Аккумулятор!

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Аккумулятор!

Сообщение nefrit » 21 окт 2009 00:59

Слышал по радио что где то меняют старый аккум на новый с доплатой в тысчу! Не записал номер, мож кто подскажет, а то мой старый боюсь зимой будет опять номера выкидывать))

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 окт 2009 02:03

Думаю тот который дадут с доплатой в тысячу - итак стоит около нее (1000-1200) и в зиму заводить хорошо не будет...

Аватара пользователя
welder
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2009 13:54

Сообщение welder » 21 окт 2009 09:34

Да, там какие то аккумуляторы неизвестной фирмы ПАЗ дают. Знакомые взяли 75ку на УАЗ, но холодов еще не было, так что сказать ничего немогу.

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 21 окт 2009 10:35

Мужики а отдавать 500 или около того чтобы аккум проверили и зарядили, есть смысл. Просто моему 2 года несовсем древний, я думаю может новый электролит залить, да зарядить? Как считаете?
Изображение

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 21 окт 2009 10:55

Электролит в аккумулятор не заливают, если не было выплесков. Заливают дистиллированную воду выравнивая уровень между банками. Потом заряжают батарею и все. Перед заливкой, батарею лучше полностью разрядить малым током.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 окт 2009 12:22

У меня на Святогоре был аккумулятор Deawoo необслуживаемый, я на нем отъездил 5 лет!!! и заводился всегда с него нормально в любой мороз (-30...-40), туго конечно крутил, но крутил...

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 21 окт 2009 15:31

А сменить электролит есть смысл? Ну там с большей плотностью?
Изображение

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 21 окт 2009 15:46

Кстати Малым током разрядить это чем?
Изображение

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 21 окт 2009 16:05

А сменить электролит есть смысл? Ну там с большей плотностью?
Смысл?Даже если ты заменишь его ,то на дне у тебя может быть шелуха.Т.е. происходит процесс сульфатации и с этим ничего не зделаешь.Вымыть их оттуда неполучиться, выход- заменить батарею!
2-разряжать можно прцепив лампочку ближнего света.
3-покупали в этом магазине акб (в коттедже возле Нокса), вполне неплохие, проверяли на разгрузочной вилке- показало норму.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

vil-2
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007 19:25

Сообщение vil-2 » 21 окт 2009 16:33

fast писал(а):У меня на Святогоре был аккумулятор Deawoo необслуживаемый, я на нем отъездил 5 лет!!! и заводился всегда с него нормально в любой мороз (-30...-40), туго конечно крутил, но крутил...
У меня аккум (на ВАЗ2108) - Multu Megacalcium 62Ач - езжу на нем с 2003года!!!! Воду доливал 1 раз в прошлом году. В прошлую зиму мне субъективно показалось что он стал похуже себя вести, думаю в эту зиму заменить.
ЗЫ: Может открыть ветку, куда желающие бы запостили инфу о своих аккумуляторах, кто на чем и сколько ездил.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 21 окт 2009 16:49

vil-2 писал(а): Может открыть ветку, куда желающие бы запостили инфу о своих аккумуляторах, кто на чем и сколько ездил.
У меня машины ходят меньше, чем аккумуляторы :)
Ну а так - титан всегда.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Re: Аккумулятор!

Сообщение Александр57 » 21 окт 2009 16:50

nefrit писал(а):Слышал по радио что где то меняют старый аккум на новый с доплатой в тысчу! Не записал номер, мож кто подскажет, а то мой старый боюсь зимой будет опять номера выкидывать))
Томская аккумуляторная компания на Ракетной принимает все подряд в зачет нового аккумулятора.(что-то в размере 75-100 руб).
Акция "сдал, доплатил 1000 руб-получил новый" действовала только на российские аккумуляторы в магазине на пересечении ул.Тверская и ул.Сибирская-Мир аккумуляторов(сейчас уже не знаю действует или нет)

Боишься("обеспокоен" - звучит лучше) правильно, АБ-расходный материал и в зиму нужно иметь надежную.Есть сомнения - меняй, не будешь сопли морозить в ожидании помощи.
Последний раз редактировалось Александр57 23 окт 2009 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nikola-79
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54

Сообщение nikola-79 » 21 окт 2009 17:25

У меня два аккумулятора один летний родной с ним мне машину пригнали другой для зимы Panasonic японский 45-ка но крутит в -30 машина стояла неделю на улице с кнопки завелась крутил правда немного медленнее чем скажем если день постоит но выходить из дома не пришлось сел уже в теплую машину,акб уже два года пока все в норме.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 21 окт 2009 20:29

2-3 зимы новая АБ в нашем климате работает надежно, и то - слава Богу!
Понты (фирма) имеют незначительные успехи!
Хранение в теплом гараже, конечно, может увеличить срок эксплуатации АБ, но срок эксплуатации кузова без ежедневной мойки точно сократит.
Последний раз редактировалось Александр57 21 окт 2009 20:32, всего редактировалось 1 раз.

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 21 окт 2009 20:31

nefrit писал(а):А сменить электролит есть смысл? Ну там с большей плотностью?
мало того, что смысла нет, так еще и вредно.
Ибо замена электролит может быть осуществлена только переворачиванием аккумулятора. Внизу обычно сваливается всякий шлам с пластин. Если перевернуть, то он замкнет пластины. Потом если есть что-то жидкое, то как правило это электролит. Все лишние примеси уже свой вред нанесли, поэтому менять смысла нет. В современных аккумуляторах паостины специально от дна подняты, чтобы было некоторое место для шлама. Либо бывают пластины даже в контейнерах проницаемых для электролита

Вобщем не надо ничего менять. Либо выкинуть, либо довести до нормы и дальше ездить.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя