Что то тихо у нас сегодня.
Из за того что гайцы трассу на нефтехиме испохабили? Да уж. Есть от чего обозлится.Мы и так злые
Интересно, сколько стоит построить полкилометра дороги? Или восстановить трассу на нефтехиме?
А по поводу идеи промерить разгон до сотни, то конечно мысль интересная, но ...
С двумя человеками машина разгоняется хуже чем с одним. Первая погрешность. Вторая погрешность - спидометр. У всех показывает по разному, и я не особо удивлюсь, если Zerkalo разгонится, допустим, быстрее Fasta. Вот был бы радар... но к сожалению его нет. Могу предложить другой способ замера. Один на старте дает отмашку, второй на приблизительном финише запускает секундомер, при достижении 100, водитель мигает фарами, или сигналит и секундомер останавливается. Конечно, можно слукавить, и мигнуть- гуднуть раньше, но это уже не спортивно.
Гы... [/quote]И чтобы ЭТО не было пивопитием
так и знал, что про погрешности разговор пойдет.
поясню. (почему я про рэйс то упомянул)
у меня интерес чисто практический.
что это значит? я видел, как драг-рейсеры готовились к заездам (конечно не все, но...) - снимают фару (тойота левин была), изменяют давление в шинах, с фильтром колдуют и тд.
я по городу езжу с установленными фарами, и, как правило, с пассажиром, и ориентируюсь, между прочим не по радару, а по своему спидометру
может в книжке 16 секунд и не для такого расклада (типа - не при поездке на дачу так разгонится, а вот если, и в принципе...), но мне чисто инетерсно именно с пассажиром.
в принципе если идея настолько гениальна, что не все согласятся, то ... эхххх.. давайте что ли пивка соберемся попьем ...
хочется попростому, с простыми людьми, "как ты, Василий" (с) Кеша.
отдохнуть как нибудь короче. и разгон до сотни, имхо - не самый плохой отдых
кстати - у хонды спидометр наверное поточнее чем у моси. можно откалибровать (произвести тарировку). как - ну наверное не надо объяснять? Да же, Дарк?
поясню. (почему я про рэйс то упомянул)
у меня интерес чисто практический.
что это значит? я видел, как драг-рейсеры готовились к заездам (конечно не все, но...) - снимают фару (тойота левин была), изменяют давление в шинах, с фильтром колдуют и тд.
я по городу езжу с установленными фарами, и, как правило, с пассажиром, и ориентируюсь, между прочим не по радару, а по своему спидометру
может в книжке 16 секунд и не для такого расклада (типа - не при поездке на дачу так разгонится, а вот если, и в принципе...), но мне чисто инетерсно именно с пассажиром.
в принципе если идея настолько гениальна, что не все согласятся, то ... эхххх.. давайте что ли пивка соберемся попьем ...
хочется попростому, с простыми людьми, "как ты, Василий" (с) Кеша.
отдохнуть как нибудь короче. и разгон до сотни, имхо - не самый плохой отдых
кстати - у хонды спидометр наверное поточнее чем у моси. можно откалибровать (произвести тарировку). как - ну наверное не надо объяснять? Да же, Дарк?
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Вдогонку - гайцы начисто отказались признавать, что это они разбили трассу. Согласно статье в Томской Неделе.
точно так же, как и городские чиновники открещиваются, точно так же как и нефтехимовское начальство, и точно так же как и дорожники (или кто там ремонтировать должен).
И этот кусок трассы ни у кого на балансе вроде не стоял.
Так что разбил эту дорогу - Никто! Или точнее - она сама вспучилась.
Объснение этому феномену дано в фильме Люди в черном - когда газ метан попадает в слои атмосферы... и так далее.
точно так же, как и городские чиновники открещиваются, точно так же как и нефтехимовское начальство, и точно так же как и дорожники (или кто там ремонтировать должен).
И этот кусок трассы ни у кого на балансе вроде не стоял.
Так что разбил эту дорогу - Никто! Или точнее - она сама вспучилась.
Объснение этому феномену дано в фильме Люди в черном - когда газ метан попадает в слои атмосферы... и так далее.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
а я не про разгон, я про время прохождения кольца Чем-то там ты предлагал помериться вродеMcLeon писал(а):есть вероятность, что машина на прямой части кольца не успеет разогнаться.
(отведя взгляд в сторону) кхм... не у всех же Хонды...
и кстати на коротких прямых моя Хонда быдет сливать безбожно - автомат и маленький движок.
BMW E30 316i - alive legend/
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Ну нас же интересует штатный разгон до сотни, так? А такая подготовка идет именно к битве, когда не важно за сколько машина разгоняется до сотни, а важно, как быстро она проезжает 402 метра. Тогда действительно, давление в шинах нормализуется, фара снимается для обеспечения потока воздуха, фильтр нулевой ставится, салон весь разбирается, музыка снимается. В общем - минимум веса, максимум мощности.McLeon писал(а):я видел, как драг-рейсеры готовились к заездам (конечно не все, но...) - снимают фару (тойота левин была), изменяют давление в шинах, с фильтром колдуют и тд.
У меня спидометр врет на 15% - штатная резина должна быть 160х75R13, стоит 205x55R15McLeon писал(а): кстати - у хонды спидометр наверное поточнее чем у моси. можно откалибровать (произвести тарировку). как - ну наверное не надо объяснять? Да же, Дарк?
BMW E30 316i - alive legend/
ну это шутка юмора была.Dark_Angel писал(а):Чем-то там ты предлагал помериться вроде
просто есть, скажем так, практически все модификации уфимского двига, например. 1.5, 1.7, 1.8. Есть реновский 2л.
нету тока с жиговским 1.6, и нету с уфимским 1.6.
по вазовским двигателям никто не убивается вроде хотя опыт интересный был бы.
собственно вот...
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Прогорел клапан, на третьем цилиндре, хм, поставили вместо моей головы на удачу ГБЦ прежнего двигателя Конста, которая "молчала" 2 года. Фантастики не произошло, голова практически мёртвая, свою завтра отдаю в ремонт, жаль, что клапана немецкого производства так быстро умерли, больше ставить их не буду...огромное спасибо Консту, который разделил со мной усилия по смене головы, пришлось помаяться, да и вообще хотелось бы сказать огромное спасибо всем остальным кто помогал и сочувствовал ))
маленькие радости...
я в последнее время перемещаюсь по городу практически исключительно на своей машине.
благодаря этому и тому, что тело запоминает движения (моторная память кажется?), недавно обнаружил инетерсную вещь - вот живешь на свете, и, например, не замечаешь простых вещей - цветочек распустился, бабочка летает, мухи сношаются и тд... а ведь в детстве это все было интересно, все наблюдалось, обдумывалось...
вот недавно ехал-ехал, и просто поставил левую и правую ноги на пол - убрал с педалей и просто поставил ноги на пол - оказывается я этого либо никогда не делал либо делал ооочень давно - до того интересные ощущения... рекомендую попробовать. прикольно...
Или, кстати, вот если ездить с хрустящим шрусом месяцев 3 (можно, например, на хонде наездить на хрустящем шрусе 3-4 тыщи километров?), привыкнуть к хрусту на повороте, и скрипу при движении, а потом поменять этот шрус на немецкий Герцог, то начинает поражать (правда ненадолго) комфортабельность и тишина в салоне при движении
Спасибо прилюдное товарищу Zerkalo
я в последнее время перемещаюсь по городу практически исключительно на своей машине.
благодаря этому и тому, что тело запоминает движения (моторная память кажется?), недавно обнаружил инетерсную вещь - вот живешь на свете, и, например, не замечаешь простых вещей - цветочек распустился, бабочка летает, мухи сношаются и тд... а ведь в детстве это все было интересно, все наблюдалось, обдумывалось...
вот недавно ехал-ехал, и просто поставил левую и правую ноги на пол - убрал с педалей и просто поставил ноги на пол - оказывается я этого либо никогда не делал либо делал ооочень давно - до того интересные ощущения... рекомендую попробовать. прикольно...
Или, кстати, вот если ездить с хрустящим шрусом месяцев 3 (можно, например, на хонде наездить на хрустящем шрусе 3-4 тыщи километров?), привыкнуть к хрусту на повороте, и скрипу при движении, а потом поменять этот шрус на немецкий Герцог, то начинает поражать (правда ненадолго) комфортабельность и тишина в салоне при движении
Спасибо прилюдное товарищу Zerkalo
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
вдогонку - Конст наездил вроде как 10тыщ на хрустящем шрусе.
обвинить его в пренебрежительном отношении к своей машине - из тех кто Конста знает - у кого повернется язык? у меня нет опыт очень интересный.
обвинить его в пренебрежительном отношении к своей машине - из тех кто Конста знает - у кого повернется язык? у меня нет опыт очень интересный.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя