Разговариваем на разные темы...
-
nefrit
- Знаток
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 11 ноя 2009 14:49
Кто-нибудь в нексиях рылся? немогу понять че так холодно, ни каких перекрывающих кранов ничего ненашел, чтобы тепленький воздух пошел мне греть надо минимум 10 минут это если -18, а горячим воздух вообще нестановиться тупа теплый дуеет даже если уже прогрел, ездиеешь по городу.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 11 ноя 2009 18:05
А термостат исправный?
-
nikola-79
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54
Сообщение
nikola-79 » 12 ноя 2009 13:42
Посмотри салонный фильтр если он есть может он забит напрочь можешь поменять или на крайний случай постирать он обычно стоит за бардачком со стороны пассажира.
При забитом фильтре стекла в машине затягивает и печка слабо греет.
-
nefrit
- Знаток
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 12 ноя 2009 23:48
Термостат,а хрен его знает четсно говоря. Стекла у меня конечно капец затягивает, попробую поискать фильтр если он вообще имеется на нексиях)
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 13 ноя 2009 11:21
Проверь термостат! Потрогай радиатор после запуска двигателя, если стрелка только начинает подниматься а радиатор уже теплый/горячий -термостат неисправен!
-
ikaz
- Знаток
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50
Сообщение
ikaz » 13 ноя 2009 21:15
nikola-79
Тебе ж подсказал где искать салонный фильтр.
-
nefrit
- Знаток
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 14 ноя 2009 21:17
Fast значит стрелка температуры чуть выше нижней черточки поднелась, воздух дует полухолодный, а радиатор теплый. Все сменят значит? А по поводу салонного фильтра короче его нету
походу непредусмотренно конструкцией наверно.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 15 ноя 2009 00:20
Ты про какой радиатор - я про главный! т.е. радиатор двигателя! Если он становистя горячий еще до того как машина набрала рабочую температуру - значит термостат не перекрывает большой круг системы охлаждения, отсюда может быть - недостаточная температура для печки!
-
nefrit
- Знаток
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 15 ноя 2009 12:46
не понял радиатор на движке?а подскажи где он, всю книгу тех.эксплуатации перечитал нислова ненашел.
-
Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Сообщение
Dark_Angel » 15 ноя 2009 13:06
nefrit писал(а):не понял радиатор на движке?а подскажи где он, всю книгу тех.эксплуатации перечитал нислова ненашел.
моя плакать
-
nefrit
- Знаток
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 15 ноя 2009 15:02
Я знаю только один радиатор)системы охлаждения.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 15 ноя 2009 21:43
Я про него и говорю! Главный радиатор системы охлаждения! Его же называют радиатор двигателя (не "на двигателе", а просто "двигателя") - т.к. система охлаждения относится к двигателю.
А еще есть радиатор печки, радиатор ГУР, радиатор кондиционера и т.д... поэтому я и уточнил...
-
nefrit
- Знаток
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 15 ноя 2009 22:49
Ну я то про него и говорил, стрелка чуть выше нижней линии подымаеться, воздух даже нетепленький дует из сопел, а радиатор почти как батарея дома пару минут и руку обжигает. Вот такие дела. Короче если менять термостат надо:
1. Слить ОЖ
2. Переднюю крышку зубчатого ремня.
3. Зубчатые колеса распредвалов и коленчатого вала.
4. Зубчатый ремень газораспределительного механизма.
5. Вывернуть болты и снять заднюю крышку зубчатого ремня.
6. Ослабить хомут и снять шланг с корпуса термостата.
7. Вывернуть болта и снять корпус термостата с уплотнительным кольцом, рис.
Демонтаж корпуса термостата.
8. Вынуть термостат из гнезда в головке цилиндров
-
nefrit
- Знаток
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 15 ноя 2009 22:50
Короче зависну я навыходных в гараже)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей