Правый руль вытеснят из России
Правый руль вытеснят из России
В начале сентября министр финансов РФ Алексей Кудрин выступил с заявлением, в котором сообщил, что одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в РФ не предполагается. “Есть тут технические сложности, которые будут урегулированы поэтапно, но одномоментного запрета на праворульные автомобили не будет”, – сказал он на брифинге по окончании заседания президиума правительства, где рассматривался технический регламент безопасности автомобильной техники. Напомним, что новый техрегламент, о котором было объявлено этой весной, ребром поставил вопрос о существовании праворульных машин в России. Судя по всему, правительство намерено вытеснять автомобили с правым рулем с отечественного авторынка, но не сразу, а постепенно.
Однако запрет на ввоз и эксплуатацию подобных машин вызывает одобрение далеко не у всех политиков. Так, спикер Совета Федерации Сергей Миронов недавно заявил, что разработанный Минпромторгом России регламент нарушает законные права граждан, в том числе законы “О защите конкуренции” и “О защите прав потребителей”. По мнению Миронова, 3-4 миллиона россиян, живущих за Уралом, вот уже 15 лет предпочитают отечественным авто праворульные японские машины из-за их дешевизны, экономичности и надежности.
Между тем, в правительстве РФ разрабатываются различные проекты, которые должны стать альтернативными вариантами в приморском регионе. Проект, реализуемый ОАО “Соллерс” при участии Внешэкономбанка, предполагает создание первого на Дальнем Востоке полномасштабного автомобильного производства, на котором будет производиться широкая линейка внедорожников SsangYong, коммерческих грузовиков Isuzu и спецавтомобилей на базе FIAT Ducato. Мощности будущего предприятия на первом этапе составят 15 тыс. автомобилей в год, включая сварочное, окрасочное и сборочное производства. Проектом также предусмотрено создание производств автокомпонентов.
Новое автомобильное производство, которое будет запущено во Владивостоке уже в конце 2009 года, как считают чиновники, позволит обеспечить потребности жителей региона в современной и доступной автомобильной технике, а также удовлетворить растущий спрос на грузовые и спецавтомобили со стороны коммерческих потребителей, и в частности, со стороны крупных инфраструктурных проектов, реализуемых на Дальнем Востоке с участием государства. Между тем, ряд экспертов уже поспешили заявить, что новое производство не сможет полностью заменить праворульные машины, в первую очередь за счет дешевизны и надежности последних. “Я не вижу здесь противоречия, поскольку автомобили SsangYong сейчас везутся в Россию из Южной Кореи, что в принципе практически по соседству с Приморьем, – говорит руководитель официального дилера FIAT компании “Авалюкс” Вадим Смирнов. – Поэтому, если выстроить грамотную логистическую цепочку по внутренней транспортировке с Дальнего Востока на европейскую часть России, то покупатели корейских внедорожников точно внакладе не останутся. А коммерческие автомобили FIAT Ducato уже сумели себя хорошо зарекомендовать в России и однозначно будут востребованы в приморском регионе”.
Как сказал AutoNews.ru продавец-консультант компании, которая занимается ввозом в Россию автомобилей с правым рулем, сокращение импорта машин этого сегмента связано не столько с повышением пошлин, сколько с заметным экономическим ухудшением положения россиян. По его мнению, если новый автомобиль чаще покупают в качестве предмета роскоши, то машины б/у сегмента приобретают те автолюбители, которые просто не могут обойтись без транспортного средства. Именно поэтому, если будет введен полный запрет на ввоз и эксплуатацию праворульных машин, то это в первую очередь ударит по самой бюджетной категории армии автомобилистов.
Никита Афанасьев
http://autonews.ru/autobusiness/news.sh ... 09/1490026
Однако запрет на ввоз и эксплуатацию подобных машин вызывает одобрение далеко не у всех политиков. Так, спикер Совета Федерации Сергей Миронов недавно заявил, что разработанный Минпромторгом России регламент нарушает законные права граждан, в том числе законы “О защите конкуренции” и “О защите прав потребителей”. По мнению Миронова, 3-4 миллиона россиян, живущих за Уралом, вот уже 15 лет предпочитают отечественным авто праворульные японские машины из-за их дешевизны, экономичности и надежности.
Между тем, в правительстве РФ разрабатываются различные проекты, которые должны стать альтернативными вариантами в приморском регионе. Проект, реализуемый ОАО “Соллерс” при участии Внешэкономбанка, предполагает создание первого на Дальнем Востоке полномасштабного автомобильного производства, на котором будет производиться широкая линейка внедорожников SsangYong, коммерческих грузовиков Isuzu и спецавтомобилей на базе FIAT Ducato. Мощности будущего предприятия на первом этапе составят 15 тыс. автомобилей в год, включая сварочное, окрасочное и сборочное производства. Проектом также предусмотрено создание производств автокомпонентов.
Новое автомобильное производство, которое будет запущено во Владивостоке уже в конце 2009 года, как считают чиновники, позволит обеспечить потребности жителей региона в современной и доступной автомобильной технике, а также удовлетворить растущий спрос на грузовые и спецавтомобили со стороны коммерческих потребителей, и в частности, со стороны крупных инфраструктурных проектов, реализуемых на Дальнем Востоке с участием государства. Между тем, ряд экспертов уже поспешили заявить, что новое производство не сможет полностью заменить праворульные машины, в первую очередь за счет дешевизны и надежности последних. “Я не вижу здесь противоречия, поскольку автомобили SsangYong сейчас везутся в Россию из Южной Кореи, что в принципе практически по соседству с Приморьем, – говорит руководитель официального дилера FIAT компании “Авалюкс” Вадим Смирнов. – Поэтому, если выстроить грамотную логистическую цепочку по внутренней транспортировке с Дальнего Востока на европейскую часть России, то покупатели корейских внедорожников точно внакладе не останутся. А коммерческие автомобили FIAT Ducato уже сумели себя хорошо зарекомендовать в России и однозначно будут востребованы в приморском регионе”.
Как сказал AutoNews.ru продавец-консультант компании, которая занимается ввозом в Россию автомобилей с правым рулем, сокращение импорта машин этого сегмента связано не столько с повышением пошлин, сколько с заметным экономическим ухудшением положения россиян. По его мнению, если новый автомобиль чаще покупают в качестве предмета роскоши, то машины б/у сегмента приобретают те автолюбители, которые просто не могут обойтись без транспортного средства. Именно поэтому, если будет введен полный запрет на ввоз и эксплуатацию праворульных машин, то это в первую очередь ударит по самой бюджетной категории армии автомобилистов.
Никита Афанасьев
http://autonews.ru/autobusiness/news.sh ... 09/1490026
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Да оставили. Додавили. Думаю ввоз японок бюджетного класса безвозвратно похоронен. Невосстановимо, как и многое в стране - наука, медицина, образование....Александр57 писал(а):по поводу ввоза,пока оставили.
А вот по поводу прохождения ТО травля еще не закончена.
Теперь задача убить тех кто успел купить японца. ТО. Сегодня получил предупреждение поменять к следующему ТО фары на правоскошенные (европейки). Если кто подскажет как это сделать минимальными затратами (без покупки новых) - продержусь еще год. Но травля не закончена. Если не последует серезных возмущений, будет запрет правого руля. Если и этого окажется мало, будет просто запрет. Ждемс.
И здравого смысла в этих судожных телодвижениях искать не надо. Не первый десяток лет на дороге и единствено, что меня реально достает - это ксенон. Освещает, в силу спектрального состава хуже велосипедного фонарика, но зато слепит - расступись оно. Где борьба с этим и другими реальными проблеммами? Ответ спросите у поручика Ржевского, поскольку Пукин нам уже ответил.
Да все равно наши умельцы придумают как руль справа налево переставлять, думаю, при наличии определенного комплекта запчастей это вполне реально, и все равно будем мы ездить на качественных японцах. Здравый смысл все равно победит тупое лоббирование ВАЗовской техники. Мне, например, совершенно непонятно, чем моя праворульная Vista с системой ABS, подушками безопасности, продуманной конструкцией кузова с точки зрения пассивной защиты, опаснее "семерки", выпускаемой по проекту 70-х годов, для меня и окружающих. Конечно, если мне разумно объяснят почему я, передвигаясь на своей машине более опасен для окружающих и себя, чем если бы я двигался на российской машине, я согласился бы что стоит мне сменить взгляды по этому вопросу. Пока что в руках "противников" "японцев" только липовая статистика, занебесные пошлины и теряющие работу служители автопрома. Тысячи заводов по всей стране закрывают и спускают с молотка просто за невыгодностью, АвтоВАЗ с 70-миллиардными долгами держат как святыню на руках.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Как-то будем решать свои праворульные проблемы, они точно будут!
Государство в очередной раз ведет себя подло:-разрешив ввоз, теперь не бороться с владельцами нужно, а обеспечивать безопасность цивилизованными методами.
Если уж головная праворульная оптика вдруг стала представлять опасность(где вы , господа чиновники были при ввозе этих машин?!), то вначале нужно обеспечить возможность ее замены(не для всех моделей есть евроаналоги!!!), а затем уж вводить так горячо любимые запреты при прохождении ТО - куда смотрит прокуратура: невозможно исполнить принимаемые законодательные акты! Их взволновало лишь невозможность ездить пьяными!)
В коррумпированном государстве нормальная логика не может работать.
Государство в очередной раз ведет себя подло:-разрешив ввоз, теперь не бороться с владельцами нужно, а обеспечивать безопасность цивилизованными методами.
Если уж головная праворульная оптика вдруг стала представлять опасность(где вы , господа чиновники были при ввозе этих машин?!), то вначале нужно обеспечить возможность ее замены(не для всех моделей есть евроаналоги!!!), а затем уж вводить так горячо любимые запреты при прохождении ТО - куда смотрит прокуратура: невозможно исполнить принимаемые законодательные акты! Их взволновало лишь невозможность ездить пьяными!)
В коррумпированном государстве нормальная логика не может работать.
Ударим автопробегом ...
есть возможность изменения формы пучка света фар на (фарах с одной лампой точно) без серьезных переделок.у меня родилось нечеловеческое желание поменять фары на европейки (чтобы пешеходов на правой обочине было видно),купил черный хрусталь тайваньский, приехал,поставил и .светят,редиски на левую обочину!rezident писал(а):Да оставили. Додавили. Думаю ввоз японок бюджетного класса безвозвратно похоронен. Невосстановимо, как и многое в стране - наука, медицина, образование....Александр57 писал(а):по поводу ввоза,пока оставили.
А вот по поводу прохождения ТО травля еще не закончена.
Теперь задача убить тех кто успел купить японца. ТО. Сегодня получил предупреждение поменять к следующему ТО фары на правоскошенные (европейки). Если кто подскажет как это сделать минимальными затратами (без покупки новых) - продержусь еще год. Но травля не закончена. Если не последует серезных возмущений, будет запрет правого руля. Если и этого окажется мало, будет просто запрет. Ждемс.
И здравого смысла в этих судожных телодвижениях искать не надо. Не первый десяток лет на дороге и единствено, что меня реально достает - это ксенон. Освещает, в силу спектрального состава хуже велосипедного фонарика, но зато слепит - расступись оно. Где борьба с этим и другими реальными проблеммами? Ответ спросите у поручика Ржевского, поскольку Пукин нам уже ответил.
http://uniaks.ru/index.php?mod=adapt
но в наличии этого чуда нет.я про поворотный адаптер. просто взял стальную проволку 1-2 мм толщиной,двумя плоскогубцами выгнул загогулину с крепежными "усиками",загнул усы на цоколе лампы,чтобы не мешали, вставил лампу,дождался темноты и отрегулировал свет вращением лампы и естественно штатными фигулинками фары.техосмотр прошел легко без наклеек от "Водолея".
вечером добавлю фото своих фар и загогулины.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей