Восклицательный знак.
Футбол наоборот
Знаете, чем европейские водители отличаются от наших, отечественных? Думаете, вежливостью и законопослушностью?
Нет, главное отличие не в этом. Если сравнивать с футболом, то европейские водители — это члены одной команды, а российские водители — это сплошные арбитры.
Пример из жизни. Если в Европе водитель хочет выехать на дорогу с прилегающей территории, его тут же пропускают. При этом, если есть возможность, едущий по дороге даже перестраивается в левый ряд, чтобы освободить полосу выезжающему. Ну, раз просит мяч товарищ — надо отдать пас.
Если же кто-нибудь хочет выехать на дорогу у нас, едущий по правой полосе арбитр… спокойно продолжает движение, даже и не думая менять скорость. При этом рука арбитра обычно зависает над центром руля, чтобы можно было быстро издать гудок и остановить потенциального нарушителя. Правила — превыше всего, а чего там кому надо, его не волнует.
Ещё пример. Если в Европе одна машина быстро приближается на трассе к другой, водители спокойно разъезжаются. Медленная машина принимает вправо, а быстрая машина терпеливо ждёт, когда ей освободят место, после чего едет дальше. Нормальное взаимодействие двух игроков.
У нас часто приходится наблюдать иную картину. Медленный арбитр принципиально едет в левой полосе, так как «нарушитель» сзади движется с запрещённой правилами скоростью. А быстрый арбитр прижимается к заднице медленного, злобно гудит и моргает фарами, так как «нарушитель» спереди ломает схему движения, занимая левый ряд при наличии места справа.
И ещё пример. В Европе, когда водителю нужно перестроиться в соседнюю полосу, он включает поворотник и аккуратно перестраивается. При этом едущий в соседней полосе рефлекторно придушивает тормоз, чтобы дать товарищу по команде место для манёвра.
У нас, увы, под дорогам колесит масса арбитров, которые в таких ситуациях вместо тормоза давят на гудок и показывают «нарушителю» из окна жёлтую карточку. Дескать, я еду по правилам, а твои проблемы меня ни разу не волнуют.
Почему так происходит?
Думаю, ноги у этого безумия растут ещё со школы. Которая, как известно, социализирует детей и приучает их ко взрослой жизни.
И во взрослой жизни водитель честно применяет схему общения, полученную ещё на школьном стуле. Схему «учитель — ученик», где учитель строго следит за учеником и гнобит его за неправильное поведение. Излишне говорить, что в этой схеме стандартный водитель играет роль именно учителя. Ну а остальные водители на дороге, соответственно, являются для него учениками.
Кстати, думаю, именно по этой причине реальный уровень навыков вождения у большинства столь низок. Какое уж тут обучение, когда твоё лицо закрыто маской учителя? «Ты начальник, я дурак. Я начальник — ты дурак». Вот и попадаются водители с сорокалетним стажем, которые принципиально ездят между полос, а из ПДД помнят только отрывки, типа «помехи справа» и скоростного режима. Про схему «через одного», которая применяется, когда две сходящиеся полосы сливаются в одну, я уж и не говорю.
Самое забавное, что во многих автоконференциях арбитры всерьёз считают, будто «нарушителей надо учить» и что порядок на дорогах настанет тогда, когда арбитрами станут все. Их мечта — эдакий вывернутый наизнанку футбол, когда на поле бегает один игрок, за которым следят двадцать два арбитра.
На мой взгляд, однако, европейский опыт говорит сам за себя. Вождение — командная игра, и порядочный водитель (если у него на крыше не установлена красно-синяя мигалка) должен не гудеть товарищам по команде, а помогать им.
http://fritzmorgen.livejournal.com/227252.html
Знаете, чем европейские водители отличаются от наших, отечественных? Думаете, вежливостью и законопослушностью?
Нет, главное отличие не в этом. Если сравнивать с футболом, то европейские водители — это члены одной команды, а российские водители — это сплошные арбитры.
Пример из жизни. Если в Европе водитель хочет выехать на дорогу с прилегающей территории, его тут же пропускают. При этом, если есть возможность, едущий по дороге даже перестраивается в левый ряд, чтобы освободить полосу выезжающему. Ну, раз просит мяч товарищ — надо отдать пас.
Если же кто-нибудь хочет выехать на дорогу у нас, едущий по правой полосе арбитр… спокойно продолжает движение, даже и не думая менять скорость. При этом рука арбитра обычно зависает над центром руля, чтобы можно было быстро издать гудок и остановить потенциального нарушителя. Правила — превыше всего, а чего там кому надо, его не волнует.
Ещё пример. Если в Европе одна машина быстро приближается на трассе к другой, водители спокойно разъезжаются. Медленная машина принимает вправо, а быстрая машина терпеливо ждёт, когда ей освободят место, после чего едет дальше. Нормальное взаимодействие двух игроков.
У нас часто приходится наблюдать иную картину. Медленный арбитр принципиально едет в левой полосе, так как «нарушитель» сзади движется с запрещённой правилами скоростью. А быстрый арбитр прижимается к заднице медленного, злобно гудит и моргает фарами, так как «нарушитель» спереди ломает схему движения, занимая левый ряд при наличии места справа.
И ещё пример. В Европе, когда водителю нужно перестроиться в соседнюю полосу, он включает поворотник и аккуратно перестраивается. При этом едущий в соседней полосе рефлекторно придушивает тормоз, чтобы дать товарищу по команде место для манёвра.
У нас, увы, под дорогам колесит масса арбитров, которые в таких ситуациях вместо тормоза давят на гудок и показывают «нарушителю» из окна жёлтую карточку. Дескать, я еду по правилам, а твои проблемы меня ни разу не волнуют.
Почему так происходит?
Думаю, ноги у этого безумия растут ещё со школы. Которая, как известно, социализирует детей и приучает их ко взрослой жизни.
И во взрослой жизни водитель честно применяет схему общения, полученную ещё на школьном стуле. Схему «учитель — ученик», где учитель строго следит за учеником и гнобит его за неправильное поведение. Излишне говорить, что в этой схеме стандартный водитель играет роль именно учителя. Ну а остальные водители на дороге, соответственно, являются для него учениками.
Кстати, думаю, именно по этой причине реальный уровень навыков вождения у большинства столь низок. Какое уж тут обучение, когда твоё лицо закрыто маской учителя? «Ты начальник, я дурак. Я начальник — ты дурак». Вот и попадаются водители с сорокалетним стажем, которые принципиально ездят между полос, а из ПДД помнят только отрывки, типа «помехи справа» и скоростного режима. Про схему «через одного», которая применяется, когда две сходящиеся полосы сливаются в одну, я уж и не говорю.
Самое забавное, что во многих автоконференциях арбитры всерьёз считают, будто «нарушителей надо учить» и что порядок на дорогах настанет тогда, когда арбитрами станут все. Их мечта — эдакий вывернутый наизнанку футбол, когда на поле бегает один игрок, за которым следят двадцать два арбитра.
На мой взгляд, однако, европейский опыт говорит сам за себя. Вождение — командная игра, и порядочный водитель (если у него на крыше не установлена красно-синяя мигалка) должен не гудеть товарищам по команде, а помогать им.
http://fritzmorgen.livejournal.com/227252.html
права получил в 2001 г,минус 2 года в ВС получается 7 лет.по трассам наездил не больше 12 тысяч,остальные 148 т.км по родному городу.НЕ считаю себя умеющим все и имеющим всех.людей с восклицательным знаком не дергаю.вообще такое у меня ощущение,что новичков "обпибикивают" те, у кого стаж 2 года и пара дней. почувствовали себя зубрами и хамят.вешайте знак,новички,обещаю,что я , М485ЕР ,хамить не буду,где смогу пропущу .КТО СО МНОЙ?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Лично я, как уже говорил ранее, много раз ловил себя на мысли, что если вижу что перед собой машину с "восклицательным знаком", водитель которой растерялся или просто черезмерно осторожничяет, задерживая движение - я ему не сигналю и тем более не стараюсь обогнать и подрезать, а стою спокойно и жду, причем делаю это в большенстве случаев даже не осознано, как бы понимая ситуацию на подсознании ... что он просто еще не опытен!
И подобным водитель, лично у меня, не вызывает ни каких негативных эмоций, в отличии например от какого-нибудь дедка или наоборот юнца откровенно тупящего на светофоре...
И подобным водитель, лично у меня, не вызывает ни каких негативных эмоций, в отличии например от какого-нибудь дедка или наоборот юнца откровенно тупящего на светофоре...
fast
Сейчас по трассе прекрасно ориентируешся по включенному свету фар.
Тогда видишь встречный поток машин. И вдруг , почти случайно, краем глаза выхватываешь пятёрку, т.е ВАЗ 2105, по встречке лихо обгонящюшей эту "пачку" машин.
"Пятёрка" конечно с этим восклицательным знаком.
Перечислю прелести
1 У машины наглухо тонированы стёкла
2 Тонированы фары
3 Всё логично: Если заклеены фары, то зачем включать свет
4 Машина грязно-серого немытого цвета, ещё и в такую же погоду
ЗЫ Взято из личного наблюдения
это намного лучше другой противоположности...в отличии например от какого-нибудь дедка или наоборот юнца откровенно тупящего на светофоре...
Сейчас по трассе прекрасно ориентируешся по включенному свету фар.
Тогда видишь встречный поток машин. И вдруг , почти случайно, краем глаза выхватываешь пятёрку, т.е ВАЗ 2105, по встречке лихо обгонящюшей эту "пачку" машин.
"Пятёрка" конечно с этим восклицательным знаком.
Перечислю прелести
1 У машины наглухо тонированы стёкла
2 Тонированы фары
3 Всё логично: Если заклеены фары, то зачем включать свет
4 Машина грязно-серого немытого цвета, ещё и в такую же погоду
ЗЫ Взято из личного наблюдения
Да, Да к этому еще:"Пятёрка" конечно с этим восклицательным знаком.
Перечислю прелести
1 У машины наглухо тонированы стёкла
2 Тонированы фары
3 Всё логично: Если заклеены фары, то зачем включать свет
4 Машина грязно-серого немытого цвета, ещё и в такую же погоду
1) антикрыло пластмассовое сзади;
2) на передние крылья;
3) пару цветных габаритиков;
4) несколько наклеек типа автотату;
5) рекламные стикеры "Sparko, HKS, Greddy" куда-нить по бокам;
6) знак трансыоремера вместо логотипа ВАЗа;
7) сзади, ОБЯЗАТНЛЬНО, накленку GTR mega-super-turbo 2.5 L;
снизу НЕОН;
9) вместо стандартного руля типо спортивный маленький;
10) кончно же прямоток и литьё R22
И на такой крутой тачили прямоком на ДЕТСКИЙ НОВОГОДНИЙ УТРЕНИК (вместо ёлки)
:Crazy3:
а хде такую купить можно? я бы в Джапонию продал семерку с 2.5L турбо и на 22 резине!!! а сначала бы по району на ней порассекалЪ:)DocNG писал(а):Да, Да к этому еще:"Пятёрка" конечно с этим восклицательным знаком.
Перечислю прелести
1 У машины наглухо тонированы стёкла
2 Тонированы фары
3 Всё логично: Если заклеены фары, то зачем включать свет
4 Машина грязно-серого немытого цвета, ещё и в такую же погоду
1) антикрыло пластмассовое сзади;
2) на передние крылья;
3) пару цветных габаритиков;
4) несколько наклеек типа автотату;
5) рекламные стикеры "Sparko, HKS, Greddy" куда-нить по бокам;
6) знак трансыоремера вместо логотипа ВАЗа;
7) сзади, ОБЯЗАТНЛЬНО, накленку GTR mega-super-turbo 2.5 L;
снизу НЕОН;
9) вместо стандартного руля типо спортивный маленький;
10) кончно же прямоток и литьё R22
И на такой крутой тачили прямоком на ДЕТСКИЙ НОВОГОДНИЙ УТРЕНИК (вместо ёлки)
:Crazy3:
Sirius_fp
Вот ты пишешь, что в европе ездят все в одной команде, а наши все арбитры, думаю сравнение немного не в точку, если их европейцев пригласить, например в Томск, и покататься, через неделю у них появится "Новосибирский синдром". Просто если сравнивать качество дорожного полотна, то там я думаю в этом плане люди понимают за что платять налоги, а мне лично непонятно.
Вот опять же, я лично, могу и перестроиться в случае необходимости, но не всегда это удобно для меня, чтобы пропустить машину мне предётся по кочкам скакать, а так пожалуйста и моргать, сигналить не нужно, ну это я так, так сказать для проформы.
Вот ты пишешь, что в европе ездят все в одной команде, а наши все арбитры, думаю сравнение немного не в точку, если их европейцев пригласить, например в Томск, и покататься, через неделю у них появится "Новосибирский синдром". Просто если сравнивать качество дорожного полотна, то там я думаю в этом плане люди понимают за что платять налоги, а мне лично непонятно.
Вот опять же, я лично, могу и перестроиться в случае необходимости, но не всегда это удобно для меня, чтобы пропустить машину мне предётся по кочкам скакать, а так пожалуйста и моргать, сигналить не нужно, ну это я так, так сказать для проформы.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей