть такой даже с гибким приводом
Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...
Эт наверно новый способ ? я его не разу не слышал!Клапана можно только заменить на большие.А для увеличения мощности лучше обработать впускные и выпускные клапаны.
Выровнять отверстия между коллекторами и головкой
А шлифовка реально помогает.Не зря же его применяли раллисты!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей