Хых, я в курсе! Я как делаю: когда конд включен - холодно! Ставлю вентилятор на максимум и направляю поток на стекло, затем выключаю через минуту полностью вентилятор... Минут 5-10 ничо не потеет и в машине не так прохладно...Dark_Angel писал(а):А чтоб стекла не запотевали - надо кондер включать - он воздух сушит моментально.
Шторм
...Больше газа - меньше яМ...
да, вдогонку... почему то я испытал вчера вечером (после замены картриджей) ощущения, какие были при покупке моего пепелаца - я их все не могу перечислить.
таков контраст в поведении машины с новыми стойками при езде, по сравнению с машиной с убитыми стойками.
таков контраст в поведении машины с новыми стойками при езде, по сравнению с машиной с убитыми стойками.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
так кондей не обязательно на холод включать Можно и теплый воздух пустить - я делаю так: температуру на середину шкалы (не знаю сколько по градусам - у меня без температуры), вентилятор на вторую скорость, рециркуляция и кондер ON - все окKlim писал(а):Хых, я в курсе! Я как делаю: когда конд включен - холодно! Ставлю вентилятор на максимум и направляю поток на стекло, затем выключаю через минуту полностью вентилятор... Минут 5-10 ничо не потеет и в машине не так прохладно...Dark_Angel писал(а):А чтоб стекла не запотевали - надо кондер включать - он воздух сушит моментально.
BMW E30 316i - alive legend/
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей