Масло с бензином(((

Разговариваем на разные темы...
mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 05 май 2009 20:29

в ацетоне резинки карбовые растворяются, ацетон лучше нелить в карб.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 05 май 2009 20:40

Дык не долго же. И потом где там резинки? Мембрана ускорительного насоса из лакоткани сделана. А в остальных местах (винт качества и мембрана клапана отсечки холостого хода) только с воздухом контактируют.

Koles
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:51

Сообщение Koles » 05 май 2009 22:02

Чесно говоря я бы сначала снял трубку сапуна и пустил движок
Это тот шланг который к воздушному фильтру идет?если да то от туда идет белый дымок

У кого есть инструкция для "Карбюратор ВАЗ-21073 V=1700 ДААЗ"?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 06 май 2009 08:38

Да не повезло тебе. Белый дымок это чёта с кольцами случилось. Попробуй компресию померить. Если кольца залегли, то надо будет разкоксовать. плеснуть того самого ацетончика или 646го растворителя в цилиндры и останить на ночь. Можно и ещё много чем растворить лаки которые отложились в канавках поршней. Вот только щас не помню точно чем ещё. После раскоксовки попробуй ещё раз померить компресию. С первого раза раскоксовка может и не получиться.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 06 май 2009 09:14

На своем москвиче, когда движок стал рычать и трястись, раскоксовку проводил магазинным раскоксовщиком в пластиковой черной бутылочке-эффект оказался очень внушительным: компрессия выровнялась, и местами поднялась аж на 2 очка! А вообще в магазинах очень много разных раскоксовщиков и, думаю, лучше прибегнуть к ним, чем к 646, который оставит жирный налет, который, как мне кажется, просто не даст потом маслу смазывать поршневую камеру. Конечно ИМХО
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 май 2009 09:34

С чего это 636-й оставит жирный налет?

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 06 май 2009 09:52

ну так оставляет потому что, как бензин и ацетон. Остается после ни хналет, который трудно смыть, поэтому для обезжиривания лучше керосин и уайт-спирит. Это я узнал, когда с покраской работал. Конечно это только мое представление. Я ж не специалист, наверняка вы в этих вопросах лучше разбираетесь.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 май 2009 10:09

М-да... что-то ты наверное подзабыл мат.часть - Уайт-Спиритом я бы ничего обезжииревать нестал, так как после него как раз таки и остается налет!!! Керосин дело такое - хорошь для промывки и кстати для раскоксовки, но тоже никак не для обезжиревания...

Обезжиривают как раз ацетоном, растворителем или бензином (но это хуже):
Бензин - имеет примяси, поэтому после обезжиривания возможны различные налеты не жирного характера, а скорее химического...
Ацетон - слишком активен, и слишком "летучий" его применяют в основном в быту, т.к. в автомобиле для него мало пригодного применения...
Растворители такие как 646 - можно использовать для обезжиривания, но проблема с ними в том, что обезжиривают они лучше все, вот только они снимают тонкую пленку окисла на металле - поэтому после протирания металла 646-м метал сразу же начинает ржавет! Бывает, что первые следы коррозии появляются уже через 5-6 часов...
Для обезжиривания идеаль подходят спец.жидкости - одна из лучших так и называется "Обезжириватель", или еще можно очищеный бензин "Калоша"

А по теме - раскоксовывать тоже надо уметь и обязательно после раскоксовки менять масло!!! А в качестве раскоксовывателя рекомендую применять - спец.направленные жидкости или керосин!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 06 май 2009 11:08

А я всегда считал, Что бензин-калоша-это авиационный керосин.. Спасибо за консультацию. Я как раз спец.жидкостью, залитой на 12 часов раскоксовывал и сразу масло поменял, как в инструкции и говорится
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 22 май 2009 17:37

Ацетоном или растворителями промывают жиклёры карба, а так если ОЖ попадает через вакуумник в цилиндр белесый выхлоп будет.

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 22 май 2009 23:31

нифига се!
это мне напоминает ситуацию, в какой то стране, недавно, т.к. невть подорожала, саляра соответственно тоже, таксёрики, свои дизельные колымаги гурьбой начали заправлять растительным маслом!
уж не знаю что там с машиной становилось у них после первой сотни км., но запах на улице стоял такой, что народ ходил в марлевых повязках, и слезились глаза....
недавно в новостях показывали кстати...
эксперементаторы блин!)))

Koles
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:51

Сообщение Koles » 23 май 2009 20:00

Почистили карб и машинка снова начала нормально работать)

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 24 май 2009 10:01

Дык ты компессию померял? Одно дело карб а другое сизый дым из выхлопной!

Koles
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:51

Сообщение Koles » 24 май 2009 14:06

Нет не померил,т.к. не знаю как это сделать((

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 май 2009 15:00

Для этого нужен компрессометр!
Отсоединяешь ВВ провод с катушки, выкручиваешь свечи и поочередно измеряешь каждый циллиндр.
Операция делается с помощником, который выжимает полностью педаль газа (убедившись, что машина не на скорости, ВВ-провода отключены и свечи выкручины) и включает стартер (поворачивает ключ зажигания) тем самым нагнетая давление в компрессометр (который в свою очередь нужно очень крепко держать), после того как стрелка компрессометра перестанет подниматься - помощник перестает крутить двигатель... Смотришь показания, записываешь их, сбрасываешь компрессометр и идешь на следующий циллиндр...

Если опыта мало - лучше такую операцию делать у специалиста, либо в его присутствии...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость