Страница 1 из 1

Установка запуска на карбюраторную TOYOTA COROLLA-88г.

Добавлено: 12 ноя 2009 11:23
nikola-79
В общем тема такая у одного моего друга есть короллка 88-года карбюраторная на автомате и решил он поставить на нее сигналку с автозапуском, просто сигналка досталась ему как-то по дешмански, но все бы ничего да вот карбюратор там очень замудрено сделан он без подсоса а стоит там хитрая японская система прогрева то-есть прежде чем завести машину еще не повернув ключ на старт надо нажать на педаль газа что-бы заслонка повернулась в то положение при котором машина наберет обороты после запуска движка если это не сделать то она не заведется.
Для автономного нажатия напедаль нами был установлен соленоид.
Вопрос №1 Есть ли в сигналке tomagawk9010 дополнительный канал который бы приводил в действие соленоид перед пуском движка
PS.подьезжали к установщикам сигналок они предложили вручную активировать соленоид дополнительным каналом который открывает багажник но хочется чтобы он активировался автоматически может кто что посоветует!!!!! :o:

Добавлено: 12 ноя 2009 11:50
Dark_Angel
используйте допканал.

Добавлено: 12 ноя 2009 12:19
fast
Можно собрать небольшую схемку (отдельный блок) - что бы при включении зажигания (если двигатель холодный) срабатывал соленоид!
Т.е. нужно как бы сначала автоматизировать сам процесс запуска, а потом уже цеплять сигналку!

Добавлено: 12 ноя 2009 13:18
nikola-79
Проблема в том что соленоид должен сработать до включения зажигания даже если ключ повернуть на один щелчок то заслонка в карбере невстает наместо, если он сработает после поворота ключа то машина не заведется.
Вот такая хитрая система может еще какие идейки будут,мы пока еще сигналку устанавливаем.

Добавлено: 12 ноя 2009 18:55
mkf
тогда надо на педаль жать сразу после того, как машину заглушил.

или сигналка тогда не даст машину завести? типа передача включенная осталась.

Добавлено: 13 ноя 2009 00:52
nikola-79
Вобщем сигналку установили машина даже заводится и глушится правда пока она стоит в теплом гараже то есть соткрытой заслонкой карбера теперь надо активировать дополнительный канал вопрос только какой?

Добавлено: 14 ноя 2009 12:34
Dark_Angel
nikola-79 писал(а):Проблема в том что соленоид должен сработать до включения зажигания даже если ключ повернуть на один щелчок то заслонка в карбере невстает наместо, если он сработает после поворота ключа то машина не заведется.
Вот такая хитрая система может еще какие идейки будут,мы пока еще сигналку устанавливаем.
странно, у меня на Цивике наоборот надо было сперва зажигание включить, а потом педальку нажать.