Разговариваем на разные темы...
-
doza
- Знаток

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 07 апр 2009 22:41
Есть ли у ковонибудь приспособа для запрессовки саленблоков?Может кто знает как сделать?
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 07 апр 2009 23:04
А что в тисках?
-
doza
- Знаток

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 08 апр 2009 16:48
А что в тисках?
А разве можно?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 08 апр 2009 21:44
Я всегда так делаю. Можно еще резину мылом смазать (смазкой нельзя) и вперед...
Ну тут конечно еще надо смотреть на сами сайлентблоки - но вообще ни всегда тиски вывозили (правда тиски у меня БОЛЬШИЕ)

-
doza
- Знаток

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 08 апр 2009 22:10
А как сжать верхние?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 08 апр 2009 23:41
Я сейчас непомню конструкцию верхних сайлентблоков...
-
doza
- Знаток

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 09 апр 2009 18:06
Они должны сжиматься,состоят из2 трубок залитых резиной,внешняя иемет разрезы, гдето 4 разреза.
А как вообще запрессовывать в тисках?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
Евген
- Автолюбитель

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53
Сообщение
Евген » 09 апр 2009 20:53
fast писал(а):Я сейчас непомню конструкцию верхних сайлентблоков...
Слушай, а на 41 сложно салентблоки меняются?
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 09 апр 2009 23:20
2Евген
да не очень, если есть опыт... ну а так же смотря какие...
Подушки стабилизатора и "грибки" - не сложно, а верхние сайленты чуть посложнее, там хорошо бы оправку иметь!
2doza
По сайлентам так не скажу - мне видеть надо...
А что непонятного в тисках, используешь их как пресс и все... Но я еще раз говорю тут мне видеть надо, что бы что то советовать. А я в 2140 сайленты не помню...
-
KULICH
- Автолюбитель

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27
Сообщение
KULICH » 09 апр 2009 23:46
fast
а почему нельзя смазкой смазывать?
я когда амортизаторы менял, все эти резиновые полувтулки шрусом намазал...
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 10 апр 2009 10:19
KULICH
Потому что смазка (литол или графитовая) она портит резину... скажем так - сайлент "проживет" существенно меньше...
-
Евген
- Автолюбитель

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53
Сообщение
Евген » 10 апр 2009 23:35
...
Последний раз редактировалось
Евген 10 апр 2009 23:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Евген
- Автолюбитель

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53
Сообщение
Евген » 10 апр 2009 23:36
fast писал(а):2Евген
а верхние сайленты чуть посложнее, там хорошо бы оправку иметь!
В смысле съемники?..
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 10 апр 2009 23:37
Нет! Съемники нипричем...
Оправку для запресовки - такой набольшой конусный циллиндр, через него сайлент легче заходит в рычаг!
-
Леший
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48
Сообщение
Леший » 11 апр 2009 20:53
Да без оправки толстые (усиленые) сайлентблоки вообще не запихнёш. Мне делал мужик на толкучке. Смазал моющим средством типа фейри и с помощью оправки (цилиндр с внутренней конической поверхностью) загнал их в рычаг как надо и то он делал это не в первый раз, а всётаки порвал один сайлентблок за свой счёт!. В прошлом году обошлось мне это в 240 р.
70-деталь и 100 за работу. Так что самому пыжится нет смысла. Кстати поставил себе конуса резиновые от газика, причём нового образца. Хот и требуются там конуса станого образца, но практика показала, прошёл 15 тыщ и пока всё в порядочке. В отличие от родных которые и 9 тыщ не отработали и превратились в хлам.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя