Страница 1 из 2
ищу приблуду для запрессовки
Добавлено: 07 апр 2009 22:41
doza
Есть ли у ковонибудь приспособа для запрессовки саленблоков?Может кто знает как сделать?
Добавлено: 07 апр 2009 23:04
fast
А что в тисках?
Добавлено: 08 апр 2009 16:48
doza
А что в тисках?
А разве можно?
Добавлено: 08 апр 2009 21:44
fast
Я всегда так делаю. Можно еще резину мылом смазать (смазкой нельзя) и вперед...
Ну тут конечно еще надо смотреть на сами сайлентблоки - но вообще ни всегда тиски вывозили (правда тиски у меня БОЛЬШИЕ)

Добавлено: 08 апр 2009 22:10
doza
А как сжать верхние?
Добавлено: 08 апр 2009 23:41
fast
Я сейчас непомню конструкцию верхних сайлентблоков...
Добавлено: 09 апр 2009 18:06
doza
Они должны сжиматься,состоят из2 трубок залитых резиной,внешняя иемет разрезы, гдето 4 разреза.
А как вообще запрессовывать в тисках?
Добавлено: 09 апр 2009 20:53
Евген
fast писал(а):Я сейчас непомню конструкцию верхних сайлентблоков...
Слушай, а на 41 сложно салентблоки меняются?
Добавлено: 09 апр 2009 23:20
fast
2Евген
да не очень, если есть опыт... ну а так же смотря какие...
Подушки стабилизатора и "грибки" - не сложно, а верхние сайленты чуть посложнее, там хорошо бы оправку иметь!
2doza
По сайлентам так не скажу - мне видеть надо...
А что непонятного в тисках, используешь их как пресс и все... Но я еще раз говорю тут мне видеть надо, что бы что то советовать. А я в 2140 сайленты не помню...
Добавлено: 09 апр 2009 23:46
KULICH
fast
а почему нельзя смазкой смазывать?
я когда амортизаторы менял, все эти резиновые полувтулки шрусом намазал...
Добавлено: 10 апр 2009 10:19
fast
KULICH
Потому что смазка (литол или графитовая) она портит резину... скажем так - сайлент "проживет" существенно меньше...
Добавлено: 10 апр 2009 23:35
Евген
...
Добавлено: 10 апр 2009 23:36
Евген
fast писал(а):2Евген
а верхние сайленты чуть посложнее, там хорошо бы оправку иметь!
В смысле съемники?..
Добавлено: 10 апр 2009 23:37
fast
Нет! Съемники нипричем...
Оправку для запресовки - такой набольшой конусный циллиндр, через него сайлент легче заходит в рычаг!
Добавлено: 11 апр 2009 20:53
Леший
Да без оправки толстые (усиленые) сайлентблоки вообще не запихнёш. Мне делал мужик на толкучке. Смазал моющим средством типа фейри и с помощью оправки (цилиндр с внутренней конической поверхностью) загнал их в рычаг как надо и то он делал это не в первый раз, а всётаки порвал один сайлентблок за свой счёт!. В прошлом году обошлось мне это в 240 р.
70-деталь и 100 за работу. Так что самому пыжится нет смысла. Кстати поставил себе конуса резиновые от газика, причём нового образца. Хот и требуются там конуса станого образца, но практика показала, прошёл 15 тыщ и пока всё в порядочке. В отличие от родных которые и 9 тыщ не отработали и превратились в хлам.