Аккумулятор!

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
MegBegb
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 июл 2009 02:34

Сообщение MegBegb » 21 окт 2009 21:24

купил себе варту на зиму,еще не ставил.Моя вечная болезнь,с разными аккумами-подыхают быстро.но раньше брал всегда дешевые.а варта говорят хорошая весчь

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 21 окт 2009 22:03

Тюменские акб -оличный вариант!,покуали только их ,5 лет без проблем!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 21 окт 2009 23:01

Ко мне сегодня от знакомого поступил вопрос, короче он купил машину, на которой стоит новый аккум, но он без электролита был. Короче месяц поездил и все, че с таким аккумом делать, есть смысл щас его заливать, заряжать?
Изображение

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 21 окт 2009 23:07

На выброс!!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 21 окт 2009 23:52

Что значит без электролита? Какой уровень был?

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 22 окт 2009 00:10

Ну говорит что вообще пустой был.
Изображение

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 окт 2009 11:41

Если бы был вообще пустой - то электричества там бы тоже не было...

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 22 окт 2009 15:08

Тогда хрен его знает как он ездил, вывод один что его можно смело выкидывать я так понял.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 22 окт 2009 22:43

выкинуть никогда не поздно.можно все же попробовать залить электролит,зарядить и проверить остаточную емкость:
собирается схема - последовательно с АБ лампа на 12 Вольт и амперметр, на клеммы АБ подключается вольтметр.
Каждый час снимаются показания амперметра и суммируются.
Как только напряжение снизится до 10.5 Вольт - разряд окончен, сумма токов за предыдущие измерения равна величине остаточной емкости.Если емкость ниже 50% - на выброс.

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 22 окт 2009 22:55

Cпасибо за совет, будет попробованно.
Изображение

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 22 окт 2009 23:29

Во первых, заливать не электролит, а дистилированую воду.
Во вторых амперметр не обязателен. Я целяю 3 лампы 21 ваттных, ток разряда при этом около 5 ампер.
После первой разрядки надо зарядить аккумулятор еще раз и снова разрядить. Если время разряда увеличилось - повторить цикл заряд разряд.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 23 окт 2009 11:31

Если в АБ нет электролита лить воду не имеет смысла, плотность будет настолько низкой, что АБ не работоспособна.
Дисциллированную воду доливают при недостаточном уровне электролита в АБ вследствие испарения воды или перезарядов при неисправном регуляторе возбудения генератора(выкипание воды).
Амперметр при контрольном разряде обязателен, так как ток будет уменьшаться по мере разряда и весь смысл контрольного разряда в суммировании фактических величин почасовых токов.Эта сумма точно будет равна остаточной емкости АБ.
Ударим автопробегом ...

Lightings
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 июн 2009 16:16

Сообщение Lightings » 23 окт 2009 15:18

Какой толк ташить или везти с собой аккумулятор и доплачивать не 1100 а 1300 рублей за аккумулятор китайской зборки? Когда сам аккумулятор без доплаты стоит на 200 - 300 рублей побольше! Сама стоимость такого аккумулятора получается примерно 1500 - 1550. И действует эта акция только на неайс батареи! Посмотрев на эти АКБ создаётся впечатление что они зделаны в подвалах! Не прошели сразу за 1600 купить Тюменский на 55 а/ч! На 62 а/ч 1770 рублей!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 23 окт 2009 20:46

Не прошели сразу за 1600 купить Тюменский на 55 а/ч! На 62 а/ч 1770 рублей!
а где такие продают?( именно по такой цене)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 23 окт 2009 23:43

Александр57 писал(а):Если в АБ нет электролита лить воду не имеет смысла, плотность будет настолько низкой, что АБ не работоспособна.
Дисциллированную воду доливают при недостаточном уровне электролита в АБ вследствие испарения воды или перезарядов при неисправном регуляторе возбудения генератора(выкипание воды).
Амперметр при контрольном разряде обязателен, так как ток будет уменьшаться по мере разряда и весь смысл контрольного разряда в суммировании фактических величин почасовых токов.Эта сумма точно будет равна остаточной емкости АБ.
Если электролит не вылили, а выпарили, то запливать надо именно воду. Низкая плотность - норма для разряженой батареи, кстати, так-же для нее норма уменшение уровня электролита, так что воду надо наливать чтоб только прикрыть пластины.
Ну тогда уж самописец надо ставить :)
Для определения пригодности батареи, точности подсчета по лампочкам достаточно. Я и вольтметр не подключал, на 10 вольтах лампы заметно тускнеют.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость