Шатуны(облегчение)

Разговариваем на разные темы...
*MaxiTuning*
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46

Сообщение *MaxiTuning* » 18 ноя 2009 07:21

fast писал(а):Мое ИМХО - балансировка шатунов вещь нужная! А вот облегчение - это из разряда полировки впускного коллектора, т.е. это важно когда счет идет на секунды (а то и доли секунд) на разгоне! Для обычной машины это не актуально!
Ну конечно можно будет похвастаться о том, что на данном движке стоят "облегченные" шатуны... но простите это же не гонки NASCAR
А никто и не говорит,что мось будет для повседневной езды.

*MaxiTuning*
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46

Сообщение *MaxiTuning* » 18 ноя 2009 07:41

KULICH писал(а):тут уже вопрос чё ты хочеш с ними сделать:
отбалансировать их по весу (чтобы все 4ре одинаково весили)
или облегчить, а вообще как их можно облегчить, конструкция строго расчитана, профиль должен быть таким, какой он есть, потому что по нему проводили прочностной расчёт, т.е. удалить чёто с шатуна, какой то колоссальный вес неполучится, неизбежно ослабишь конструкцию.
другой разговор если есть возможность изготовить назаказ, из каких то новых более лёгких, прочных материалов...
Ну дак вот.
Больше всего нагрузка у шатуна приходиться на стержень.
На верхней и нижней головке шатуна имеються противовесы,
на них нагрузка небольшая,так что их и срезают при облегчении.

Если заказывать из др.материалов,то в приличную копеечку обойдёться.

http://hdd.tomsk.ru/gallery/aetecmxq#zsrcniaw

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 18 ноя 2009 12:17

fast писал(а):Мое ИМХО - балансировка шатунов вещь нужная! А вот облегчение - это из разряда полировки впускного коллектора, т.е. это важно когда счет идет на секунды (а то и доли секунд) на разгоне! Для обычной машины это не актуально!
Ну конечно можно будет похвастаться о том, что на данном движке стоят "облегченные" шатуны... но простите это же не гонки NASCAR
не, облегчение поршневой и маховика - это вещь полезная для крутибельного мотора, но не такими же методами :) запас прочности у всех элементов рассчитанный, попилишь стоковые поршня - получишь гибель мотора. Облегченные изготавливаются крупными тюнинговыми конторами, как правило такая поршневая изготавливается методом ковки и немного из других материалов, нежели штатная :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 ноя 2009 13:06

Dark_Angel писал(а): ... Облегченные изготавливаются крупными тюнинговыми конторами, как правило такая поршневая изготавливается методом ковки и немного из других материалов, нежели штатная :)
Да, и являются, как правило, ДОРОГИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
А попытки снизить затраты приведут к "смерти" мотора!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 18 ноя 2009 15:56

А никто и не говорит,что мось будет для повседневной езды.
Тогда закажи у китайцев полипропиленовые шатуны и маховик. :lol:
А если серьезно, то раллисты на азлк, снимали 150л.с.с обыкновенного (штатного) двигателя,только увеличением объема до 1820 см3, селективной подборки и полировки!
И они не занимались всяким там "облегчением",все ,что надо было облегчить ,уже облегчили на заводе.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

*MaxiTuning*
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46

Сообщение *MaxiTuning* » 18 ноя 2009 22:10

Тогда закажи у китайцев полипропиленовые шатуны и маховик..
:) :) :)

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 29 ноя 2009 06:36

Ржунемагу! И маховик облегчить!))))) Друзжисче! Замени его на шайбу!Чет мне кажетсо, что ето какой то ОЧЧЧЕНЬ не нужный тюнинг...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

*MaxiTuning*
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46

Сообщение *MaxiTuning* » 30 ноя 2009 07:52

Wolkodaff писал(а):Чет мне кажетсо, что ето какой то ОЧЧЧЕНЬ не нужный тюнинг...
Ну каждому своё!

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 23 дек 2009 07:04

Кнечно, кнечно! Вот только зачем его облегчать? Я понимаю, что, вероятно, по Вашему мнению, иженеры, которые расчитывали нужный вес маховика для устойчевой работы двигателя, идиоты и дебилы. Спорить не берусь. Но тюнинг ли это?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 23 дек 2009 09:38

для того, чтобы сделать зверского москвича мудрить че то не надо, все уже домудрено за вас. достаточно порыться хотя б на этом сайте и найти инфу. если уж так необходимо.

*MaxiTuning*
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2009 23:46

Сообщение *MaxiTuning* » 25 дек 2009 13:01

Wolkodaff писал(а):Кнечно, кнечно! Вот только зачем его облегчать? Я понимаю, что, вероятно, по Вашему мнению, иженеры, которые расчитывали нужный вес маховика для устойчевой работы двигателя, идиоты и дебилы. Спорить не берусь. Но тюнинг ли это?
Парни,я не спрашивал облегчать мне шатуны или нет.
Вопрос темы, где их облегчить)
А последсвия это уже мои проблемы)))

Собственно с шатунами вопрос решён.
(облегчать не стал.Вывешал и перевтулил)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя