Страница 1 из 2

шлифовка впускных,выпускных каналов

Добавлено: 06 апр 2009 13:55
doza
каким образом это можно сделать,можно ли это сделать вручную?

Добавлено: 06 апр 2009 19:09
Александр57
Имеются ввиду коллекторы или о каких каналах речь?

Добавлено: 06 апр 2009 22:11
fast
Лучше всего - машинка есть такая, не помню как точно называется, по виду похожа на инструмент дантиста!

Добавлено: 07 апр 2009 09:04
Little_CJIOH
Электрогравер. Есть такой :) даже с гибким приводом :)

Добавлено: 07 апр 2009 10:54
fast
Little_CJIOH писал(а):Электрогравер. Есть такой :) даже с гибким приводом :)
Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!

Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...

Добавлено: 07 апр 2009 11:35
Александр57
Может быть, в таком случае ограничиться пескоструйной обработкой?

Добавлено: 07 апр 2009 13:40
doza
А дрелью можно какнибуть?с помощью насадки?

Добавлено: 07 апр 2009 13:45
doza
Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!

Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...
Просто я собрался шлифовать их снаружи,ну и хотелось бы удалить всякие отливы и изнутри.

Добавлено: 07 апр 2009 23:12
fast
Дрелью неудобно будет, к тому же там фрезы нужны или пилы специальные - у электрогравера все это как правило в комплекте есть, ну или отдельно продается...

Добавлено: 07 апр 2009 23:55
Dark_Angel
простите, ЗАЧЕМ? для душевного самоуспокоения? Шлифовка коллектора дает плюс в полсекунды на квотере на турбомашинах мощностью 300-400 лс. Зачем это штатному моторчику?

Добавлено: 08 апр 2009 16:48
doza
простите, ЗАЧЕМ? для душевного самоуспокоения? Шлифовка коллектора дает плюс в полсекунды на квотере на турбомашинах мощностью 300-400 лс. Зачем это штатному моторчику?
Именно для него!

Добавлено: 21 апр 2009 20:56
eqweq
Просто я собрался шлифовать их снаружи,ну и хотелось бы удалить всякие отливы и изнутри
Я так понял человек хочет просто придать эстетический вид.

А для увеличения мощности лучше обработать впускные и выпускные клапаны.
Выровнять отверстия между коллекторами и головкой :good:

Добавлено: 21 апр 2009 21:57
GAZeelist
fast писал(а):
Little_CJIOH писал(а):Электрогравер. Есть такой :) даже с гибким приводом :)
Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!

Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...
Спасибо , а я не знал терь буду знать)

Добавлено: 29 апр 2009 15:19
doza
А для увеличения мощности лучше обработать впускные и выпускные клапаны.
Выровнять отверстия между коллекторами и головкой
Эт наверно новый способ :) ? я его не разу не слышал!Клапана можно только заменить на большие.
А шлифовка реально помогает.Не зря же его применяли раллисты!

Добавлено: 29 апр 2009 17:27
eqweq
Это я описался :fool: :(
Не клапаны а каналы.
Извините, сильно не пинайте :Box: