Масло с бензином(((
Да не повезло тебе. Белый дымок это чёта с кольцами случилось. Попробуй компресию померить. Если кольца залегли, то надо будет разкоксовать. плеснуть того самого ацетончика или 646го растворителя в цилиндры и останить на ночь. Можно и ещё много чем растворить лаки которые отложились в канавках поршней. Вот только щас не помню точно чем ещё. После раскоксовки попробуй ещё раз померить компресию. С первого раза раскоксовка может и не получиться.
На своем москвиче, когда движок стал рычать и трястись, раскоксовку проводил магазинным раскоксовщиком в пластиковой черной бутылочке-эффект оказался очень внушительным: компрессия выровнялась, и местами поднялась аж на 2 очка! А вообще в магазинах очень много разных раскоксовщиков и, думаю, лучше прибегнуть к ним, чем к 646, который оставит жирный налет, который, как мне кажется, просто не даст потом маслу смазывать поршневую камеру. Конечно ИМХО
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
ну так оставляет потому что, как бензин и ацетон. Остается после ни хналет, который трудно смыть, поэтому для обезжиривания лучше керосин и уайт-спирит. Это я узнал, когда с покраской работал. Конечно это только мое представление. Я ж не специалист, наверняка вы в этих вопросах лучше разбираетесь.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
М-да... что-то ты наверное подзабыл мат.часть - Уайт-Спиритом я бы ничего обезжииревать нестал, так как после него как раз таки и остается налет!!! Керосин дело такое - хорошь для промывки и кстати для раскоксовки, но тоже никак не для обезжиревания...
Обезжиривают как раз ацетоном, растворителем или бензином (но это хуже):
Бензин - имеет примяси, поэтому после обезжиривания возможны различные налеты не жирного характера, а скорее химического...
Ацетон - слишком активен, и слишком "летучий" его применяют в основном в быту, т.к. в автомобиле для него мало пригодного применения...
Растворители такие как 646 - можно использовать для обезжиривания, но проблема с ними в том, что обезжиривают они лучше все, вот только они снимают тонкую пленку окисла на металле - поэтому после протирания металла 646-м метал сразу же начинает ржавет! Бывает, что первые следы коррозии появляются уже через 5-6 часов...
Для обезжиривания идеаль подходят спец.жидкости - одна из лучших так и называется "Обезжириватель", или еще можно очищеный бензин "Калоша"
А по теме - раскоксовывать тоже надо уметь и обязательно после раскоксовки менять масло!!! А в качестве раскоксовывателя рекомендую применять - спец.направленные жидкости или керосин!
Обезжиривают как раз ацетоном, растворителем или бензином (но это хуже):
Бензин - имеет примяси, поэтому после обезжиривания возможны различные налеты не жирного характера, а скорее химического...
Ацетон - слишком активен, и слишком "летучий" его применяют в основном в быту, т.к. в автомобиле для него мало пригодного применения...
Растворители такие как 646 - можно использовать для обезжиривания, но проблема с ними в том, что обезжиривают они лучше все, вот только они снимают тонкую пленку окисла на металле - поэтому после протирания металла 646-м метал сразу же начинает ржавет! Бывает, что первые следы коррозии появляются уже через 5-6 часов...
Для обезжиривания идеаль подходят спец.жидкости - одна из лучших так и называется "Обезжириватель", или еще можно очищеный бензин "Калоша"
А по теме - раскоксовывать тоже надо уметь и обязательно после раскоксовки менять масло!!! А в качестве раскоксовывателя рекомендую применять - спец.направленные жидкости или керосин!
нифига се!
это мне напоминает ситуацию, в какой то стране, недавно, т.к. невть подорожала, саляра соответственно тоже, таксёрики, свои дизельные колымаги гурьбой начали заправлять растительным маслом!
уж не знаю что там с машиной становилось у них после первой сотни км., но запах на улице стоял такой, что народ ходил в марлевых повязках, и слезились глаза....
недавно в новостях показывали кстати...
эксперементаторы блин!)))
это мне напоминает ситуацию, в какой то стране, недавно, т.к. невть подорожала, саляра соответственно тоже, таксёрики, свои дизельные колымаги гурьбой начали заправлять растительным маслом!
уж не знаю что там с машиной становилось у них после первой сотни км., но запах на улице стоял такой, что народ ходил в марлевых повязках, и слезились глаза....
недавно в новостях показывали кстати...
эксперементаторы блин!)))
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Для этого нужен компрессометр!
Отсоединяешь ВВ провод с катушки, выкручиваешь свечи и поочередно измеряешь каждый циллиндр.
Операция делается с помощником, который выжимает полностью педаль газа (убедившись, что машина не на скорости, ВВ-провода отключены и свечи выкручины) и включает стартер (поворачивает ключ зажигания) тем самым нагнетая давление в компрессометр (который в свою очередь нужно очень крепко держать), после того как стрелка компрессометра перестанет подниматься - помощник перестает крутить двигатель... Смотришь показания, записываешь их, сбрасываешь компрессометр и идешь на следующий циллиндр...
Если опыта мало - лучше такую операцию делать у специалиста, либо в его присутствии...
Отсоединяешь ВВ провод с катушки, выкручиваешь свечи и поочередно измеряешь каждый циллиндр.
Операция делается с помощником, который выжимает полностью педаль газа (убедившись, что машина не на скорости, ВВ-провода отключены и свечи выкручины) и включает стартер (поворачивает ключ зажигания) тем самым нагнетая давление в компрессометр (который в свою очередь нужно очень крепко держать), после того как стрелка компрессометра перестанет подниматься - помощник перестает крутить двигатель... Смотришь показания, записываешь их, сбрасываешь компрессометр и идешь на следующий циллиндр...
Если опыта мало - лучше такую операцию делать у специалиста, либо в его присутствии...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость