Страница 1 из 2
Как визуально отличить кованные диски от литых?
Добавлено: 15 апр 2009 16:10
Сельский
Не секрет, что кованные диски по эксплуатационным характеристикам гораздо привлекательнее литых, потому несколько дороже. Знаю что ввиду способа изготовления кованные диски должны иметь острые грани рисунка и что кованные диски ощутимо легче литых того же размера и примерно одинакового фасона. Но возникает подозрение что и граням литых дисков можно придать острые края и под рукой может не оказаться подобного литого диска.. Как еще можно выяснить правду?
Добавлено: 15 апр 2009 20:03
FeldsheR
Кованный диск не отличается выдающимся дизайном. Кованный диск гораздо проще, чем литой его собрат.
По весу отличить иногда и правда сложно... Приобрел комплект дисков на лето, так они почти такие же легкие, как кованные, так как технология литья несколько другая, близкая к ковке:) Советую зайти на любой сайт по дискам и шинам, лучше во внешке, если есть возможность, и посмотреть дизайн. Выбор невелик.
Отличительной чертой может быть цена - она ощутимее выше у кованного диска. Когда покупали на Шниву ковки, они стоили 2600 против 1800-1900 за литьё. Цены для сравнения, было это 2 года назад. Сейчас ситуация, думаю, не изменилась:)
Добавлено: 16 апр 2009 08:42
Сельский
Дык понимаешь, подарили.. Бывший хозяин сказал, что вроде кованные. Дизайн очень простой. Легкие. И не знаю верить или нет. Любопытно же, чего это у меня в багажнике лежит)
Добавлено: 16 апр 2009 11:34
FeldsheR
Покажи фотку:) Скорее всего ковки тогда, а если ещё там ВСМПО написано - точно ковки:)
Добавлено: 16 апр 2009 14:15
Little_CJIOH
Дареному коню....

Добавлено: 17 апр 2009 11:57
Сельский
Спору нет, я очень рад и благодарен доброму человеку! Но интересно ведь! там внутри набито Made in Japan поэтому точно не ВСМПО)
А сфоткаю-покажу
Добавлено: 17 апр 2009 13:33
Сельский
Просто вот чего любопытно. Я собрался себе недавно покупать литье к новой летней резине, он про это дело узнал и говорит, чего, мол, покупать, у меня в гараже только мешаются (он теперь на джипе с 17 размером "лапы"). Ну я есессно забрал, тепеь думаю, если это кованные, так оставлю себе, а если литье, так соберусь да куплю себе красивенькое какое-нить современное новое литье, а эти братику отдам. Хотя еще сомневаюсь раз уж это японские колеса, с которыми машинка оттудова приехала, так мож лучше с ними, а-то нарвусь на какую-нить современную подделку..Видел у одного любителя красоты при переезде "лежачего полицейского" полопались тонюсенькие "спицы".
Добавлено: 17 апр 2009 13:55
Little_CJIOH
Японские - оставь себе, даже если литье а не ковка. Имел я возможность сравнить родное литье Камрюхи с турецким, разница в весе была ощутима. Тоже кстати не навороченное было, простое 7-ми спицевое литье.
Добавлено: 17 апр 2009 14:00
Сельский
Так оно без спиц.. Я хотел покупать-то чтобы такой паутинкой был рисунок. Просто 5 вырезов небольших непонятной формы напротив крепежных отверстий и такие бутафорские гаечки по внешнему радиусу..Гаечки, кстати, отдельными деталями и вроде хромированные, но не проверял откручиваются или нет) А вообще тоже думаю, такие же по качеству будет тяжело найти, пусть и внешность старая, отмою, отполирую и как новенькие будут)
Добавлено: 17 апр 2009 14:13
Little_CJIOH
Гаечки вполне могут быть не бутафорскими, а вполне реально крепить обод к диску, тогда дейстительно ковка. Литье так делать не технологично.
Добавлено: 17 апр 2009 14:24
Сельский
Хм..интересно..лучше тогда эти гаечки не трогать) В общем, сегодня отмою их хорошенько и тогда уже если фотик найду сфоткаю.
Добавлено: 17 апр 2009 17:57
FeldsheR
Действительно, если диски японские, то независимо от того, ковки или литье, оставляй себе!

А ездить все равно аккуратнее надо, хоть ковка, хоть литье, хоть турецкие, хоть японские!

Добавлено: 19 апр 2009 08:56
Сельский
Вот штука какая..стал их отмывать сперва Fairy, потом Profoam'ом затем бензином тер, а все равно по ободу диска белые фигульки остались, которые не оттираются..Знакомый посоветовал кислоту, которой чистят посудомоечные машины в столовых. Ну вроде привезет на той неделе..а тут вчера другой мне сказал, что весь диск покрыт лаком, в местах где лак сбили, аллюминий окислился и побелел, а от кислоты, говорит, вообще весь лак сотрешь и они все белые станут..как же быть?
Добавлено: 19 апр 2009 23:17
KULICH
не, аллюминий кислотой стопудова нельзя, испортишь...
мож там не кислота, а концентрат какого нибудь ПАВа?
Добавлено: 20 апр 2009 11:28
Сельский
Я уже другое придумал, возьму балончик хрома, закрою внутреннюю часть дисков и обода покрашу-будет здорово выглядеть и чистенько все будет