Шатуны(облегчение)
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
Шатуны(облегчение)
Привет всем
Вот решил шатуны облегчить.
Сам их облегчить не решаюсь.
Может кто знает есть ли в Томске фирма занимающаяся такими услугами?
Или может кто производил облегчение в кустарных условиях,
и возьмёться за это дело.
Буду очень признателен.
Вот решил шатуны облегчить.
Сам их облегчить не решаюсь.
Может кто знает есть ли в Томске фирма занимающаяся такими услугами?
Или может кто производил облегчение в кустарных условиях,
и возьмёться за это дело.
Буду очень признателен.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
каким образом? Удаление части металла приведет к ослаблению шатуна и чревато "тещиными кулаками",когда шатун просто сломается и пробьет блок.
такие "приветы" бывают также при кустарной замене поршней, когда шатун прогревается не по всей длине (в печи), а только шейка с отверстием под палец(газовыми горелками или на углях), что и приводит к микротрещинам и местным напряжениям металла.
Замена шатунов на другие, выполненные из более прочного и легкого металла - труднореализуемая задача.
такие "приветы" бывают также при кустарной замене поршней, когда шатун прогревается не по всей длине (в печи), а только шейка с отверстием под палец(газовыми горелками или на углях), что и приводит к микротрещинам и местным напряжениям металла.
Замена шатунов на другие, выполненные из более прочного и легкого металла - труднореализуемая задача.
на эноргетической мб займутся таким делом! Я туда отвез коленвал и маховик облегчать! сказали облегчат без проблем, но отбалонсировать не смогут(((( сказали в томске вобще как подабаеться отбалонсировать москвичевское калено не смогут((( так что пришлось смериться с тем что тюнинг УЗАМ в томске не получиться сделать, буду делать из моего Масколета что то похожее на машину)))
Удачи те в твоем сложном деле!!! ))))
Удачи те в твоем сложном деле!!! ))))
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
А адрес поподробнее можно?Заинтересовал)))nukolai писал(а):на эноргетической мб займутся таким делом! Я туда отвез коленвал и маховик облегчать! сказали облегчат без проблем, но отбалонсировать не смогут(((( сказали в томске вобще как подабаеться отбалонсировать москвичевское калено не смогут((( так что пришлось смериться с тем что тюнинг УЗАМ в томске не получиться сделать, буду делать из моего Масколета что то похожее на машину)))
Удачи те в твоем сложном деле!!! ))))
И сколь они за работу с коленом и с маховиком просят?
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46
Думаю если всё сделать по технологии(а не дома напильником обтачивать),doza писал(а):он итак будет у тебя крутиться легко, а самое главное равномерно!
а начнешь колхозить с шатунами,маховиком ,могут быть печальне последствия.
ну там найти центр тяжести шатуна,
взвешать отдельно верхнюю головку шатуна,
отдельно нижнюю,
после целиком взвешать шатун. т.е всё это вывешать.
и произвести эту работу с др шатунами,
Подобрать все 4-ре шатуна под одну весовую группу,
то думаю хуже не будет,даже если будут небольшие погрешности.
ведь заводские детали тоже с приличными погрешностями.
А вообще как говорят - кто не рискует,тот нипьёт шампанского)))
тут уже вопрос чё ты хочеш с ними сделать:
отбалансировать их по весу (чтобы все 4ре одинаково весили)
или облегчить, а вообще как их можно облегчить, конструкция строго расчитана, профиль должен быть таким, какой он есть, потому что по нему проводили прочностной расчёт, т.е. удалить чёто с шатуна, какой то колоссальный вес неполучится, неизбежно ослабишь конструкцию.
другой разговор если есть возможность изготовить назаказ, из каких то новых более лёгких, прочных материалов...
отбалансировать их по весу (чтобы все 4ре одинаково весили)
или облегчить, а вообще как их можно облегчить, конструкция строго расчитана, профиль должен быть таким, какой он есть, потому что по нему проводили прочностной расчёт, т.е. удалить чёто с шатуна, какой то колоссальный вес неполучится, неизбежно ослабишь конструкцию.
другой разговор если есть возможность изготовить назаказ, из каких то новых более лёгких, прочных материалов...
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Мое ИМХО - балансировка шатунов вещь нужная! А вот облегчение - это из разряда полировки впускного коллектора, т.е. это важно когда счет идет на секунды (а то и доли секунд) на разгоне! Для обычной машины это не актуально!
Ну конечно можно будет похвастаться о том, что на данном движке стоят "облегченные" шатуны... но простите это же не гонки NASCAR
Ну конечно можно будет похвастаться о том, что на данном движке стоят "облегченные" шатуны... но простите это же не гонки NASCAR
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей