А никто и не говорит,что мось будет для повседневной езды.fast писал(а):Мое ИМХО - балансировка шатунов вещь нужная! А вот облегчение - это из разряда полировки впускного коллектора, т.е. это важно когда счет идет на секунды (а то и доли секунд) на разгоне! Для обычной машины это не актуально!
Ну конечно можно будет похвастаться о том, что на данном движке стоят "облегченные" шатуны... но простите это же не гонки NASCAR
Шатуны(облегчение)
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
Ну дак вот.KULICH писал(а):тут уже вопрос чё ты хочеш с ними сделать:
отбалансировать их по весу (чтобы все 4ре одинаково весили)
или облегчить, а вообще как их можно облегчить, конструкция строго расчитана, профиль должен быть таким, какой он есть, потому что по нему проводили прочностной расчёт, т.е. удалить чёто с шатуна, какой то колоссальный вес неполучится, неизбежно ослабишь конструкцию.
другой разговор если есть возможность изготовить назаказ, из каких то новых более лёгких, прочных материалов...
Больше всего нагрузка у шатуна приходиться на стержень.
На верхней и нижней головке шатуна имеються противовесы,
на них нагрузка небольшая,так что их и срезают при облегчении.
Если заказывать из др.материалов,то в приличную копеечку обойдёться.
http://hdd.tomsk.ru/gallery/aetecmxq#zsrcniaw
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
не, облегчение поршневой и маховика - это вещь полезная для крутибельного мотора, но не такими же методами запас прочности у всех элементов рассчитанный, попилишь стоковые поршня - получишь гибель мотора. Облегченные изготавливаются крупными тюнинговыми конторами, как правило такая поршневая изготавливается методом ковки и немного из других материалов, нежели штатнаяfast писал(а):Мое ИМХО - балансировка шатунов вещь нужная! А вот облегчение - это из разряда полировки впускного коллектора, т.е. это важно когда счет идет на секунды (а то и доли секунд) на разгоне! Для обычной машины это не актуально!
Ну конечно можно будет похвастаться о том, что на данном движке стоят "облегченные" шатуны... но простите это же не гонки NASCAR
Тогда закажи у китайцев полипропиленовые шатуны и маховик.А никто и не говорит,что мось будет для повседневной езды.
А если серьезно, то раллисты на азлк, снимали 150л.с.с обыкновенного (штатного) двигателя,только увеличением объема до 1820 см3, селективной подборки и полировки!
И они не занимались всяким там "облегчением",все ,что надо было облегчить ,уже облегчили на заводе.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
Кнечно, кнечно! Вот только зачем его облегчать? Я понимаю, что, вероятно, по Вашему мнению, иженеры, которые расчитывали нужный вес маховика для устойчевой работы двигателя, идиоты и дебилы. Спорить не берусь. Но тюнинг ли это?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
Парни,я не спрашивал облегчать мне шатуны или нет.Wolkodaff писал(а):Кнечно, кнечно! Вот только зачем его облегчать? Я понимаю, что, вероятно, по Вашему мнению, иженеры, которые расчитывали нужный вес маховика для устойчевой работы двигателя, идиоты и дебилы. Спорить не берусь. Но тюнинг ли это?
Вопрос темы, где их облегчить)
А последсвия это уже мои проблемы)))
Собственно с шатунами вопрос решён.
(облегчать не стал.Вывешал и перевтулил)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей