Страница 1 из 1
Урал(мото) Есть опыт переделки под автомобильный карб?
Добавлено: 25 май 2009 20:17
Леший
Ездил на двух карбах и всё время приходилось подстраивать синхронность работы цилиндров. Надоело мне это и решил я впендюрить автомобильный карб по центру над КПП. Есть ли кто видел раньше у кого или сам перелывал? Поделитесь опытом. Идея есть остались только нюансы.
Добавлено: 25 май 2009 21:57
Koles
Видел в журнале от Ваз-21083 вроде ставили,если найду сканы выложу
//////
Не нашел(((
Добавлено: 26 май 2009 09:46
Леший
Солекс на полке лежит, ждет. Если видел значит всётаки его туда можно поставить! Ладно буду смотреть думать подбирать остальные детали.
Добавлено: 03 июн 2009 01:10
IRON_RhinO
Движка будет работать чётко и ровненько, меньше гемороя с регулировкой это "+"
теперь "-"
движок становиться тупее, на ручку фигово реагирует, прухи уменьшаеться в разы.
Сам юзаю 2 карба К-68 не жалуюсь+ отличаня регулировка мотоцикл просто летает и работает так же чётко и ровненько
Добавлено: 03 июн 2009 01:10
IRON_RhinO
а ездил на каких? К62-К65 ?
когда на таких ездил вено хх подкручивал

)
П.С. знакомый продавал оковский карб со всеми приблудами для Урала\Днепра
интересно? могу узнать поподробней
Добавлено: 03 июн 2009 07:54
Леший
Ну лихачить мне не требуется. Я за спокойный стиль езды. А на счёт приблуд от оки я уже в курсе. Буду делать сам.
Ездил я и на к301 и к62 и к65. С батей переделывали даже на 1 к65. Сварганили "краба", но в скором времени и с этой конструкцией начался гемор. На работающем движке заслонка зависала, не желал скидывать газ. Как только заглушиш заслонка садится на место без проблем.
Добавлено: 03 июн 2009 11:37
IRON_RhinO
Многие из тех кто ставил один карб, возарощались обратно к стандартной системе.