Разговариваем на разные темы...
-
Сельский
- Мастер
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 22 окт 2009 11:46
Существует множество рекомендаций по давлению в шинах разного размера на разных автомобилях. Может быть есть что-то единое, точно описывающее верный выбор? Было бы очень интересно.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 22 окт 2009 11:50
Давление как правило зависит от массы автомобиля!
Если это обычная легковушку с массой до 1,8т. - то тебе пойдет давление - 2 bar, если маишна тяжелее - то можно уже 2.5 bar качать!
Ну от резины тоже многое зависит - если резина низкопрофильная - давление нужно обязательно увеличивать!!!
-
Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Сообщение
Dark_Angel » 22 окт 2009 12:54
Сельский писал(а):Существует множество рекомендаций по давлению в шинах разного размера на разных автомобилях. Может быть есть что-то единое, точно описывающее верный выбор? Было бы очень интересно.
есть что-то единое. Это табличка в проеме водительской двери
На ней обычно точно указан допустимый размер резины и давление в ней. Жаль - не у всех эта табличка есть.
-
Сельский
- Мастер
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 22 окт 2009 13:04
Вот в том-то и дело.. А машинка моя с РММ-1,6 т, колеса 195/60 R15 Накачал 2,5/2,3 (перед/зад, соответственно) и вроде бы как нормально, но с другой стороны интересно как НАДО.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 22 окт 2009 21:37
Фаст, в нископрофильных шинах давление увеличивают чтобы не пробить шину на колдобинах. Чем тяжелее машина - тем больше давление, чем шире шина - тем давление меньше.
-
Сельский
- Мастер
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 23 окт 2009 08:12
Спасибо за ГОСТ, очень интересный документ
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 23 окт 2009 11:01
Little_CJIOH писал(а):Фаст, в нископрофильных шинах давление увеличивают чтобы не пробить шину на колдобинах. Чем тяжелее машина - тем больше давление, чем шире шина - тем давление меньше.
Дык я про то и писал...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей