Печка плохо греет

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Печка плохо греет

Сообщение nefrit » 11 ноя 2009 14:49

Кто-нибудь в нексиях рылся? немогу понять че так холодно, ни каких перекрывающих кранов ничего ненашел, чтобы тепленький воздух пошел мне греть надо минимум 10 минут это если -18, а горячим воздух вообще нестановиться тупа теплый дуеет даже если уже прогрел, ездиеешь по городу.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 ноя 2009 18:05

А термостат исправный?

Аватара пользователя
nikola-79
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54

Сообщение nikola-79 » 12 ноя 2009 13:42

Посмотри салонный фильтр если он есть может он забит напрочь можешь поменять или на крайний случай постирать он обычно стоит за бардачком со стороны пассажира.
При забитом фильтре стекла в машине затягивает и печка слабо греет.

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 12 ноя 2009 23:48

Термостат,а хрен его знает четсно говоря. Стекла у меня конечно капец затягивает, попробую поискать фильтр если он вообще имеется на нексиях)
Изображение

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 ноя 2009 11:21

Проверь термостат! Потрогай радиатор после запуска двигателя, если стрелка только начинает подниматься а радиатор уже теплый/горячий -термостат неисправен!

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 13 ноя 2009 21:15

nikola-79
Тебе ж подсказал где искать салонный фильтр.

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 14 ноя 2009 21:17

Fast значит стрелка температуры чуть выше нижней черточки поднелась, воздух дует полухолодный, а радиатор теплый. Все сменят значит? А по поводу салонного фильтра короче его нету :) походу непредусмотренно конструкцией наверно.
Изображение

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 ноя 2009 00:20

Ты про какой радиатор - я про главный! т.е. радиатор двигателя! Если он становистя горячий еще до того как машина набрала рабочую температуру - значит термостат не перекрывает большой круг системы охлаждения, отсюда может быть - недостаточная температура для печки!

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 15 ноя 2009 12:46

не понял радиатор на движке?а подскажи где он, всю книгу тех.эксплуатации перечитал нислова ненашел.
Изображение

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 15 ноя 2009 13:06

nefrit писал(а):не понял радиатор на движке?а подскажи где он, всю книгу тех.эксплуатации перечитал нислова ненашел.
моя плакать :lol: :lol:

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 15 ноя 2009 15:02

Я знаю только один радиатор)системы охлаждения.
Изображение

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 ноя 2009 21:43

:)
Я про него и говорю! Главный радиатор системы охлаждения! Его же называют радиатор двигателя (не "на двигателе", а просто "двигателя") - т.к. система охлаждения относится к двигателю.
А еще есть радиатор печки, радиатор ГУР, радиатор кондиционера и т.д... поэтому я и уточнил...

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 15 ноя 2009 22:49

Ну я то про него и говорил, стрелка чуть выше нижней линии подымаеться, воздух даже нетепленький дует из сопел, а радиатор почти как батарея дома пару минут и руку обжигает. Вот такие дела. Короче если менять термостат надо:
1. Слить ОЖ
2. Переднюю крышку зубчатого ремня.
3. Зубчатые колеса распредвалов и коленчатого вала.
4. Зубчатый ремень газораспределительного механизма.
5. Вывернуть болты и снять заднюю крышку зубчатого ремня.
6. Ослабить хомут и снять шланг с корпуса термостата.
7. Вывернуть болта и снять корпус термостата с уплотнительным кольцом, рис.
Демонтаж корпуса термостата.
8. Вынуть термостат из гнезда в головке цилиндров
Изображение

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 15 ноя 2009 22:50

Короче зависну я навыходных в гараже)
Изображение

Mike
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2008 10:15

Сообщение Mike » 26 янв 2010 21:37

Эх народ! Почитайте о том как в дикие мороза народ выживает
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry194156

наши морозы - это так , шуточки...
Авто : ИЖ Fabula-21261 2004г.в. двиг: ВАЗ-2106 1,6.(ЭСП Форвард, самоблока в мосту)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей