Правый руль вытеснят из России

Разговариваем на разные темы...
Ответить
Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Правый руль вытеснят из России

Сообщение Konst » 11 сен 2009 12:11

В начале сентября министр финансов РФ Алексей Кудрин выступил с заявлением, в котором сообщил, что одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в РФ не предполагается. “Есть тут технические сложности, которые будут урегулированы поэтапно, но одномоментного запрета на праворульные автомобили не будет”, – сказал он на брифинге по окончании заседания президиума правительства, где рассматривался технический регламент безопасности автомобильной техники. Напомним, что новый техрегламент, о котором было объявлено этой весной, ребром поставил вопрос о существовании праворульных машин в России. Судя по всему, правительство намерено вытеснять автомобили с правым рулем с отечественного авторынка, но не сразу, а постепенно.
Однако запрет на ввоз и эксплуатацию подобных машин вызывает одобрение далеко не у всех политиков. Так, спикер Совета Федерации Сергей Миронов недавно заявил, что разработанный Минпромторгом России регламент нарушает законные права граждан, в том числе законы “О защите конкуренции” и “О защите прав потребителей”. По мнению Миронова, 3-4 миллиона россиян, живущих за Уралом, вот уже 15 лет предпочитают отечественным авто праворульные японские машины из-за их дешевизны, экономичности и надежности.

Между тем, в правительстве РФ разрабатываются различные проекты, которые должны стать альтернативными вариантами в приморском регионе. Проект, реализуемый ОАО “Соллерс” при участии Внешэкономбанка, предполагает создание первого на Дальнем Востоке полномасштабного автомобильного производства, на котором будет производиться широкая линейка внедорожников SsangYong, коммерческих грузовиков Isuzu и спецавтомобилей на базе FIAT Ducato. Мощности будущего предприятия на первом этапе составят 15 тыс. автомобилей в год, включая сварочное, окрасочное и сборочное производства. Проектом также предусмотрено создание производств автокомпонентов.

Новое автомобильное производство, которое будет запущено во Владивостоке уже в конце 2009 года, как считают чиновники, позволит обеспечить потребности жителей региона в современной и доступной автомобильной технике, а также удовлетворить растущий спрос на грузовые и спецавтомобили со стороны коммерческих потребителей, и в частности, со стороны крупных инфраструктурных проектов, реализуемых на Дальнем Востоке с участием государства. Между тем, ряд экспертов уже поспешили заявить, что новое производство не сможет полностью заменить праворульные машины, в первую очередь за счет дешевизны и надежности последних. “Я не вижу здесь противоречия, поскольку автомобили SsangYong сейчас везутся в Россию из Южной Кореи, что в принципе практически по соседству с Приморьем, – говорит руководитель официального дилера FIAT компании “Авалюкс” Вадим Смирнов. – Поэтому, если выстроить грамотную логистическую цепочку по внутренней транспортировке с Дальнего Востока на европейскую часть России, то покупатели корейских внедорожников точно внакладе не останутся. А коммерческие автомобили FIAT Ducato уже сумели себя хорошо зарекомендовать в России и однозначно будут востребованы в приморском регионе”.

Как сказал AutoNews.ru продавец-консультант компании, которая занимается ввозом в Россию автомобилей с правым рулем, сокращение импорта машин этого сегмента связано не столько с повышением пошлин, сколько с заметным экономическим ухудшением положения россиян. По его мнению, если новый автомобиль чаще покупают в качестве предмета роскоши, то машины б/у сегмента приобретают те автолюбители, которые просто не могут обойтись без транспортного средства. Именно поэтому, если будет введен полный запрет на ввоз и эксплуатацию праворульных машин, то это в первую очередь ударит по самой бюджетной категории армии автомобилистов.

Никита Афанасьев

http://autonews.ru/autobusiness/news.sh ... 09/1490026

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 12 сен 2009 00:17

сваливать надо из этой "страны"...
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
bignig
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 сен 2009 01:09

Сообщение bignig » 12 сен 2009 00:24

Суки! Машины бы сначала научились делать! Или хотя бы цены сопостовляли с качеством! Лада Приора - 350 АБАССАЦА
Коплю на Майбах!!! Помогите, кто чем может!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 12 сен 2009 18:27

сваливать надо из этой "страны"...
Не хорошо так говорить. Эта страна твоя родина!!!
И лучше не сваливать, а смещать нынешнее правительство. Как мирными так и бунтарскими способами.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 12 сен 2009 20:46

Вроде бы правый руль оставили в покое.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 14 сен 2009 16:10

по поводу ввоза,пока оставили.
А вот по поводу прохождения ТО травля еще не закончена.
Ударим автопробегом ...

rezident
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2008 15:48

Сообщение rezident » 13 окт 2009 21:21

Александр57 писал(а):по поводу ввоза,пока оставили.
А вот по поводу прохождения ТО травля еще не закончена.
Да оставили. Додавили. Думаю ввоз японок бюджетного класса безвозвратно похоронен. Невосстановимо, как и многое в стране - наука, медицина, образование....
Теперь задача убить тех кто успел купить японца. ТО. Сегодня получил предупреждение поменять к следующему ТО фары на правоскошенные (европейки). Если кто подскажет как это сделать минимальными затратами (без покупки новых) - продержусь еще год. Но травля не закончена. Если не последует серезных возмущений, будет запрет правого руля. Если и этого окажется мало, будет просто запрет. Ждемс.
И здравого смысла в этих судожных телодвижениях искать не надо. Не первый десяток лет на дороге и единствено, что меня реально достает - это ксенон. Освещает, в силу спектрального состава хуже велосипедного фонарика, но зато слепит - расступись оно. Где борьба с этим и другими реальными проблеммами? Ответ спросите у поручика Ржевского, поскольку Пукин нам уже ответил.

Koles
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:51

Сообщение Koles » 14 окт 2009 00:02

Снимай с учета и ездий на транзитах)

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 14 окт 2009 09:09

Да все равно наши умельцы придумают как руль справа налево переставлять, думаю, при наличии определенного комплекта запчастей это вполне реально, и все равно будем мы ездить на качественных японцах. Здравый смысл все равно победит тупое лоббирование ВАЗовской техники. Мне, например, совершенно непонятно, чем моя праворульная Vista с системой ABS, подушками безопасности, продуманной конструкцией кузова с точки зрения пассивной защиты, опаснее "семерки", выпускаемой по проекту 70-х годов, для меня и окружающих. Конечно, если мне разумно объяснят почему я, передвигаясь на своей машине более опасен для окружающих и себя, чем если бы я двигался на российской машине, я согласился бы что стоит мне сменить взгляды по этому вопросу. Пока что в руках "противников" "японцев" только липовая статистика, занебесные пошлины и теряющие работу служители автопрома. Тысячи заводов по всей стране закрывают и спускают с молотка просто за невыгодностью, АвтоВАЗ с 70-миллиардными долгами держат как святыню на руках.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 14 окт 2009 09:44

Как-то будем решать свои праворульные проблемы, они точно будут!
Государство в очередной раз ведет себя подло:-разрешив ввоз, теперь не бороться с владельцами нужно, а обеспечивать безопасность цивилизованными методами.
Если уж головная праворульная оптика вдруг стала представлять опасность(где вы , господа чиновники были при ввозе этих машин?!), то вначале нужно обеспечить возможность ее замены(не для всех моделей есть евроаналоги!!!), а затем уж вводить так горячо любимые запреты при прохождении ТО - куда смотрит прокуратура: невозможно исполнить принимаемые законодательные акты! Их взволновало лишь невозможность ездить пьяными!)
В коррумпированном государстве нормальная логика не может работать.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Dimonko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2009 17:32

Сообщение Dimonko » 15 окт 2009 13:28

rezident писал(а):
Александр57 писал(а):по поводу ввоза,пока оставили.
А вот по поводу прохождения ТО травля еще не закончена.
Да оставили. Додавили. Думаю ввоз японок бюджетного класса безвозвратно похоронен. Невосстановимо, как и многое в стране - наука, медицина, образование....
Теперь задача убить тех кто успел купить японца. ТО. Сегодня получил предупреждение поменять к следующему ТО фары на правоскошенные (европейки). Если кто подскажет как это сделать минимальными затратами (без покупки новых) - продержусь еще год. Но травля не закончена. Если не последует серезных возмущений, будет запрет правого руля. Если и этого окажется мало, будет просто запрет. Ждемс.
И здравого смысла в этих судожных телодвижениях искать не надо. Не первый десяток лет на дороге и единствено, что меня реально достает - это ксенон. Освещает, в силу спектрального состава хуже велосипедного фонарика, но зато слепит - расступись оно. Где борьба с этим и другими реальными проблеммами? Ответ спросите у поручика Ржевского, поскольку Пукин нам уже ответил.
есть возможность изменения формы пучка света фар на (фарах с одной лампой точно) без серьезных переделок.у меня родилось нечеловеческое желание поменять фары на европейки (чтобы пешеходов на правой обочине было видно),купил черный хрусталь тайваньский, приехал,поставил и :search: .светят,редиски на левую обочину!
http://uniaks.ru/index.php?mod=adapt
но в наличии этого чуда нет.я про поворотный адаптер. просто взял стальную проволку 1-2 мм толщиной,двумя плоскогубцами выгнул загогулину с крепежными "усиками",загнул усы на цоколе лампы,чтобы не мешали, вставил лампу,дождался темноты и отрегулировал свет вращением лампы и естественно штатными фигулинками фары.техосмотр прошел легко без наклеек от "Водолея".
вечером добавлю фото своих фар и загогулины.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 16 окт 2009 08:44

Давай-давай! очень интересно посмотреть, что-то слышал, но как именно конкретно делали-не видел.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 16 окт 2009 19:52

видел, чего получается в результате.
Галки с права обычно нету. Получается убрать галку слева и пучек становится с почти горизонтальной свето-теневой границей.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей