шлифовка впускных,выпускных каналов
Добавлено: 06 апр 2009 13:55
каким образом это можно сделать,можно ли это сделать вручную?
Ф О Р У М
http://autoclub.tomsk.ru/forums/
Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!Little_CJIOH писал(а):Электрогравер. Есть такойдаже с гибким приводом
Просто я собрался шлифовать их снаружи,ну и хотелось бы удалить всякие отливы и изнутри.Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!
Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...
Именно для него!простите, ЗАЧЕМ? для душевного самоуспокоения? Шлифовка коллектора дает плюс в полсекунды на квотере на турбомашинах мощностью 300-400 лс. Зачем это штатному моторчику?
Я так понял человек хочет просто придать эстетический вид.Просто я собрался шлифовать их снаружи,ну и хотелось бы удалить всякие отливы и изнутри
Спасибо , а я не знал терь буду знать)fast писал(а):Да-да-да! Именно он! Отличная вещь - им можно легко отполировать (шлифануть) коллетор!Little_CJIOH писал(а):Электрогравер. Есть такойдаже с гибким приводом
Вот только фигня это все... все равно, что шины азотом накачивать - это все не для тех скоростей и мощностей на которых мы ездим! Шлифовка коллектора даст прирост мощности в 0,2-0,5 л.с. - ты даже не заметишь! это применяют там где счет идет даже не на секунды, а на доли-секунды...
Эт наверно новый способА для увеличения мощности лучше обработать впускные и выпускные клапаны.
Выровнять отверстия между коллекторами и головкой