Аккумулятор!
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
выкинуть никогда не поздно.можно все же попробовать залить электролит,зарядить и проверить остаточную емкость:
собирается схема - последовательно с АБ лампа на 12 Вольт и амперметр, на клеммы АБ подключается вольтметр.
Каждый час снимаются показания амперметра и суммируются.
Как только напряжение снизится до 10.5 Вольт - разряд окончен, сумма токов за предыдущие измерения равна величине остаточной емкости.Если емкость ниже 50% - на выброс.
собирается схема - последовательно с АБ лампа на 12 Вольт и амперметр, на клеммы АБ подключается вольтметр.
Каждый час снимаются показания амперметра и суммируются.
Как только напряжение снизится до 10.5 Вольт - разряд окончен, сумма токов за предыдущие измерения равна величине остаточной емкости.Если емкость ниже 50% - на выброс.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Если в АБ нет электролита лить воду не имеет смысла, плотность будет настолько низкой, что АБ не работоспособна.
Дисциллированную воду доливают при недостаточном уровне электролита в АБ вследствие испарения воды или перезарядов при неисправном регуляторе возбудения генератора(выкипание воды).
Амперметр при контрольном разряде обязателен, так как ток будет уменьшаться по мере разряда и весь смысл контрольного разряда в суммировании фактических величин почасовых токов.Эта сумма точно будет равна остаточной емкости АБ.
Дисциллированную воду доливают при недостаточном уровне электролита в АБ вследствие испарения воды или перезарядов при неисправном регуляторе возбудения генератора(выкипание воды).
Амперметр при контрольном разряде обязателен, так как ток будет уменьшаться по мере разряда и весь смысл контрольного разряда в суммировании фактических величин почасовых токов.Эта сумма точно будет равна остаточной емкости АБ.
Ударим автопробегом ...
Какой толк ташить или везти с собой аккумулятор и доплачивать не 1100 а 1300 рублей за аккумулятор китайской зборки? Когда сам аккумулятор без доплаты стоит на 200 - 300 рублей побольше! Сама стоимость такого аккумулятора получается примерно 1500 - 1550. И действует эта акция только на неайс батареи! Посмотрев на эти АКБ создаётся впечатление что они зделаны в подвалах! Не прошели сразу за 1600 купить Тюменский на 55 а/ч! На 62 а/ч 1770 рублей!
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Если электролит не вылили, а выпарили, то запливать надо именно воду. Низкая плотность - норма для разряженой батареи, кстати, так-же для нее норма уменшение уровня электролита, так что воду надо наливать чтоб только прикрыть пластины.Александр57 писал(а):Если в АБ нет электролита лить воду не имеет смысла, плотность будет настолько низкой, что АБ не работоспособна.
Дисциллированную воду доливают при недостаточном уровне электролита в АБ вследствие испарения воды или перезарядов при неисправном регуляторе возбудения генератора(выкипание воды).
Амперметр при контрольном разряде обязателен, так как ток будет уменьшаться по мере разряда и весь смысл контрольного разряда в суммировании фактических величин почасовых токов.Эта сумма точно будет равна остаточной емкости АБ.
Ну тогда уж самописец надо ставить
Для определения пригодности батареи, точности подсчета по лампочкам достаточно. Я и вольтметр не подключал, на 10 вольтах лампы заметно тускнеют.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей