Это могло быть (АЗЛК 2143 Яуза)
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Это могло быть (АЗЛК 2143 Яуза)
но этого не будет никогда
АЗЛК 2143 Яуза
АЗЛК 2143 Яуза
- Вложения
-
- Яуза2.jpg (55.87 КБ) 11199 просмотров
-
- Яуза3.jpg (71.68 КБ) 11211 просмотров
-
- Яуза4.jpg (79.42 КБ) 11197 просмотров
-
- Яуза5.jpg (71.49 КБ) 11198 просмотров
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
ИМХА - очень похоже на десятку. инетересно будет почитать - каких годов разработка. и что внутри - двиг вроде не уфимский, в классическом понимании этого слова...
водительское место мне показалось - не совсем удачно сделано - для правой ноги места мало
однако морда лица и остекление кузова - такую машину по первости долго бы провожали взглядом...
многое в голове пронеслось в процессе просмотра фото
водительское место мне показалось - не совсем удачно сделано - для правой ноги места мало
однако морда лица и остекление кузова - такую машину по первости долго бы провожали взглядом...
многое в голове пронеслось в процессе просмотра фото
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Десятка разрабатывалась как раз тогда, когда были представлены концепты "Яуза" и "Истра"McLeon писал(а):ИМХА - очень похоже на десятку. инетересно будет почитать - каких годов разработка. и что внутри - двиг вроде не уфимский, в классическом понимании этого слова...
А двиг - вроде это легендарный уфимец 1.8 инжектор о 140 лосях...
BMW E30 316i - alive legend/
яндекс ничего не дал в плане - почитать об...Dark_Angel писал(а):Десятка разрабатывалась как раз тогда, когда были представлены концепты "Яуза" и "Истра"McLeon писал(а):ИМХА - очень похоже на десятку. инетересно будет почитать - каких годов разработка. и что внутри - двиг вроде не уфимский, в классическом понимании этого слова...
могу сказать только одно - эскизы кузова вазовской десятки, по свидетельствам очевидца, были представлены в журнале, типа "ЗР", еще в середине 70-х годов. не знаю, так оно или нет.
про 2134 нашел только, что она выставлялась напоказ впервые в 1988 году.
по увиденным фоткам сложилось впечатление (кстати, одна фота - недокачанная) - машина выглядит запоминающейся. такого остекления я не видел (точнее - не помню, видел или нет), кузов для 1988 очень круто смотрится, и наверное его даже могли бы в то время делать на АЗЛК , даже японцы того времени выглядят далеко не так смело и круто. нет, не круто - мегакруто выглядит (посмотрел на морду еще раз, вспомнил 1988 год)... да еще и при 140 лосях... короче
я говорил "о классическом понимании"Dark_Angel писал(а): А двиг - вроде это легендарный уфимец 1.8 инжектор о 140 лосях...
про уфимский инжектор я тока слыхал.
Ну и напоследок (в данном посте ) - для себя уже давно понял - угробили завод, который... не могу дальше
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Кстати, Дарк, захотел поискать фотки на рейсе, наткнулся на тему одну. хм... давно не лазил туда, и наверное теперь еще дольше не полезу. хотя, от этого ни холодно ни жарко никому
все равно, спасибо за фотки.
все равно, спасибо за фотки.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Уфимский движок, с СРВТ, сделан на базе УЗАМа 3ХХХ. Соответствено, в таком случае свечи должны распологаться со стороны выпускного коллектора. На фото мы видим что свечи расположены со стороны впускного коллектора. Из чего можно сделать вывод, что двиг нефига не Уфимский. Есть мнение что это прототип двигателя АЗЛК, под который строился завод двигателей АЗЛК.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей